130 страница8 апреля 2025, 14:31

Глава 130 Наша семья не испытывает недостатка в еде.

Глава 130 Наша семья не испытывает недостатка в еде

Инь Сюй толкнул дверь спальни, неся на спине свою добычу. Как только он переступил порог, он заметил кого-то в комнате.

С легкой улыбкой на губах Инь Сюй быстро вбежал в комнату, небрежно бросил тканевый мешок, набросился на кровать, прижал человека под одеялом и спросил: «Когда ты вернулся?»

Тэн Юй был почти полностью травмирован внутренне. Он застонал, полузакрыл глаза, посмотрел на мальчика наверху и спросил: «Куда ты пошел?»

В эти дни он был занят день и ночь и не мог нормально выспаться. Если бы он не был слишком усталым и сонным, он бы пошел искать Инь Сюй, когда обнаружил, что того нет дома.

Инь Сюй погладил колючую щетину на подбородке, нахмурил брови: «Я собирался отомстить... Ты закончил свои дела?»

Тэн Юй притянул его к себе, уложил в постель, прижал к себе, положил подбородок ему на плечо и равнодушно ответил: «Мы сделали то, что должны были сделать, и можем вернуться в любое время».

«Зачем нам возвращаться? Здесь хорошо». Инь Сюй оттолкнул его голову: «Почему ты не сбреешь бороду? Она меня колет».

Тэн Юй усмехнулся и намеренно потер лицо, пока прекрасное лицо Инь Сюй не покраснело.

Он опустил голову и откусил кусочек. Весь энтузиазм в теле Тэн Юя пробудился, и его руки начали нечестно блуждать по телу Инь Сюй.

Они оба впервые испытали любовь, и никто из них не смог устоять перед поддразниваниями. Через несколько секунд они уже стонали и занимались любовью.

Тэн Юй крепко сжал запястья Инь Сюй обеими руками. На этот раз он был полон решимости не дать ему сбежать. Иначе как бы он жил в будущем?

Он использовал все свои средства, чтобы обеспечить Инь Сю комфортное служение. Неизвестно, был ли Инь Сюй в слишком хорошем настроении или чувствовал себя слишком хорошо, но он не отказался.

Тэн Юй был вне себя от радости и стал работать еще усерднее, чтобы затащить людей в трясину похоти, и в конце концов он даже забыл о парном совершенствовании.

Когда двое мужчин перестали обильно потеть, они с недоумением уставились друг на друга.

Инь Сюй оттолкнул мужчину от себя, перекатился на кровать, завернулся в одеяло и задумался: «Как я мог быть съеден без всякой защиты?» Даже если тебя съедят, как ты можешь забыть о парном совершенствовании?

Его первоначальным намерением было поглотить Ян, чтобы восполнить Инь, но он не только поглощал каждый раз, но и забывал практиковаться. В его предыдущей жизни это было бы невозможно.

Когда простое физическое удовольствие заставило его забыть о совершенствовании? Такой развратный!

Однако Тэн Юй чувствовал себя расслабленным как физически, так и морально, и не был зол или раздражен из-за того, что его выгнали.

Хотя они оба не практиковали парное совершенствование, телосложение Инь Сюй, естественно, было лучшим котлом для Тэн Юя, и каждый раз, когда они занимались сексом, это оказывало на Тэн Юя огромное влияние.

Он придвинулся ближе к Инь Сюй, осторожно толкнул его в спину и осторожно спросил: «Хочешь разделить со мной половину одеяла?»

Инь Сюй угрюмо ответил словами: «Замерзай!» Не думайте, что он не знает, что с таким телосложением Тэн Юй вообще не боится холода. Он не умрет, даже если будет лежать голым в снегу.

Тэн Юй понизил голос и пожаловался: «Слишком холодно, чтобы спать. Я не смыкал глаз три дня и три ночи. Я потратил столько энергии, что больше не могу сдерживаться».

