33 страница28 марта 2025, 17:46

Глава 33 Я приду снова сегодня вечером

Глава 33 Я приду снова сегодня вечером

На следующее утро, когда Тэн Юй проснулся, он долго смотрел на верх белой палатки. Он не мог поверить, что может так хорошо спать, лежа с незнакомцем.

Вытянув онемевшую руку, Тэн Юй опустил голову и посмотрел на седьмого молодого человека из семьи Хо.

Он был похож на Хо Чжэнцюаня, но имел совершенно другой темперамент. Логически говоря, такая внешность была мужественной и честной, и ни у кого не было мыслей, что он предатель.

Но седьмой молодой человек из семьи Хо казался женственным, особенно когда на него нападали, из-за чего люди без всякой причины чувствовали холод.

«Третье Высочество так ласково посмотрел на меня рано утром, но это будет неправильно понято.» Инь Сюй не знал, когда он открыл глаза и посмотрел на него с улыбкой.

Тэн Юй уже испытал его способность дразнить людей, поэтому ему было все равно: «Ты уже спишь. Не пора ли встать на колени?»

— А? Я всю ночь спал с третьим принцем и даже не позавтракал?

Хан Сен, находившийся снаружи, услышал шум и повел свою горничную служить. Он случайно услышал эту фразу, поспешно опустил голову и сказал: «Ваше Высочество, завтрак готов. Хотите ли вы и Седьмой Молодой Мастер встать и умыться сейчас?»

Тэн Юй прижался ко лбу и сказал с кривой улыбкой: «Хо Тянь, Хо Тянь, твое лицо, вероятно, толще городской стены.

Вы делили половину кровати с этим дворцом и всю ночь использовали в качестве обогревателя , но я не воспользовался никаким преимуществом. Страдает именно этот дворец».

Инь Сюй потянулся, его прекрасное лицо покраснело от сладкого сна. Он похлопал Тэн Юя по плечу и весело сказал: «Тогда спасибо, Ваше Высочество, я приду снова сегодня вечером».

Это была лучшая ночь, которую он провел со времени своего возрождения. У него была высокая кровать, теплая подушка и теплый нефрит( ТэнЮй), наверное, именно об этом он говорил, верно?

Оказывается, человек с сильной янской энергией тоже может согреть постель. Он должен в будущем держать в доме десять или восемь таких грелок, чтобы пережить зиму.

Тэн Юй покачал головой и ничего не сказал. Он встал и попросил кого-нибудь помочь ему вымыться. Что касается Инь Сюй, то, конечно, он не хотел уходить, и никто его не прогонял.

После того, как завтрак был подан один за другим, Инь Сюй спонтанно сел рядом с Тэн Юем и попросил горничную подать ему кашу. Он вел себя как хозяин, но на удивление не был оскорбительным.

Согласно тому, что позже сказал Хан Сен: «Седьмой молодой мастер обладает внушающей трепет аурой, и каждый раз, когда он говорит, люди не могут не выполнять его слова и фактически забывают его личность».

Тэн Юй держал в руках тарелку с кашей и медленно жевал. Большую часть времени он смотрел на Инь Сюя. Видя, что он особенно любит несколько видов выпечки, он попросил кого-нибудь упаковать их, чтобы он забрал их после завтрака.

Инь Сюй не только хорошо поел и хорошо спал, но и взял с собой несколько пакетов с закусками, поэтому с удовлетворением вышел из палатки третьего принца.

Как только он появился, горячие взгляды вокруг него чуть не сожгли его до смерти. Он закрыл глаза, нашел своего глупого мальчика и накормил его вкусняшками на завтрак.

У Шэн посмотрел на своего молодого мастера сложными глазами, фыркнул и сказал с криком: «Молодой мастер, я обязательно заработаю хорошие деньги в будущем и никогда больше не позволю тебе делать такое».

