Глава 74 Я не ожидал, что у тебя тоже будет этот день
Глава 74 Я не ожидал, что у тебя тоже будет этот день
Они прибыли ни слишком рано, ни слишком поздно. Инь Сюй стоял в карете, смотрел на этот великолепный и торжественный имперский город и внезапно понял, почему так много людей будут сражаться насмерть за такой стул.
«Почему они пришли пешком?» — спросил Инь Сюй, указывая на группу людей, идущих позади него.
Тэн Ю выскочил из кареты раньше него, обнял его за талию и поднял его: «Вы думаете, что каждый имеет честь этого дворца? Это вековое правило, что каретам не разрешается въезжать во второй двор."
Инь Сюй прислонился к нему и позволил взглядам окружающих ударить его: «Кажется, император хорошо к тебе относится.
Хотя его намерения ложны, по крайней мере права и награды, данные тебе, верно».
«Значит, я должен быть благодарен?» — саркастически спросил Тэн Юй.
Инь Сюй поднял голову и коснулся ее, вздохнув: «Какой недовольный ребенок».
Тэн Юй взял его за руку и посмотрел на него прищуренными глазами: «Иногда мне действительно интересно, молодой ли ты человек. Тебе всегда нравится говорить тоном, как старший, читающий лекцию младшему».
«Семьсот или или восемьсот лет?» Выражение лица Инь Сюй было немного странным. Он хотел засмеяться, но не стал, выглядя разочарованным. «Ты веришь мне, когда я говорю, что мне семьсот или восемьсот лет?»
«О? Ты дух с гор?» Тэн Ю пошутил: «Ты лисица?»
«Лисица в твоем доме», — Инь Сюй закатил глаза.
Они вдвоем вошли в главный зал, держась за руки. Огромный зал был аккуратно украшен низкими столиками. Как только они вошли в дверь, к ним подошел евнух и формально поклонился Тэн Ю.
«Ваше Величество, Третье Высочество, пришли сегодня очень рано. Ваше Величество сказал мне, что если вы придете, пожалуйста, сначала пройдите в Императорский кабинет».
«Мы все еще ходим в Императорский кабинет во время китайского Нового года. Мой отец очень прилежный и заботится о людях», — Тэн Юй подтолкнул к себе Инь Сюй: «Пожалуйста, присмотри за этим человеком ради меня. Если упадет волос , я сниму с тебя голову».
Евнух слегка поднял голову, чтобы взглянуть на Инь Сюя, затем нервно опустил голову: «Ваше Высочество может взять с собой этого молодого господина, как приказал Его Величество».
Тэн Юй нахмурился: «Ты не можешь ясно передать сообщение, идиот!»
Инь Сюй увидел, что маленький евнух действительно жалкий, и он не знал, за какую веревку дернули, поэтому вынул из рук небольшой кошелек и засунул его ему: «Не обращай внимания на этого сумасшедшего, у него такой плохой характер. !"
Маленький евнух посмотрел на него с удивлением, в страхе ожидая, что третий принц рассердится.
К сожалению, другая сторона просто нетерпеливо сказала: «Ты единственный, кто щедр».
Затем оба человека обошли его и пошли в императорский кабинет.
Маленький евнух все еще чувствовал себя немного нереально, когда держал в руках кошелек.
Когда же с третьим принцем, у которого был плохой характер и который не хотел, чтобы его опровергали, стало так легко разговаривать?
Тэн Юй потянул Инь Сюя на большое расстояние, прежде чем стряхнуть его руку: «Кошелек, который я приготовил для тебя, не для такого бесполезного маленького евнуха».
«Часто непреднамеренные действия могут покорить сердца людей. Стоит ли нам давать деньги тому старому евнуху из прошлого раза? Этот человек на первый взгляд жадный».
Тэн Юй знал, что он говорит о Лай Цзицюане, и с глубоким сочувствием кивнул: «Этого старого мерина можно отмахнуться золотой фасолью, и эта штука не сможет попасть ему в глаза».
*Цао Цао уже собирался прибыть. Лай Цзицюань и четверо молодых евнухов быстро пришли. ( *Вспомни говно вот и оно, Цао Цао - персонаж троецарствия и у китайцев есть поговорка Вспомни Цао Цао он и появиться)
Когда он увидел Тэн Юя, он сразу же остановился и отдал честь: «Ваше Высочество здесь. Император несколько раз просил и ждет вас».
«Тогда пойдем», — Тэн Юй не удосужился взглянуть на его старое лицо и потащил Инь Сюй вперед.
Когда он прибыл в императорский кабинет, Тэн Юй обнаружил, что внутри все еще были люди, и их было довольно много. Он не знал, каков был план императора.
«Ваше Величество, Третий Принц здесь».
«Заходите быстрее, ха-ха... Этот ребенок в этом году пришел довольно рано. В предыдущие годы он не появлялся перед банкетом».
Император снисходительно улыбнулся.
