46 страница29 марта 2025, 17:35

Глава 46 Почему ты сошел с ума?

Глава 46 Почему ты сошел с ума?

Тэн Юй встал из ванны, и струящаяся вода потекла с его тела в воду. Хан Сен быстро вытер его тело и надел халат. Только тогда Инь Сюй отвел взгляд от широкой спины Тэн Юя.

Тэн Юй шестнадцать лет. Он на два года старше его. К тому же он с детства рос в благоприятной среде. Изначально Инь Сюй думал, что его тело будет стройным и белым.

Но не думал, что после снятия одежды он станет таким великолепным.

Если бы те, кто находился во дворце, это увидели, было бы трудно не заподозрить его.

Хан Сен достал лекарство и собирался повторно нанести лекарство на рану Тэн Юя, Инь Сюй крикнул : «Подожди минутку», он бросил еще одну бутылку и сказал: «Используй это».

Видя, что его хозяин не возражает, Хан Сен осторожно взял немного лекарственного порошка, положил его на кончик носа, понюхал и попробовал языком, прежде чем осмелился посыпать им рану Тэн Юя.

«Хм...» Как только лечебный порошок коснулся раны, Тэн Юй хмыкнул, и его лицо побледнело от боли.

«Ваше Высочество...» Хан Сен поспешно выбросил бутылку с лекарством и пристально посмотрел на его рану, опасаясь увидеть какие-либо побочные реакции. В этот период он взглянул на Инь Сюй, который стоял с покерным лицом.

«Все в порядке», — Тэн Юй покачал головой. Он просто не ожидал, что раздражающий порошок был настолько сильным, что рана, казалось, горела, и если бы он не верил в Хо Тяня, он бы подумал, что ему дали поддельное лекарство.

«Разве ты не можешь вынести эту маленькую боль?» Инь Сюй скрестил ноги и сказал со злорадной улыбкой: «О, я забыл, что Его Высочество Третий Принц очень ценит себя . Если бы я знал, я был бы добрее... .Но не волнуйтесь, боль не продлится долго».

Тэн Юй сердито взглянул на него. Он был уверен, что его дразнили, но он был мужчиной, который мог вынести боль.

Действительно, после первых 30 минут страданий рана начала чесаться, и первоначальная жгучая боль исчезла. Однако это ощущение, будто вокруг ползают сотни муравьев, было не намного лучше, чем боль, которая была только что.

«Это...» Хан Сен с удивлением указал на рану и обнаружил, что она затянулась. С такой скоростью... даже лучшее золотое лекарство от язв во дворце не оказало такого эффекта.

Хотя Тэн Юй был удивлен, он всегда чувствовал, что каким бы странным ни было то, что случилось с этим мальчиком, это было приемлемо.

Однако... он внезапно спросил: «Может ли твое лекарство убрать первоначальные шрамы?»

Инь Сюй посмотрел на него с презрением и сарказмом сказал: «Взрослого мужчину все еще волнует этот маленький шрам?»

Когда он впервые приготовил это лекарство от ран, его основное внимание было сосредоточено на быстром эффекте, поэтому он не принял во внимание другие аспекты. Он просто приготовил несколько мазей для удаления шрамов и облегчения боли.

Но только что я не взялся за это, не подумав об этом, а теперь мне даже лень возвращаться и брать это.

«Это хорошо», — Тэн Юй вздохнул с облегчением. Он намеренно позволил кому-то порезать себе руку, просто чтобы вернуться с этой травмой. Если бы не было шрамов, не была бы его работа напрасной?

Все знали, что третьего принца баловали с детства и редко он сталкивался с опасностью. Когда он вернется домой, на его теле будет много шрамов, чего было достаточно, чтобы доказать, что он был ранен.

«Я планирую уехать послезавтра. Если у вас есть какие-то дела, пожалуйста, сделайте это как можно скорее».

«Здесь не с чем заканчивать. Достаточно привести с собой людей и деньги.» Инь Сюю ничего не нравилось на вилле. Ему не стоило хлопот переезжать в столицу.

Он вышел из комнаты для гостей, подозвал к себе экономку и У Шэна, сообщил им о своем решении и попросил собрать вещи.

Инь Сюй все еще помнил, что эта деревня принадлежала семье Хо, а не ему, поэтому он специально сказал экономке: «Я еду в Столицу. Я не знаю, когда вернусь. Продайте ценные вещи дома, чтобы ими не воспользовались другие».

Старая экономка был счастлив, но и немного было грустно. В конце концов, они прожили здесь больше десяти лет. Хотя эта тихая жизнь была немного болезненной, она была очень комфортной.

Попав в столицу, они столкнутся со множеством трудностей, которые невозможно решить деньгами.

«Хозяин, почему бы мне не остаться дома и присмотреть за домом? Если ты не захочешь оставаться в столице в будущем, у тебя все равно будет где жить, когда ты вернешься». Дворецкий тактично сказал это , но Инь Сюй все еще слышал его основной смысл.