Инь Сюй не стал объяснять, поэтому успокаивающе похлопал его по голове: «Хорошо, я просто жду, чтобы насладиться твоими благословениями».

Хан Сен также послал своих слуг после ухода Инь Сюй. Он подошел к Тэн Юю и тихим голосом сообщил: «Ваше Высочество, то, что вы заказали вчера вечером, выполнено. Новости придут самое позднее к полудню».

«Хорошо, как бы быстро ни распространялись новости из Лючжоу в столицу, это займет пять дней.

За это время люди будут распространять слухи по всей дороге. Темперамент Тэн И определенно не будет сидеть на месте, и он вернется в Пекин , чтобы объяснить ясно».

«Правильно, но я не понимаю, почему Его Высочество должен прогнать старшего принца?»

Тэн Юй взглянул на него. Хан Сен был евнухом, которого императрица Лю назначила служить ему с детства. Он также был одним из немногих выживших слуг вокруг него. Его привязанность была необычайной.

Он кратко рассказал о том, что увидел той ночью, что настолько взволновало Хан Сена, что он не смог сдержаться.

«Ваше Высочество... это правда? Королева... может ли она действительно воскреснуть?»

Тэн Юй нахмурился и покачал головой: «Я не знаю».

Глаза Хан Сена сверкнули слезами: «Хорошо, хорошо, у небес действительно есть глаза. У королевы и Бодхисаттвы доброе сердце, и небеса определенно окажут им благосклонность».

Тэн Юй не был так оптимистичен, как он, но сейчас он не стал бы обливать его холодной водой.

Когда Хань Цин вошел, он увидел, как всегда спокойный евнух вытирал слезы рукавами. Его глаза были красными, но на его лице была улыбка. Он знал, что происходит, даже не задумываясь об этом. Он отдал честь и позвал его сказав: «Хозяин, приемный отец».

«Ты узнал?» Тэн Юй не уклонился от Хан Сена и прямо попросил Хань Цина рассказать ему, что он нашел.

«Учитель, генерал Мо скрывается в храме Лунъань почти семь лет. Монахи в храме — либо его доверенные лица, либо сироты, которых он усыновил на протяжении многих лет. Эти люди очень преданы ему. Они готовы принять сан и жить в храме».

«Согласно расследованию моих подчиненных, королева... перед своей смертью тайно отправила письмо генералу Мо.

Конкретное содержание неизвестно, но общее сообщение заключается в том, что она попросила генерала Мо хорошо позаботиться о Его Высочестве после ее смерти. ."

"Как только генерал Мо прочитал письмо, он догадался, что императрице осталось не так уж много времени.

Он несколько дней находился в замешательстве и случайно упал с лошади во время подавления бандитов.

Через три дня пришло известие, что генерал Мо умер от полученных травм».

«Поскольку путь был долгий и было лето, тело нельзя было хранить долго, поэтому его сожгли на месте.

Только урну и доспехи генерала Мо отправили обратно в Пекин. Говорят, что там присутствовало много солдат в то время и своими глазами видели, что генерал Мо серьезно ранен, поэтому в правительстве никто в этом не сомневается».

«Пожар перед похоронами королевы был устроен генералом Мо и тетей Ча в гареме, чтобы заменить тело королевы.

Тетя Ча была самым надежным стариком среди людей королевы и знала настоящую причину смерти королевы.

Она не хотела, чтобы ее похоронили вместе с императором через сто лет после того, как она поселилась в императорском мавзолее, и она была тронута увлечением генерала Мо, поэтому согласилась помочь генералу Мо».

«Генерал Мо в ранние годы получил от Культа Демонов секретную книгу, которая, как говорили, могла возвращать мертвых к жизни.

Поначалу он не обращал на нее особого внимания. Так продолжалось до тех пор, пока он не получил письмо от императрицы, что его заинтересовало ,так этот храм Лунъань — именно то место, которое он решил спрятать».

«Все бывшие монахи храма Лунъань были убиты генералом Мо, и в одночасье их заменили их собственные люди.

