66 страница31 марта 2025, 13:12

Глава 66 Интрига

Глава 66 Интрига

Купив то, что он хотел, Тэн Юй наугад выбрал в качестве подарка коралловое дерево, каллиграфию и картину. Хотя цена была высокой, это было слишком обычным.

Видя его небрежность, Инь Сюй пошутил: «В конце концов, это подарок на день рождения, а ты принц, так что ты не можешь просто выбрать что-то и подарить?»

«Зачем об этом беспокоиться? Мне уже неприятно отдавать ему это. На эти деньги можно купить тебе много нефрита».

«Ну... это правда», — ответил Инь Сюй как ни в чем не бывало.

— Кстати, когда у тебя день рождения?

«Почему ты спрашиваешь об этом?»

«Как любимый питомец этого дворца, естественно, что ты должен сделать что-то грандиозное в свой день рождения. Только так ты сможешь показать свой статус в глазах этого дворца».

Инь Сюй усмехнулся: «Неискренне!»

Он поискал в своей памяти день рождения Хо Тяня и обнаружил, что найти его было несложно.

Каждый год, когда Хо Тянь празднует свой день рождения, официальная семья готовит стол из вкусных блюд, все из которых являются его любимыми видами мяса, также будет миска яичной лапши долголетия, поэтому он был впечатлен.

Что касается собственного дня рождения Инь Сюя, то он вообще его не помнит. Будучи тысячелетним монстром, он провел большую часть своих дней рождения в уединении. Со временем он, естественно, забывает об этом.

«Тогда все, что ты хочешь, пока это у меня есть и я могу это купить, я могу дать это тебе».

«Это то, что ты сказал!» Инь Сюй тяжело похлопал Тэн Юя по плечу и ответил с улыбкой.

По сравнению с репутацией, полученной благодаря совершению великих дел, он предпочел бы что-нибудь более доступное, например нефритовую скульптуру внизу или что-то в этом роде.

Просто «Пойдем, уже почти темно, поднимемся на пятый этаж и посмотрим».

Тэн Юй остановил его и потащил вниз: «Не нужно идти на пятый этаж, он сейчас нам не подходит».

"Почему?"

«Потому что... пятый этаж занимается продажей человеческих жизней. Подождите до того дня, когда вы захотите кого-то убить, а затем поднимитесь туда, чтобы договориться о цене».

Инь Сюй подозрительно посмотрел на него: «Правда? Разве правительство не заботится о такой честной и справедливой сделке с человеческими жизнями?»

«Мне все равно, посторонние знают только, что пятый этаж посвящен продаже красавиц, в том числе женщин Цзяннань, нежных и ласковых, как вода, очаровательных девушек из-за Великой стены и даже белокурых и голубоглазых заокеанских женщин.

Многие высокопоставленные лица любят опекать их, независимо от того, сохранят ли они его или отдадут, всегда можно выбрать то, что вам по душе.

Мало кто действительно знает, что можно заплатить, чтобы нанять убийцу . В любом случае, в нашем доме нет недостатка в красавицах, так что незачем туда подниматься. "

Было уже темно, когда он расплатился по счету и вышел из павильона Тунтен.

Инь Сюй не ожидал, что проведет вот так полдня, настолько расслабленный и комфортный, что казалось, будто он во сне.

Возможно, из-за того, что сегодня он вступил в контакт со слишком большим количеством людей из всех слоев общества, Инь Сюй стал глубже понимать мир смертных.

Некоторые гонятся за едой и одеждой, а другие гонятся за славой и богатством. Что бы это ни было, все они. Это более мирно и комфортно, чем мир совершенствования.

С приближением Нового года люди, которые усердно работали целый год, решили отдохнуть в последние несколько дней.

Несмотря на то, что небо потемнело, на улице все еще много пешеходов, остановился и вернулся в особняк третьего принца

Как только он вошел в дверь, Хан Сен поспешно приветствовал его: «Ваше Высочество, император вызвал вас во дворец. *Тесть (евнух), объявивший указ, ждал почти два часа».

«О? Разве мой отец не сказал, что у него нет времени сегодня, он развлекает Юн Хэраня?» — саркастически спросил Тэн Юй.

«Мой слуга спросил об этом и он сказал, что генерал Юн хочет вас видеть. Я ясно объясню вам это лично, чтобы вы не были введены в заблуждение слухами снаружи».

"Объяснение? Хм... Тебе не обязательно слушать, чтобы знать, что он объяснит. Когда он вернулся к человеку, который доставил приказ, он сказал, что я сегодня устал и приду во дворец, чтобы засвидетельствовать свое почтение моему отцу в другой день».

«Было бы плохо, если бы Его Высочество не пошел? Наложница Юн Гуй и ее сын также должны присутствовать.

Я боюсь, что они будут связываться с Его Высочеством, пока он отсутствует», — обеспокоенно сказал Хан Сен.

«Разве у них недостаточно приготовлений? Это просто такие вещи, которые приходят и уходят. Я устал слышать о них. Давайте просто позволим им пообедать вместе, всей семьей».

