54 страница30 марта 2025, 14:54

Глава 54 Неудивительно, что мое сердце так искривлено

Глава 54 Неудивительно, что мое сердце так искривлено

Экономка и остальные уже упаковали багаж в карету. Тэн Юй наклонился возле кареты, ожидая Инь Сюя, думая о том, как устроить этого человека после прибытия в Пекин.

После того, что он увидел прошлой ночью, ему нужно было изменить свое предыдущее решение.

Он не должен оставлять рядом с собой такой опасный и неопределенный фактор без каких-либо мер предосторожности.

Конечно, он окажет ему минимальное уважение и доверие, но если он захочет ему по-настоящему доверять, это зависит от его дальнейших действий.

Видя, как Инь Сюй идет издалека, напыщенный и властный, он не был похож на мальчика, выросшего в сельской местности, или даже на внушительные манеры тринадцатилетнего мальчика, но как его разведывательная сеть могла проверить результаты? ? Это все то же самое.

Я бы не поверил, если бы в этом не было ничего плохого.

«Что это?» — спросил Тэн Юй, указывая на гуманоидный объект, который они запихнули в карету.

«О, я нашел это в конюшне», — ответил Инь Сюй и сел в карету. Он помахал дворецкому, чтобы тот подошел, и закрыл дверь, закрывая вопросительный взгляд Тэн Юя.

Тэн Юй посмотрел на У Шэна, ожидая, пока он даст ему ответ.

У Шэну не хватило смелости, как у его молодого мастера, Тэн Юй строго взглянул на него и послушно ответил: «Молодой мастер сказал, что он найдет врача, который вылечит его травмы и посмотрит, сможет ли он выжить».

Тэн Юй, как только услышал, понял, что это официальное заявление, и настоящая цель никогда не могла заключаться в этом.

Однако Тэн Юй не собирался мешать человеку, который собирался умереть. Он сел в другую карету и отправился в путь вместе с чиновниками, преклонившими колени.

Когда они отправились из округа Ань, там было всего две кареты и шесть человек. Теперь у них было не только еще двести охранников, четыре красивых служанки, но и несколько больших карет с вещами. Колонна мощно выехала из города. .

Инь Сюй порылся в своей аптечке, затем достал маленькую черную бутылочку и приказал экономке: «Сними с него одежду».

Старая экономка вытирала носовым платком кровь на лице мужчины. Услышав это, он выбросил платок и осторожно снял с мужчины одежду. Сгустки крови прилипли к телу во многих местах, и их можно было стереть лишь постепенно.

Глядя на израненное тело, домработница умилённо вздохнул: «Эй, я не знаю, кого обидел этот молодой человек, и его так избили».

Инь Сюй не испытывал такого большого сочувствия. Он посыпал рану порошком и засунул ему таблетку в рот. После лечения его больше не заботила ни его жизнь, ни смерть.

В карете находился грязный и вонючий раненый человек, Инь Сюй определенно не мог там больше оставаться, поэтому он сел в карету Тэн Юя и взял книгу из рук Тэн Юя, чтобы прочитать самому.

«Оказывается, это «Хроники гор и рек». Какой смысл читать это принцу? Вы все еще хотите путешествовать по миру?»

Тэн Юй уже привык к его поведению, поэтому взял сбоку еще одну брошюру и сказал: «Ты должен знать, как будет выглядеть твое будущее, верно?»

«Ты еще даже не видел трон, а уже мечтаешь о больших мечтах. Остерегайся самоуверенности».

«Пока Ци Шао здесь, зачем беспокоиться о больших событиях?» Тэн Юй с улыбкой надел на него высокую шляпу, думая в сердце: «Этот трон должен принадлежать ему, иначе он скорее уничтожит его, чем отдаст его другим».

Инь Сюй не игнорировал вспышку жестокости в его глазах, держа книгу и прислоняясь к нему, чтобы посмотреть на нее.

Карета шла по официальной дороге всего полдня, когда группа встретила Лай Цзицюаня, пришедшего передать приказ.

Со словами «Ваше Величество есть приказ» более 200 присутствующих опустились на колени в знак приветствия одним из стоявших были Тэн Юй и Инь Сюй.

Тэн Юй был освобожден от этикета преклонения колен для получения приказов с тех пор, как он был ребенком, потому что бесчисленное количество государственных служащих привлекло его к ответственности за это, но он до сих пор идет своим путем.

Инь Сюй, с другой стороны, вообще не имел понятия о том, чтобы стоять на коленях, не говоря уже о том, чтобы евнух отдавал приказы, даже если бы император пришел лично, он не смог бы преклонить колени.