«Мой дорогой отец, я вижу тебя здесь», — Тэн Юй небрежно отдал честь и встал, даже не коснувшись коленями пола, Инь Сюй последовал его примеру и с неохотой позвал кого-то.
«Человек, стоящий позади тебя, — это Хо Ци, верно? Выходи и дай мне взглянуть».
Тэн Юй отошел в сторону, открывая Инь Сюй взору императора: «Отец, это благодетель, который спас жизнь моему сыну, его зовут Хо Тянь».
«А?» Все, кто видел истинную внешность Инь Сюя, вздохнули.
Император тоже был на мгновение ошеломлен: «Этот ребенок так похож на Юнь Си. Никто бы ему не поверил, если бы он сказал, что он не отец и сын».
Он повернулся к мужчине средних лет внизу и сказал: «Юнь Си, ты думаешь, этот ребенок выглядит точно так же, как ты, когда ты был молодым?»
Инь Сюй проследил за его взглядом и увидел лицо, похожее на его собственное, и пришел к выводу, что этим человеком, должно быть, является Хо Чжэнцюань.
Он не знал, что у Хо Чжэнцюаня такое элегантное имя Юньси... оно соответствовало его внешности, но совершенно не имело себе равных по ауре.
Когда Инь Сюй смотрел на Хо Чжэнцюаня, он тоже смотрел на него изучающим взглядом. Отец и сын не знали друг друга, когда встретились.
Если бы не эти два похожих лица, они бы даже не посмотрели друг на друга, когда шли по улице.
Инь Сюй знал о Хо Чжэнцюане лишь несколько вещей: он был хорош в боевых искусствах, имел под своим командованием солдат, обладал огромной силой и имел много сыновей.
Знания Хо Чжэнцюаня об этом сыне были совершенно пустыми. Толстяк, случайно появившийся в доме Хо три года назад, не произвел на него вообще никакого впечатления.
Но теперь этот сын стоит перед ним, показывая миру свою гордость в новом отношении.
Спаситель третьего принца, бесполезный молодой господин, брошенный Маршальским дворцом, сравнение между ними настолько иронично.
Император обращал внимание на каждое выражение лица Инь Сюя и даже не упускал ни одного взгляда. В его выражении лица не было и следа тоски, восхищения или волнения.
Похоже, что с точки зрения разведки заявление этого парня о том, что он не воспринимает семью Хо всерьез, не совсем беспочвенно.
«Хо Тянь, верно? Почему бы тебе не поздороваться, когда увидишь своего отца и брата?»
Когда Инь Сюй услышал это, он отвел взгляд от Хо Чжэнцюаня и посмотрел на нескольких молодых людей, стоящих позади него.
На первый взгляд ему показалось, что у всех выдающаяся внешность и красивые фигуры. Он знал только одного Хо Илуна и его было достаточно. Были установлены личности еще нескольких молодых людей.
Он специально наблюдал, как эти люди смотрели на него, и обнаружил, что все, кроме Хо Илуна, смотрели с недоверием.
Может быть, он был удивлен его нынешней фигурой, а может быть, он вообще его не узнал.
Интересно, заподозрят ли они, что этот старший брат или младший брат ненастоящий?
Он поднял губы и улыбнулся: «Кто это? Я их не знаю».
Хо Илун уставился на него, слегка пошевелил ртом и тихо выругался: «Ты маленький ублюдок!»
Хо Чжэнцюань тоже нахмурился, подошел к Инь Сюю, осмотрел его сверху донизу и спросил спокойным тоном: «Хо Тянь? Если тебе не хорошо в округе Ань, почему ты приехал в столицу?»
«Кто вы? Разве вы не должны сначала представиться, прежде чем спрашивать других?» Всего за эту фразу первое впечатление Инь Сюя о Хо Чжэнцюане упало до самой низкой точки.
«Самонадеянность!» Хо Чжэнцюань не слышал таких мятежных слов уже много лет, но хотя он и был зол, он также чувствовал небольшое сожаление.
Ребенок родился не в то время и родился неудачником с заблокированными меридианами.
Не говоря уже о Яньян Цзюэ из семьи Хо, он даже не мог заниматься другими боевыми искусствами, поэтому по наущению жены он отправил ребенка в удаленное Чжуанцзы.
«Ха-ха, Юнь Си, я не ожидал, что ты будешь таким сегодня. Разве сложно читать лекции младшему?
Кто сказал тебе заботиться только о детях, а не воспитывать детей?» Император немного пошутил со злорадством.
«Разве моего отца не зовут Хо Чжэнцюань? Кто такой Юньси?» — невинно спросил Инь Сюй.
«Юньси — двоюродный брат твоего отца. Разве оно ему не подходит? Это имя, данное тогда покойным императором, и это единственная честь для всей страны».
Инь Сюй был уклончив и отвернулся, больше не глядя на этих так называемых родственников.
Император Дэчан был очень доволен результатом.
Его первоначальным намерением было проверить чувства Инь Сюя к семье Хо. Пока семья Хо не была куском железа, у них были все шансы победить ее.