Было бы лучше, если бы он не упоминал о том, что только что произошло. Как только он упомянул Инь Сюя, он не мог не заметить его больную поясницу и энергию, которую он отнял. Если он продолжит в том же духе, его энергия однажды иссякнет.

Это далеко не то, что я себе изначально представлял.

Но Тэн Юй не знал об этом, а Инь Сюй не собирался ему об этом рассказывать. Подсознательно он не хотел, чтобы Тэн Юй знал слишком много вещей, которые можно сделать, чтобы пополнить запасы своего тела.

Тэн Юй очень устал. Он прислонился к спине Инь Сюя, использовал свою внутреннюю энергию, чтобы согреть свое тело, а затем быстро уснул.

Инь Сюй прислушался к ровному дыханию позади себя и тихо вздохнул. Учитывая его телосложение, если бы он не обладал навыками парного совершенствования, он, вероятно, никогда в жизни не смог бы подпустить к себе мужчину.

Он перевернулся и накрыл Тэн Юя одеялом, глядя на его спящее лицо. Такое близкое расстояние приводило к искажению зрения. Он посмотрел на такого знакомого человека, но черты его лица показались ему такими странными.

Если подсчитать, сколько времени они знали друг друга, то это было действительно прискорбно мало.

Если бы это было в мире совершенствования, ему бы просто пришлось закрыть глаза и изучить комплекс упражнений. Но теперь он не только переспал с этим мужчиной, но и открыл ему свое сердце.

Это невероятно! Инь Сюй протянул руку и неопределенно обвел черты лица Тэн Юя. Это лицо, казалось, обладало магией и всегда привлекало его внимание.

Интересно, произошло бы все это, если бы они встретились в прошлой жизни?

Вероятно, это невозможно. Смотрели ли вы когда-нибудь на смертных по-другому в прошлой жизни?

«Быть ​​смертным... на самом деле довольно хорошо». Инь Сюй тайно вздохнул.

Он закрыл глаза, прислонился к теплому телу Тэн Юя и спокойно уснул.

Когда Тэн Юй проснулся, солнце уже стояло высоко в небе. Это был редкий солнечный день, и комната была ярко освещена.

Он был завернут в мягкое одеяло, и в его объятиях никого не было. Он потянулся и почувствовал себя комфортно и удовлетворенно во всем теле, полным энергии.

Он перевернулся и крикнул снаружи: «Моя возлюбленная наложница, я проснулся, пожалуйста, войди и обслужи меня!»

Дверь распахнулась, и молодой человек встал на свет. Тэн Юй не мог видеть выражение его лица, но чувствовал исходящую от него убийственную ауру.

Тэн Юй серьезно спросил: «Я голоден, есть что-нибудь поесть?»

«Хм, конечно!» Инь Сюй щелкнул пальцами за спиной, и тут же вошел охранник с тарелкой еды. Еда была накрыта тарелкой, поэтому запах не просачивался.

Взгляд Тэн Юя все еще был прикован к лицу Инь Сюя, и он не заметил ни шатких шагов охранника, ни его напускного спокойствия.

Только когда охранник поставил тарелку на стол, Тэн Юй отвел взгляд и увидел, как охранник быстро уходит, словно убегая.

Он неосознанно вскочил с постели, небрежно накинул верхнюю одежду, быстро осмотрел стоявший рядом таз с водой и сел за стол.

Инь Сюй стоял позади него, скрестив руки на груди, с улыбкой на лице: «Ешь быстрее, этот молодой мастер приготовил это рано утром, не позволяй ни единому грамму пропадать зря».

«Ты это сделал?» Услышав это, Тэн Юй был ошеломлен. Затем на его лице появилась яркая улыбка. Свет в его глазах почти ослепил Инь Сюй.

Ему не терпелось взять палочки для еды и снять крышку с одной из мисок. Его яркая улыбка на мгновение застыла.

