Боевая девственность
Пришли домой и легли спать они в пять утра. Молли практически сразу провалилась в сладкий и крепкий сон. В полупрозрачной дымке привиделись знакомые голубые волосы, полюбившееся лицо, тёплая кровать, рассвет и дымно-сладкий запах. Молли лежала на груди девушки и очерчивала пальцем её тату на бледной коже. Её тело сразу покрывалось мурашками.
— Щекотно же! — весело сказала Джинкс, аккуратно настукивая пальцами неизвестную мелодию на спине Молли.
Брюнетка посмотрела на неё глазами, полными нежности, и потянулась за поцелуем. За секунду до прикосновения раздался громкий стук в дверь. Постепенно сон стал растворяться.
— Новенькая, встаём, у нас скоро задание! — зашла в комнату и командирским тоном сказала какая-то девушка.
Молли с большим усилием продрала глаза и посмотрела в дверной проём.
— А вы кто? И куда так рано? — сонно прохрипела она.
Девушка выдохнула и закатила глаза.
— Сейвика, руку пожимать не буду, твоя подружка мне её оторвала. Долго ещё валяться будешь? Время уже восемь.
— Уже иду.
Сейвика закрыла дверь, а Молли села на кровать и ещё какое-то время пыталась окончательно проснуться и начать делать хоть что-то.
— Приспичило же им так рано идти куда-то, — вымученно сказала Рокфеллер обезьянке, которая лежала рядом.
Постепенно прогоняя сонливость, вспомнились события этой ночи: слёзы, объятия, доверие, откровения и, конечно же, открытие, которое она сделала сама для себя. За всю свою жизнь Молли ни разу не чувствовала такого. Её безумно тянуло к Джинкс, и сейчас она это поняла. Хотя она была и непостоянна, иногда агрессивна, пускала колкие шуточки, она всё равно нравилась ей. За такой короткий промежуток времени взяла и вскружила ей голову, подумать только. Ещё и этот сон... Было стыдно признавать, но как только она вспоминала о нём, мысленно переносилась туда и окуналась в сладкую истому. Просто осознание того, что она могла бы вот так проводить время с Джинкс, лёжа у неё на груди, вызывало бабочек в животе. Неужели это влюблённость?
Вскоре Молли собралась и спустилась вниз, где её ждал Силко и ещё куча людей. Он рассказывал, как всё будет проходить. Пока глава объяснял план действий, Рокфеллер машинально начала искать глазами знакомое лицо, но наткнулась только на устрашающих и недовольных людей.
— ... Джинкс снова будет охранять подвал, она уже там, а вы должны будете следить за верхней зоной. Нужно будет сделать всё быстро, если кто-то опять попытается всё сорвать, будьте на готове.
Стало немного тревожно, потому что единственный знакомый и близкий ей человек не будет рядом в таком деле. По правде, было странно стоять вот так с этими людьми, слушать указания и участвовать в этом, ведь недавно она узнавала о таких незаконных делах от матери и ужасалась. Сейчас же всё изменилось, она стала проще относиться ко всему этому. В данный момент Силко не вызывал бурного осуждения, потому что, как Молли узнала от Джинкс, на самом деле он лишь хотел независимости для Зауна, а мерцание изначально не должно было быть наркотиком. И разве может злодей так любить кого-то? В любом случае, она благодарна ему за то, что он приютил её, и обязана отдать ему долг в виде работы на него.
Вскоре все организационные моменты они решили, и пришло время действовать. Они добрались до места поставки, и пока просто наблюдали за ситуацией. Сейвика разговаривала с важным человеком, а Молли стояла в стороне. Она надеялась, что увидит Джинкс хотя бы ненадолго, но знала, что по плану она не может выйти, когда ей просто захочется, поэтому просто мялась и оглядывалась по сторонам.
Как и ожидалось, всё просто не могло пройти спокойно. Молли, конечно, осознавала, что придётся бороться, если вдруг возникнет ситуация, которая этого требует. У неё даже было оружие, но страх усиливался от осознания того, что это не просто тренировка стрельбы в Пилтовере, а настоящая битва, где на кону может стоять твоя жизнь.
Всё произошло сумбурно, она даже не успела опомниться. Большая группа людей с оружием ворвалась на место поставки. Часть из них осталась наверху и начала расстреливать людей Силко, а цель остальных был подвал с огромным количеством бочек мерцания. Молли просто стояла столбом с округлёнными от страха глазами и не могла пошевелиться.
— Чего втыкаешь? — резко врезалась и разозлилась на неё девушка, которую она видела на общем собрании сегодня.
Тогда она очнулась и принялась защищаться. Молли спряталась за колонну, прицелилась и выстрелила в рыжего парня, который боролся с Сейвикой, перезарядила оружие и хотела выбить ещё одного, но длинные пальцы сзади обхватили её шею и начали душить. Она ударила своим ружьём человека сзади и высвободилась. Девушка скривилась от удара в живот и потеряла бдительность, в это время жадно хватая воздух, Молли выстрелила в неё.
Не успела она отдышаться, слева на неё налетел огромный мускулистый мужчина под два метра. Он неаккуратно толкнул её, и Рокфеллер пробороздила несколько метров по полу и ударилась головой об балку. Он подошёл, наклонился, приложил пушку к её лбу и хотел выстрелить, но завалился в сторону. На его месте стояла Джинкс, которая вырубила его с ноги.
На секунду она встретилась взглядом с ошарашенными глазами девушки и игриво подмигнула. Она подошла, поставила на его лицо свою ногу и выстрелила в спину. Молли присела от неожиданности и страха, пытаясь прийти в себя, и смотрела на свою спасительницу. Ещё несколько часов назад она видела её максимально уязвимой и ранимой, но сейчас та беспощадно убивала людей и, кажется, даже получала от этого удовольствие. Её косы хаотично летали из стороны в сторону от резких движений, глаза были полны жестокости и веселья, а умелые руки с оружием делали своё дело. Джинкс совмещала в себе уникальное умение быть разной и при этом всегда притягательной. Самое главное, что она была очень эмоциональна, как ребёнок, и этим привлекала Молли.
Рокфеллер взяла себя в руки и встала. Через секунду в миллиметре от её лица пролетела пуля. Дальше всё как в тумане: звуки выстрелов, кровь, крики. Люди Силко начали превосходить противников и вскоре смогли дать отпор.
— Ты в норме? — подошла Джинкс к Молли по окончании перестрелки.
— Вроде того, — глаза её были всё ещё по пять копеек, а руки тряслись.
— Поздравляю тебя с лишением... — она задумалась. — боевой девственности? — она похлопала по плечу Молли и усмехнулась.
— Я тут чуть от пуль и страха не умерла, а тебе смешно, — нервно хохотнула она.
— Всё бывает в первый раз, — пожала она плечами.
— Спасибо, что спасла меня, этот чел чуть меня не кокнул.
Джинкс махнула рукой и посмотрела в сторону.
— Это моя работа, ведь ты тут из-за меня, — спокойно сказала она.
— Благодаря тебе, — поправила её Молли. — Если бы не ты, я бы сейчас была одной из отшельников Зауна, которые не живут, а существуют.
___________________________________________
Сама понимаю, что глава может быть и не очень вам интересна, но мне кажется что такие главы просто необходимы для развития сюжета. В любом случае, я не хочу торопить события, пусть всё идёт своим чередом.
