Глава 49 Пользуйтесь другими
Глава 49 Пользуйтесь другими
Тэн Юй переместил свое тело так, чтобы Инь Сюй мог лечь поудобнее.
Карета была куплена уездным каретным домом Ань, и из-за нехватки времени не было времени на ее переделку, поэтому два человека, лежащие бок о бок, заполнили все сиденья.
Даже сквозь толстую одежду Тэн Юй все еще мог чувствовать тепло, исходящее из того места, где его рука была рядом с ним, а кончик его носа был наполнен знакомым ароматом, который заставлял его мысли блуждать.
«Хо Тянь...»
Инь Сюй потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать, и он сказал: «Да».
«Когда вы узнали о своем жизненном опыте? Испытывали ли вы когда-нибудь обиду, когда впервые узнали об этом?»
Инь Сюй тщательно это вспоминал: «Когда я был очень молод, я просто не знал, что представляла собой семья Хо в то время, поэтому не на что было обижаться. Я помню, что, когда я был ребенком, я всегда относился к экономке, как моему отцу».
Лишь три года назад Хо Цай наконец понял, каким был его образ жизни. Было негодование, но в большей степени оно оказалось желанием семейной привязанности.
Инь Сюй сказал, что не может понять. Люди, которые совершенствуют себя, живут долго. Некоторые старые монстры живут тысячи лет, а их дети и внуки накопились на протяжении многих поколений. с хорошей квалификацией, возможно, придется проявлять особую заботу о них, в противном случае они могут даже не знать их.
Более того, практикующие редко зачинают детей обычными методами.
Большинство из них используют высшую кровь и питающие дух плоды для выращивания духовных младенцев.
Некоторые демонические культиваторы даже специально выращивают духовных младенцев для использования в боевых искусствах.
Семейные отношения не так хороши, как отношения между учителем и учеником.
«Тогда кто научил тебя этой технике кунг-фу? Неужели в мире существует более совершенная техника кунг-фу, которая не требует внутренней силы?»
«Секрет», — Инь Сюй скривил губы. Кто сказал, что у него нет внутренней силы? Просто демоническая энергия в его теле отличается от внутренних навыков, практикуемых в этом мире, так что это всё суета.
Хотя Тэн Юй был очень любопытен, он ничего не мог сделать, если бы Инь Сюй не рассказал ему. Однако однажды он заставит его охотно рассказать ему.
«Мы должны совершить поездку в столицу в ближайшие полмесяца?» Инь Сюй постучал по деревянной доске кареты и вздохнул про себя: «Если бы только его высококлассный духовный корабль все еще был там, путешествие в тысячу миль было бы невозможно в мгновение ока.
«Пока я здесь, как я могу заставить вас страдать? Мы улучшим ее, когда доберемся до следующего штата или округа».
Слова Тэн Юя были крайне двусмысленными, но у человека, которому говорили, не было двусмысленных мыслей, а послушный человек не понимал намеков, поэтому Инь Сюй сказал естественно: «Это хорошо, иначе не вините меня в том, что я разбил команду на полпути! "
Дальнейшее путешествие прошло гладко.
Как и ожидалось, Тэн Юй купил два больших и удобных экипажа, которые бесплатно спонсировал префект.
Их роскошь была не меньше, чем у предыдущего седана с восемью вагонами Тэн Юя.
Тэн Юй объявил о своей личности и пошел в сопровождении двухсот солдат. Куда бы он ни пошел, чиновники всех рангов преклоняли колени, чтобы поприветствовать его. Они ели деликатесы из гор и морей, пили вино и росу и получали бесконечные подарки.
Попутно Тэн Юй разрекламировал личность Инь Сюя как «спасителя», поэтому Инь Сюй также получил льготы, а его кошелек становился все более и более раздутым.
Чиновники разных префектур и графств едва ли не с радостью приветствовали третьего принца, а затем с мрачным видом отсылали его, как бога чумы, им пришлось один за другим затянуть пояса, чтобы встретить Новый год.
Некоторые честные чиновники даже явились в суд, чтобы доложить о третьем принце, чтобы он был изгнан. Место, мимо которого они проходят, сравнивается с проходом саранчи, что показывает, насколько они жадны.
