Глава 91 Лучше, если все умрут.
Глава 91 Лучше, если все умрут.
После пыток тайных охранников Тэн Юя Инь Сюй почувствовал себя отдохнувшим и счастливым и вернулся домой в легком расположении духа.
Была поздняя ночь, и в поместье было тихо. За исключением охранников, патрулирующих территорию, все остальные легли спать.
Инь Сюй постоял некоторое время за дверью, посмотрел на темное звездное небо и пробормотал: «Еще не так поздно, почему они все спят?»
Он решительно толкнул дверь, вошел, в темноте забрался на кровать и начал покусывать человека, лежавшего снаружи кровати.
Прежде чем он успел сделать несколько укусов, чьи-то руки крепко схватили его за талию, заставили перевернуться и повалили на землю, а затем начали яростную контратаку.
Они общались физически в тишине в течение получаса, и тяжелое дыхание и звук шипящей воды постепенно раздавались в спальне.
Когда они больше не могли этого выносить, они разомкнули губы и молча разъединили свои тела, один лицом внутрь, а другой — наружу, каждый накрывшись одеялом, а реки Чу и Хань разделяли их.
Инь Сюй завернулся в одеяло и сгорбился, медленно ожидая, пока жар в его теле утихнет.
Но я не знаю, было ли это из-за того, что я был слишком взволнован сегодня вечером, я ждал долгое время, но температура не падала. Было такое чувство, будто мое тело полно муравьев, и зуд проник глубоко в мои кости.
Это чувство не было незнакомым, но впервые оно было таким сильным. Возможно, это было потому, что рядом с ним лежал кто-то, кто делал его импульсивным, поэтому мучения были более очевидными.
Он отбросил одеяло и быстро забрался в кровать Тэн Юя, но прежде чем он успел что-либо сделать, Тэн Юй схватил его за руки и ноги.
«Не можешь уснуть?» — хрипло спросил Тэн Юй.
«Я не могу спать».
"Я тоже."
«Помнишь, что на шестой странице?»
Глаза Тэн Юй загорелись, а ладонь, держащая Инь Сюй, начала ощущаться горячей. Его горло двигалось вверх и вниз, и он с трудом произнес два слова: «Помню».
«Тогда начнем...» Инь Сюй вырвался из его руки и собирался *уничтожить Хуанлун, смеясь: «Кажется, ты тоже неважно себя чувствуешь».( идиома*уничтожить Хуанлун-Относится к уничтожению логова врага.)
Тэн Юй застонал, словно разъяренный лев, готовый зарычать от гнева. Он приблизился к телу Инь Сюя, поцеловал его в губы и прошептал: «То же самое!»
В спальне снова послышался звук учащенного дыхания, но на этот раз он длился дольше, сопровождаясь прерывистыми стонами, наполняя комнату весенним пейзажем.
На следующий день, когда эти двое появились перед всеми вместе, все поняли, что эта необъяснимая холодная война наконец закончилась.
Хотя они по-прежнему выходили один за другим, сидели вместе за едой и не имели ни словесного, ни зрительного контакта, любой, у кого были глаза, мог заметить, что атмосфера между ними изменилась.
Управляющий с радостью подал две чашки горячего чая: «Каковы ваши планы на сегодня, Ваше Высочество? Вы собираетесь отправиться на охоту в дальние горы?»
Все знают, что охота — это повод, иначе как можно было бы отправиться на охоту на три дня и не принести хотя бы фазана.
«Нет, сегодня я возьму выходной и завтра вернусь в город».
"Что......"
«Раз уж я здесь, то, конечно, чтобы принять горячую ванну. Спустись вниз и приготовься». Тэн Юй нетерпеливо отогнал мужчину.
«Да, да, Седьмой Молодой Господин сегодня снова будет мыться?» — спросил дворецкий.
Тэн Юй не знал, о чем он думал. Его уши горели, и он выругался: «Бассейн с горячим источником такой большой. Если господин Хо хочет искупаться, просто присоединяйтесь ко мне».
Дворецкий быстро кивнул и спустился вниз, чтобы люди приготовили не только чистую одежду, обувь и носки, еду и напитки, но и некоторые мелочи. Кто знает, заинтересуется ли Его Высочество ванной или чем-то еще? ?
Глядя на его слегка взволнованную спину, Инь Сюй поднял брови и спросил: «Вы сделали хороший выбор этого стюарда. Он весьма внимателен».
Тэн Юй повернулся и сказал: «Зачем мне лично выбирать такого мелкого управляющего? Если он не знает, что для него хорошо, то пусть уходит!»
Инь Сюй взглянул на него и холодно спросил: «Ты готов поговорить со мной?»
«...» Тэн Юй сухо кашлянул: «Что...»
«Не говори этого!» — прервал его Инь Сюй. «Не говори ничего, чего я не хочу слышать!»
«Итак, что вы хотите услышать?»
