56 страница30 марта 2025, 14:56

Глава 56 Потерять жену и войска

56 Потерять жену и войска

Инь Сюй посмотрел на толстую городскую стену перед собой, визуально измерил ее высоту и подсчитал, сможет ли он пересечь ее так, чтобы никто не заметил, с его нынешними навыками.

Увидев, как он смотрит на городскую стену, Тэн Юй подумал, что он потрясен, и с гордостью заявил: «Эта городская стена была построена после того, как Тайцзу взошел на трон.

Каждое поколение императоров добавляло еще один слой после восхождения на трон, что символизирует великую силу- Страна устойчива, как гора, и существует уже тысячи поколений.

Сейчас ее высота составляет пятьдесят футов, и обычные осадные лестницы не могут достичь вершины башни».

Инь Сюй оглянулся на него и холодно сказал: «Побеждена страна или нет, это не зависит от высоты городской стены.

Кроме того, какой смысл строить такую ​​крепкую городскую стену в столице? Возможно ли, что его еще можно защитить?

Живя в городе, более того, если каждый думает, что может стать непобедимым, полагаясь на высоту и толщину городской стены, кто в конечном итоге будет усердно тренироваться...»

Тэн Юй нахмурился, и радость на его лице исчезла. Он внимательно обдумал слова Инь Сюя и обнаружил, что возвышающаяся городская стена перед ним внезапно стала более ослепительной.

В последние несколько дней они общались без всякого смущения. Хотя по ночам они все еще спят в одной постели, в будние дни они разговаривают гораздо меньше.

Тэн Юй наконец нашел время поболтать, но как только он открыл свой рот, Инь Сюй вылил ему на голову и ноги ведро холодной воды.

Он с силой закрыл дверь кареты и скомандовал глубоким голосом: «Входите в город!»

В карете позади У Шэн и экономка смотрели друг на друга с беспокойством на лицах, думая, что их молодой хозяин впал в немилость.

«Дядя Ву, почему бы нам не убедить молодого мастера арендовать двор для проживания? Это лучше, чем смотреть на лица других людей». Это показывает, что на это третье Высочество нельзя положиться.

С того утра, когда они вдвоем появились перед людьми с покусанными губами, некоторые вещи, которые поначалу были просто слухами, подтвердились как факты.

По этой причине экономка и У Шэн часто обучали Инь Сюй наедине.

«Эй, ты думаешь, я не упомянул об этом? Но молодой мастер, похоже, принял Третье Высочество и вообще не слушает советов».

«Похоже, что молодой мастер действительно глубоко любит Его Высочество», — У Шэн меланхолично вздохнул.

Инь Сюй и Тэн Юй внимательно слушали разговор между ними. Выслушав, они посмотрели друг на друга, задаваясь вопросом, откуда взялась эта «глубокая любовь» и где они могли ее увидеть.

Инь Сюй разбил фарфоровую чашку и холодно фыркнул: «Я правда не понимаю!» Как он, могучий Повелитель Демонов, мог влюбиться в смертного?

Тэн Юй приподнял уголки губ и улыбнулся: «Они действительно заботятся о тебе, но... когда я показал твой стыд? Клевета на принца — это серьёзное преступление».

Инь Сюй открыл окно кареты, рассыпал порошок в руке, хлопнул в ладоши и ничего не сказал.

Карета плавно въехала в город. Охранник у городских ворот не выпрямился, пока задняя часть кареты не скрылась из виду, а затем быстро распространил новость о том, что третий принц вернулся в столицу.

«Этот хозяин вернулся, и столица снова кипит...»

У входа в аллею Чаоян Лай Цзицюаня поддерживали под руки два молодых евнуха и остановил карету Тэн Юя: «Ваше Высочество, вы сначала последуете за старым рабом обратно во дворец?

Ваше Величество все еще ждет во дворце».

«Почему ты так волнуешься? Всю дорогу этот дворец пылил по дороге. Мне нужно вернуться домой, чтобы сначала умыться и переодеться в чистую одежду, прежде чем войти во дворец».

