36 страница28 марта 2025, 17:49

Глава 36 Разве не все лисы едят кур?

Глава 36 Разве не все лисы едят кур?

После того, как Инь Сюй вышел из палатки, он обнаружил, что атмосфера в лагере была немного странной.

Повсюду были занятые солдаты, но они только опустили головы и даже не осмеливались говорить громко.

Он небрежно схватил одного и спросил: «Что происходит? Вы собираетесь свернуть лагерь?»

Когда солдат увидел, что это он, он показал свои восемь зубов и тихо ответил: «Да, Его Высочество возвращается в Пекин и прямо сейчас собирает свои вещи».

С тех пор, как Инь Сюй победил Коу Чжунмина, солдаты посмотрели на него по-другому, а также были сняты *шляпы любимца мужчины , мусора и т. д.( шляпа -титул или ярлык)

Говорят, что из-за этого инцидента Хо Илун тоже разбил несколько чашек и все утро скучал в палатке.

«А? Это благоприятное событие...» Инь Сюй указал на местонахождение храма Лунъань.

«Эй, откуда взялась эта благоприятное явление? Я слышал, что в горах за храмом Лунъань была обнаружена нефритовая жила.

Видение той ночью было вызвано преломлением лунного света на нефрите».

«Существует ли на самом деле нефритовая шахта?» Инь Сюй был очень скептически настроен. Это явление явно было вызвано фальшивыми монахами из храма Лунъань.

Как это могла быть нефритовая шахта?

«Может ли это быть ложью? Старший принц послал людей уведомить правительство. Завтра кто-то должен прийти и захватить шахту».

Инь Сюй отпустил его, коснулся подбородка и подумал: «Нефрит , это хорошая вещь. Чтобы создать массив или что-то в этом роде, нужно потратить много нефрита, а у него под рукой не было никакого инвентаря».

Снаружи все были заняты, Инь Сюй обернулся, взглянул на тихую и великолепную палатку третьего принца и задумался в своем сердце: «Интересно, какую роль этот человек сыграл в этом вопросе».

На самом деле, Тэн Юй ничего не сделал. Он просто получил эту новость раньше, чем Инь Сюй.

На горе действительно была нефритовая жила, и другие обнаружили ее в ранние годы и сохранили ее как свою, было бы невозможно жить только на *кунжутное масло из храма. Недостаточно, чтобы покрыть свои расходы.( кунжутное масло- пожертвования на масло и благовония)

После того, как Тэн Юй узнал об этом, он попросил их пожертвовать нефритовый рудник. Завладеть рудником в частном порядке было серьезным преступлением.

У него не было недостатка в деньгах, поэтому не было необходимости рисковать.

Самое главное – суметь снять ярлык благоприятное происшествие и перенести его подальше от храма, иначе мы не знаем, что произойдет.

Старший принц изначально хотел оставить все это при себе, но, к сожалению, слишком много людей знали об этом, и у него не было времени проводить здесь время.

После взвешивания за и против, он просто предоставил это правительству и сделал все, что они хотели.

Перед отъездом старший принц специально послал кого-то спросить Тэн Юя, хочет ли он вместе вернуться в столицу, но Тэн Юй ответил с величайшим сарказмом.

Он усмехнулся и сказал: «Боюсь, что находясь здесь, я не смогу ни есть, ни спать всю дорогу.

Если я заболею от всех этих метаний, это снова будет не моя вина, мы пойдем разными путями».

Старший принц не расстроился. Он подал пример щедрости и великодушия перед другими и даже послал к Тэн Юю четырех телохранителей во имя защиты жизни своего младшего брата.

Мало ли он знал, что когда Тэн Юй посмотрел на четырех охранников, его глаза были холодными и острыми, как нож.

Хо Илун последовал его примеру и позвал Инь Сюя, чтобы «позаботиться» о нем.

Однако он не хотел идти домой вместе, как братья и сестры. Вместо этого он сделал ему выговор и предупредил, что означало, что он признает свои собственные ошибки. Не делай ничего, что могло бы опозорить семью Хо.

Реакция Инь Сюя была еще более мягкой: «Пятый брат, приятного путешествия».