«Например...» Инь Сюй закатил глаза и прислонился к нему. «Я был очень счастлив вчера вечером или что-то в этом роде».
«Очень счастлив!» — кивнул Тэн Юй. Хотя у них двоих не было самого глубокого общения, чувство уже было беспрецедентно комфортным.
Оказывается, мои руки отличаются от рук других людей.
Инь Сюй наклонился к уголку его рта и нежно поцеловал его, его яркие глаза светились радостью.
Он тайно улыбнулся: Я сделал первый шаг, так как же далеко может быть второй шаг?
Он также понимает принцип постепенного прогресса.
Тэн Юй наклонил лицо и несколько раз прикусил губу: «Пойдем, мы еще не купались вместе, не упускай такую хорошую возможность».
«Не знаю, кто ее потратил зря!» — пробормотал Инь Сюй, и Тэн Юй оттащил его прочь.
На улице все еще было очень холодно, но бассейн с горячим источником был очень горячим.
Двое отмокали в горячей воде до тех пор, пока не почувствовали головокружение, затем вышли и ничего не делали, только обнимались во дворе, чтобы погреться на солнце.
«Боюсь, такой размеренной жизни не будет еще долгое время».
«Когда ты вообще бездельничал?» Тэн Юй засунул в рот кусок каштанового пирога и пошутил: «Я не видел, чтобы ты что-то делал».
«Когда людям нечего добиваться в жизни, они должны просто следовать своей воле. Я не хотел этого делать раньше, поэтому я не буду этого делать. Теперь я должен бороться за свою будущую жизнь».
«Разве ты всегда не хотел получить семью Хо? Разве это не считается преследованием?»
«Что это за стремление?» Инь Сюй покачал головой, вспоминая, как он был предан культивированию магии и стремился достичь вершины девяти небес.
Он сделал бы все, чтобы достичь этого, даже если это означало практиковаться в уединение на сто лет. Но он боялся, что это уже невозможно.
«Так что теперь тебе ничего не нужно?»
«Да!» Инь Сюй сел и потянулся, чтобы коснуться подбородка Тэн Юя. «Сейчас больше всего я хочу тебя. Ваше Высочество, вы дадите мне это?»
Лицо Тэн Юя застыло, затем он рассмеялся: «Вот! Все, что тебе нужно сделать, это сдаться!»
"Хм!" Переговоры снова провалились, но Инь Сюй не был раздражен. Он прислонился к груди, прищурился и сказал: "Давайте поговорим о серьезных вещах. Не думай о пустяках целый день".
Тэн Юй закричал, что он невиновен. Очевидно, ты первый начал это неподобающее дело, не так ли?
«Перед нами два варианта. Один из них — продолжать притворяться и ждать, пока твой старший брат и второй брат не будут побеждены, и тогда мы пожнем плоды.
Второй вариант проще — просто убить твоего старшего брата и второго брата напрямую. Трон, естественно, будет ваш».
Тэн Юй улыбнулся и сказал: «Их нелегко убить». Хотя этот метод прост и груб, он действительно является кратчайшим путем.
Но...какой в этом смысл?
«Как бы трудно ни было убить человека, он обязательно умрет, если встретится со мной!» — уверенно заверил Инь Сюй.
«Я верю в это, но разве ты не хочешь просто увидеть, как они медленно борются со смертью?» — сказал Тэн Юй с холодной улыбкой.
«У меня нет на них зла, так что в этом нет необходимости».
Убивать незнакомцев — самое простое. Только враги будут тратить время на размышления о том, как убить друг друга. Только враги захотят увидеть, как друг друга мучают перед смертью.
«Ну, тогда просто считайте это для моих нужд».
«Тогда я могу только действовать шаг за шагом. Я не могу сравниться с тобой в заговорах и интригах. Тебе просто придется молиться о лучшем».
Тэн Юй беспомощно подумал: как мог человек, который мог продать большую часть его склада, чтобы купить сердца людей, не понимать заговоров и махинаций?
В лучшем случае он был слишком ленив, чтобы заботиться о прибылях и убытках. Если бы это был кто-то другой, он, вероятно, не захотел бы платить такую высокую цену.
В воздухе парил орел, издавая пронзительные крики.
Тэн Юй поднял голову, сунул пальцы в рот и свистнул. Орел закричал еще громче, развернулся и устремился вниз к Тэн Юю.
Инь Сюй прищурился и, наблюдая за приближающимся зверем, поднял с земли небольшой камень и бросил в него.
Прежде чем Тэн Юй успел остановить его, он увидел, как его питомец дважды взмахнул крыльями в воздухе и упал вертикально вниз.
Он быстро подскочил, чтобы поймать его, обнял кричащего питомца и спросил: «Что он с тобой сделал? Посмотри, как ты напуган».
Инь Сюй фыркнул: «Ненавижу этих гладкошерстных тварей! Особенно тех, которые умеют летать!»
Тэн Юй проверил раны своего питомца и обнаружил, что у него были только незначительные повреждения крыльев, которые вообще не влияли на его полет. Он не знал, как он только что упал.