После того, как Тэн Юй закончил говорить, независимо от того, согласился Лай Цзицюань или нет, он приказал людям отвезти карету в особняк Третьего принца.

Хотя новости приходили по дороге одна за другой, они не были достаточно точными. Он должен был понять ситуацию явно перед входом во дворец.

Лай Цзицюань знал, что третий принц был властным с самого детства, поэтому он вообще не воспринимал его всерьез. У него не было другого выбора, кроме как вернуться во дворец, чтобы доложить о нем после унижения.

Он посмотрел на удаляющуюся карету и тайно вздохнул: «Посмотрим, как долго ты сможешь продолжать зазнаваться!»

Резиденция третьего принца была построена на южной стороне переулка Чаоян, напротив резиденций двух других принцев. Поэтому, хотя все три принца покинули дворец и построили свои резиденции, они все равно смотрели вверх, а не вниз.

Жаль, что это место выбрал император, и им негде было сказать свое слово.

Как только карета остановилась, слуги, ожидавшие долгое время, поклонились и сказали: «Ваше Высочество добро пожаловать домой!»

Тэн Юй наступил на ступеньку в форме человека, лежавшие на земле, выскочил из кареты и первым вошел в особняк, даже не взглянув на темную толпу.

Позади него Инь Сюй смотрел на фасад особняка третьего принца с интересом. .

Ярко-красная дверь в это время была широко открыта, позволяя двум каретам ехать параллельно. Четыре позолоченные буквы «Особняк Третьего принца» на дверной табличке были звучными, мощными и сверкающими.

«Неплохо, неплохо. Только с этой инкрустированной золотом табличкой мне не придется беспокоиться о том, что я буду голодать в будущем».

Инь Сюй какое-то время тайно оценивал стоимость этой мемориальной доски.

Затем он обошел двух сидящих на корточках каменных львов у двери и покачал головой:

«Каменный лев у двери?

... Нет, нет, нет, мне не нужны два единорога, чтобы меня удержать.

Лучше если они будут из нефрита. "

Он наблюдал за направлением и окружением ворот и искал в своей памяти подходящее построение для Особняка Третьего Принца.

Если бы подавляющую гору формацию Демонической секты можно было переместить, цк цк... К сожалению, это можно было бы назвать неприступным, это можно только представить.

Хан Сен кашлянул и подозвал его вперед, чтобы представить всем: «Послушайте, это господин Хо Ци, спаситель Его Высочества. Как почетный гость в особняке, вы не должны проявлять никакого пренебрежения, иначе вы будете строго наказаны».

«Приветствуем, господин Хо Ци», — поприветствовали слуги в унисон. Некоторые храбрецы даже тайно подняли головы, чтобы взглянуть на Инь Сюй. Им, вероятно, было любопытно, услышав, что только что сказал Инь Сюй.

Инь Сюй отвел взгляд от каменного льва, взглянул на раба, стоящего на коленях на земле, и небрежно махнул рукой: «Вставайте все.

Мы не просто останемся на день или два. Будет много возможностей встретиться в будущее.

Здравствуйте, молодой господин. Служить мне хорошо и в целом не сложно».

Он скривил губы и улыбнулся, как весенний ветерок. На первый взгляд он был очень трогательным, но после второго взгляда ему необъяснимо стало немного холодно.

Боюсь, только Тэн Юй знает, что этот молодой человек обычно не усложняет жизнь другим, но как только он усложняет ситуацию, он может убивать людей.

Инь Сюй взглянул на выглядывающую вдалеке толпу и улыбнулся еще радостнее. Лучше, чтобы было больше людей.

Иногда вам не нужно беспокоиться о том, что вам негде найти кого-то, если вы хотите принести в жертву.

«Кстати, менеджер Хан, не забудьте попросить врача осмотреть раненого в карете. По пути нелегко сохранить жизнь "

«Да, я позволю кому-нибудь сделать это сейчас».

После того, как Инь Сюй закончил объяснять, он небрежно вошел в дверь, как будто он был серьезным хозяином этого места.

Хан Сен последовал за ним, гадая, где разместить молодого мастера.