«Бах!» В зале Чэнсюань император Дэчан разбил пресс-папье Паньлун и с холодным лицом спросил стоящего на коленях чиновника: «Дело о каменной стеле в Лючжоу еще не расследовано?»
«...Нет», - глава Храма Дали прижался лбом к холодной земле, весь дрожа и не осмеливаясь вообще поднять голову.
«Вы узнали о нападении на третьего принца?»
«...Нет». Служитель Храма Дали трижды поклонился и сказал в сердце: «Я не очень хорошо справляюсь со своими делами, пожалуйста, прости меня!»
Кто-то встал и сказал: «Ваше Величество, каменную табличку осмотрели министры и другие.
Это действительно древняя вещь. Слова на ней не выгравированы недавно. Возможно, это действительно предупреждение от Бога».
Некоторые люди также встали на защиту семьи Хо: «Ваше Величество, маршал Хо много работал и внес большой вклад в дело Далянь.
Он верен и предан. Как он может быть таким мятежным человеком?» Процветание Даляня только закончится с семьей Хо». Такая измена и неэтичные слова. «Должно быть, кто-то подставил!»
Император Дэчан холодно взглянул на этого человека, хлопнул по столу и сказал: «Тебе еще нужно это говорить? Неужели я тот, у кого нет добродетели и что я дурак?»
«Ваше Величество мудро». Министры пропели хвалу и опустили головы.
У человека, который сформулировал обвинение, был хороший план. Как только каменная табличка была обнаружена, все знали написанный на ней восьмизначный девиз всего за несколько дней.
Правда это или нет. На этот раз репутация семьи Хо сильно пострадала.
К счастью, семья Хо в последнее время остается за закрытыми дверями, иначе маршал Хо не разгромил бы суд?
«Юань Шанминь, я дам тебе еще десять дней. Если ты все еще не можешь узнать правду, *тебе не нужно носить черную марлевую шапку!»( снятие шапки с чиновника-увольнение)
Кровь у служителя храма Дали похолодела по всему телу, он закусил губу и пообещал: «Я подчиняюсь вашему указу!»
Он действительно был в беде и не мог сказать, что снаружи ходили слухи, что это дело связано со старшим принцем.
Чем больше дело расследовалось, тем больше улик указывало на старшего принца. Но как он мог сказать о таком без доказательств? Можно ли сказать, что старший принц намеренно подставил маршала Хо? Боюсь, прежде чем он сможет предоставить доказательства, его уже отправят к Королю Ада.
Кроме того, он изначально был сторонником старшего принца, поэтому это явно невыгодное для старшего князя свидетельство он скрыл, пока не стало слишком поздно, и не обнародовал его.
Что касается нападения на третьего принца, тут еще труднее сказать. Подобные вещи затрагивают семейные дела императора. Как судить, что это дело не рук императора?
Император Дэчан потер лоб и раздраженно сказал: «В эти дни я каждый день вижу мемориалы, посвященные импичменту третьему принцу. Некоторые говорят, что он высокомерен и расточителен, некоторые говорят, что он запугивает других властью, а некоторые говорят, что он ворует еще больше имущества, дорогие министры, как, по их мнению, нам следует с этим обойтись?
Все посмотрели друг на друга. Глаза чиновников линии старшего принца заблестели, а те немногие чиновники, которые поддерживали третьего принца, продолжали опускать головы и молчать.
Через некоторое время чиновник в фиолетовых одеждах встал и сказал: «Ваше Величество, третий принц — сын и внук дракона, поэтому он должен жить роскошной жизнью.
Ваше Высочество имеет выдающийся статус и пользуется уважением всех в стране. В столице, должно быть, с ним поступили несправедливо, иначе почему бы он хотел запугивать других?
Что касается сбора имущества, я слышал, что склад в доме Третьего Высочества снова и снова расширялся, так что недостатка в деньгах быть не должно, так зачем ему собирать деньги?»
Чиновники, поддерживавшие третьего принца, тайно выругались: «Старый вор!» На первый взгляд эти слова должны были оскорбить третьего принца, но на самом деле они создали репутацию третьего принца как человека высокомерного, экстравагантного, непристойного и запугивающего других.
