Глава 27 Возвращение к противнику в качестве главной силы
Глава 27 *Возвращение к противнику в качестве главной силы
(*Возвращение к противнику в качестве главной силы-Воспользуйтесь возможностью вмешаться, задушить своего хозяина и постепенно добиваться прогресса: из книги "Тридцать шесть стратегий")
«Ха-ха... Я спросил тебя, почему на улице так оживленно. Оказывается, третий брат здесь, но о тебе никто не сообщил. Это так возмутительно!»
Тэн Юй остановился и посмотрел на Тэн И, который шел к нему с прищуренными глазами. Он быстро прекратил улыбаться и саркастически сказал: «Брат, твоя собака здесь очень преданная. Он хороший охранник дома и двора».
«Если у них нет даже этой способности, какая от них польза?» Старший принц оглядел Тэн Юя с ног до головы и усмехнулся в своем сердце: он всегда будет выглядеть так, человек, который так же хорош, как и он сам снаружи.
Этот младший брат, кажется, никогда не учится хорошо, и ему всегда нравится вставать перед ним и унижаться!
Тэн Юй обнял себя за грудь и посмотрел на него. Люди вокруг него почувствовали, что погода по какой-то причине становится холоднее.
Увидев приближающегося старшего принца, Коу Чжунмин тайно вздохнул с облегчением. В конце концов, он был принцем и внуком, а не таким маленьким капитаном, как он, который мог ему противостоять.
Он отвел людей на несколько шагов назад, тщательно охраняя около двадцати стражников, приведенных третьим принцем.
Старший принц вообще не обращал внимания на этих стражников. Когда он впервые выбрал стражников, Тэн Юй настоял на том, чтобы он выбрал их первым. Он думал, что те, кого он выбрал первыми, должны быть хорошими, но он не знал, что все эти люди были получены семьей Юнь по разным каналам.
Этот метод был намеренно отправлен ему.
«Интересно, почему мой третий брат уехал из столицы? Твой отец знает?»
Тэн Юй нетерпеливо махнул рукой: «Старик занят государственными делами, почему мы должны сообщать ему о таком тривиальном деле? Я устал оставаться в столице. Пойдем прогуляемся».
Тэн И вообще не поверил его словам и просто подумал, что отправился в Лючжоу, чтобы найти Лю Чэнхая( деда). Он передумал и подумал про себя: «Может быть, он мог бы просто обвинить его в инциденте в Лючжоу, убив двух зайцев одним камнем.
Хотя Лю Чэнхай сдал свою военную мощь и вернулся на поле боя, его связи в армии были неразрывны, поэтому у него не было свободных людей.
Он никогда не считал Тэн Юя угрозой, но в конце концов он был сыном королевы Сяосянь, поэтому слово «законный» было напрасным, что очень раздражало.
И Тэн Юй думал об этом. По дороге сюда он не знал, как увести Тэн И, но внезапно ему пришла в голову идея, и он реализовал свой план.
«Кажется, я чувствую запах еды. Какое совпадение. Старший брат, ты не против развлечь своего младшего брата?»
Тэн И отогнал свои мысли и мягко и вежливо улыбнулся: «Это естественно, пожалуйста, входите!»
Он приказал людям подавать хорошее вино и еду, а также выразил отношение старшего брата к Тэн Юю.
Тэн Юй даже не взглянул на него, он высокомерно первым вошел в палатку, занял главное место и сел, вытянув ноги, ожидая, пока кто-нибудь его обслужит.
Мужчина средних лет со светлым лицом и без бороды подошел с низкими бровями, снял шубу и принес ему горячей воды, чтобы вымыть руки.
Вытерев нефритово-белые руки третьего принца, он приказал остальным использовать обычный метод третьего принца.
Посуда была поставлена на стол, пара палочек для еды была трижды ошпарена, и все было тщательно расставлено, прежде чем молча стоять позади третьего принца.
Через некоторое время напряженной работы третий принц сказал: «Всем, пожалуйста, садитесь, не стойте».
