77 страница1 апреля 2025, 17:17

Глава 77 Это правда?

Глава 77 Это правда?

Первый день Лунного Нового года — это национальное жертвоприношение. Все гражданские и военные чиновники должны слушать длинные и скучные ритуалы, становиться на колени и поклоняться в течение целого дня — от королевского храма предков до храма Цзунле и храма Дасянго соблюдается ряд громоздких процедур, и пожилые люди часто могут провести только половину пути.

Инь Сюй на этот раз не участвовал. В любом случае, его звание еще официально не объявлено, и он не включен в список гражданских и военных чиновников.

На второй день Лунного Нового года было семейное жертвоприношение. Рано утром карета семьи Хо остановилась возле резиденции третьего принца, сказав, что она везет седьмого молодого мастера домой, чтобы поклоняться своим предкам.

Инь Сюй и Тэн Юй лежали на кровати, завернувшись в одеяла, и играли в шахматы. Они только попросили домработницу ответить одной фразой: «Мой молодой мастер не совершал никаких действий по поклонению предкам за последние тринадцать лет и нет необходимости специально звать его в этом году.

Человек, который пришел за ним, был стюардом из семьи Хо. Вероятно, это был первый раз, когда я видел, чтобы кто-то проигнорировал авторитет семьи Хо и ушел с такими словами.

Инь Сюй не заботился о том, что он сообщил после того, как вернулся. Он долго оставался в постели, прежде чем встал и пообедал, затем лег во дворе, погрелся на солнце и уснул.

Это был такой неторопливый день.

К сожалению, свободное время длилось недолго. Во второй половине дня семья Хо пришла снова, и на этот раз это был Хо Имин, старший сын семьи Хо.

На этот раз Инь Сюй не уклонился и развлекал своего номинального старшего брата в гостиной в качестве хозяина.

Два брата несколько раз посмотрели друг на друга, но особой искры не было.

Хо Имин ведет себя как старший сын и выглядит чрезвычайно стабильным, полностью противоположным суетливому Хо Илуну.

«Седьмой брат, я не ожидал, что ты вырастешь таким в мгновение ока. Помню, я обнимал тебя, когда ты только родился».

Инь Сюй чуть не выплюнул чай, когда услышал это. Он еще несколько раз взглянул на Хо Имина, и в его голове возник образ полувзрослого молодого мастера с серьезным выражением лица, держащего на руках мальчика.

Уголки его глаз дернулись, показывая, что сцена совсем не красивая: «Я ее не помню».

«Конечно, ты не помнишь. Ты родился не так давно и был еще так молод...» Хо Имин не знал, о чем он думал, и выражение айсберга на его лице показало некоторые признаки таяния. .

Он был на десять лет старше Хо Тяня. Он уже был помолвлен, когда Хо Тянь родился, поэтому ему было очень любопытно узнать о своем новорожденном брате, и он несколько раз тайно навещал его.

За исключением него и его второго брата Хо Идао, которые родились от одной матери, все остальные братья в семье Хо - разные матери.

Биологическая мать Хо Тяня была личной служанкой, подаренной старухой. Вероятно, потому, что она могла видеть его круглый год, их отношения были довольно хорошие.

В то время третья жена, которую Хо Чжэнцюань привел домой, только что родила дочь, которая считалась законной дочерью семьи Хо. Двое детей родились в одинаковые дни, но к ним относились совершенно по-разному.

Хо Имину не нравились жены его отца, поэтому, естественно, ему не нравились дети, рожденные от наложниц дома, поэтому он был более склонен сблизиться с Хо Тяном, своим младшим братом.

К сожалению, хорошие времена длились недолго. После того, как Хо Тянь родился неспособным заниматься боевыми искусствами, экономка тайно отослала его. После этого его отец узнал об этом и ничего не сказал.

Он просто просил не забывать отправлять что-нибудь каждый год.

Кстати, это была их первая встреча после расставания. Когда Хо Тянь вернулся в Пекин три года назад, Хо Имин не вернулся с охраны границы. Вчера он не вошел во дворец, хотя и был на дежурстве для поддержания общественной безопасности.

«Я обижал тебя все эти годы, а мой старший брат круглый год был вдали от дома и не заботился о тебе».

Инь Сюй дернул уголком рта и слабо улыбнулся: «Лучше не говорить таких вещей. Разве у меня сейчас не все в порядке?» В любом случае, настоящий Хо Тянь мертв. Интересно это говорить?

Каким бы искренним ни было выражение лица Хо Имина, какой в ​​этом смысл? Я ему не биологический брат, поэтому лишних чувств у меня вообще не будет.

«Ладно, давай больше не будем об этом говорить. Я слышал от менеджера Лю, что ты не хочешь идти домой, чтобы поклоняться своим предкам.

Должно быть, ты все еще ненавидишь нас в своем сердце. Сегодня вечером семейный ужин, так что тебе все равно придется идти». ."

«Простите, есть ли имя Хо Тянь в генеалогическом древе Хо?» — вежливо спросил Инь Сюй.

"Это......"

«Нет? В таком случае, почему ты говоришь, что я из семьи Хо? Ты не единственный в мире с фамилией Хо».

Только по именам их братьев мы знаем, что Хо Тянь определенно не входит в генеалогию семьи Хо.

Говорят, что это имя даже не было дано Хо Чжэнцюанем. Сейчас уже слишком поздно узнавать его , как сына и брата.

«Седьмой брат, я знаю, что ты злишься, но я все равно хочу кое-что сказать. Ты не можешь жить в доме третьего принца вечно.

Я также слышал о титуле, данном императором, но у тебя нет реальной власти.

Любой проницательный взгляд поймет, что это всего лишь компенсация императора за спасение третьего принца.

Боюсь, надежды на повышение в будущем не будет.

