Глава тридцать первая" Да здравствует выписка из больницы!"
Спустя месяц:
- Сегодня я выписываюсь, да?
- Нет, Александра! Сегодня вас осмотрят и завтра вас возможно выпишут.
Выйдя из кабинета администратора у Саши ни с того ни с сего поднялось настроение. Наконец-то её выпишут из больницы! И она опять станет гимнасткой, правда уже не сборницей... Подумав о Сборной, Саша внезапно вспомнила: она так и не открыла письмо Ирины Александровны, которое лежит уже месяц! Бегом Саша пробежала оставшийся путь и сразу же взяла письмо в руки.
Текст письма был таким:
"Здравствуй, Сашенька! Как себя чувствуешь? Надеюсь, что хорошо. У меня к тебе вопрос: после выхода из больницы ты хочешь вновь стать сборницей (если тебе, конечно, позволит здоровье)? Или ты хочешь стать простой гимнасткой (тогда я выделю тебе профессиональные предметы и деньги на купальники!) Или ты вообще хочешь уйти из спорта? Вот мой телефон: +7**********. Напиши мне о своём решении! Если что, мы всегда рады тебя видеть в нашем коллективе.
Выздоравливай, котёнок!
Ирина Александровна"
Саша была растрогана: стиль письма был настолько нежным для такой строгой Ирины Винер! Все эти ласковые: Сашенька, котёнок...
Буквально через минуту после этого в палату к Саше зашли врачи, проверить девочку, чтобы вынести вердикт: можно ли выписать гимнастку из больницы.
После аж трёх часов осмотров врачи сказали, что Саша совершенно здорова и даже может вернуться в спорт! Эта новость так обрадовала Сашу, что та обняла всех врачей по очереди, а затем позвонила Курту, обрадовала и его.
P.S.: Мила уже вылечилась и, следовательно, Курт уехал из больницы, не оставшись ради Саши, чтобы Мила ничего не заподозрила.