Человеком, которого он первоначально выбрал, был Хо Илун, но у Хо Илуна были отец и мать, поэтому в лучшем случае он мог соревноваться только со своим братом, который был недостаточно силен.
Хо Чжэнцюань не собирался раскрывать скандал своей семьи императору и не ответил на реплику.
Он хотел позже найти возможность поговорить с Хо Тянем наедине. Он все еще сомневался в том , что он спас третьего ребенка.
Он узнал о том, что седьмой сын семьи Хо спас третьего принца только сегодня. Благодаря делу о каменной стеле Лючжоу, семья Хо в последние дни была закрыта для гостей, и никто в доме не может выйти, если там нет чего-то важного.
Информация, которую он получал, касалась всех важных событий, таких как появление у третьего принца нового фаворита, вообще не была включена, и никто в гражданских и военных кругах при дворе не осмеливался сплетничать в присутствии маршала Хо.
Единственным человеком в семье Хо, который знал об этом, был Хо Илун, но по неизвестной причине он не рассказал об этом Хо Чжэнцюаню.
«Хо Тянь, расскажи мне, что произошло в тот день. Третий ребенок очень неуклюж и не может связно говорить».
Инь Сюй уже ознакомился с показаниями Тэн Юя, поэтому он повторил версию, которую Тэн Юй высказал ранее.
За исключением различий в деталях, содержание было в основном таким же.
И эта разница была результатом дискуссий между ним и Тэн Юем. Если бы они были слишком похожи, они бы выглядели фальшиво.
Инь Сюй в глубине души саркастичен: «Если такое повествование можно назвать неясным, то способность понимания императора слишком плоха.
«Эти отвратительные предатели!» Император Дэчан сердито хлопнул по столу, выслушав всю историю: «Спасибо вам, иначе на этот раз у третьего ребенка были бы проблемы».
«Я не смею взять это на себя. Рядом с Третьим Высочеством очень сильный стражник. Если бы я был один, я бы определенно не был его противником».
«Ну, ты говоришь о Хань Цин, верно? Этот парень действительно хорош... В каком классе сейчас Хань Цин?»
Тэн Юй лениво ответил: «Охранник с мечом из восьмого ранга».
«Иди сюда, передай мне мое сообщение. Стражник Хан внес большой вклад в спасение. Он будет повышен до седьмого звания лейтенанта Юньци и будет вознагражден десятью акрами плодородной земли...
Что касается Хо Тяня, «Ты генерал, поэтому я просто дам тебе титул Хуай Энцзюэ».
Я подумаю о том, чтобы отпустить тебя этот особняк, когда ты вырастешь».
«Спасибо, отец, за награду», — радостно поблагодарил его Тэн Юй, потащив за собой Инь Сюй, чтобы поблагодарить его.
Такая награда только подтвердила догадку Тэн Юя. Они тайно посмотрели друг на друга и увидели улыбку в глазах друг друга.
Однако некоторые люди были счастливы, а другие были недовольны. Братья семьи Хо снова выразили недоверчивое выражение лица и продолжали смотреть на Инь Сюй, счастливчика.
По их мнению, Инь Сюю просто повезло встретить на пути третьего принца, находившегося в осаде.
Он мог оказать небольшую услугу, был благодарен третьему принцу и императору и был посвящен в рыцари в молодом возрасте.
Вы должны знать, что среди потомков семьи Хо только Хо Илун был удостоен звания, и именно Хо Чжэнцюань заслужил его своими заслугами.
Можно представить, что чувствуют братья Хо, особенно когда Хо Тянь — неудачник, которого бросили с детства. Как он этого добился?
«Ваше Величество, собака молодая, поэтому спасение людей — это само собой разумеющееся.
Ваша награда слишком тяжелая. Как мы можем убедить всех гражданских и военных чиновников? Пожалуйста, верните себе награду!» — праведно сказал Хо Чжэнцюань!
«Эй, Хо Тянь спас моего сына, что эквивалентно спасению половины моей жизни. Что означает простой титул?
Если бы он не был молод, я бы хотел, чтобы он пошел прямо в военное министерство для обучения.
Потомки семьи Хо, я не волнуюсь. Император почувствовал себя счастливым и взмахом руки дал Инь Сюй еще несколько денежных наград.
Помимо ста акров плодородной земли, здесь есть еще тысяча таэлей золота, чего достаточно, чтобы показать свое предпочтение Хо Тянь.
«Император серьезен. Он еще молод и не заслуживает такой похвалы», — Хо Чжэнцюань скромно сказал несколько слов и в глубине души решил признать Хо Тяня.
Больше всего он хочет знать, как этот брошенный сын жил все эти годы и почему он все еще может заниматься боевыми искусствами?
И, по его словам, он в одиночку убил более дюжины людей в черном. Даже его старший сын Хо Имин не смог этого сделать. Как Хо Тянь сделал это?
Хо Чжэнцюань очень заинтересовался этим сыном, и ему захотелось вернуть его на допрос прямо сейчас.