Управляющий Лай пристально посмотрел на Инь Сюй узкими глазами и резко отругал: «Кто такой смелый и смеет бросить вызов императорскому указу? Почему бы тебе не встать на колени!»

Тэн Юй обнял Инь Сюя за талию и притянул его к себе. Он громко поцеловал Инь Сюя в лицо, затем вызывающе посмотрел на Лай Цзицюаня и нетерпеливо призвал: «Что ты здесь пердишь, поторопись!»

Лай Цзицюань был так зол, что весь трясся, но не осмелился спорить с третьим принцем на глазах у всех, поэтому неохотно зачитал указ императора Дэчана, который заключался в том, чтобы просто позволить третьему принцу вернуться в Пекин, как можно скорее не задерживаясь на дороге, иначе что-то будет.

Взяв императорский указ в руку, Тэн Юй развернулся и бросил его Хан Сену, призывая людей продолжать путь.

Однако вместо того, чтобы ускориться, Тэн Юй заставлял команду часто останавливаться, чтобы отдохнуть.

«Ваше Высочество, давайте поторопимся. Ваше Величество все еще ждет вас во дворце» говорил евнух.

Тэн Юй медленно выпил чай, приготовленный Хань Сенем, и закрыл на него глаза. Напротив, Инь Сюй очень заинтересовался им, и его глаза продолжали задерживаться на Лай Цзицюане и нескольких слугах, которых он привел.

Когда он впервые встретил Хан Сена, он знал, что у этого человека слишком много энергии Инь и недостаточно энергии Ян, но оно отличалось от его тела Сюаньинь и больше походило ни на мужчину, ни на женщину.

Он думал, что такие люди были лишь исключением, а Хан Сен казался вполне приятным глазу, поэтому не стал расспрашивать о подробностях.

Неожиданно он увидел сегодня несколько людей обоих полов, и его сердце внезапно заволновалось.

Попивая ароматный чай, он размышлял: есть ли в этом бренном мире люди, которые не являются ни мужчинами, ни женщинами, кроме мужчин и женщин?

В Трех Тысячах Миров есть всевозможные чудеса, и Инь Сюй не составил труда принять это. Он просто подумал с некоторыми злыми намерениями: когда они это сделали, должны ли они использовать переднюю или заднюю часть?

С такими сомнениями Инь Сюй молчал всю дорогу, пока ночью не зашел на почтовый двор, когда спросил Тэн Юя лично.

Выражение лица Тэн Юя в тот момент было немного странным, как будто он хотел засмеяться, но не мог: «Ты спрашиваешь Хан Сена и остальных?»

«Да, они не похожи на нормальных мужчин, не говоря уже о женщинах».

Тэн Юй вопросительно посмотрел на Инь Сюя, желая увидеть, действительно ли он не понимает или притворяется, что не понимает.

Затем он подумал: если бы этот мальчик действительно вырос в деревне, для него было бы нормально не знать, что такое евнух.

«Кхм, они все кастрированные мужчины».

«Кастрация?» Инь Сюй не понял значения этих слов.

Тэн Ю многозначительно посмотрел между своих ног и сделал режущее движение: «Это значит удалить корни».

Инь Сюй подсознательно сжал ноги и посмотрел на него: «Ах... ты это имеешь в виду? Почему?»

Какой человек был бы готов отрезать корни своих потомков, если бы не думал об этом? Не означает ли это, что жизнь хуже смерти?

Хотя у Инь Сюй слабое сексуальное желание, он не может принять его, если в его теле отсутствует эта часть.

«Кроме императора, в запретном дворце не будет другого мужчины. Принц покинет дворец и построит особняк, когда ему исполнится пятнадцать лет.

Единственные люди, служащие во дворце, - это служанки и евнухи, покинувшие свои корни».

«Тогда быть императором жалко, не так ли?» Инь Сюй с жалостью посмотрел на Тэн Юя и сказал: «Ты вырос в такой среде? Неудивительно, что твое сердце так искажено».

Рот Тэн Юя дернулся, он стиснул зубы и спросил: «Этот принц искривлен в твоем сердце?»

«Я был неправ. Надо сказать, что ваша семья очень извращенная». Как могли отец, сын и брат быть нормальными в семье и убивать друг друга? Даже в мире совершенствования, где семейные узы слабы, мало кто будет считать своих отца и братьев врагами.

Тэн Юй подумал о том, что он увидел той ночью на братской могиле, и выругался: «Я не знаю, у кого искривленное сердце. Пошел бы нормальный человек посреди ночи к братской могиле, чтобы практиковать злые навыки?»

54 страница30 марта 2025, 14:54