Старший принц выглядел немного некрасиво. Тэн Юй занял трон, как только прибыл, и выступил, как хозяин. Он не только дал ему пощечину, но и ясно дал понять всем свой статус законного сына.
Ему пришлось терпеть этот тон, даже если он этого не хотел, но он мог его терпеть, но некоторые люди уже не выдерживали.
Хо Илун усмехнулся: «Говорят, что старший брат похож на отца. Его Высочество настолько хорошо образован, что не понимает даже самого элементарного этикета».
Другие могут быть обеспокоены личностью Тэн Юя, но Хо Илун не боится. По его мнению, кто бы ни сел на трон в будущем, они не посмеют оскорбить его, сына военного маршала.
Даже старшему принцу пришлось поставить ему три балла, не говоря уже об этом поверхностном парне!
«О? Я впервые слышу, что законный сын должен уступить место наложнице. Может ли быть так, что... Господин Хо тоже такой скромный дома?»
Улыбка Хо Илуна застыла, и он отвернулся с холодным фырканьем, зная, что говорит слишком быстро.
Он пятый в семье, и, конечно, над ним стоят братья-наложницы. Просто невозможно попросить его уступить место этим братьям-наложницам, не говоря уже о брате-наложнице, даже законном сыне, оставленном первой женой отца.
На самом деле, семейные правила семьи Хо не проводят различия между наложницами и законными детьми. В семье Хо, если у вас есть способности, семейное происхождение вообще не является проблемой.
Были прецеденты, когда наложницы были хозяевами семья.
Однако Хо Илуна это не волновало. Он считал, что он из благородной семьи, обладает большими талантами и пользуется благосклонностью родителей. С детства он никогда не обращал внимания на других своих братьев и сестер.
Старший принц с трудом подавил гнев в своем сердце и действовал как миротворец в приятной манере: «Илун, хватит говорить. Здесь должен сидеть мой третий брат. Пожалуйста, перестаньте стоять и сядьте».
Тэн Юй увидел выражения лиц присутствующих детей аристократических семей, усмехнулся, взял бокал и сделал глоток вина.
«Пфф!» Он выплюнул весь напиток. Тэн Юй выбросил чашку и спросил: «Что это? Лошадиная моча?»
Старший принц беспомощно улыбнулся: «Третий брат, мы не можем найти хорошее вино или еду в этой отдаленном месте, поэтому мы можем обойтись только этим».
Тэн Юй презрительно скривил губы и попросил кого-нибудь принести принесенное им вино. «Брат *Хуан даже не сделал никаких приготовлений, когда меня не было. Он слишком плохо к себе относится».(*Хуан- императорский брат)
Говоря это, он взял палочки для еды и приготовился атаковать ближайшую тарелку с мясом.
Хан Сен остановил его быстрым взглядом и руками, поклонился и сказал: «Ваше Высочество, пожалуйста, подождите немного, я еще не проверял это». Он проигнорировал выражения лиц других, достал из кармана серебряную иглу и попробовал ее чтобы убедиться, что она не почернела. Просто сдавайтесь.
На этот раз не только у старшего принца, но и у других присутствующих молодых мастеров были темные лица, и они втайне думали, что этот третий принц действительно запугивает других!
Тэн Юй похвалил Хан Сена: «Тебе следует быть осторожным. Выходя на улицу, нужно быть особенно осторожным, особенно с едой и напитками. От этого трудно защититься».
«Вот что должен делать раб», — Хан Сен смиренно отступил назад и встал позади Тэн Юя.
Один хозяин и один слуга в совершенстве исполнили четыре слова «высокомерный», успешно разжигая всеобщий гнев.
Тэн Юй взял кусок мяса и съел его. Он не сказал ни «да», ни «нет», но отвращения на его лице было достаточно, чтобы отпугнуть людей.
