Глава 51 Братская могила
Глава 51 Братская могила
Ночь постепенно сгущалась, и Инь Сюй проснулся от сна. Он закрыл глаза и прислушался к ровному и мощному биению сердца в своих ушах. Он почувствовал, что его окутало теплое тело, и он не хотел вставать. .
С тех пор, как однажды они проходили мимо братской могилы, Инь Сюй тайно спрашивал о местонахождении братской могилы, куда бы он ни шел. Каждую ночь после того, как Тэн Юй засыпал, он выходил и находил наиболее подходящее место для практики.
После неустанной практики в течение более десяти дней эффект был поразительным: он увидел, что его магическая сила вот-вот прорвется через второй уровень и выйдет на третий.
Как раз в эти дни наступил день прорыва, и Инь Сюй не хотел пропустить эту возможность.
Он перевернулся и тихонько достал из-под подушки маленькую бутылочку. Сняв крышку, понесся очень легкий запах.
Сила этого благовония очень слабая и способна заставить человека, почувствовавшего его запах, уснуть только на два часа.
Никаких побочных эффектов на организм человека оно не окажет, поэтому даже проснувшись, он не заметит в себе ничего странного.
Инь Сюй взял противоядие под язык и посчитал до сто , прежде чем медленно отойти от рук Тэн Юя.
Он раскрыл одеяло и быстро оделся. Хотя в комнате был горящий земной дракон, но до теплой кровати было еще далеко. .
Ночью было очень холодно, поэтому Инь Сюй надел плащ, похожий на шубу, и выскользнул из правительственного учреждения.
В тот момент, когда он вышел из спальни, Тэн Юй открыл глаза, быстро вскочил с кровати, достал из раковины влажную салфетку, прикрыл рот и нос и тяжело вздохнул.
Чтобы не вызвать подозрений у Инь Сюя, он не осмелился полностью задержать дыхание. Он просто отрегулировал частоту и размер своего дыхания. Хотя он неизбежно вдыхал немного благовоний, он мог сохранять ясность ума.
Тэн Юй закрыл рот и нос и распахнул окно, чтобы позволить аромату в комнате выветриться. Поскольку лекарство имело слабый эффект и дозировка была небольшой, Тэн Юй быстро вернулся в нормальное состояние.
Он достал комплект черной одежды и надел ее, открыл дверь и погнался за ним. Как только он увидел, что он выходит, окружающие его секретные охранники тоже вышли, но были остановлены Тэн Юем.
Он не знал, насколько насторожен был Инь Сюй, но, судя по его навыкам, чем больше людей было, тем больше вероятность, что его обнаружат.
Он должен узнать, что делает Инь Сюй сегодня вечером!
В первые несколько ночей он действительно не осознавал, что его накачали наркотиками, потому что не чувствовал никакого физического дискомфорта, когда проснулся, но качество его сна было намного лучше, чем раньше.
Сначала он подумал, что это потому, что кто-то спал с ним. Он даже подумывал о том, чтобы поместить Инь Сюя в свою комнату, когда приедет в столицу, чтобы ему не пришлось терпеть боль от бессонницы по ночам.
Но, пробыв в таком состоянии несколько дней, Тэн Юй начал проявлять подозрения. Он не был подозрительным по своей природе, но определенно был достаточно осторожен, поэтому был особенно осторожен и планировал ночью притвориться спящим, чтобы узнать правду.
В результате он все равно засыпал посреди ночи, что раньше было невозможно. Пока он был полон решимости бодрствовать, не было бы проблемой бодрствовать два дня и две ночи.
После нескольких дней попыток с одинаковым результатом Тэн Юю пришлось подумать о худшем.
В комнате были только он и Инь Сюй, а вокруг была секретная охрана. Не было никого, кто мог бы его накачать, кроме Инь Сюя.
Поэтому в ту ночь он был очень осторожен. Как только Инь Сюй перевернулся, все его тело было в состоянии повышенной готовности, а затем он почувствовал очень слабый запах.
