1 страница26 марта 2025, 23:26

Глава 1 Преодоление скорби.

От автора "Возрождение первоклассной леди"

Глава 1 Преодоление скорби.

Надвигались грозовые тучи, и весь остров Пэнлай был окутан тучами бедствия. Несмотря на то, что они находились за тысячи миль от острова, люди все еще могли чувствовать ужасающее давление под слоями грозовых облаков.

Несколько призраков один за другим взлетели в воздух, глядя прямо в сторону острова Пэнлай.

Культиваторы с более низким уровнем развития даже не осмелились поднять голову, а существа в пределах десяти тысяч миль от острова Пэнлай эвакуировались рано.

«Какой предок переживает невзгоды? Он настолько могущественный, что редко встречается в жизни этого старика».

«Направление, в которое вы смотрите, должно быть, островом Пэнлай на востоке. Это буддийский практикующий?

Но разве буддистский практикующий не всегда терпит самые легкие бедствия?» — спросил седовласый старик с детским лицом.

Услышав это, кто-то усмехнулся и сказал шутливым тоном: «Этот человек давно в закрытой культивации?

Остров Пэнлай перешел из рук в руки двести лет назад. Не говоря уже о буддистах, боюсь, даже муравьи на острове мертвы».

Старик вдохнул холодный воздух с выражением удивления на лице: «У буддизма есть своя собственная линия передачи, и он почитает остров Пэнлай как свое уважение. Кто сможет уничтожить десятки тысяч *лысых ослов в этой линии?»( *монахи )

Те, кто осмелился встать и посмотреть в это время, были либо великими монахами из разных сект, либо мастерами-затворниками, и, вероятно, именно у последних были такие устаревшие новости.

Большинство людей вокруг него уже догадались о личности человека, преодолевшего бедствие, и все горько улыбались, не зная, завидовать ли им или ревновать.

«Я прожил десятки тысяч лет и видел много молодых людей с удивительными талантами и необыкновенной красотой, но такого замечательного человека, как этот, я никогда не видел.

Тридцать лет понадобилось, чтобы построить фундамент, сто лет чтобы сконденсировать эликсир, и двести лет, чтобы *зачать ребенка (* зарождающаяся душа).

Бедствие, боюсь, не дошло и до десятого класса, и он подавил талантливых учеников всех известных сект, что культиваторы демонов стали безудержными в последние годы».

Старику стало еще любопытнее, и он поднял руку на говорившего: «Пожалуйста, просветите меня».

«Говорят, что этот сын — тело *Сюаньинь.( Крайнее иньськое тело - идеальная печь) Изначально он был печью предка Демона Инь.

Но по какой-то неизвестной причине старый монстр умер менее чем за десять лет. Естественно, никто не обратил внимания на то, была ли печь рядом с ним, когда он умер.

Лишь в битве в Царстве Канлан семьсот лет назад он поглотил двух монахов на стадии внетелесного развития с помощью своего развития на стадии зарождающейся души и, наконец, выиграл Книгу Зверей, показав свою смекалку и став известным на весь мир. "

Кто-то не мог не сказать: «Этот человек невиновен в преступлении, связанном с укрыванием нефрита.

Монахи, которые много лет назад хотели вырвать из его рук Книгу зверей, неизвестны, но никто не знал где он скрывался.

Пока он не появился снова пятьсот лет назад, он уже находился в стадии совершенствования на поздней стадии выхода из тела».

«Повелитель Демонов Инь Сюй уничтожил три основные секты демонов пятьсот лет назад и стал лидером культиваторов демонов.

Ему также удалось неизвестными способами привлечь на свою сторону нескольких культиваторов демонов на стадии трансформации бога, и его положение так же стабильно, как и гора."

«В следующие двести лет весь мир совершенствования был перевернут с ног на голову Владыкой Демонов Инь Сюй.

Время от времени маленькие секты были уничтожены, а большие секты также время от времени теряли немного магического оружия, он действительно заставляет всех завидовать, но его не удалось найти. Следы на небе и на земле — не что иное, как это».