Чтобы найти... найти жертвы для императрицы, храм Лунъань сделал много хороших дел за всю историю.

Когда бы ни происходили стихийные или техногенные катастрофы, храм Лунъань всегда встает и принимает беспомощных беженцев».

«Генерал Мо принимал беженцев в храме. Говорят, что он всегда давал хороший суп и хорошие лекарства.

Когда катастрофа заканчивалась, он также давал беженцам деньги, чтобы они могли вернуться в свои родные города.

Поэтому у него была хорошая репутация , так что некоторые люди умерли от болезней или пропали по разным причинам в пути. В этом никто не сомневается».

«Одних беженцев недостаточно, не так ли? Природные и техногенные катастрофы не случаются постоянно».

«Да, помимо природных и техногенных катастроф, есть еще местные нищие и беженцы, а также паломники со всего мира.

За эти годы погибло около тысячи человек».

Лицо Тэн Юя потемнело, когда он услышал это огромное количество: «Разве местное правительство не обнаружило ничего необычного? Никто не расследовал местонахождение этих людей?»

«Семьи некоторых пропавших паломников сообщили об этом случае, но, во-первых, никаких доказательств обнаружено не было, а во-вторых, не было никаких подозрений в отношении храма Лунъань, поэтому дело осталось нераскрытым.

Что касается этих нищих и бездомных, местные чиновники хотел максимально сократить их число. Естественно, им все равно».

«Тогда что же происходит с благоприятностью? Разве это не означало, что многие люди видели это собственными глазами?»

«Мои подчиненные также опросили многих жителей близлежащей деревни и узнали, что ситуация была следующей. В полночь в направлении храма Лунъань внезапно вспыхнул луч красного света, от тонкого к толстому, в форме дуги, который был особенно заметно ночью, и его хватило на полпалочки благовоний, так что многие люди это видели».

«Поскольку направление было недалеко от храма Лунъань, некоторые люди предполагали, что Будда спустился на землю или родился настоящий император драконов.

Что касается рева дракона, о котором позже сообщалось, это был слух. Мои подчиненные думали, что красный свет может быть связано с подвалом храма Лунъань. Это образование тесно связано».

Тэн Юй долго молчал, его грудь была сильно стеснена.

Хань Цин посмотрел ему в лицо и тихим голосом спросил: «Мастер, я нашел человека, который соответствует требованиям. Вы хотите послать за ним ?»

Тэн Юй посмотрел на него, задал несколько небольших вопросов и, наконец, кивнул и сказал: «Отправь его, спроси, есть ли у него какие-нибудь невыполненные желания, и больше позаботься о нем в будущем».

«Мой подчиненный понял, что семья этого человека была бедной, и его родители хотели продать его в рабство.

Я слышал, что готов потратить сто таэлей серебра, чтобы купить его, поэтому он тут же написал договор купли-продажи.

Мужчина тоже смирился со своей судьбой и просил меня лишь уберечь сестру .Дать ей благополучно повзрослеть и выдать ее замуж за хорошую семью».

«Ну, просто сделай это».

«Да, мои подчиненные взяли на себя задачу выкупить его сестру и отправить ее в деревню в пригороде Пекина, чтобы она воспитывалась ее.

Это лучше, чем оставаться в такой семье».

Конечно, Тэн Юй не возражал против этих мелочей. Он потер чашку чая в руке. Чай уже остыл, и холодное и гладкое прикосновение напомнило ему об Инь Сюй.

Мужчина, казалось, не мог получить никакого тепла. Если бы он не дышал и не билось сердце, он бы подумал, что спит с мертвецом на руках.

Думая о том, как он спонтанно заполз в его объятия прошлой ночью и держал его, не отпуская, щеки Тэн Юя дернулись, и он пожалел, что не выгнал его из постели.

Его могущественного третьего принца на самом деле использовали как грелку для постели.

33 страница28 марта 2025, 17:46