Глава 40 Ты знаешь слишком много
Глава 40 Ты знаешь слишком много
«Мастер... Молодой Мастер... выходи быстрее, это плохо!... Молодой Мастер...» Дверь грюкнула с громким грохотом, и У Шэн стоял за дверью и кричал во все горло. .
Инь Сюй протянул руку и открыл дверь с внутренней силой. Он нахмурился и спросил: «Разве я не говорю тебе не беспокоить меня, даже если небо упадет?»
«Нет... Мастер, это гораздо серьезнее, чем падение неба!» У Шэн все еще запыхался, очевидно, он только что пробежал всю дорогу.
— Что такого срочного? Приближается ли конец экономки или ты собираешься жениться?
«Ба! Мастер, не будьте таким!» У Шэн подбежал и вытащил Инь Сюй: «Поторопитесь, Третье Высочество здесь...»
«Тэн Юй здесь?» — удивленно спросил Инь Сюй.
«Мастер, он принц, поэтому вы не можете называть его по имени!... Его Высочество не только здесь, но он еще и ранен. Пожалуйста, пойдите и посмотрите».
«О?» Инь Сюй стал еще более любопытным. Пострадает ли человек, который скрывает свои секреты? Разве это не просто снова притворство?
Он ускорил шаг и последовал за У Шэном в комнату для гостей. Как только он вошел в дверь, он увидел человека, сидящего к нему спиной, одна рука на столе, а старый евнух по имени Хан Сен перевязывал его.
«Что происходит? Кто такой храбрый и смеет причинить вред принцу ?» — спросил Инь Сюй со злорадством, прислонившись к двери.
Тэн Юй повернул голову, когда услышал голос, его глаза были расплывчатыми и неясными. Он взглянул на Инь Сюя сверху вниз и обнаружил, что не видел его уже два дня, и чувство от этого человека явно было другим.
Очевидно, он все еще тот же человек, но в настоящее время Хо Тянь действительно может вызывать у людей чувство принуждения. Это чувство он испытывал только с императором Дэчаном и Хо Чжэнцюанем.
Инь Сюй нахмурился, когда увидел, что что-то не так с выражением его лица, затем подошел и поднял руку Тэн Юя, чтобы осмотреть его травму.
К счастью, кожа была просто поцарапана острым оружием, и пролилось много крови. Он посмотрел на У Шэна и обвинил его в том, что он поднял шум.
Тэн Юй не ожидал снова увидеть этого молодого человека так скоро. Первоначально он должен был вернуться прямо в Пекин. Но когда я проезжал через округ Ан, я не мог подавить мысль приехать в гости, и поэтому произошла эта сцена.
«Ничего, его укусила домашняя собака», — спокойно ответил Тэн Юй.
«...» Инь Сюй не знал, кого он имеет в виду, но несчастно спросил: «Где охранники вокруг тебя? Они все мертвы?»
«Они действительно мертвы», — ответил Тэн Юй спокойным тоном: «Зачем тебе хранить что-то, чтобы кормить незнакомую собаку?»
На этот раз Инь Сюй понял. Раньше он чувствовал, что с охранниками вокруг Тэн Юя что-то не так. Они не очень уважали Тэн Юя, а некоторые даже выражали к нему презрение.
Но я слышал, что этих людей дал старый император. Можно ли убить их всех вот так?
«Ты убил их всех, как ты объяснишь, когда вернешься?»
«Ха, какое объяснение?» Тэн Юй поднял брови и показал жестокую улыбку: «Мне все еще нужно, чтобы они дали мне объяснения!»
Он давно хотел разобраться с этой кучей мусора. Такая хорошая возможность выпадает редко, и он даже определил причины и процесс.
«Вы, ребята, выходите первыми. Мне нужно кое-что обговорить с господином Хо Цишао наедине».
У Шэн и экономка вышли без каких-либо колебаний, но Хан Сен обеспокоенно спросил: «Ваше Высочество, вы только что были ранены...»
Тэн Юй махнул рукой: «Нет проблем, я могу доверять Седьмому Молодому Мастеру».
Инь Сюй глянул в уголок рта и ответил уклончиво, но все же подошел к нему и сел. После того, как дверь закрылась, он спросил: «О чем ты хочешь говорить?»
«Хочешь, чтобы я дал тебе возможность вернуться в столицу с честью?» Тэн Юй поставил перед собой пустую чашку и жестом предложил ему налить чай.
Инь Сюй сначала налил себе , затем наполнил его для него и небрежно ответил: «Ваше Высочество, у меня есть много способов вернуться в столицу, не беспокоя вас».
«Я верю в это, но ты можешь сначала выслушать мое предложение».
"Пожалуйста, скажите мне."
Тэн Юй рассказал ему свой план. Первоначально Инь Сюй не имел к этому плану никакого отношения, но теперь, когда у него были сомнения и любопытство по поводу этого человека, он хотел оставить его рядом и посмотреть.
«Ты имеешь в виду... позволь мне быть твоим спасителем? Кто в это верит?»
«Почему не поверят? На нас напали по дороге из уезда Цюй в уезд Ань. Неожиданно среди охранников оказался предатель, и они восстали против меня . К счастью, два верных слуги защитили нас и сбежали. Кстати, мы случайно встретили седьмого молодого мастера семьи Хо, который помог нам».
«Поверит ли этому император?» Дело не в том, что история Тэн Юй слишком возмутительна, но из-за проницательности и подозрительности императора в нее может быть трудно поверить.