«Что... что это?» Третий принц использовал палочки для еды, чтобы взять содержимое миски. Это были зерна, белые и на вид точь-в-точь как рис.

«Рис. Кажется, я в последнее время ем слишком много лапши. Хочу изменить вкус. Или ты предпочитаешь лапшу? Почему бы тебе не принести миску вместо этого?»

Третий принц вырос и стал человеком, знающим толк в злаках. Конечно, он знает рис и ест его каждый день. Но действительно ли рис и этот рис — одно и то же?

Ну, наверное, то же самое происходит и до того, как рис сварится.

Тэн Юй взял несколько зерен риса и осторожно спросил: «Ты забыл добавить воды?»

«Какую воду мне следует добавить?» Инь Сюй моргнул и невинно спросил: «Я специально спрашивал поваров, и они сказали, что его нужно просто варить на пару до готовности».

Его, конечно, можно приготовить на пару, но разве ключевой момент не «приготовление»?

«Как долго он парился?»

«...Я забыл. Я думал, ты будешь голоден, когда проснешься, поэтому я ускорился. Разве мы не можем съесть это в любом случае?»

Тэн Юй не осмелился покачать головой, когда на него посмотрели столь прямолинейным взглядом.

Он засунул в рот несколько полусырых рисовых зерен, разжевал их и проглотил.

Полуготовый рис не намного вкуснее сырого.

«Не сосредотачивайтесь только на еде, выпейте супа». Инь Сюй старательно поднял тарелку с супом и подал ему миску.

Тэн Юй сначала обратил внимание на ингредиенты супа, а затем вздохнул с облегчением, увидев знакомые яичные капли: к счастью, яйцо хотя бы сварилось.

Однако, наученный предыдущим опытом, Тэн Юй не смел проявлять беспечность. Он зачерпнул ложкой небольшое количество и положил на язык, чтобы попробовать. "Как тебе?" — с улыбкой спросил Инь Сюй.

Лицо Тэн Юя побледнело, и все его тело приобрело цвет печени. Он не мог ни выплюнуть, ни проглотить это.

Он умоляюще посмотрел на Инь Сюя и, увидев, что на его лице все еще была та же мягкая улыбка, он ожесточился и проглотил ее.

Он действительно не мог описать вкус этого супа. Вероятно, это была смесь кислого, сладкого, горького и острого, но это определенно не то, что мог бы принять нормальный человек.

«Всё...всё в порядке». Тэн Юй ответил против своей воли.

«Я так думаю. Хотя это мой первый опыт готовки, у меня есть природный талант. Нет причин, по которым я не могу приготовить вкусную еду.

Если она вкусная, выпейте ее быстро. Она станет невкусной, если остынет».

Тэн Юй с горечью подумал: «Вот это вкус, если этот вкус изменится, то каким еще он может стать?»

После этого открытия у Тэн Юя появился страх перед двумя другими блюдами, накрытыми тарелками.

Инь Сюй сел напротив него, подперев подбородок одной рукой, и с улыбкой открыл два других блюда. При первом взгляде лицо Тэн Юя побледнело от страха.

«Жареные скорпионы и тушеные ломтики змеи считаются очень питательными. Вы устали за эти дни, пора подкрепиться». Инь Сюй поставил тарелку перед Тэн Юем и мягко улыбнулся.

Тэн Юй неосознанно сделал полшага назад, стул потерся об пол, издав резкий звук. Он держал палочки обеими руками и с трудом отказался: «Нет, не надо восполнять...»

Если бы эти два блюда действительно соответствовали их названиям, возможно, Тэн Юй осмелился бы попробовать их с закрытыми глазами, но что это были за два блюда перед ним?

Жареные скорпионы? Почему жареный скорпион все еще может двигаться? А как насчет шариков, зажатых в палочках?

