Слёзы главного оптимиста
Я увидела, что брат сидит на земле недалеко от Лилит. Опершись на согнутую в локте руку, вторая же лежала на ноге, согнутой в колене и опирающейся в землю, а вторая нога, безвольно валялась на земле, его грудь тяжело, но благородно вздымалась вверх, когда он пытался восстановить дыхание. Я тут же кое-что осознала за что мне стало особенно стыдно: брат сидел так, как подобает королю, в крайнем случае ангелу или человеку высокого ранга в подобных ситуациях и от него всё ещё исходило величие и благородство, я же перед Эриком который фактически является моим подчиненным, аристократами и Вадимом с Рафаэлем, имея такой же высокий статус как брат лежала на земле, а также до этого на Лилит. Я почувствовала как мои уши побогровели от стыда. Я услышала радостный лай собаки и тогда я села, чуть не упав обратно. Я приласкала, погладила и почесала пёсика, видимо также исцеленного Вадимом, а затем успокоившись и отвертевшись от навязчивого чувства стыда, сняла кулон.
-Давайте закончим с этим! - проговорила я и сказала, - Встаньте в Круг! Circle up!
Все послушно окружили нас, а затем и я, хотела встать, однако практически упала с трясущихся ног, Лилит же меня поддержала и я встала со всеми в круг. Я трясущейся рукой кинула амулет на пол и всё сново расплылось. Я, чтобы удержаться на ногах сделала шаг ногой в сторону и оперлась на локоть того, кто там стоял, а эта персона положила свою руку мне на плечо, продолжая ровно стоять, в теории я могла бы узнать, ощупав одежду, но я не хотела смущать это существо и просто надеялась, что это не человек. Как только мои глаза пришли в норму я поняла, что опиралась на Эрика и всех людей перенесло в их времена, но детективы остались с нами. Я выдохнула и сказала,подрйдя ближе к вампиру, оставив Эрика позади:
-Вадим спасибо большое!
-Пожалуйста,– он помолчал и подошёл поближе, а затем начал кричать, – Боже, что ты творила там, дура!! Ты умереть могла! ЕСЛИ ТЫ СЛАБАЧКА, ТО, РАДИ БОГА, НЕ ЛЕЗЬ НА РОЖОН! ЛАДНО СПАСЛА РЕБЕНКА, НО СОБАКУ ЗАЧЕМ?! ТЫ БЫЛА ЕЛЕ ЖИВАЯ! ДУРА, МОЗГОВ СОВСЕМ НЕТ? ТЫ СЛАБЫЙ...
Я была поражена. Он кричал на меня, стоял передо мной и кричал всё это, срывая голос. Он был тем, кому я могла доверить свою жизнь, тем кто меня не раз спасал, но сейчас его речь очень походила на отца и учителя, что меня не во что не ставили. Мне даже показалось, что он стал меньше картавить. Он кричал на меня, а к моему горлу подступил горький ком, а глаза были готовы расплакаться, но я сдерживалась. Я всей душой старалась быть лучше, полезнее и сильнее, но я оплошалась... Сново... Он кричал на меня, а я, словно в детстве на учителя и отца, смотрела снизу вверх¹ на его лицо, опустив голову и сжав губы, чтобы не заплатакать, и прижимала руки к груди, словно могла ими отгородится от него. Но с течением его речи губы всё больше тряслись, а осознание собственной ничтожности приходило всё более явно. Горький ком всё ближе приближался к горлу и слезы подходили к моим глазам, как вдруг меня накрыла большая тень. Передо мной встал брат, его плащ накрыл меня и я прижалась к его спине своими руками и телом.
-Голдик, довольно. Ты наговорил достаточно, - строго и твердо сказал он, но холод будто изчез.
-А ты будто со мной не согласен? - крикнул Голик, переключив внимание на брата, - Этот беззащитный воробушек ещё недостаточно сильна и умна, а уже полезла в лаву. Она могла умереть, неужто ты этого не понимаешь...
-Я сказал достаточно, в значении замолчи,– холодно отрезал брат, его тон стал более холодным, нежели был раньше,– Ты и так наговорил много. Она не должна быть сильной, она может быть слабой. Я буду сильным за нас двоих и защищу всех, кого она захочет, я буду всю свою и её жизнь защищать её, я буду её мечом, щитом, опорой и советником. Если бы она попросила я бы прыгнул вместо неё.
Я прижалась к брату, не в силах сдержать слезы, которые нескончаемым потоком хлынули из глаз, и закрыла рот рукой, чтобы не разреветься вслух. Тут брат остановился и, перевесил свой плащ на меня и надел мне капюшон что скрывает моё лицо, а затем приобнял за плечи и заботливо сказал, смотря на меня:
-Сестрёнка, тебе же днем ещё принесли письмо, идем посмотришь что там.
