Глава 3
Я была влюблена в человека, который меня не любил, и меня любил человек, которого я не любила, но я не знаю, что хуже: быть разбитой или сломать другую душу.
***
- Оох, черт, - зажмуриваюсь от боли в голове. – Ауч, - моя спина ужасно болит. Медленно открываю глаза. Вижу белый потолок.
- Оо, монашка проснулась, - слышу голос Дэниеля.
Подождите-ка. Я точно помню, что упала не в кабинете директора, а в мужском туалете на кафельный пол.
- Что я здесь делаю? – медленно встаю. Ох, у меня все болит.
- Ты упала в обморок в спортзале, - Дэниэль улыбается, показывая свои белоснежные и ровные зубы.
- Не правда, я упала не там.
- Нет, ты упала в зале, - слишком резко поворачиваю голову в сторону. Доминик расслабленно сидит в кожаном кресле директора. Он в кофте с длинным рукавом, которая обтягивает его мускулы.
- Эй, монашка, - Дэниэль щелкает пальцами перед моим лицом.
- Нет, я упала не в спортзале, а в мужском туалете, потому что... потому что.
- Почему же? – усмехается Дэн.
- Я не помню, - опуская плечи, говорю я. – И вообще-то у меня есть имя. Я - Руби, Дэниэль, а не монашка - Кендалл.
- Ууу, - он округляет глаза, будто напугался и начинает смеяться. – Я прекрасно знаю твое имя. Монашка-Кендалл.
Зло смотрю на него, но по моей спине проходят мурашки. Так всегда происходит. Это реакция моего тела, когда Он смотрит на меня.
- Мне нужно домой, - жмурюсь от боли в шее, которая растекается по всему телу.
- Я отвезу тебя, - Дэниэль поднимается на ноги и протягивает мне руки.
- Что? Нет, я доеду сама, - отмахиваюсь от него, на что он только усмехается.
- Ну да, на чем же? – его улыбка начинает меня раздражать. – На метле, наверное.
- Дэниэль, - табун мурашек проходит по позвоночнику от его голоса, смотрю на него. Его лицо серьезное. Его скулы напряжены.
- Хорошо, - соглашаюсь я.
- Монашка – Кендалл, - Дэниэль снова смеется, закатываю глаза.
- Мне нужно забрать вещи.
- Они здесь, - Доминик кивает в сторону дивана. Поворачиваюсь, на краю лежит моя сумка и пакет с моей одеждой.
- Откуда? – смотрю на Доминика, но он уже не смотрит на меня, а сосредоточен на своем телефоне и что-то печатает.
- Нам пора, - Дэниэль забирает мои вещи, и мы выходим из кабинета директора.
До его байка мы доходим в тишине. Он усмехается, когда я неуклюже сажусь на него и качает головой.
- Держись покрепче, - говорит он, кладу руки на его талию. – Покрепче Монашка.
- Я не монашка, - злюсь на него. Это прозвище он мне дал, как только я поступила в университет и я понятия не имею почему. - Мой адрес...
- Я знаю, где ты живешь, Кендалл, - не отвлекаясь, говорит он и заводит мотор байка. Я вцепляюсь крепче в него, и мне кажется, что я слышу его смех. Впрочем, это не удивительно, этот парень всегда смеется надо мной.
Байк срывается с места, и я зажмуриваю глаза, еще больше вцепляюсь в парня.
До моего дома мы доезжаем совсем быстро, примерно за двадцать минут. Слезаю с байка, моя голова слегка кружится, прикрываю глаза. Чувствую руку на своей талии.
- Эй, - открываю глаза, Дэниэль серьезно смотрит на меня. – Когда придешь домой выпей воды и ляг спать.
- Дэниэль, - смотрю вниз на его руку. На его лице появляется ухмылка.
- Что Монашка-Кендалл, - он подмигивает, но убирает руку. – Я знаю твоего отца, так что не беспокойся, он о нас не узнает.
- Что? – но Дэниэль только смеется, его телефон звонит, и парень сразу же достает его из кармана. Он читает сообщение и его лицо становиться серьезным.
- Не гуляй ночью одна, Кендалл, и постарайся избавиться от этой привычки, - говорит Дэниэль на полном серьезе. Я не успеваю ничего ответить, как он срывается с места и слышится только рычание мотора. Хлопаю ресницами и иду в дом. Откуда он знает это? Никто не знает мою привычку.
Захожу в дом, закрываю дверь. Не проходит и десяти секунд, как моя мама выходит в прихожую с недовольным лицом.
- Ты же знаешь, как папа реагирует, и вообще, почему ты так рано дома? – она упирает руки в бока.
