Глава 38 Ищешь смерти!
Глава 38 Ищешь смерти!
После того, как Инь Сюй покинул храм Лунъань, он не вернулся прямо к задней горе. Из-за того, что произошло сегодня вечером, Тэн Юй уже перевел стражу на гору. В это время в темной горе не было вообще ни звука в лесу.
Инь Сюй нашел нефритовую жилу и нашел место с самой сильной аурой, основываясь на своих чувствах.
Он выкопал несколько кусков нефрита, испачканных грязью, прежде чем вернуться тем же путем.
Когда он снова проходил мимо храма Лунъан, ему казалось, что он услышал отчаянные крики и печальный звук деревянных рыб.
Я не знаю, что почувствовал Тен Юй, когда увидел этот результат. В конце концов, он был не очень спокоен, верно?
Смыв по пути запах крови в ручье, Инь Сюй выкопал яму положил свое пальто и закопал его, а затем Инь Сюй побежал вниз с горы.
Вернувшись в палатку и лег в постель, Инь Сюй дрожал от холода. Рядом с ним не было большого обогревателя, поэтому его тело не могло согреться.
Он просто встал, закутавшись в толстый лисий мех, и сел у печи греться, подняв голову до рассвета, и даже репетировал в уме много утешительных слов.
К сожалению, Тэн Юй не вернулся до рассвета. Лорд Демон почувствовал, что его мысли растоптали, поэтому он просто снова забрался в кровать и накрылся одеялом и всеми меховыми плащами, которые смог найти. Хоть оно и было тяжелым, но так было лучше чем мерзнуть.
Инь Сюй достал собирающую душу бусину, чтобы изучить ее. Он не впервые видел эту вещь.
Чтобы спасти способного подчиненного, он лично усовершенствовал собирающую душу бусину. Качество было в бесчисленное количество раз лучше этой.
Но теперь, когда он всего лишь смертный, он не может использовать ничего слишком хорошего.
С помощью этой бусины он и душа первоначального владельца могут быть полностью объединены.
В эти дни он часто мог чувствовать эмоции первоначального владельца, особенно когда он видел Хо Илуна и слышал имя Хо Чжэнцюань, он чувствовал наполовину негодование, наполовину восхищение, что не было хорошим знаком.
Он воспользовался ситуацией, когда Хо Тянь был серьезно ранен, и завладел этим телом, но душа первоначального владельца всегда была потенциальной угрозой.
Если однажды он будет серьезно ранен или переутомлен, он, вероятно, пострадает от негативной реакции.
За палаткой послышались легкие шаги. Инь Сюй сначала подумал, что вернулся Тэн Юй, поэтому закрыл глаза и притворился спящим, но, прислушавшись некоторое время, понял, что это не он.
Шаги были слегка странными, и он, должно быть, никогда не занимался боевыми искусствами, и, судя по звуку его шагов, это, должно быть, женщина.
Вскоре после этого толстая занавеска палатки приоткрылась, и внутрь ворвался холодный ветер. Инь Сюй лежал спиной к двери, чувствуя холодок в затылке.
После шороха Инь Сюй услышал, как человек приближается к кровати. Он остался неподвижным, желая посмотреть, что тот пытается сделать.
И только когда чья-то рука тихо подняла его теплое одеяло и ворвался холодный ветер, Инь Сюй не смог не «проснуться», уставился на посетителя глубоким взглядом и спросил: «Девушка, чего вы хотите , поздно ночью заползая в постель моего молодого господина?»
«...» Посетитель явно не ожидал, что человек на кровати будет таким настороженным. Ее движения замерли, и, наконец, она прижалась к нему своим обнаженным телом.
«Ваше Высочество...» Тонкий голос был похож на лужу воды, от которой у людей немели кости.
Однако Инь Сюй не был обычным человеком. Он выгнал другого человека из кровати и с отвращением сказал: «Ты хочешь согрей мою постель, но ты не достойна этого».