Разумеется, раз уж этот человек так долго спал с Его Высочеством, правильнее было бы устроить это на заднем дворе.

Но Его Высочество, похоже, больше ценит его способности, и они не должны быть закопаны на заднем дворе.

Более того, задний двор слишком сложен, и если этот человек войдет, что-то может случиться.

Как только они ушли, слуги, стоявшие на коленях у двери, осмелились встать и быстро последовали за ними в особняк, выполняя каждый свои обязанности. Только несколько слуг в конце собрались вместе и перешептывались.

«Действительно ли этот человек спаситель Его Высочества ? Судя по его нежному виду, сможет ли он обращаться с мечом и копьем?»

«Не следует судить о человеке по его внешности. Я слышал, что маршал Хо тоже очень красив. Почему он до сих пор не может пойти в бой и убить врага?»

«Эй, можно ли это сравнивать?... Однако менеджер Хан, похоже, только что сказал, что его фамилия Хо?»

- Я тоже это слышал, может быть...

«Ба, не думай вслепую. Как могло быть то, что ты думаешь? Я думаю, это, наверное, Его Высочество... Хе-хе...» Говорящий показал непристойную улыбку, а остальные переглянулись и рассмеялись.

Они все думали, что «спаситель» — это просто оправдание. Они чувствовали, что этот молодой человек, вероятно, был новым фаворитом Его Высочества, как он мог выглядеть так, будто может спасать людей, не учитывая его возраста и внешности?

«Эй, почему люди, которые сопровождали Его Высочество Третьего Принца, еще не вернулись?» — воскликнул кто-то в толпе.

«Это правда... даже охранники не вернулись».

«Я слышал, что Его Высочество Третий Принц встретил по пути убийц. Эти люди, вероятно, находятся в серьезной опасности».

«Правда или нет?»

«Конечно, это правда. Я слышал это от управляющего Сюн из особняка Первого принца. Это говорят повсюду. Если вы мне не верите, поспрашивайте на улице».

"это......"

На мгновение сцена смеха и суеты стала немного более пустынной, и всем больше не хотелось шутить.

В гареме новость получил и старший принц. Он нахмурился и спросил человека, принесшего новость: «Это действительно он? Разве не говорят, что он родился с заблокированными меридианами?

Даже с некоторой грубой силой невозможно убить кого-то , тем более мертвых солдат в руках семьи Юнь.

«В новостях от генерала Коу говорилось, что он не был свидетелем того, как этот человек что-либо делал своими глазами, но, судя по ситуации на тот момент и состоянию тела, весьма вероятно, что это был он».

Старший принц нахмурился, полуверя, и приказал: «Пусть кто-нибудь поедет в округ Ань, чтобы проверить биографию Хо Тяня, а затем отправится в особняк маршала, чтобы отправить сообщение Хо Илуну.

Я верю, что он не будет просто сидеть сложа руки. "

«Да». Мужчина почувствовал уверенность и поклонился перед выходом из дворца.

«Ха-ха, третий ребенок думает, что, найдя кого-то из семьи Хо, он сможет стать ближе к семье Хо?» — усмехнулась красивая женщина на диване рядом с ним.

Старший принц подошел к наложнице Юн и встал рядом с ней, отмахнулся от дворцовых служанок и евнухов и прошептал: «Наложница, если этот Хо Тянь действительно такой, как говорят во внешнем мире, он - отброс, рожденный с заблокированными меридианами, как может он иметь возможность спасти Тэн Юя?

Либо он скрывает это, либо у него другие идеи».

«Ну и что, что он это глубоко скрывает? Какую роль может сыграть мальчик, выросший в деревне? Кроме того, разве нет новостей, что он игрушка третьего ребенка? Я вижу, спасительная благодать — это просто оправдание третьего ребенка.

Не говорите мне, что случайное предположение наложницы Юн действительно было верным, но оправдание было правдой, а слова об игрушке были ложными.

«Если это был не он, то кто спас этого человека от мертвых солдат семьи Юнь?»

«Они, должно быть, являются остатками семьи Лю! Несмотря на то, что семья Лю лишена военной мощи и находится в упадке, неудивительно, что под их командованием находится несколько способных людей».

