36 Часть.
— Погоди, — успела выдохнуть девушка прежде, чем горячие губы накрыли её рот.
Руки замерли на полпути к блондину, застывая и не решаясь оттолкнуть, а он уже прижался к ней, вынося из головы последние здравые мысли.
Боже, почему у него настолько шикарное тело? Кожа груди парня, кажется, была раскалённой, пылающей, несмотря на бледность, напоминающую мрамор. Ей впору быть холодной, будто лёд, но она же наоборот — плавила. Заставляла растекаться.
Девушка ощущала этот жар сквозь ткань собственной намокшей одежды, невольно прижимаясь к нему, позволяя его пальцам стиснуть её плечо.
Элис приоткрыла глаза, встречая прямой взгляд. Злой, холодный, даже холоднее, чем обычно. Чем тот, к которому она привыкла. Необъяснимое желание смягчить его.
Откуда оно взялось?
Рука осторожно коснулись его плеча, слегка сжав его, слегка напоминая, что она ещё здесь. И он тоже был здесь , прижатый к ней голой грудью, продолжающий сводить её с ума своим языком. Которым, черт подери, он умел работать и хозяйничал в её приоткрытом для него рте.
И даже тот холодный узел в животе, который завязался после его слов, начал медленно плавится. От жара, непонятного. Которого не могло быть, ведь они оба были насквозь мокрые, в холодной воде.
— Стой. Подожди.
Кайл едва не зарычал, чувствуя напряжение и почти страх в дрогнувшем голосе. Оторвался от её губ ,поднял голову.
Какого хера ты хочешь?
— Что случилось, Элис? — собственный тон показался ему обесцвеченным, будто серым, лишённым чего-либо. — Разве ты не этого добивалась?Притащила меня в ванну и раздела. Ты думала, что я буду смотреть?
Но я не этого хотела. Я принесла тебя в ванну, чтобы спасти твою некчемную жизнь, дурень.
Но опять же в мыслях. Озвучить это она не решалась. Её мучал вопрос. Зачем она хотела его спасти?
Губы шатенки горели, будто пылали пламенем. Слегка опухшие, красные. Это чувство полностью опустошало голову. Ей казалось, что Кайл прекрасно слышал, как стучит её сердце.
— Кайл...Что с тобой? — Голос был испуган,как будто перед его хозяйкой был совсем другой человек. — Почему ты злишься?
Тот приподнял свои тёмные брови и усмехнулся.
— Почему я злюсь? И правда. Сколько раз ты от меня сбегала, а я ведь обещял тебе, что сделаю тебе больно, если сбежишь от меня. — Блондин сильнее прижал девушку к себе и поднялся на ноги, подтягивая ее за собой.
— Я не понимаю... — После этого жеста девушка немного заёрзала, но отталкивать не стала.
— Я вроде предельно понятно выразился. — Девушка насторожилась, когда парень одной ногой перешагнул за пределы ванны и потянул ту за собой.
Взгляд парня метнулся чуть ниже головы Элис. Лёгкое белое платье полностью облепило тело девушки, подчёркивая фигурку той. Взгляд приковался к среднего размера груди, совсем не такой которые он трогал за всю свою жизнь. Чуть выше была выпирающая ключица. На теле в некоторых местах ещё оставались красные линии и пятна. Взгляд внезапно метнулся к левому плечу, на котором располагался красный засос. В голове сразу же появились картинки, как Алек въедается, вдалбливается в хрупкое тело. И эти мысли заставили желваки на лице зашевелиться от злости.
Этот сукин сын заплатит за то, что покусился на моё!
— Это он? — Губы парня сами зашевелились и этот вопрос заставил девушку кидаться на парня вопросительными взглядами. Пока та не проследила за его взглядом и не увидела красное пятно на своём теле .
На удивление шатенки, все отметены Алека прошли слишком быстро и только этот след держится на хрупком теле уже давно. Его след. Который блондин сам же поставил поверх отметены насильника. Губы девчонки растянулись в ухмылке. Значит он забыл.
— Да, это Алек, — слова, полностью пропитанные ядом, которые заставили парня стиснуть зубы сильнее. Злиться? Пусть. Это моя месть.