Вероятно, это было потому, что запах Инь Сюй был сильнее, поэтому Тэн Юй не мог определить его в первый раз.
После этого он притворился спящим и совершенно ничего не осознавал, ожидая, пока Инь Сюй выйдет, прежде чем он осмелился сделать какое-либо движение.
Тэн Юй несколько раз глубоко вдохнул , чтобы взбодриться, а затем погнался, несмотря на холодный ветер.
Благодаря снегу на земле, который еще не растаял, Тэн Ю полагается на распознавание следов, чтобы выслеживать людей, когда он их не видит, поэтому он всегда может следовать за Инь Сюй на расстоянии.
Он был очень уверен в своем Цингун. Пока он не был слишком близко, Инь Сюй определенно не смог бы его найти.
Преследуя через весь город, Тэн Юй становился все более и более любопытным, что этот человек делал вне города, не спал посреди ночи?
Первоначально он предполагал, что вокруг Инь Сюй должен быть мастер с чрезвычайно высокими навыками боевых искусств, который был неизвестен посторонним.
Он должен был научиться этому мастерству, тайно выходя каждую ночь, чтобы учиться у мастера.
Поскольку Хань Цин расспрашивал у У Шэня окольными путями, и даже У Шэн не знал об особых навыках своего молодого мастера, Тэн Юй чувствовал, что его догадка верна.
Он преследовал Инь Сюй все дальше и дальше и, наконец, увидел, что тот остановился в небольшом лесу в дикой природе.
Тэн Юй только слышал о таких местах, как Братская могила, но никогда не видел ее, но как только он приблизился, он почувствовал резкий запах.
Третий принц, который тренировался с Темной Стражей, не знал об этом запахе.
Окрестности были наполнены призраками, вокруг летали вороны и стервятники, что могло напугать слабонервных до смерти.
Тэн Юй стоял за большим деревом и смотрел на Инь Сюя издалека. Благодаря своему хорошему зрению он мог видеть лишь некоторые смутные движения противника.
Инь Сюй вскочил на большое дерево, сел, скрестив ноги, на толстую ветку и провел рукопашный бой обеими руками. Он увидел порывы ветра, дующие вокруг него, листья шелестели от ветра, а увядшие желтые листья кружились на ветру.
Инь Сюй пожертвовал флагом души, который он усовершенствовал. Накопив по пути, его Флаг Тысячи Душ собрал почти десять тысяч душ.
К сожалению, это всего лишь души обычных смертных, и их сила очень мала.
Души мертвых, невидимые невооруженным глазом, плавали в воздухе. Инь Сюй молча читал мантру и призывал Флаг Тысячи Душ вращаться с высокой скоростью, втягивая эти души в флаг души.
«Ааа...» В сознании Инь Сюя пронеслась серия невольных рыков. Большинство людей, брошенных в братские могилы, умерли напрасно.
Они либо умерли несправедливо, либо умерли от ненависти и глубокой обиды.
И это именно то, чего хочет Инь Сюй. Эти мертвые души не обладали сильной силой при жизни.
Если бы они потеряли хотя бы последнее дыхание обиды, их души давно бы рассеялись, не оставив даже отбросов.
Более того, душа без обиды вообще не имеет летальности, и собирать ее бесполезно.
Тэн Юй не мог видеть душу, но чувствовал, что движения Инь Сюй были чрезвычайно странными, совсем как... дух, практикующийся поздно ночью в сборнике сверхъестественных рассказов!
Однажды Тэн Юй схватил Инь Сюя и допросил его: «Куда ты делся, если не спал посреди ночи?»
Инь Сюй невинно моргнул: «Я вышел?... Наверное, я ходил во сне».
Тэн Юй: «Вы можете пройти во сне весь город и точно найти братские могилы?»
Инь Сюй: «О, это может быть не лунатизм».
Тэн Юй: «Что это?»
Инь Сюй: « Одержимость призраком!»
Тэн Юй: «...»