- Потому что я упала в обморок на физкультуре. Не беспокойся, это всего лишь небольшое переутомление, а этот парень, который меня подвез - сын директора и нет, мы даже не друзья, - снимаю обувь, моя голова все еще не в порядке, впрочем, все мое тело еще болит.
Прохожу в свою комнату, снимаю толстовку, заваливаюсь на кровать, я все так же одета в спортивную форму. До моей мамы доходят слова, и она начинает тараторить так быстро, что не замечает, что говорит не на английском, а по-испански.
- Да, мама, со мной все в порядке, - закутываюсь в одеяло. Я ужасно хочу спать. Дэниэль был прав, я просто устала.
Когда я открываю глаза, за окном уже темно. Поднимаюсь с кровати. Мое самочувствие значительно лучше, чем утром. Смотрю на электронные часы. Пятнадцать минут двенадцатого и я прекрасно знаю, что в ближайшие несколько часов не смогу уснуть.
Прохожу в ванную, умываюсь, принимаю душ, возвращаюсь в спальню и переодеваюсь. На улице значительно прохладнее, чем днем. Легкий джемпер и джинсы уже на мне. Прохожу на кухню, открываю холодильник, но несколько секунд спустя понимаю, что там нет ничего, что бы я хотела съесть.
Родители спят. Беру сумку, надеваю тонкую шапку и куртку. Тихо выхожу из дома и вдыхаю осенний запах, в котором чувствуется приближение зимы. Бреду по ночной улице и мне становится хорошо.
«Не гуляй ночью одна Кендалл, и постарайся избавиться от этой привычки», - вспоминаю слова Дэниеля. Но это не его дело, так я продолжаю идти. Не знаю куда, но просто иду. На улице значительно тише, чем обычно днем.
Братья Блэк, они, в самом деле, странные, но никто не смеет поспорить, что они самые привлекательные парни в нашем университете.
Дэниэль и Доминик Блэк – два брата-близнеца, похожи, как две капли воды. Их тела покрыты татуировками, их походка уверенная и они могут, мне кажется, убить взглядом, но они между собой немного отличаются. Доминик – скрытный, иногда, чаще всего грубый, он ходит тихо и его голос самый потрясающий из всех, что я когда-либо слышала. Иногда складывается впечатление, что его голос можно попробовать. Он низкий, с некой хрипотцой. И от Доминика всегда очень вкусно пахнет. Его гель после бритья - одна из моих самых любимых вещей, но у меня никогда не было возможности быть настолько близко, чтобы по-настоящему подойти и вдохнуть этот аромат.
Дэниэль Блэк – более открытый парень, он часто веселится, смеется, шутит и обращает внимания на окружающих. Его обычно можно встретить на вечеринке с какой-нибудь девушкой, иногда с несколькими. И, думаю, при определенных обстоятельствах мы могли бы стать хорошими друзьями, но этому не бывать.
Меня отвлекает толпа людей и шум их голосов. Смотрю вокруг. Черт, я так задумалась, что не заметила, как далеко я ушла от дома. Гляжу на время. Я прогуляла примерно полчаса. Обращаю внимание на плакаты, здесь идут какие-то бои. Я была всего лишь на парочке за всю свою жизнь, и то, они были официальными, и это были соревнования по боксу. Брат моей подруги когда-то занимался им. Перехожу дорогу и встаю в очередь.
Минут двадцать я стою в очереди и когда подхожу к двери, плачу двадцать баксов за вход. Странно, но у меня даже не спрашивают паспорт.
Внутри шумно, пахнет потом, играет музыка. Нахожу свободное место недалеко от клетки. В зале чувствуется, как все возбуждены перед предстоящим боем, но я ничего подобного не чувствую.
Пока ничего не началось, достаю телефон и пишу Рикки. Она дома и беспокоится за меня, но я быстро ее успокаиваю и рассказываю все, что произошло. Жаль я не видела ее лица в этот момент.
Один боец заходит в клетку, его все приветствуют. Это какой-то парень. Он среднего роста, смуглая кожа, несколько татуировок на руках. Он разминается.
Снова смотрю в телефон и отвечаю на смс от Рикки, но я чувствую, как по моему телу проходит странная дрожь. Я поднимаю взгляд и смотрю на клетку.
В клетку зашел еще один парень. На нем черные шорты, его тело покрыто множеством татуировок, но я не могу их разглядеть. Он надевает капу и становится напротив своего противника.
Доминик Блэк – парень, который только что поднялся в клетку. Парень, которого я стараюсь избегать, но каждый раз попадаюсь на глаза, где бы то ни было, и сейчас очередное доказательство этому.