Хан Сен знал характер Его Высочества, поэтому повернулся, чтобы передать послание Тэн Юя.

В любом случае, многие люди во дворце знали характер третьего принца, и это был не первый раз, когда он сопротивлялся приказу и проявлял к нему неуважение.

Во дворце император Дэчан не рассердился, когда услышал доклад из внутренней комнаты.

Он нежно улыбнулся и сказал: «Ну, если ты не приходишь, то не приходи. Иначе ты меня разозлишь.

Иди и сделай это». После возвращения с травмой пришло время позаботиться о себе в эти дни».

«Ваше Величество, как всегда, добр к Его Высочеству. Ваше Высочество благословлено», — Юнь Хэран сидел под левой рукой Императора, а напротив него сидел старший принц. Они посмотрели друг на друга и обменялись понимающими взглядами.

Помимо Юн Хэраня и матери и сына наложницы Юн Гуйфэй, там были также второй принц и несколько высокопоставленных чиновников, все из которых были приглашены императором сопровождать гостей.

Император Дэчан улыбнулся и сказал: «Юнь* Айцин уже много лет находится на границе. Когда он наконец возвращается, он прячется на несколько дней. ( Айцин- любимый чиновник-титул, которым называет император своих чиновников)

Завтра я позову сюда предателя, чтобы всей семье тоже не пришлось это видеть.

«Я хотел бы поблагодарить Ваше Величество за вашу доброту. Однако Его Высочество всегда меня не любил.

Он, боюсь, поверил слухам извне. Я просто беспокоюсь, что он молод и им легко воспользоваться».

«Брат, судя по тому, что вы сказали, Третьему Высочеству уже шестнадцать лет, а это не молодой возраст.

Иэр(первый принц) уже поступил в Шестой отдел для обучения в этом возрасте. Разве Император не говорит так?» Гуйфэй сидела рядом с Императором, аккуратно разливая вино и собирая аккуратно поданные овощи.

Хотя содержание ее слов было неприятно, тон ее был спокоен и больше походил на кокетство, так что было трудно услышать какую-либо злобу.

«Ха-ха... Это правда. Иэр начал заниматься делами, когда ему было пятнадцать лет. В отличие от того предателя, он до сих пор заботится только о том, чтобы развлекаться целый день».

Старший принц скромно улыбнулся и ответил: «Я не смею, чтобы мой отец хвалил меня так. Как старший брат, я должен взять на себя больше ответственности».

Император Дэчан взглянул на своего старшего сына с улыбкой на губах, но его сердце было не очень радостно.

Когда он слышал такие слова раньше, он думал, что его старший сын трудолюбив и трудолюбив, но теперь это звучит так, будто он спрашивает награду.

«Ваше Величество, не хвалите его. Он может делать некоторые мелочи. Видите ли, в прошлый раз, когда я был в Лючжоу, я не только ничего не сделал, но и вернулся в беспорядке. Вы должны дать ему урок».

Наложница Юнь Гуй взяла на себя инициативу открыто говорить о делах Лючжоу, внимательно наблюдала за лицом императора и старалась использовать эту возможность, чтобы устранить настороженность императора в отношении своего сына.

Если бы ее старший брат не вернулся сегодня, они бы не смогли увидеть императора.

В то же время он так много дней пренебрегал матерью и сыном. Этого никогда раньше не случалось.

Более того, в предыдущие годы старший брат, возвращаясь, устраивал семейный банкет, и за столом была только их семья.

В этом году он пригласил всех министров сопровождать его, включая второго принца. он уделял больше внимания своему старшему брату, но на самом деле потерял эту близость.

Император похлопал наложницу Юн по руке и искренне сказал: «Он еще молод, и ему предстоит пройти долгий путь.

Не имеет значения, пострадает ли он немного, пока он знает, где он сделал недостаточно».

Очень обычное предложение заставило присутствующих глубоко задуматься. Любой, кто был способен достичь более высокого уровня, мог догадаться о некоторых святых намерениях, и, естественно, он также мог услышать основной смысл императора.

Это предупреждение старшему принцу не торопиться с успехом и не беспокоиться о троне.

«Ты прав, я преподал ему один и тот же урок. Каждый раз, когда я усваиваю урок, я обретаю мудрость.

Посмотрим, осмелится ли он относиться к вещам так легкомысленно в будущем.

Он даже не подозревает, что его обманули. "

Наложница Юнь Гуйфэй подмигнула своему сыну и старшему брату, затем прислонилась к императору и нежно постучала по его бедру.

Старший принц встал с застенчивым выражением лица: «Отец, я знаю, что ошибался. Я просто хотел найти этот благоприятный знак и подарить его тебе как можно скорее.

Кто знал, что это вызовет столько неприятностей и вызовет беду для моего отца и всем министрам?»

«Не смеем». Министры хорошо осведомлены о статусе этого человека. Как они могут на самом деле принять его извинения?

Император радостно улыбнулся и сказал: «Вас должны оштрафовать алкоголем. Хотя инцидент произошел не из-за вас, он все равно связан с вами.