После того, как слуги принесли кувшины с вином, Тэн Юй заинтересовался: «Идите сюда, давайте все попробуем хорошее вино, принесенное этим* дворцом. ( самоназвания принцев и других членов королевской семьи, мой дворец или этот дворец)
Говорят, что это дань вина из западных регионов в этом году. Их всего три банки в общей сложности. Это преимущество для вас».
Глаза старшего принца похолодели, и он спросил дурным тоном: «Третий брат, я помню, что мой отец не давал тебе этого вина, верно?»
Он также знал, что это вино из дани и было данью западных регионов в этом году. Даже его отец не хотел его пить, говоря, что прибережет его для Фестиваля долголетия, чтобы выпить с чиновниками.
Тэн Юй поднял брови и несчастно парировал: «Это всего лишь три банки вина, разве я не могу его выпить?»
В последние годы, хотя любовь императора к третьему принцу стала меньше, он по-прежнему сохраняет снисходительность во всем, и награды не меньше, чем у старшего принца.
Поэтому все чувствуют, что третий принц похож на гряз не способную удержать стену , мне стыдно за любовь императора.
Грудь старшего принца поднималась и опускалась, и он изо всех сил старался выдавить улыбку и сказал: «Конечно нет, я просто беспокоюсь, что мой отец когда-нибудь захочет выпить и не сможет его найти. Если я виню его , мой третий брат будет обвинен».
Тэн Юя совершенно не волновало: «Это всего лишь три банки вина. Просто выпей его. Как мой отец может убить меня из-за такой тривиальной вещи? Кроме того... каждый может пить это вино».
Он лукаво улыбнулся и попросил всех заполнить его.
Все присутствующие либо пили его, либо не пили. Тэн Юй не стал уговаривать их выпить. Он сделал глоток вина и вздохнул: «Это настоящее вино!»
Все давно слышали, что вино из западных регионов было сладким и вкусным, и это было редкое прекрасное вино.
В этот момент запах вина привлекал всех жадных, и Хо Илун ничего не боялся и был первым, кто взял бокал и выпил.
Не то чтобы его заботило вино, но он не хотел, чтобы третий принц смотрел на него свысока.
Дети из аристократических семей не робки. Остальные молодые мастера увидели, что Хо Илун все выпил, поэтому стали менее сдержанными.
Только старший принц не прикоснулся к глотку вина или мяса под предлогом того, что постился.
В середине тура солдат снаружи внезапно сообщил: «Ваше Величество, возле лагеря находится молодой мастер, который утверждает, что он Хо Тянь, и говорит, что он здесь, чтобы увидеть господина *Хо Ву( 5й мастер Хо ИЛун)».
«...» Господин Хо Ву, который уже был пьян, раздраженно закричал: «Хо Тянь? Что здесь делает этот мусор? Увидимся или нет! Проваливай!»
Солдат уже собирался принять приказ и уйти, когда услышал слова старшего князя: «Идите и пригласи людей. Сейчас двенадцатый месяц зимы, так что не морозьте их».
Затем он обернулся и отругал Хо Илуна несколькими словами, имея в виду, что братья должны уважать друг друга и заботиться друг о друге.
Тэн Юй многозначительно взглянул на старшего принца. Он не знал, каковы его намерения, но он также хотел посмотреть, как выглядит предполагаемый неудачник семьи Хо.
Кажется, ситуации у них двоих чем-то схожи, за исключением того, что одного бросили открыто, а другого бросили тайно. Непонятно, кому повезло больше.
Инь Сюй: «Ты жалкий по сравнению со мной? Я усердно тренировался тысячу лет, но почти потерял душу. Я превратился из верховного демона в никчёмного смертного.
Когда я проснусь, мне придётся столкнуться с телом раздутой и жирной свиньи.»
С такой же фигурой ты такой же жалкий, как я?
Тэн Юй: «Да!»
Инь Сюй: «Расскажи мне об этом».
Тэн Юй: «У меня сердце разрывалось, когда я просыпался рано утром и видел, что разница в счете составляет более 100 против 5 000».
Инь Сюй: «...Хорошо, ты победил».