Он меня увел, пока я прятала опущенное лицо в ткани капюшона. Мы шли по коридорам и наконец прибыли в мою комнату. Брат открыл дверь, усадил меня на кровать и снял капюшон. Я опустила голову и начала сжимать ткань платья на ногах, я не хотела поднимать взгляд на брата, даже не потому что боялась, мне было стыдно за собственную никчемность, стыдно за то что я не могу быть лучше, стыдно за то, что братику приходится постоянно меня выгораживать и спасать, стыдно за своё существование, за то что отнимаю его время и внимание.
-Прости, братик,– сказала я,– Прости, за то что я такая слабая и ничтожная. Я ничего не могу сделать, тебе наверное стыдно за меня. Я недостаточно сильна, и это плохо. Я слишком слаба, я не могу защитить себя и лезу на ражон, так что меня спасать приходится что уж говорить обо всём остальном. Прости я...
Неожиданно он сел передо мной на одно колено, так что его лицо оказалось ниже меня и я остановилась от удивления . Он посмотрел мне в глаза и, протянув руку вытер слезу с глаза, а второй рукой он взял мою ладонь. Он был похож на присягающего в верности солдата, но никак не на короля.
-Сестрёнка,– с заботой в глазах и его мягком голосе произнёс он, это обращение вызвало у меня новую волну слёз и мысль "Не называй меня так, я не достойна быть твоей сестрой", а он продолжил,– Перестань плакать, ты самая замечательная, и самая лучшая. Не слушай его, он силен только из-за большого количества маны, но ты сильна физически и психологически. Ты можешь сражаться на равных с Лили, а она самый сильный демон. Голик просто самовлюбленный эгоист. И тем более запомни, я говорил это тебе перед балом, сказал при Голике и повторю ещё раз "Ты не должна быть сильной, ты можешь быть слабой. Я буду сильным за нас двоих и защищу всех, кого ты захочешь, я буду всю свою и твою жизнь защищать тебя, я буду мечом, щитом, опорой и советником для тебя".
Я заплакала еще сильнее и на этот раз громко и навзрыд.
-Я не достойна,– начала я,– Не достойна!! Не достойна!!– я становилась громче переходя на крик,– Я НЕ ДОСТОЙНА ТВОЕЙ ЗАБОТЫ, НЕ ДОСТОЙНА БЫТЬ ТВОЕЙ СЕСТРОЙ!!!
Брат встал с колена и взял меня на руки, словно маленького котенка и держа так он сам сел на кровать и начал меня гладить по голове:
-Ну-ну, что ты? Если до сих пор не веришь, насколько ты замечательная, то я докажу. Вспомни о том, сколько девушек хотят подрожать тебе. Вспомни сколько мужчин мечтают с тобой потанцевать. Вспомни скольким людям, ангелам и демонам ты помогла. Твои голубые глаза подобны солнцу, помнишь, как нас с тобой называли слуги в детстве? Они говорили что ты- "яркое солнышко, способное растопить даже ледяного принца своим появлением". Ты буквально смогла вести бои так, что весь твой отряд вернулся целым и не один солдат не умер...
Я слушала его, слушала то, как он меня нахваливал и улыбнулась. Мои глаза начали закрываться сами собой, и я заснула после нескольких бессонных ночей, положив голову на его грудь, слушая его сердцебиение и радовалась, что у меня есть такой брат...
POV- автор
-Ну-ну, что ты? Если до сих пор не веришь, насколько ты замечательная, то я докажу. Вспомни о том, сколько девушек хотят подорожать тебе? Вспомни сколько мужчин мечтают с тобой потанцевать. Вспомни скольким людям, ангелам и демонам ты помогла. Твои голубые глаза подобны солнцу, помнишь, как нас с тобой называли слуги в детстве? Они говорили что ты- "яркое солнышко, способное растопить даже ледяного принца своим появлением". Ты буквально смогла вести бои так, что весь твой отряд вернулся целым и не один солдат не умер. Ты тренируешься каждый день, ты никогда не боишься спасать людей и ты готова спасти кого угодно. Ты добрая и очень сильная как физически так и психически. Ты до сих пор не сошла с ума из-за своей работы, а это уже достижение.
Ангел услышал небольшое сопение и понял, что его сестра заснула, а его уголки губ поднялись наверх формируя небольшую, но тёплую улыбку. Он аккуратно, чтобы не разбудить положил её на кровать и хотел уйти, но девушка держала его пиджак в уголочке и промычала что-то неразборчивае для кого угодно, но только не для него, который расслышал "Братик не уходи, пожалуйста". Он улыбнулся ещё синьне и снял пиджак, накрыв девочку им, чтобы не будить её попытками выбраться и тихо сказал:
-Прости, сестрёнка, я бы остался если бы внизу не было посторонних, но там Голдик.