Губы парня внезапно озарила хитрая ухмылка. Он подхватил полностью промокшее тело на руки и уже через секунду девушка упиралась своей пятой точкой в раковину, а он стоял напротив, вжимаясь сильнее между стройных ножек.
— Обманьщица... —Настолько ласковый голос. А в голове девушки уже табуном звучало 2 слова.
Он помнит...
И опять, блядь, опять же въедается в тоже самое место своими манящим губами и заставляет девушку вскинуть голову и задохнуться. Задохнуться в этом его через чур знакомом движение губ, что из ротика вылетает еле слышный стон, от которого тело парня разом вздрагивает, дыхание девушки становится более тяжелым. Парень кладёт свои руки на стройные ножки, начиная поглаживать и делает несколько неосознаных толчков, благодаря которым девушкам во всей красе смогла почувствовать его выпирающий пах. В мозг сразу же что-то стрельнуло, отрезвило и руки девчонки начали безуспешно толкать парня в оголенную грудь.
— Отпусти меня!
Конечно же нет. Негодница, ты хочешь что бы я отпустил тебя целой после того, как ты так быстро довела меня?
Я не буду подбирать остатки за Алеком, но он покусился на моё.
Из горла издаётся рычание и одна рука парня быстро хватает обе руки девушки заводят их над головой той и прижимая к зеркалу.А вторая рука уже спокойно гуляет по стройному животику.
— Прекрати, Кайл!
— Что прекратить? — Практически рычание, а после он отстраняется от засоса и снова же притягивает к себе упрямый ротик Элис, впиваясь в красные, горячие губы.
Мне просто нужно в тебя, в твой грязный рот. Как далеко вы зашли с Алеком? Скажи мне, ты тоже так стонала, так дрожала под ним?
Девушка вздрагивает и недовольно мычит, когда снова ощущает губы парня на своих.
Это так не правильно. Этого не должно быть. Даже, когда девушка смотрит на эти губы ей самой хочется приблизиться к ним и почувствовать их огонь. Боже, если бы она знала что будет сходить с ума лишь от поцелуя этого человека, то ни за что бы не позволила ему так по-хозяйки всасывать, въедаться в свои губы.
И вот она уже не чувствует, что вся одежда насквозь мокрая. Все тело горит, а язык продолжает кружиться в танце вместе с языком Кайла.
А в голове лишь одна мысль :
Когда это случилось? И почему вдруг целовать его стало неправильно, невозможно?Ведь сейчас я наверное совершаю неправильные вещи...
Парень прижался своим пахом между ног девушки, прикусив губу той, а после отстранился. По его глазам было видно, что тот еле держится, что штаны стали настолько узкими для него, что он готов прямо сейчас сорвать их с себя.
— Элис, мы в полном дерьме.— Запыхавшимся голосом, таким же , наверное, как и у неё. А в голове девушки эхом отдавалось лишь одно слово.
Мы.Мы.Мы.
И кажется она сама не заметила, как её ручки медленно зарылись в мягкие, светлые волосы. В которые ей хотелось зарываться вечно, в которые она хотела зарыться уже давно.Наверное,с самой их встречи.
А он стоял. Не шевелился позволяя девушке делать, что вздумается. Смотря в её глаза и наблюдая за действиями.
В глаза девушки вдруг бросилась капля пота, которая предательски притянула внимание шатенки. Ей захотелось слизать её с груди парня, почувствовать соленоватый привкус на языке. И она даже не успела понять, когда опустилась к груди блондина и начала кончиком языка водить по груди,слыша лишь тихое рычание парня.
— Элис...— Совсем хрипло, будто он всю ночь орал. Но эта фраза остановила девушку, заставила отпустить взгляд чуть ниже и пялиться на сильно выпирающий пах. — После этого можешь даже не врать, что не хочешь меня.
— Но я... — Но парень уже подхватил ту под ляшки и посадил на раковину, заставив ту с ужасом смотреть на него. — Я не хочу, не надо...
— Я же вижу, что ты хочешь этого. Даже твоё тело об этом говорит. — Одной рукой парень стал раздвигать ножки шатенки, которые та упрямо сжимала, чем только делала хуже.