«Неважно, верит он в это или нет, и что, если он знает правду? Перед гражданскими и военными чиновниками и людьми всего мира он может только щедро вознаградить вас, иначе как он сможет объяснить этот вопрос о стражах -предателях, которых он устроил для своего сына?»
«Он хочет твоей жизни?» — с любопытством спросил Инь Сюй.
Тэн Юй внимательно посмотрел на него: «Седьмой молодой мастер, ты слишком много знаешь, ты не боишься, что я убью кого-нибудь и заставлю тебя замолчать?»
Как Инь Сюй мог бояться его словесных угроз? Он моргнул и сказал: «Разве мы не сотрудники? Конечно, мы должны быть честны друг с другом».
«Правда?» Губы Тэн Юй изогнулись в насмешливую дугу, он не верил тому, что сказал собеседник.
Он внезапно подошел к Инь Сюю, пронзительным взглядом посмотрел Инь Сюй в глаза, ушел после нескольких вздохов и сказал равнодушным тоном: «Если седьмой молодой мастер действительно сможет быть честным , я, естественно, смогу сделать тоже самое."
«Разве Его Высочество не прислал кого-нибудь проверить мои данные? Есть еще что-нибудь, что ты не знаешь?»
Тэн Юй еще больше потерял дар речи, когда говорил об этом. Информация, которую дал ему Хань Цин, была до смешного ложной.
В ней был записан жизненный опыт Хо Тяня с детства до взрослой жизни, но как бы он ни смотрел на нее, было невозможно связать ее с реальным человеком перед ним .
Независимо от того, было ли это внешне или внутренне, он не верил, что человеком в информации был Хо Тянь.
Поэтому он твердо верил, что он и Хо Тянь были на одной стороне, и что они оба были людьми, которые глубже всего скрывали свою истинную сущность.
«Император пока не собирается убивать меня, но Тэн И всегда думает о моей маленькой жизни и, конечно же, о своей благородной наложнице».
«О, почему они не предприняли никаких действий раньше? Они упустили прекрасную возможность». Инь Сюй подумал про себя: «Когда крылья этого ребенка затвердеют, те, кто хочет его жизни, будут сожалеть об этом до смерти».
— Думаешь, нет? За последние несколько лет в этом дворце умерло много кошек, и все без исключения были отравлены.
«Это работа благородной наложницы?» Только женщины могут подумать о такой мелочной уловке, и Лорд Повелитель Демонов смотрит на это свысока.
«Кто знает, мне все равно, кто это, все это ляжет на нее и на ее сына».
Инь Сюй на мгновение оплакивал мать и сына, а затем сказал: «Я слышал, что во дворце есть второй принц, который хорошо сражается. Что он за человек?»
«Вы заинтересованы в нем?» осторожно спросил Тэн Юй.
«Конечно, я слышал, что он самый близкий к семье Хо среди трех принцев».
Тэн Юй усмехнулся, когда услышал это: «Это естественно. Он присоединился к армии в возрасте двенадцати лет.
Он просто отказался от своей личности, прошел путь от солдата до заместителя генерала и присоединился к армии семьи Хо. Что вы думаете ?"
«Это нормально? Разве это не значит, что семья Хо не может участвовать в битве за принца?»
«Второй принц в то время был еще молод, и с ним было трудно спорить. Кроме того, Тэн Цзи взял на себя инициативу и попросил об этом.
Мой отец был очень счастлив. Он просто надеялся, что однажды он сможет захватить власть семейная армии Хо, как его собственной».
Инь Сюй мог понять, что происходит, подумав об этом, но он действительно беспокоился о императоре.
Всего у него было всего три сына, но все они хотели уничтожить его, а один даже хотел его жизни.
Какая неудача со стороны отца иметь таких детей.
«Итак, этот второй принц не так храбр, как кажется».
«Дети королевской семьи с детства жили в большом чане с красками заговоров. Те, у кого нет планов, давно умерли», — Тэн Юй вспомнил невинность своего детства, покачал головой и горько улыбнулся.
Это чудо, что он так благополучно вырос.
Инь Сюй не любил козней смертных. Он всегда уважал сильных. Он убивал тех, кого не любил , и выбрасывал то, что ему не нравилось. Перед лицом абсолютной силы нечего было бояться.
Но теперь он всего лишь смертный, и прошлое напрасно. Ему нужно научиться быть квалифицированным смертным!
Он взглянул на Тэн Юя и подумал о предложении, которое он только что сделал. Честно говоря, предложение Тэн Юя было очень хорошим. Оно не только позволило бы ему беспрепятственно въехать в Пекин, но и повысило бы его репутацию.
По сравнению с въездом в столицу в качестве никчемного молодого господина семьи Хо, людям, очевидно, легче принять титул спасителя третьего принца.
Инь Сюй: «Ваше Высочество, как вы планируете отплатить этому молодому мастеру за спасение вашей жизни?»
Тэн Юй: «Это фальшивка, не бери в голову!»
Инь Сюй: «Как это может быть фальшивкой? Все в мире это знают. Если не веришь мне, спроси кого-нибудь».
Тэн Юй: «...Чего?»
Инь Сюй: «У меня нет к тебе высоких требований, просто отдай мне свое тело и душу».
Тэн Юй: «Прочь! Ты должен посвятить себя мне».
Инь Сюй: «Хорошо, я не возражаю, это такое счастливое решение!»