Хотя семья Хо занимается боевыми искусствами, ваш второй брат работает в Академии Ханьлинь.

Хотите ли вы изучать литературу или боевые искусства, вы можете сделать это с помощью большого дерева семьи Хо.

Вы можете быть спокойны, даже если ничего не делаете. "

«Кто знает, когда это большое дерево упадет?»

Хо Имин нахмурился, ему не нравилось слышать такие слова: «Семья Хо выжила с самого начала династии, и она полагается не только на тень предков, но и не падет в любой момент.

Я знаю, что вы думаете, но семья Хо не рухнет только из-за своих великих достижений».

«Это не имеет ко мне никакого отношения. Я как хозяин в Особняке Третьего Принца. Я могу делать все, что захочу, и жить, где захочу.

У меня бесконечное количество золота, серебра, нефрита, деликатесов . Зачем идти в Семья Хо напрашивается на неприятности?

Лицо Хо Имина было немного мрачным, вероятно, потому, что он слышал слухи между Инь Сюем и Третьим принцем, и он сказал железным тоном: «Думаешь, ты сможешь продолжать так до конца своей жизни?

У Третьего принца переменчивый характер. Определенно, откуда ты знаешь, как долго он сможет хорошо к тебе относиться.

Даже если его чувства к тебе не изменятся, ты готов быть скромным любимцем мужчиной, чтобы служить другим, вместо того, чтобы быть седьмым молодым Господином семьи Хо? Мой дорогой, как выросла твоя голова?»

«Эй, как только я вошел в дверь, я услышал, как мой дядя говорил обо мне плохие вещи. Разве это не неуместно?» Издалека послышался сердечный смех и увидел красивую и высокую фигуру вошел.

Он очень мало общался с третьим принцем, встречаясь всего несколько раз, и его впечатление о нем оставалось лишь поверхностным.

Хо Имин встал и отдал честь, не беспокоясь, что услышит только что состоявшийся разговор.

«Ваше Величество, Третье Высочество, не следует называть меня дядей. Недавно мой младший брат пришел позаботиться о вас».

Тэн Юй сел рядом с Инь Сюй и без колебаний обнял его за талию: «Он мой спаситель, и я хочу отплатить ему».

Хо Имин впился взглядом, подошел, вырвал Инь Сюя из его рук и заблокировал его за спиной: «Ваше Высочество, пожалуйста, уважайте себя. Он — ваш спаситель, и с ним следует обращаться как со спасителем!»

«Мое Высочество уже дал мне клятву. Разве этого обращения недостаточно?» Тэн Юй посмотрел на свою руку на запястье Инь Сюя и сказал с обеспокоенным выражением лица: «Это личное дело между Хо Тяном и мной. Лучше генералу Хо не вмешивайся».

«Хм, он потомок моей семьи Хо, и я не могу позволить Его Высочеству действовать безрассудно!»

«Почему бы вам не спросить Хо Тяня, может ли Его Высочество что-нибудь с ним сделать?» Тэн Юй встал и посмотрел на него, скрестив руки.

«Он еще молод и не понимает любви. Как он мог быть таким, если бы ты его не похитили?» Хо Имин пришел в ярость, просто подумав об этом. Первоначально он думал, что слухи снаружи беспочвенны.

Видно, что поза этих двух людей только что была двусмысленной, что показывает, что это, вероятно, правда.

Хо Имин встречал в военном лагере многих мужчин с привычкой отрезать рукава, поэтому у него не было предубеждений против симпатии к мужчинам.

Однако третий принц ни в коем случае не был надежным хозяином, как он мог беспомощно наблюдать, как Хо Тяньян входит в пасть тигра.?

«Несмотря ни на что, я должен забрать тебя сегодня. Если тебе есть что сказать, почему бы не пойти прямо к семье Хо и не поговорить с моим отцом.

Если ты искренен, почему бы не убедить императора выдать тебе указ о браке? Мой отец будет рад сделать это, Хо Тянь уходим!»

Выражение лица Инь Сюя было немного странным. Было жаль, что этот мужчина мог подумать о женитьбе, как женщина.

Однако он также знал, что Хо Имин рассчитал, что родители обеих сторон не согласятся, и выдал случайную ерунду.

Тэн Юй выглядел счастливым: «Это правда?»

«...» Хо Имин сжал кулаки, и его грудь сильно вздымалась. Вероятно, он был шокирован словами Тэн Юя.

«Вы серьезно? Генерал Хо не предатель дворца, верно?»

Хо Имин глубоко вздохнул, снова подумал об этом и сказал: «Конечно, нет!» Он не верил, что император действительно женит своего драгоценного сына на жене-мужчине!

«Хорошо, решено. Пока существует императорский указ, разрешающий брак, семья Хо не будет вмешиваться в дела этого дворца, и Хо Тянь моргнул на Инь Сюй и улыбнулся с какими-то злыми намерениями».

Инь Сюй даже не знал, чем он доволен. Он лучше всех знал отношения между ними. Слова «два человека счастливы» и «единодушные» — это всего лишь слова, чтобы обмануть посторонних, ближе, чем обычные союзники.

Если бы действительно существовал императорский указ, разрешающий брак, он, Инь Сюй, определенно был бы первым, кто возразил бы.

Но... для него было бы лучше позволить Тэн Ю выйти за него замуж. В конце концов, им двоим придется вместе совершенствоваться в будущем, поэтому было бы лучше жить вместе с честной личностью. .

Хо Имин почувствовал, что сделал что-то глупое. Если бы этот мальчик действительно получил императорский указ, пришлось бы ему смотреть, как женится его брат?

Если оставить в стороне проблему с лицом семьи Хо, он определенно не хотел, чтобы его биологический брат стал мужской женой!

77 страница1 апреля 2025, 17:17