Он ожидал, что, когда Хо Илун узнает, что его навыки невозможно улучшить, его лицо станет очень" красивым", но было жаль, что он пока не мог этого увидеть!

Старший принц и его спутники торжественно уехали этим зимним днем, оставив на месте лишь несколько одиноких палаток, отчего город выглядел еще более холодным и пустым.

Когда Тэн Юй увидел молодого человека, который вошел в его палатку, не поздоровавшись, он спросил с головной болью: «Почему бы тебе не уйти?»

Инь Сюю понравился мягкий диван в доме Тэн Юя. На густом меху было особенно удобно лежать.

Он скрестил ноги и спросил: «Почему я должен уходить? Еда и напитки здесь восхитительны, и я также хочу подняться на гору, чтобы увидеть нефритовую шахту.

Было бы еще прекраснее, если бы половину ее можно было забрать с собой

«Это то, что ты, простолюдин, видишь?» Тэн Юй сказал с лицом: «Эта жила — основа страны. Когда придет время, ее будут охранять тяжелые войска, и вы не сможете увидеть это».

Инь Сюй подошел к нему, улыбнулся и сказал: «Разве ты, не Третье Высочество?... Или Третье Высочество планирует делать плохие вещи, не сказав об этом другим?»

Тэн Юй снова почувствовал особый аромат его тела. Он потер кончик носа и внимательно посмотрел на Инь Сюй.

Этот молодой человек явно не очень взрослый, но он вызывает у него странное чувство. Может быть, он обнаружил, что произошло в храме Лунъан?

Но как это возможно? Даже если он спрячется глубоко, он не сможет спрятаться от такого количества мастеров на горе и раскрыть тайны подвала.

Тэн Юй усмехнулся и уверенно ответил: «Если я хочу совершать плохие поступки, нужно ли мне скрывать это от других?»

Трудно сказать! Инь Сюй пожал плечами. Он знал, что не может продолжать расследование, как только будет затронута прибыль другой стороны, его дело обречено на провал.

Вечером прибыли официальные лица, и храм Лунъань снова был опечатан.

Паломники поблизости много жаловались, но люди не могли драться с чиновниками. Они могли жаловаться Будде только во время подношения благовоний в 15-й день Лунного Нового года.

Мировой судья округа Цюй по фамилии Ляо приходил один раз в день, чтобы провести переговоры со старшим принцем. К сожалению, его официальная должность была слишком низкой, и Тэн И не имел с ним ничего общего, кроме встречи с ним в первый день.

Он думал, что на этот раз ему светит повышение, но не ожидал, что благоприятное видение превратится в нефритовую шахту.

Было бы неплохо, если бы его не обвинили в неблагоприятных исследованиях. Даже не думайте о повышении.

«Ваше Величество Ляо Бинвэнь, передайте мои приветствия Его Высочеству, Ваше Высочество, желаю вам всего наилучшего!»

«Встань.» Тэн Юй взглянул на него искоса и обнаружил, что он мерзкий старик, и потерял интерес. Он махнул рукой и отогнал его прочь.

Ляо Бинвэнь тоже слышал о проступках третьего принца и не смел дышать. Он отошел в сторону и послушно встал, время от времени просто вытирая пот со лба.

Тэн Юй играл в шахматы с Инь Сюй и выиграл три партии из трех, полностью убив Инь Сюя.

«Это не весело, так скучно, этот дворец никогда не видел такого глупого человека!»

Инь Сюй отбросил шахматную фигуру и холодно фыркнул: «Я говорил тебе, что не смогу играть, но ты настоял на том, чтобы заставить меня. Лорд Демон сказал, что такому изящному искусству, как шахматы, он никогда не учился и не играл, конечно нет.

Тэн Юй был убежден, что он что-то скрывает, и, конечно же, хотел разгадать его секреты во многих аспектах.

К сожалению, после трех партий в шахматы он почти отменил свой предыдущий вывод.

«Ляо Бинвэнь, верно?» Он поднял веки и спросил.

«Да... да, этот чиновник!»

«Есть ли у вас здесь что-нибудь интересное или веселое?»