«Это правда... в любом случае, то, что произошло на этот раз, очень невыгодно для нас. Ход дяди был немного лишним.»

Старший принц был слегка рассержен, и в его словах была какая-то злость.

Наложница Юнь также знала, что семья Юнь не обдумала то, что произошло на этот раз, но в конце концов, это был ее брат, и он делал это ради их же блага, так что винить было нечего.

Она вздохнула: «Не вините своего дядю. Он тоже делает все возможное. Если Тэн Юй удастся устранить, наше положение станет более стабильным».

Лицо старшего принца потемнело: «А, каков результат? Мало того, что мы не избавились от него, но наш отец стал относиться к нам настороженно.

Мы потеряли жену и потеряли наши войска! Прошло несколько дней с тех пор, как этот сын вернулся, и даже лицо отца изменилось.

Наложница Юнь Гуй утешающе похлопала его по руке: «Не волнуйся, твой отец и наложница лучше всех знают, какой у него характер. Он просто на мгновение рассердился.

Если через несколько дней ты проявишь свою сыновнюю почтительность, он, естественно, успокоится. Знаете, несмотря ни на что, он не может передать позицию третьему ребенку.

Конечно, старший принц знал, но он просто затаил дыхание в сердце и сказал: «Тогда зачем дяде это нужно делать?»

«Эй, пока твой отец не сделает твою мать своей императрицей, Тэн Юй будет его законным сыном.

Эти старомодные и педантичные ветераны при дворе наиболее разборчивы в различии между законными сыновьями и наложницами. Пока он здесь, мы не будем считаться законными сыновьями».

Старший принц, конечно, знает это. Он злился на Тэн Юя с детства из-за слова «наложница».

Однако он не думает, что у Тэн Юя есть шанс на победу, как у законного сына, которого вырастили бесполезным , даже если ему дадут трон . У него есть способность сидеть на нем?

«Даже если нам придется принять меры, целью должен быть *ТэнЦзи( второй принц). Посмотрите, как он гордится в последнее время!» Говоря о своем втором брате, изначально мрачное настроение старшего принца стало еще мрачнее.

Лицо наложницы Юнь изменилось, и она сердито выругалась: «Эта сука Ян Бисюань, действительно, я недооценила ее.

Я не ожидал, что она, которая обычно молчалива, окажется настолько великодушной».

Старший принц думал, что этого следовало ожидать. У императора Дэчана было всего три сына, а Тэн Юй выглядел некомпетентным.

Другими словами, ему придется бороться за это, даже если он будет рисковать своей жизнью.

«Не сердитесь, мать и наложница. Наложница Ян бесцветна и не имеет поддержки в суде. Как она может сражаться с нами? Все, что нам нужно делать, это защищаться от Тэн Цзи».

Наложница Юнь Гуйфэй прикрыла грудь и посетовала: «Мать-наложница просто злится на твоего отца. Если он может легко подтвердить положение королевы, почему Мать-наложница заботится о том, будут ли эти наложницы повышены в должности или понижены в должности?»

После смерти королевы Лю император Дэчан не установил новую императрицу. Посторонние думали, что император Дэчан глубоко любил королеву Сяосянь и не мог ее забыть.

Кто знал, что он просто не хотел, чтобы семья Юнь забиралась слишком высоко.

Он может расчистить препятствия для любимой женщины, а также может сделать все возможное, чтобы вырастить любимого сына, но он не будет слепо отдавать все.

Более того, наложница Юнь Гуйфэй не имеет титула королевы, но она заведует всеми делами в гареме, и ее статус ничем не отличается от статуса королевы.

«Не волнуйтесь, мать и наложница. Воспользовавшись этим Фестивалем долголетия, мой сын позаботится о том, чтобы кто-нибудь упомянул об этом вопросе. Если мы выберем правильное время, наш отец согласится, даже если он не согласен».

Когда наложница Юнь Гуйфэй услышала это, печаль на ее лице постепенно рассеялась.

56 страница30 марта 2025, 14:56