«После окончательного исчезновения на сто лет, когда все почти забыли о нем, он появился снова.

На этот раз, как только он появился, он повел группу демонов-культиваторов на остров Пэнлай.

Говорят, что демоны-культиваторы, умершие в те годы в водах Восточно-Китайского моря, вода была окрашена в красный цвет буддистскими культиваторами, а остров Пэнлай, известный как Остров Бессмертных, также круглый год наполнен сильными злыми духами».

Слушая историю, которую все описывали, старик выглядел странно и задавал вопрос: «Будда и демон несовместимы с древних времен. Буддизм всегда был врагом демонов. Независимо от того, насколько силен дьявол, зло будет побеждено мастером дзэн Буддизма?

Некоторые люди покачали головами и вздохнули: «Я не знаю. Я знаю только, что с тех пор на острове Пэнлай не было ни одного буддийского практикующего.

Остров Пэнлай закрыт на тысячи миль, и никто не смеет идти на остров для исследования».

«Он занял остров Пэнлай только для того, чтобы пережить катастрофы?» — пробормотал старик, не понимая, что происходит, и остальные были шокированы, на лицах появилось внезапное осознание.

"Я понимаю......"

«Говорят, что на острове Пэнлай есть Вавилонская башня. Будды всех возрастов прошли через невзгоды там.

Я никогда не слышал о Будде, который умер из-за невзгод. Говорят, что постепенно сила пагоды достигла неба..."

Выражения лиц у всех были разными, а глаза, смотрящие на восток, были полны небывалой страсти.

Инь Сюй сидел, скрестив ноги, на вершине Пагоды, спокойно глядя на облако бедствия, висевшее над его головой, и быстро выполнил несколько серий движений пальцами, чтобы еще раз укрепить окружающие образования.

Он готовился к этому дню, так как двести лет назад он приближался к периоду бедствий. За последние двести лет он не только захватил остров Пэнлай, убил всех буддийских культиваторов на острове, но и выкопал сокровища клана дракона.

Он отправился к могилам предков, чтобы усовершенствовать Флаги Души Десяти Тысяч Драконов, и даже захватили много магического оружия из различных сект.

Он был полностью готов встретить этот день скорби.

Как демон, он быстро прогрессировал на ранних стадиях своего развития, но на более поздних стадиях продвигаться становилось все труднее.

Если бы он не полагался на те немногие секреты, которые он получил в Царстве Канлан, он бы не смог продвигаться плавно, всего за тысячу лет, Преодолевая скорбь.

И демонам-культиваторам труднее всего преодолевать невзгоды. Мало того, что облака невзгод сильны, но также действуют внутренние демоны. На протяжении веков число демонов-культиваторов, успешно преодолевших невзгоды, можно пересчитать на десяти пальцах. .

Поэтому Инь Сюй должен был полностью подготовиться к сегодняшнему дню. Магическое оружие, формации и эликсиры были необходимы, даже если он пожертвовал ради этого половиной жизни мира демонов.

Когда гром приближался снова и снова, Инь Сюй глубоко вздохнул и встал с вершины башни.

Когда разразился первый гром, Инь Сюй быстро использовал магическое оружие в своем теле.

Это был маленький, незаметный черный меч, но он внезапно поймал первое грозовое бедствие.

Сила грома и молнии столкнулась с магическим оружием, издав резкий сокрушительный звук.

К тому времени, когда молния упала на него, ее сила значительно уменьшилась.

Инь Сюй чувствовал, что пережить первую молниеносную скорбь стоило того, ценой магического оружия высокого уровня.

Он также с большим трудом пережил несколько следующих молниеносных скорбей, но его боевая одежда была полностью сожжена.

У него не было времени надеть новую одежду. После пятого грозового бедствия он ясно почувствовал, что сила грома увеличилась вдвое.

Весь остров Пэнлай был разорван на несколько частей и плавал по морю.