Более того, он специально указал на расширение склада Особняка Третьего Принца. Разве это не намеренное напоминание Императору о том, что вы каждый раз награждаете слишком многими вещами?
«Ваше Величество, я думаю, что слова вашего правого министра разумны. Ваше Высочество еще молод, и он впервые едет далеко. Он также был напуган по дороге. Неизбежно, что он проявит небрежность в некоторых местах, некоторые чиновники действительно ненавистны, эти местные чиновники поднимают шум ».
«О? По вашему мнению, третий принц не только не виноват, но я также должен наказать чиновников, которые представили мемориал?» Лицо императора Дэчана было невыразительным, не выражающим никаких эмоций или гнева.
В главном зале одно за другим раздавались восхваления «Святой мощи Императора».
Только чиновники партии третьего князя стояли, уткнувшись в нос, не выступая ни для разъяснения, ни для согласия.
Перед этим третий князь сказал ему, что как бы ни обсуждались его дела в суде, они не могут высказаться сами по себе, просто держите уши открытыми и слушайте.
Император Дэчан сжал кулаки и оглядел чиновников в суде, злясь еще больше.
Это хорошие чиновники, которых он вырастил. До его смерти все они работали на старшего принца. Хотя он действительно обучил старшего принца как своего наследника и передаст ему эту должность , был ли он тоже немного нетерпелив? ?
Дело о Каменной табличке Лючжоу изначально было тем, что он держал близко к сердцу. Как только оно выйдет наружу, даже если он не сможет лишить семью Хо военной мощи, он все равно сможет заставить семью Хо бояться предпринимать какие-либо большие действия из-за слухов.
Но после того, как его третьего сына пытались убить, ему пришлось глубоко задуматься. Каков был мотив старшего сына для таких поступков?
Если первый преследует ту же цель, что и он, то как насчет второго? Если ты хочешь избавиться от своих кровных братьев сейчас, захочешь ли ты избавиться от отца в следующий раз?
В мгновение ока старшему сыну уже исполнилось двадцать лет, а самому ему еще не исполнилось и сорока, если не случится чего-то неожиданного, он может прожить еще двадцать-тридцать лет. Как может честолюбивый принц ждать так долго?
Принцев вынуждают узурпировать трон. Это происходит с древних времен. Неудивительно, что император Дэчан слишком много думал. Он чувствовал, что на протяжении многих лет уделял Тэн И слишком много внимания, что заставило его ожесточить его крылья и становиться смелее и более амбициозным.
Не только он, семья Юнь в последние годы выросла слишком быстро. Чтобы сдержать семью Лю, он энергично продвигал семью Юнь.
Теперь, когда семья Лю пала, семья Юнь стала для него еще одной серьезной проблемой.
Император Дэчан был прав, что ему нравилась наложница Юнь, и он был прав, что любил своего старшего сына, но он не позволил им строить планы на его трон.
Похоже, ему пора обучить двух других своих сыновей. Благодаря их контролю Тэн И и семью Юнь можно немного сдержать.
«Лай Цзицюань, я приказал третьему принцу вернуться в столицу в течение пяти дней. Скоро наступит китайский Новый год. Как ты можешь быть таким неприличным, волоча ноги по дороге?»
Старый евнух с седыми волосами вышел, сгорбившись, щелкнул венчиком и согласился: «Да».
*********
Тэн Юй поставил перед Инь Сюй подарочную коробку, которую он только что получил, и великодушно сказал: «Как обычно, ты выбираешь первым».
Инь Сюй не был с ним вежлив и пригласил У Шэна и экономку прийти и собрать вещи вместе.
Он знал, что Тэн Юй никогда не обращал внимания на такие вещи, и, Скорее всего, пытался их переманить.
Я должен сказать, что этот трюк очень эффективен. По крайней мере, трое из них, хозяин и слуга, определили Тэн Юя как партнера.
Конечно, партнер определяется только самим Инь Сюем и экономка относиться к Тэн Юю полностью, как к господину своего хозяина.