Как только он вышел за дверь улыбка пропала с его лица, и вся забота из глаз убежала, словно боялась чего-то. Его тут же изнутри заполнил гнев, гнев на того, кто обидел его единственную и драгоценную сестру. Он спустился и пошёл в гостинную. Там его встретили всё те же лица: Эрик, Лилит, Вадим, Рафаэль и детективы, ждущие развязки. Ангел начал говорить холодным тоном, который словно мог заморозить всё вокруг:
-А я то думал, кто ей эту лапшу на уши вешал про слабость, про эмоции, про тренировки, про "бессильного воробушка", про тупицу и про обузу. Ты вообще знаешь, что после твоих речей в прошлый раз она приходила после работы, тренировалась со мной, потом сама и читала, изучая информацию до рассвета. Она спала максимум три часа. Она тренировалась до боли в конечностях, до того момента пока не ни смогла с кровати встать, это остановило бы кого угодно, но не её. Знаешь что её остановило? - он сделал паузу и не дожидаясь ответа сказал, - Обморок. Она упала без сознания в столовой во время обеда в один из дней. После этого она успокоилась. Знаешь, я старший брат и очень беспокоюсь о моей сестре, так как заботу о ней считаю своей главной обязанностью и как брата и как короля, так что уходи, я бы не хотел портить наши с тобой отношения.
-Но Аня...– хотел возразить вампир, но ангел перебил его.
-Проваливай, - грубо и повыся голос повторил он и от этого у многих в зале пробежали мурашки, ещё и потому что он практически никогда не повышал голос и Эрик это знал наверняка.
-Я уйду, только скажи где она и что делает, почему не попрощалась,– уверенно сказал вампир, хотя многие на его месте убежали извинившись.
-В отличие от тебя у неё есть работа и прямо сейчас ей надо написать отчет о событиях произошедших тут несколько минут назад,– не понижая тона, ответил ангел.
-Рафаэль, правда ли что Ане надо писать отчет? – недоверчиво спросил Голдик.
-Ответ: Да,– сказал Рафаэль
-До свидания, передавай Ане привет, - сказал он и вышел развернувшись.
Ангел и демон стояли в комнате, Эрик ушёл проводить гостя, а детективы ушли по своим делам расследовать произошедшее недавно. Тогда Лилит сказала:
-Дурак, довел ангелочка до слёз, если бы ты не вмешался, я бы за себя не ругалась и это бы закончилось бы битвой!
-Как я мог не вмешаться?– спросил ангел, немного усмехнувшись,– Она никогда и никому не показывает слезы и я видел как она не хочет этого делать сейчас, но не может остановиться. Раз она хочет это скрыть, то я помогу.
-Где она сейчас? Правда что-ли в таком состоянии за отчеты села?– не веря в это спросила Лилит,– Она же там невесть что напишет, пойду ей помогу. У неё же ещё и крылья были повреждены, а это обычно приводит к тремору рук в ближайшие несколько часов.
Она встала с места и хотела убежать, но ангел остановил её ладонью и сказал:
-Она спит. Моя сестра конечно сильная, но чтобы сесть после такого за отчеты, надо чтобы это реально нравилось. Нам повезло, что Голдик построил вопрос таким образом, ведь отчет ей и правда написать надо. Я его напишу, у нас с детства одинаковые подчерка.
Ангел вышел из гостинной и направился в свой кабинет, а демон пошла в комнату выделенную для неё. В то время, пока этот разговор разворачивался вампир с помощником вышли из дворца и отошли на достаточное расстояние, чтобы телепортироваться домой. Вампир начал говорить первым:
-Рафаэль, я же довёл её до слёз или мне показалось?
-Ответ: Вы довели её до слез,– безэмоционально ответил Рафаэль.
-Она доверилась мне и позвала, чтобы я помог, вернула мне печать креста, а в этоге я мало того, что ранил её так ещё и заставил плакать,– поникнув произнёс вампир.
-Ответ: Вы не сказали ничего неправильного, всё что вы сказали было правдой,– произнёс Рафаэль
-Да, но возможно не стоило это говорить, она всё-же леди. Слушай Рафаэль, могу я тебя кое о чем попросить?– спросил он, посмотрев снизу вверх на подопечного.
-Ответ: Разумеется, господин.
-Дай мне пощёчину, - неожиданно для собеседника сказал вампир, а Рафаэль посмотрел на него вопросительно, тогда Вадим продолжил, - Это должна была сделать Аня или её брат, ну или на крайний случай тот стражник или демон, но они не сделали. Ударь меня вместо них и посильнее.
Рафаэль замахнулся и раздался громкий хлопок, а щека Голдика начала болеть от удара и покраснела, тогда он улыбнулся, будто снял груз с души и сказал с улыбкой:
-Отлично всё прошло. Пойдём, у нас много дел.
Так они и прошли в молчании оставшийся путь, так как Рафаэль не умел вести диалоги, а Голдик думал о чем-то и никому не было известно о чем он думал.
──────────── • ✤ • ─────────────
Смотрела снизу вверх¹– из-за того, что Голдик ниже Ани, то могут возникнуть недопонимания. Голдик не вырос за несколько секунд своего монолога, и Аня не стала ниже, просто Аня опустила голову и смотрела на Вадима не поднимая голову, как бы из подлобья.