Инь Сюй был готов и принес в жертву флаг Десяти тысяч душ драконов. На мгновение десятки тысяч душ драконов бродили по всему острову. Рев драконов достиг его ушей, полный гнева и негодования, как будто они пытались вырваться из тюрьмы.

Обрушилась восьмая громовая катастрофа, десятки тысяч душ драконов улетели в небытие, и на острове внезапно стало тихо.

Видя, что осталась только одна последняя катастрофа с громом, Инь Сюй вздохнул, взял бутылку с таблеткой конденсации духа и проглотил ее, воспользовавшись катастрофой с громом, чтобы конденсировать и восстановить немного духовной силы.

В это время все его тело было обожжено до черноты, кожа потрескалась, и он выглядел особенно страшно, но это было пустяки. Пока он выдерживал последнюю грозу, день его вознесения был не за горами.

Однако, когда он медитировал, чтобы восстановить свою духовную силу, до его ушей внезапно донесся звук стука по деревянной рыбе.

Этот звук не был ему незнаком. Когда он впервые ступил на остров Пэнлай, он мог слышать этот звук днем ​​и ночью.

С напряженным разумом Инь Сюй использовал свое духовное сознание, чтобы осмотреться вокруг, и не нашел буддийских практикующих. Однако звук стука по деревянной рыбе был подобен субстанции, стучащей по морю его сознания один за другим.

«Притворяешься призраком! Хм!»

Инь Сюй собрал духовную силу, чтобы бороться со звуком деревянной рыбы. Хотя он не знал, откуда исходил звук, он определенно не помогал ему преодолеть катастрофу.

Столкновение двух сил вызвало у Инь Сюя рвоту кровью, и его душа была ранена. Перед его глазами внезапно возникла картина, где Будды поют сутры. Звук деревянных рыб и сутры были подобны кандалам, окружавшим его слой за слоем.

Он не знал, был ли это так называемый внутренний демон, но даже если и нет, то он был близок к этому.

«Бум...» Мощный гром и молния лились из облака бедствия Инь Сюй тайно сказал: «Нет, он быстро достал все магическое и духовное оружие, чтобы ослабить силу громового бедствия.

Видя, как высшее магическое оружие превращается в пепел, а сила громового бедствия увеличивается, а не уменьшается, Инь Сюй сильно прикусил язык и использовал всю свою духовную силу, чтобы уплотнить вокруг себя невидимый барьер.

Изначально, по его плану, Флаг Души Дракона должен был выдержать бомбардировку последней Громовой Скорби, но он не ожидал, что он будет полностью уничтожен, когда обрушится восьмая Громовая Скорбь.

Ударила молния, которая разделила весь континент на две части. Когда Инь Сюй увидел это, он понял, что никогда не сможет противостоять этой последней грозе в одиночку.

Звук деревянной рыбы и пение в его ушах были бесконечными. Этот звук постепенно поглощал его умственную энергию, постепенно вторгаясь в море сознания, и его невозможно было изгнать.

«Чик-чик», барьер конденсированной духовной силы сломался, Инь Сюй в последний момент молча произнес мантру, и тысячи воплощений внезапно появились и разбежались во всех направлениях.

Однако в какой-то момент барьер вокруг Пагоды активировался, и тысячи воплощений Инь Сюя отскочили назад. Он закрыл глаза, решительно вытащил три души и семь душ из своего тела и использовал последний секретный метод спасения жизни.

Разрушительная гроза полностью затопила остров Пэнлай, а море ревело, затопляя бесчисленные города.

Когда Башня Тунтянь была почти полностью затоплена, раздался отдаленный вздох: «Для практикующих-не буддистов войти в Башню Тунтянь будет все равно, что попасть в ад...»

Через полдня грозовые тучи постепенно рассеялись, и небо стало ясным и голубым, как будто ничего и не произошло.

Зрители за десятки тысяч миль открыли глаза от регулировки дыхания, в шоке посмотрели на восток и пробормотали про себя: «Это... провалилось...»

1 страница26 марта 2025, 23:26