«Ааа...» В это время было еще темно, и в комнате был лишь слабый свет от печи. Женщина не могла ясно видеть лицо человека на кровати, но она и не думала слишком много. В конце концов, большинство людей не ожидало, что кровать Его Высочества Третьего Принца будет отдана кому-то другому.
«Ваше Высочество... ты кто...»
«Заткнись!» Инь Сюй вытянул руку, слегка растопырил пальцы, и черная демоническая энергия быстро схватила шею другого человека, и голос другого человека внезапно оборвался.
Инь Сюй сел, держа одеяло, откинул свои длинные волосы назад и холодно посмотрел на обнаженную женщину на земле.
Он видел много женщин, которые хотят получить власть, полагаясь на свое тело. В мире совершенствования джунгли самые густые, а женщины-культиваторы всегда были слабыми.
Многие женщины-культиваторы будут активно искать сильного мужчину-культиватора для своего будущего и жизни. Все они — даосские товарищи или просто мужчины, совершенствующие привязанность, которую нужно использовать.
Инь Сюй не думал, что в этом что-то не так, пока у него не было никаких идей.
Эта женщина, очевидно, была здесь ради Тэн Юя, но Инь Сюй был необъяснимо более зол, чем он, из-за того, что она соблазнила его!
Тэн Юй был его личным обогревателем постели и тем, кого он считал лучшей печью. Как он мог позволить другим вмешиваться?
«Ищешь смерти!» Не обращая внимания на испуганные глаза другого человека, Инь Сюй холодно фыркнул и направил демоническую энергию на вторжение в ее тело, постепенно разрушая тело другого человека.
После пол-палочки благовоний женщины в палатке уже не было. Если бы не разбросанная по земле женская одежда, никто бы не заметил, что вошел посторонний.
Инь Сюй встал и бросил кучу одежды в печь. Увидев, как она превращается в пепел, он хлопнул в ладоши и с обычным выражением лица пошел спать.
Ночью возле палатки дежурили охранники. Он вспомнил, что, когда он вернулся вчера вечером, у двери стояли два человека. Хотя они не были энергичны, они не впустили бы женщину.
И они тоже сейчас пошумели, но никто не пришёл проверить и не задал вопросы. То ли двоих охранников отослали, то ли они сами уклонились.
Неважно что это было, по его мнению, это тяжкое преступление!
Инь Сюй мирно спал, когда он снова открыл глаза, уже рассвело, но Тэн Юй так и не вернулся.
Он пошевелил своим онемевшим телом и позвал горничную, чтобы она прислуживала ему, полностью относясь к себе как к полухозяину.
К счастью, Тэн Юй раньше закрывал глаза на его поведение, иначе те горничные, которые привыкли действовать смотря на лица людей, вообще не обращали бы на него внимания.
Однако единственным человеком, который вошел, был Хан Сен. Он встал перед ним ни смиренно, ни снисходительно и сказал: «Седьмой молодой мастер, Его Высочество вышел рано утром. Я помогу вам освежиться».
Инь Сюй знал, что Тэн Юй избегал людей, когда выходил на улицу, и было нормально держать это в секрете, поэтому он кивнул и позавтракал один после ванны.
Подождав еще полчаса, Инь Сюй увидел, что Тэн Юй все еще не возвращается, поэтому он сообщил об этом Хан Сену и покинул округ Цюй вместе с У Шэном и его новым маленьким питомцем.
Судя по нынешнему настроению Тэн Юя, ему было бы лучше не раздражать здесь глаза.
У Шэн: «Мастер, почему мы спасаемся бегством? Вы никого не обидели, не так ли?»
Инь Сюй: «...Нет!»
У Шэн: «А ничего, если мы не попрощаемся с Третьим Высочеством ?»
Инь Сюй: «Он занят».
У Шэн: «Эй, я знал, что молодого мастера однажды бросят, но я не ожидал, что этот день наступит так быстро».
Инь Сюй: «...»
У Шэн: «Я говорил тебе, что этот путь не работает. Послушай, тобой воспользовались зря».
Тэн Юй: «Кто воспользовался преимуществом?»
