36 страница28 февраля 2021, 23:02

Эпилог.

Моргана.

Я смотрела на трёх моих детишек, которых тренировал мой муж, и блаженствовала. Я поглаживала уже округлившийся животик, в котором росла долгожданная сестричка моих сорванцов.

Пополнение в семье Асоль восприняла с восторгом и была лидером их шайки. Прайс и Джайс любят свою сестру и оберегают её, несмотря на то, что она старше. У Софи растёт только первый малыш, который немногим младше близнецов. Назвали его, как ни удивительно, но Николаем, выбрав имя из нашего мира.

Сэвил и Дэвид буквально поселились у нас. Дэвид постоянно не отходит от Асоль и следит за ней, как и сейчас, а Сэвил начал пропадать каждый вечер. Но что-то мне подсказывает, что он нашёл свою пару, которая пока не знает об этом.

Кыш стал постоянным сопроводителем Ника, а вот Кошмарик как был нянькой Асоль, так ей и остался, только к Асоль прибавилось ещё двое таких же непосед.

Сынишки у нас вышли на радость отца рыжими. Оба. Точная моя копия, на что отец не может насмотрется. Я же с Асоль вместе хихикаю над ним. Конечно потом за это он меня наказывает...

Кто не рискует, тот не пьёт!

Отвлекла меня от тёмных мыслей Асоль. Она прибежала ко мне, положила свою голову мне на колени и пыталась отдышатся.

–Загонял тебя папа? –спросила её нежно, поглаживая. Она страдальчески кивнула, наморщив свой очаровательный носик. Я расмеялась. –Не хмурься. Зато потом станешь крутым магом.

Она вздохнула, но кивнула и побежала на плац.

Я смотрела на их грязные и уставшие мордочки, которые не щадил мой муж и улыбнулась, вспомнив с каким рвением он вместе со мной обустраивал наш дом. Он охотно со мной разговаривал и спорил и обычно такое нудное дело, приобрело для меня иной приятный смысл, оставив в памяти счастливые воспоминания.

"И не только. " – мелькнула мысль и я вспомнила о родителях моего мужа.

Тогда у нас гостили Аргон с Марией. Дом уже был совсем не похож на музей и Мария очень внимательно рассматривала наш дом, давая кое‐какие нужные советы. И, как гром среди ясного неба, перед домом остановилась карета, из которой вышли пара. И девушка. Какая-то милая, юная и... холодная. Демоница.

Как в прочем и пара.

Они были уже довольно зрелыми и смотрели на всех с высока. Вышел их встречать Клаус и меня пока не было видно.

–Сын. Надеюсь ты уктроил непрошенные эмоции и ты наконец смог прийти к разумным выводам. Это Селена, твоя невеста и...

Мужчина остановился. Он внезапно разглядел татуировки сына и меня, вышедшую из-за его спины. Он был ошеломлён, меньшего не могу сказать.

Дама неожиданно покрылась красными пятнами и визгливо спросила:

–Что это?!

Даже так? Не кто, а что?

Неприятное тогда знакомство состоялось с его родителями. Но тогда мы наконец смогли дать понять:

–Мне всё равно, что вы там думаете. Мне всё равно, что вы хотите. Вы потеряли это право тогда. А теперь убирайтесь, двери моего дома навсегда закрыты для вас. 

Неожиданно от грустных и неприятных мыслей меня отвлекло прикосновение к моим щёки и звонкий чмок моих сорванцов.

–Мама!

–Мама! Ты видела? Видела? Как я его?

–А ты такой: на! Я такой, тыдыщ!

–И потом бум! –вместе воскликнули они в конце.

–Так! А ну не сметь волновать мать! Марш умываться и за стол! –зычным, рокочущим голосом сказал мой муж. Я рассмеялась вслед улепётывающим детям, у которых только пятки сверкали.

Неожиданно я очутилась на руках моего любимого, а потом и на его коленях. Он тихо рассмеялся, прервав мои возмущения поцелуем и обняв меня, бережно положив руки на мой выпирающий животик.

Мы сидели в тишине, слышали только стук наших сердец, бьющиеся в унисон, и в который раз моё сердце колет миллионами иголочек.

–Я тебя люблю. Ты знаешь?

–И я тебя люблю. –пророкатал он.

Счастье наполняло те мгновения, а где-то далеко сидела у избушки бабушка Бетси, которая смотрела на небо, где летали драконы.

–Драконы вернулись! –слышалось отовсюду в тот день.

И бабушка Бетси тогда улыбнулась.

–Наконец-то вернулись. –прошептала она тихо.

Она внезапно засветилась и исчезла, оставив за собой рой золотых бабочек, а детишки, наблюдавшие за этим чудом, только удивлённо‐восторженно хлопали глазками.

–А где бабушка Бетсти? –спросила девушка растерянно с рыжими кудрявыми волосами и курносым любопытным носиком с веснушками.

И где-то далеко‐далеко, в пещере дракона, того самого, Первого Владыки, спал он. Но его глаза открылись и увидел он во тьме четыре сущности, так не похожие друг на друга, но без другого никуда.

–Пришли? –пророкотал он.

–Пришли. –ответил они.

–Видели?

–Видели.

–Поняли?

–Да.

–Хорошо.

Дракон прикрыл глаза, обернулся человеком, но сущности не смогли разглядеть его. Он был скрыт плащом.

–Равен? –спросила Ламия, держа своего супруга – Сария, – за руку. –Такого же больше не будет?

–Не знаю. –ответил тот. –Время покажет. И лишь от них зависти исход.

Терра и Фобос промолчали. А вот Равен на последок им сказал:

–Не всё, что свет – свет, и не всё, что тьма – тьма.

Он вновь обернулся и заснул своим сном, пребывая в забытье. В своём мире, где он счастлив с НЕЙ. Его Амато.

–Любимый... –шелестело ему в ответ.

А боги растворились, оставив Владыку спать, наслаждаясь своим покоем и счастьем.

36 страница28 февраля 2021, 23:02