Он вынул бамбуковую трубку из когтей орла, вытащил из нее записку и посмотрел на нее, затем отпустил ее и отложил питомца в сторону.
Орел несколько раз подпрыгнул на земле, приблизился к Инь Сюю и яростно захлопал своими черными крыльями в его сторону.
Инь Сюй вытянул ноги и отбросил его далеко в сторону, фыркая и смеясь: «Ты переоцениваешь свои возможности!»
«Ты действительно собираешься ссориться со зверем?» Тэн Юй беспомощно покачал головой, сел рядом с ним и протянул ему записку.
«У всех вещей есть духи, так почему же люди и животные не могут заботиться друг о друге?» Вспоминая, как на него охотился клан Летящего Орла, он много страдал, и он до сих пор помнит эту великую ненависть.
Он опустил голову, чтобы прочитать содержание записки, и радостно сказал: «Кажется, город очень оживленный».
В записке было не так много содержания. В ней только излагалась причина вчерашнего спора. Удивительно, но этот инцидент был на самом деле спланирован вторым принцем.
«Твой второй брат не глуп. Он даже узнал твой метод убийства людей одолженным ножом».
Тэн Юй поднял брови: «Это не в его стиле».
«Почему бы и нет? Все очень просто. Этот Сюй Цзинь однажды отверг вербовку твоего второго брата.
Он превратил любовь в ненависть. Поскольку он не мог получить ее, он просто уничтожил ее. Вот почему он сделал это. Он убил двух зайцев одним камнем. Как чудесно!"
Тэн Юй только что узнал, что Тэн Цзи хотел завербовать Сюй Цзина и получил отказ. Он действительно не знал, о чем думал его второй брат. Зачем идти к Сюй Цзинь, когда есть так много людей, которых нужно искать? Разве это не напрашиваться на неприятности?
Ученый Сюй славился своей честностью. Больше всего он не мог терпеть монополию власти со стороны внешних родственников и фракционную борьбу, поэтому семья Юнь подвергалась импичменту много раз за эти годы.
Даже его, принца, который не посещал двор, часто упоминали в его мемориалах, обвиняя его в «неуважении к старшим», «отсутствии амбиций» и «высокомерии и распущенности».
К сожалению, хотя этот человек является лояльным министром и имеет отличную репутацию среди фракции Цинлю, он не подходит в качестве цели для завоевания расположения.
Тэн Цзи слепой?
«Ты его не понимаешь. Хотя он и не глуп, но он не умеет плести интриги. Он лучше проявляет свою честность и порядочность. Иначе Тэн И не стал бы использовать женщину, чтобы плести против него интриги».
Инь Сюй коснулся своего носа и хотел сказать, что и он тоже виноват в связи с этой женщиной, а старший принц просто воспользовался ситуацией.
«Я высоко ценю вашу идею использовать школу Цинлю для борьбы с семьей Юнь. Однако этот ход действительно блестящий.
В столице нет недостатка в самопровозглашенных благородных ученых. Это связано с Сюй Дасюеши. Боюсь, эти учёные побегут прямо к двери семьи Юнь, чтобы устроить беспорядки».
«В чем дело?» — с интересом спросил Инь Сюй.
Он знал, что за люди — ученые. Они обычно слабы и могут полагаться только на свои рты. Можно ли утонуть в их слюне?
«Если хочешь знать, завтра я отвезу тебя обратно в город, и ты узнаешь».
Тэн Юй до сих пор помнит случай с мошенничеством на императорском экзамене, который произошел в 13-м году Дечана.
Тысячи ученых сидели снаружи дворца и ругались, требуя, чтобы император убил вдохновителя мошенничества.
Они цитировали классиков и рассуждали о многом, начиная с" Страна для простых людей".
Это не самое фатальное. Самое фатальное то, что большинство этих ученых не боятся смерти и любят в любое время делать смертельные увещевания.
Говорят, что стены императорского дворца запятнаны кровью десятков ученых.
«Просто скажите мне, каков будет конечный результат».
«Трудно сказать. Возможно, семья Юнь была вынуждена отдать своего второго сына и пройти обычные юридические процедуры.
Возможно, это останется нерешенным. В конце концов, это не так уж важно, если человек жив.
Все зависит о том, насколько решителен Сюй Цзинь, какую большую сцену это может вызвать».
«Как вы думаете, какая сторона победит?»
«Лучше всего, если мы не победим и не проиграем». Тэн Юй многозначительно улыбнулся. «Большая часть фракции Цинлю — сторонники императора.
Мне трудно использовать эту силу, поэтому лучше, чтобы они оба проиграли, став врагами и долгое время противостояли друг другу».
Инь Сюй пожал плечами и заключил: «В любом случае, было бы лучше, если бы все, кто не твои люди, умерли!»
«Ха-ха... Так не пойдет. Если они все умрут, кто мне поможет управлять страной в будущем?»