Он беспокоился, что не сможет выжить в столице, поэтому готовил себе путь к бегству.

«Нет, даже если мне действительно придется покинуть Пекин в будущем, я не вернусь». Это место полно плохих воспоминаний о первоначальном владельце. У него здесь нет ни родственников, ни друзей, так какой смысл возвращаться?

Дворецкий, вероятно, тоже это знал, поэтому он кивнул и сказал: «Старый раб, идет, чтобы наведи порядок, Сяо Ву, приди и помоги».

После того, как эти двое ушли, Инь Сюй вылез из боковой стены двора и быстро пошел ночью, готовясь полностью порвать с этим местом.

На заднем дворе окружного правительственного учреждения внезапно раздался крик, и из спальни Мастера Чена донесся звук, похожий на то ,как режут свинью. Когда люди открыли дверь и вошли, они увидели своего молодого мастера, лежащего на земле, его конечности дергались и кровь текла из уголка его рта. В комнате никого не было.

«Что происходит?» Окружной судья Чэнь и его жена, пришедшие после этой новости, были шокированы, увидев плачевное состояние их сына.

Госпожа Чэнь даже заплакала и бросилась к нему, а ее любимый сын продолжал кричать.

Слуги не знали причины и были слишком робки, чтобы ответить на вопрос. Судья Чэнь был в ярости и приказал: «Идите и пригласите доктора быстрее! Пригласите весь город!»

Слуги быстро согласились и ушли, побежав просить доктора.

Всю ночь здание правительства округа Аньсянь было ярко освещено, и врачи приходили один за другим. После упорной работы всю ночь жизнь г-на Чен была спасена.

На самом деле, Инь Сюй вообще не собирался убивать его, но долг, который он был должен первоначальному владельцу, должен был быть возмещен.

Однако он переоценил телосложение смертных и почти позволил Чэнь Дашаню встретиться с Королем Ада.

«Проверьте! Обязательно проверьте это для меня! Кто такой смелый и осмелился войти в Ямен и причинить вред людям!»

Мировой судья округа Чэнь разозлился и мобилизовал весь округ Ань, но никаких следов не было обнаружено.

Пока в округе Ань царил хаос, Инь Сюй уже вернулся в поместье семьи Хо. Он проник в комнату для гостей, даже не зайдя в свою комнату, быстро снял одежду и запрыгнул под одеяло .

Резкий ладонный ветер пронесся по его щеке, Инь Сюй подумал, что Тэн Юй не узнал его, поэтому сказал вслух: «Это я».

Однако наступление противника не только не остановилось, но и шаг за шагом наступало все сильнее.

«Тэн Юй, почему ты такой сумасшедший?» Инь Сюй был так зол, что больше не скрывал свою силу и нанес удар одной ладонью.

Как только он сделал шаг, Тэн Юй остановился. Он завернулся в одеяло и выпрыгнул из кровати.

Позади него изначально твердая кровать сломалась посередине, чего было достаточно, чтобы показать силу ладони Инь Сюя.

Они стояли и смотрели друг на друга в тихой комнате, а снаружи доносились нетерпеливые крики слуг.

«Все в порядке, давайте все разойдемся». Тэн Юй отослал людей, внимательно посмотрел на Инь Сюя и внезапно рассмеялся: «Седьмой молодой мастер спрятался достаточно глубоко».

"Ты такой же!"

«Мне очень любопытно. Я, очевидно, проверил ваши меридианы, и они совсем не связаны, но ваша внутренняя сила не слаба».

«Это просто уникальный навык», — Инь Сюй чихнул и выхватил одеяло у Тэн Юя, что позволило ему плавно провести скрытую атаку.

Тэн Юй кивнул и принял это объяснение, хотя и хотел узнать больше, почему он появился в подвале храма Лунъань той ночью и зачем он пришел.

Когда его тело остыло, Тэн Юй больше не заботился об испытаниях. Он оглянулся на рухнувшую кровать и сказал: «Похоже, сегодня вечером я собираюсь лечь в кровать Мастера Ци».

Инь Сюй тоже заметил поврежденную кровать, и когда он повернулся, чтобы выйти, он сказал: «Не забудь заплатить за эту!»

Они двое немного узнали друг друга, и некоторые вещи держались в тайне, что со временем вызвало у людей негодование.

Тэн Юй не пожалел о своем безрассудстве только сейчас, убедившись, что Хо Тянь не настоящий неудачник , он чувствовал себя очень счастливым.

Ранним утром третьего дня две кареты выехали из поместья Хо и направились вдаль под восходящим солнцем.

Инь Сюй: «Ты сломал кровать этого молодого господина, ты заплатишь за это?»

Тэн Юй: «Это просто кровать. Отныне ты получишь половину драконьей кровати в этом дворце!»

Инь Сюй: «Хорошо, будет лучше, если ты дашь мне половину мира».

Тэн Юй: «Разве положения королевы недостаточно? Ты можешь контролировать только женскую половину мира!»

Инь Сюй: «...»

46 страница29 марта 2025, 17:35