«Это... отвечаю вашему Высочеству, округ Цюй — бедное место, в котором нет никаких интересных вещей или мест. Только храм Лунъань имеет некоторую репутацию».

Тэн Юй постучал по столу и нетерпеливо спросил: «Какое веселье может быть в Храме с Монахами? У вас здесь есть красавицы и вино?

Вы же не можете позволить мне просто сидеть и проводить день вот так, верно?»

Ляо Бинвэнь выглядел грустной. Насколько выдающейся могла быть девушка в таком маленького местечке? Куда ему пойти, чтобы найти хорошенькую красавицу?

«Ваше Высочество...»

«Хорошо! Ничего не говори. Завтра я найду двух человек, которые будут меня обслуживать. Убирайся отсюда!»

Инь Сюй подождал, пока окружной судья убежит в панике, прежде чем холодно спросить: «Ваше Высочество, может ли ваша кровать вместить четырех человек?»

«Пффф!» Все присутствующие издалека выплюнули слюну со странным выражением лиц.

«Хм, почему четыре человека?» — неестественно спросил Тэн Юй.

Инь Сюй внезапно понял: «О, верно. Ваше Высочество, вероятно, будет наслаждаться этим по одной. Мы втроем едва можем спать в одной кровати. Я просто волнуюсь, что Ваше Высочество не сможет пользоваться кроватью. "

«...» Тэн Юй держал голову, задаваясь вопросом, откуда у этого молодого человека хватило уверенности продолжать занимать половину его кровати.

Он спросил себя, что ему не нравится демонстрировать свой эротизм перед другими, поэтому он мог бы с таким же успехом пропустить кровать на троих.

После мирной ночи, рано утром следующего дня, Ляо Бинвэнь пришел с двумя людьми, мальчиком и девочкой, которые оказались братом и сестрой-близнецами.

Тэн Юй несколько раз взглянул на них. Хотя он не был бесподобной красотой, он был весьма привлекательным, потому что они выглядели совершенно одинаково.

«Мастер Ляо, заинтересовал меня, наградите его».

Как только Ляо Бинвэнь услышал это, он понял, что прошел испытание. Он опустился на колени и поблагодарил его: «Я, мой чиновник... Я хотел бы поблагодарить Ваше Высочество за награду».

«Поскольку у нас есть красавица, составляющая нам компанию, всем остальным следует отойти в сторону».

«Это... Ваше Высочество, не могли бы вы взять кого-нибудь на гору, чтобы проверить ситуацию с этой нефритовой шахтой?»

«Почему вы беспокоитесь? Закопанный там нефритовый рудник не сможет убежать сам по себе.

Мы только что прибыли в округ Цюй. Давайте отдохнем несколько дней, прежде чем говорить.

Тэн Юй нетерпеливо отклонил его просьбу и сел с мужчиной и женщиной по обеим сторонам, приказал: «Налейте вина!»

Мировой судья Ляо хотел сказать: «Что может и сам заняться этим вопросом». Он не собирался заставлять третьего принца идти с ним, но третий принц охранял подножие горы, поэтому ему пришлось пройти мимо него, и ничего не сказать он не мог.

Мировой судья Ляо вернулся в подавленном состоянии. Прежде чем уйти, он посмотрел на брата и сестру, пожелав им добра. Кто знает, какие извращенные хобби могут быть у этих богатых людей.

После того, как эти двое, брат и сестра были из семьи сосланных преступников много лет назад, магистрат округа Ляо тайно усыновил этих двоих, потому что у них были дружеские отношения с опальным чиновником.

Когда он вернулся вчера вечером, он был расстроен и неожиданно упомянул об этом деле и действительно они рекомендовали себя для этого.

Он также знает, что по мере того, как дети становятся старше, их сердца становятся больше.

В конце концов, они не его собственные дети, поэтому он не может слишком сильно их контролировать. Он просто надеется, что они не пожалеют об этом.

Как только Ляо Бинвэнь ушел, Тэн Юй оттолкнул мужчину и женщину и крикнул снаружи: «Хань Цин!»

«Да, Мастер».

«Свяжи и присмотри за ним».