Инь Сюй открыл подарочную коробку и увидел набор золотых корон, сделанных из изысканных золотых корон, с овальным нефритовым камнем, инкрустированным посередине. Это выглядело богато и благородно.
Просто эта золотая корона слишком нарядна, красива, но не очень практична.
Если кто-то действительно захочет ее носить, боюсь, ему придется пойти на многое, чтобы спасти свою голову.
Инь Сюй измерил глубину коробки и обнаружил, что подарочная коробка имеет более одного слоя.
После снятия первого слоя на втором слое оказалось несколько разбросанных вещей, в том числе нефритовые подвески, камни «кошачий глаз» и даже украшения, которые носят женщины. Слой, полный кусочков.
Он выбрал все предметы с атрибутами нефрита и оценил их один за другим. Наконец, он наградил У Шэна и экономку двумя нефритовыми пуговицами без духовной энергии, а остальные собрал перед собой.
Экономка и У Шэн выглядели пристыженными и тихим голосом напомнили ему: «Господин, все почти готово».
Всякий раз, когда они видят, как их хозяин собирает нефрит, как капусту, экономка и У Шэн стыдятся, опасаясь, что Третье Высочество будет недоволен.
Почему они раньше не поняли, что молодой господин так любит деньги? ...Это неправильно, судя по тому, что он любит только нефрит и пренебрегает другими сокровищами, может быть, это просто личное хобби?
Инь Сюй нашел тканевый мешок и сгреб в него все нефритовые камни со стола. Он затянул горлышко мешка и бросил его в руки дворецкому: «Убери его для меня, молодого господина».
Тэн Юй медленно пил чай и не комментировал его поведение. Вероятно, это было потому, что Инь Сюй выбирал вещи слишком небрежно и не выказывал никаких признаков жадности к деньгам, поэтому он совсем не раздражал.
Инь Сюй закатил глаза, указал на золотую корону на первом уровне и спросил: «Ты будешь носить эту вещь, верно?»
Тэн Юй подумал, что ему это нравится, и покачал головой: «Если хочешь, можешь взять это».
Инь Сюй взял золотую корону и бросил ее в руку, затем скривил губы и сказал: «Нет, золотая корона слишком уродлива. Мне нужен только камень посередине».
Говоря это, он снял жадеит руками и отбросил оставшуюся золотую корону в сторону.
Глаза Тэн Юя дернулись. Он с первого взгляда понял, что эта золотая корона была работой мастера Цзинь из павильона Дуобао.
Это была редкая вещь во всей династии Лян. Кто-то действительно уничтожил это бесценное произведение искусства, не моргнув глазом.
«Насколько ты любишь камни?» По пути Инь Сюй собирал все, что имело какое-либо отношение к нефриту. Даже если он сам этого не хотел, он отдавал это своим подчиненным, не оставляя ни одного камня Тэн Юю
«Я не могу сказать, что мне это нравится. Мне просто не нравятся эти желтые и белые вещи. Камни красивее». В глазах Инь Сюй золото и серебро — совершенно мертвые вещи и не имеют никакой ценности.
Тэн Юй однажды положил вместе серебряную банкноту в 100 таэлей и золотого Будду, чтобы Инь Сюй мог выбрать, и он без колебаний выбрал первое.
Не думайте, что Лорд Демонов из вежливости не выбирает дорогое, но, по его мнению, за серебряные купюры можно купить вещи, а вот от золотого Будды нет никакой пользы, кроме как на него смотреть.
О, Мастер Король Демонов до сих пор не знает, что золото — это валюта, находящаяся в обращении, но даже если бы он знал, он, вероятно, выбрал бы первое, потому что серебряные банкноты легко носить с собой.
Инь Сюй подтолкнул оставшиеся вещи перед Тэн Юем, и как брат ласково похлопал Тэн Юя по плечу: «Не волнуйся, ты можешь быть нежным, я не позволю тебе потерять деньги».
Тэн Юй взглянул на содержимое коробки и с улыбкой попросил Хана Сена убрать ее. Он сразу понял, что в подарочной коробке есть третий слой, который должен быть для банкнот, но у другая сторона его не заметила, и он не собирался говорить об этом.
