Глава тринадцатая "Новое лекарство"
Всю ночь Саша обдумывала, за что ей так повезло. Ведь она всю жизнь мечтала, чтобы они были с Куртом вместе, и тут судьба выполняет это желание. Но какой будет цена? Неужели скорая смерть и будет ценой?
Однако факт был фактом: чем чаще Саша видела Курта, тем лучше ей становилось. Были улучшения, хотя до ремиссии было ещё далеко.
Но в жизни Александра мечтала стать не только счастливой влюблённой, но и Олимпийской чемпионкой! И, радуясь улучшениям, она втихаря ото всех (даже от Курта) садилась на шпагаты, ходила на подъёмах, выполняла мостики с переворотами, выполняла мельницы и броски с булавами, перекатывала мяч, выполняла змейки лентой; только обруча не было, ведь он был слишком большой для сумки. А девушке оставили только сумку.
Да, до упражнений было далеко, но даже простые переброски, перекаты и змейки тоже помогали держать себя в тонусе. Ну а про растяжку и говорить не стоит: она была всё такой же прекрасной.
Но даже витавшая в своих мыслях Саша понимала, что того, что она делает, недостаточно! Надо бы поговорить с тренерами. И девушка позвонила Ирине Александровне и Елене Львовне. Те пришли уже через полчаса и сразу же обняли Сашу. Девушка быстро передала им своё желание попасть на Олимпиаду, рассказала про тренировки, про улучшение здоровья. Лица тренеров менялись очень быстро, ведь они как взрослые люди понимали, что больная раком вряд-ли станет Олимпийской чемпионкой! Но вслух они сказали, что возможно отправят Александру в Новогорск, чтобы та потренировалась по-настоящему. Обрадованная девушка вскочила с кровати и почти снесла тренеров своими объятиями. Но потом Саша спросила:
– Только вы, пожалуйста, не врите! А то все взрослые наобещают, а потом...
– Саша, я не обещаю твоего попадания на Олимпиаду, ведь есть огромная скамейка запасных; но в Новогорск ты попадёшь! И да, с пучком мы всё решим! - ответила Ирина Александровна.
– Спасибо вам за честность! А я смогу увидеть остальных: Лизу, Машу, Соню, Аню?
– Да, они сами хотят! Давай завтра?
– Решено!
– Ладно, нам уже пора! Пока, котёнок! - сказала Ирина Александровна и, наклонившись к девушке, поцеловала её в лобик.
Елена Львовна тоже проявила ласку к любимой гимнастке и обняла Сашу.
После прощания, женщины ушли, оставив Саше надежду.