«Ваше Высочество...» Лица двоих, брата и сестры застыли, и они недоверчиво закричали. К сожалению, Тэн Юй даже не посмотрел на них.

Хань Цин привык к подобным вещам, поэтому он шагнул вперед и сбил одного из них до потери сознания , а затем вынес их двоих.

Расставив людей, быстро вошел Хань Цин.

«Где Хо Тянь?»

«Седьмой молодой мастер вывел несколько человек, сказав, что хочет поохотиться в горах».

«Вы приведете «наших» людей?»

«Да, я хочу напомнить вам, но Седьмого Молодого Мастера, похоже, это не слишком заботит».

«Тогда отпусти его. В любом случае, если ты дашь им десять частей смелости, они не посмеют причинить вред сыну маршала Хо».

«Тогда, завтра вечером... на стороне *Ци Шао ( Ин Сюй)...?»( Ци Шао -седьмой мастер )

Тэн Юй нахмурился, помахал рукой Хань Цину и прошептал ему на ухо несколько инструкций.

«Не давай ему слишком много, ровно столько, чтобы он мог спать всю ночь до рассвета». Я верю, что за одну ночь дело Мо Ханьшаня подойдет к концу.

«Мой подчиненный понимает».

Инь Сюй и его группа, когда вернулись, принесли с собой много добычи, но зимой добыча обычно очень худая, а самый крупный дикий кабан не весил более ста килограммов.

«Я замерзаю до смерти!» Инь Сюй бросился в палатку, сбросил ботинки, как только ступил на толстое одеяло, и сел у печи, чтобы согреться.

Пара рук прошла через его шею и развязала его большой плащ. Прежде чем Инь Сюй успел поблагодарить его, он увидел, как зверек в его руках высунул голову и ухмыльнулся ему.

«Откуда взялась эта маленькая штучка?» Тэн Юй остановился и уставился друг на друга парой маленьких глаз.

«Я наткнулся на него на горе. Я увидел, что он все еще был несколько духовным, поэтому я был очень сострадательным и не отправил его на кухню».

— Ты хочешь вырастить его?

"Почему бы и нет?"

Тэн Юй поиграл с ушками малыша и почти не поцарапался. Он улыбнулся и сказал: «Это рыжая лиса, верно? Говорят, что этот вид лисиц обладает огромной силой нападения. Когда он повзрослеет, он сможет использовать как игрушку, чтобы избавиться от скуки».

Инь Сюй схватил его за шею и поднял, чтобы посмотреть на него. Он явно не поверил словам «чрезвычайно мощный».

«У него не плохой мех. Когда она подрастет и откормиться, я сниму мех и сделаю для себя меховой воротник».

«Ой...» Маленький лисёнок, не знаю, понял ли он, что он сказал. Он был так напуган, что хотел вырваться из рук Инь Сюй и печально закричал.

«Ха-ха... ты действительно духовный зверь», — Тэн Ю не любил мелких животных, но он помнил, что его мать любила эти мелочи, если бы она могла жить...

«Кстати, что он ест?» - смущенно спросил Инь Сюй.

«Разве не все лисы едят кур?»

«Разве не ласка ест курицу?»

- ...Правда? - неуверенно спросил Его Королевское Высочество.

Двое из них, возможно, даже не знают, как выглядит курица, не говоря уже о таком глубоком вопросе, как может ли лиса есть курицу, поэтому они могут оставить кормление только другим.

Малый театр: Тэн Юй спросил Хань Цина: «Разве лисы не едят цыплят?»

Хань Цин: «...Ваше Высочество, если вы скажете ему их есть, он, естественно, будет есть. Если вы скажете не есть, он, естественно, не будет есть. Все основано на воле Его Высочества!

Инь Сюй спросил У Шэна: «Лисы едят курицу?»

У Шэн: «...Хозяин, вы с ума сошли? Как в него можно запихнуть курицу с таким объемом желудка?»

Молодой мастер действительно не знает, как отделить зерна от плевел!

На самом деле... я не знаю, ест ли лиса курицу Σ(°△°)︴

36 страница28 марта 2025, 17:49