Так уж получилось, что вы завтра тоже примете участие в расследовании и все узнаете для меня, что происходит с каменной табличкой!»

«Сын мой, я подчиняюсь!» Старший принц опустил голову в ответ, но его разум начал двигаться.

Его отец предоставил это дело ему, потому что он, вероятно, не сомневался в нем, или он не собирался выяснять , правду вообще.

Он осмелился сделать это раньше, потому что догадался, что его отец все больше и больше завидует семье Хо и нуждается в возможности сильно встряхнуть семью Хо.

Если бы на Тэн Юя не напали, мой отец, вероятно, был бы им более доволен.

Подумав об этом, старший принц почувствовал обиду на Юн Хэраня, посчитав его слишком назойливым и слишком самоуверенным.

Хоть он и младший, но он принц, и он мастер в борьбе за трон, Юн Хэрань должен заранее обсуждать с ним любые действия, которые он совершает.

Как раз в тот момент, когда он думал о том, чтобы найти возможность хорошо поговорить с Юнь Хэранем, он услышал, как император Дэчан сказал: «В последние несколько дней послы из разных стран посещали один за другим.

Я оставлю вопрос о развлечении посланников второму брату. Второй брат, нет проблем?»

Старший принц и второй принц оба подняли головы, по-видимому, немного потрясенные, но у первого в глазах была мрачность, а второй подавлял свое волнение.

Развлекать посланников от имени императора — большая честь. Вы можете не только подружиться с способными людьми из разных стран, но и проявить доверие и внимание императора к внешнему миру.

В прошлом это своего рода доброе дело определенно падет на старшего принца.

«Отец, не волнуйся, мой сын обязательно приложит все усилия!» — заверил второй принц, похлопывая себя по груди!

«Отец, меня не беспокоит то, что ты делаешь. Просто тебе нужно изменить свой характер. Не вступай в драку, когда ты не согласен, и не совершай импульсивных плохих поступков!»

*Тэнцзи(второй брат) был хорошо известен своим плохим характером, а также он был самым похожим на императора Дэчана среди трех принцев.

К сожалению, он не смог унаследовать сдержанный характер императора.

«Мой сын будет подчиняться наставлениям моего отца!» Второй принц ответил с усмешкой, одарив старшего принца слегка провокационным взглядом.

Старший принц тяжело держал руку под столом, впившись ногтями в ладонь. Он едва сохранил свою грацию и сказал:

«Второй брат имеет прямой и откровенный характер. Он обязательно сможет общаться с посланниками из разных стран.

Однако, когда дело доходит до гостеприимства, я считаю, что Третий брат более подходит.

В столице нет места, с которым он не был бы знаком, и он определенно сможет с радостью принять посланников».

По сравнению со вторым ребенком, который в последнее время прыгал вверх и вниз, старший принц скорее предоставил бы такую ​​возможность третьему ребенку.

Как мог второй принц не понять, что он имел в виду? Он уместно выразил свою обеспокоенность: «Это правда, что третий брат в том возрасте, когда он любит играть и знает гораздо больше, чем этот сын. Сын также обеспокоен тем, что посланники покажется ему слишком скучным».

Император Дэчан взглянул на своих двух сыновей и с любовью сказал: «Когда дело доходит до развлечения, это правда, что третий ребенок лучше, но забудьте об этом. Он не пойдет в серьезное место. Это только усилит смех».

Старший принц и второй принц ответили один за другим, и Тэн Юй был отвергнут.

Наложница Юнь Гуйфэй очистила виноград для императора и сердито сказала: «Ладно, ладно, давайте не будем говорить об этом сегодня вечером, верно? Моему брату трудно вернуться, но вы, ребята, любите обсуждать государственные дела».

«Моя любимая наложница задумчива. Это день, чтобы расслабиться и повеселиться». Император Дэчан хлопнул в ладоши и позвал танцора: «Давай, моя дорогая, сегодня вечером прием-банкет для Юнь Айцина. Я разрешаю тебе не выходить и напиться !

Все министры подняли бокалы и встали: «Спасибо за вашу милость!»

После трех раундов выпивки и трех ночных дежурств император Дэчан приказал служанкам и евнухам помочь пьяным министрам отдохнуть в боковом зале, а сам обнял наложницу Юн и приготовился идти в гарем для отдыха.

Наложница Юнь Гуйфэй перед уходом подмигнула старшему брату, а затем помогла рухнувшему на нее императору сесть в колесницу.

Она нежно погладила грудь императора одной рукой, втайне радуясь тому, что может произойти дальше.

Хотя император и любил ее, но, несмотря на ее возраст, хотя она и была ухоженной, она не была такой нежной и яркой, как цветущая наложница в подростковом или двадцатилетнем возрасте, поэтому император проводил у нее все меньше и меньше ночей.

Одинокая во дворце наложница Юнь тоже обычная женщина, поэтому она, естественно, надеется на благосклонность императора.

66 страница31 марта 2025, 13:12