«О, я забыл упомянуть, что это новое блюдо, придуманное этим молодым мастером. Оно сочетает в себе рыбьи глаза и скорпионов, и оно также может лечить глаза».

Тэн Юй коснулся своего живота и решительно отложил палочки для еды. «Я вдруг перестал чувствовать себя таким голодным. Как насчет... поесть позже?»

«Как ты можешь это сделать? Ты не можешь пропустить ни один из трех приемов пищи в день. Неважно, если ты не сможешь доесть его. Он уже остыл, так что он не испортится, если ты его оставишь».

Тэн Юй подумал: «Если я действительно это съем, боюсь, пострадаю я».

«Нет, наша семья не испытывает недостатка в еде. Тебе не нужно приберегать ее для меня».

Инь Сюй вздохнул: «Люди снаружи голодны и мерзнут, а ты такой расточительный. А что, если посторонние узнают? Я делаю это ради твоей репутации».

«Никто не узнает...» Тэн Юй быстро поймал скорпиона, который собирался выползти из тарелки, и положил его обратно на тарелку, затем снова накрыл его и неловко сказал: «А как насчет того, чтобы отдать его слугам в качестве награды?»

Охранники и слуги в особняке вздрогнули в унисон.

«Они все поели, а ты единственный во всем особняке, кто еще не ел». Инь Сюй выглядел расстроенным и разочарованно сказал: «Раз ты такой неблагодарный, забудь об этом. В любом случае, это просто потеря моей доброты».

Тэн Юй некоторое время боролся, а затем сквозь зубы сказал: «А как насчет... я просто использую немного?»

Инь Сюй удовлетворенно кивнул и спросил: «Какое из них ты хочешь съесть?»

Тэн Юй поднял руку, дрожащим движением пошевелил ею и, наконец, указал на миску с полуготовым рисом. По сравнению с остальными, этот хотя бы не будет убивать людей.

Инь Сюй тут же с улыбкой передал ему миску с рисом и наблюдал, как он запихивает в рот полусырой рис, словно глотая яд.

В середине трапезы Тэн Юй пожалел об этом. Ему следовало выбрать последний вариант. Мясо змеи было бы вкусным, если бы его зажарили, если бы Инь Сюй заранее не испортил его.

Он усиленно жевал, раздув щеки. Инь Сюй был так рад наблюдать за ним, что даже подумал, что он очень милый.

Съев последнее зернышко риса, Тэн Юй почувствовал себя плохо. Живот у него был раздут, словно в него набили камень.

Инь Сюй позвал кого-то убрать «остатки», затем похлопал Тэн Юя по плечу и сказал: «Уже поздно, тебе пора идти в правительственное учреждение».

Тэн Юй быстро встал и с тревогой сказал: «Да, нам пора уходить. Юй Сюэчжун, должно быть, волнуется, ожидая нас».

Инь Сюй схватил его за руку и сказал: «Ладно, иди. Не забудь зайти домой на обед. Я приготовлю для тебя что-нибудь вкусненькое, когда ты вернешься».

«Все еще...все еще готовишь?...что ?» Тэн Юй решил найти предлог, чтобы остаться на улице позже.

«Говорят, подобное лечится подобным. Ты так усердно трудился вчера вечером, так что тебе определенно стоит пополнить запасы энергии... Я приготовил тушеный олений пенис, гарантирую, что после его употребления ты почувствуешь прилив энергии!»

Рот Тэн Юя дернулся, и он неловко улыбнулся: «Ха-ха, не нужно, не нужно. Ты что, не знаешь мое тело? Я все еще полон энергии без всяких добавок».

Не дожидаясь, пока Инь Сюй продолжит спор, Тэн Юй поклонился ему, согнулся в талии на 90 градусов и почтительно сказал: «Моя любимая наложница, Его Высочество ушел на работу».

Закончив говорить, он вылетел из спальни, словно порыв ветра.

130 страница8 апреля 2025, 14:31