Глава 15 - искренность
Глава 15
Тот же день
- Ну, ты и сука Катрин. Я уже получил в принципе все, что хотел. Он, - он показал пальцем в сторону Дюка, - ни когда не получит, от тебя ни чего. Во всем был первый я. Первый поцелуй, твою девственность, фразу, что ты меня любишь…
- Я тебя не люблю. Любила, но после всего, что ты сделал. После того, как ты стал меня уничтожать, все это растворилось, как туман. Ты хочешь, что бы я была твоей, пусть будет так. Но дай мне сутки, побыть счастливой.
- Ты такая наивная детка, - он провел рукой по ее щеке, - делай, как знаешь. Но помни, что после этих гребаных часов, твоя жизни превратится в ад. Не забывай, что ты моя. Была, есть и будешь моей.
- Ты такой жалкий Дарен. Ты просто ничтожество…
Он прикрыл ее губы пальцем и ухмыльнулся. Она понимала, что ей придется выдержать, после этих слов.
- Ц-ц-ц, - он покачал головой улыбаясь безжалостной улыбкой -ты ведь помнишь, что не стоит мне грубить. А теперь иди, отдохни. Хотя подожди минутку, - он вцепился ей в руку, - кому ты принадлежишь Катрин?
- Тебе чертов ты сукин сын. К моему жуткому сожалению тебе, - она вырвала руку и направилась в сторону Дюка.
От лица Дарена
Я смотрел, как они уходят. Она такая красивая и сильная. Но это пока.
Ну вали сука! Зря ты нашла в себе силы на это. Я ведь тебя уничтожу глупая девчонка. Отдохни, потому что потом я покажу, кто тут имеет право говорить, а кто должен молчать.
Ну что за бесхребетный придурок? Не понимает, что так жить нельзя. Что нельзя безнаказанно брать, то, что не твое. Бедная девочка.
От лица Катрин
Мы шли в сторону парка, молча. Сердце до сих пор билось в бешеном ритме. А в голове возникла пульсирующая боль. После этого дня, я просто не выдержу, нападок Дарена. Не смогу. Я только что отдала все силы, что бы порадоваться жизни. Порадоваться дню, солнцу. Ведь завтра, все станет в темных оттенках серого. Жизнь потеряет смысл. Я потеряю себя.
Я села на скамейку, а Дюк отправился к лотку с мороженым. Я люблю мороженное, на всегда поднимает настроение. Он вернулся через пару тройку минут и протянул мне вафельный стаканчик с фисташковым мороженым.
- Спасибо, - я лизнула мороженное и улыбнулась. Вкусное, - Дюк?
- Да кнопка? – от этой доброй фразы рассмеялась и совсем забыла, что хотела сказать.
Дюк был хорошим парнем, даже очень. Хотя почему то это хотел скрыть. Я измазала его лица в мороженном и вскочив со скамейки побежала по свежему подстриженному газону. Я смеялась. Пусть последний раз, но это хоть что-то. Я споткнулась об камень и упала лицам, прямо в свое же мороженное. Дюк остановился неподалеку от меня и стал смеяться, заливным смехом. Такой искренний смех, как у ребенка.
Наконец он помог мне встать, вытирая слезы, выступившие от его смеха. Он приобнял меня за талию и сердце забилось в бешеном ритме. Его небесного цвета глаза смотрели в мои. Он приблизил голову близко, что я ощущала его дыхание. Он вытащил кончик языка и провл им по моему лицу.
- Так мороженное еще вкуснее. Не против? – я мотнула головой и он аккуратно стал слизывать все мороженное с меня.
Со стороны мы наверно выглядели как влюбленные дураки. Но возможно так и было. Первый и последний день побыть влюбленной дурочкой это наверно печально звучит, но я была рада. Наконец облизав все мое лицо я улыбнулась и начала слизывать мороженное с его лица.
- Ты прав. Так мороженное вкуснее, - мы засмеялись.
Я была готова искупаться в мороженном, что бы радоваться этому дурацкому моменту часами. Но время уходило. Ускользало, как вода через пальцы. Как песок в песочных часах.
- Чем займемся теперь? – произнесла я, успокоившись от смеха.
- Давай купим тебе собаку? – он сказал это с очень серьезным лицом.
- Собаку? – хлопала я глазами, как дурочка, - зачем?
- Тебе нужен друг, которому нужна будешь и ты. Так как?
- Давай, - он взял меня за руку и мы побежали в припрыжку.
Мне было с ним хорошо. Нет, чудесно. С ним было легко, словно я знала его всю свою жизнь. Зачем я тогда, сказала Дарену, это чертово «ДА» и «ЛЮБЛЮ»? Жаль, что сказанное слово, нельзя взять обратно. Но меня радовала, та мысль, что я сказала ему в лицо, что любви у меня к нему нет. Нету и быть не может. Я люблю другого человека. Когда это произошло?
Мы поймали машину и поехали на рынок, где продавали животных. Мы фотографировались с котятами, щенятами, а потом я услышала тихое нытье. Я побежала туда, а Дюк за мной.
Это была большая клетка в которой находилось щенят шесть. Пятеро из них рычали на самого маленького. Я застыла на месте, поняв, что вот он. Вот мой щенок, который станет моим верным другом.
- Я хочу этого, - взяв за руку Дюка и отводя взгляда от щенка.
- Почему именно этого? Смотри, какой он слабый.
- Нет, он не слабый. Сколько этот щенок стоит?
- Юноша прав, этот щенок слабоват. Возьмите лучше этого, - она вытащила из клетки черно щенка.
- Нет! Я хочу именно этого щенка. Сколько? – грубо произнесла я сверяя женщину взглядом.
- Пять тысяч.
Я вытащила кошелек, но Дюк мня остановил.
- Я заплачу, это мой подарок тебе.
Он расплатился, а я вытащила щенка из клетки и завернула его в кофту. Он лизнул меня в нос, да теперь я твоя хозяйка. Нет! Я возвысила щеночка над собой и улыбнулась.
- Мы будем хорошими друзьями. Верно Анхель? – щенок тявкнул.
- Да он смышленый. Почему Анхель? – Дюк приобнял меня и погладил щенка.
- Анхель, переводится, как Ангел.
- Здорово. Как насчет поехать ко мне? У нас осталось не так много времени. Поедим пиццу, кино посмотрим, - я приподнялась на ночочки и поцеловала его в щеку.
Он провел тыльной стороной по моей щеке и я сразу покраснела и опустила взгляд. Дюк приподнял мое лицо и посмотрел в мои глаза.
- Кнопка я не сдамся. Мне плевать, мне честно плевать, что будет со мной. Не знаю, чем все кончится. Но я не сдамся. Я не говорю, что мы будем вместе, не знаю, какой конец нас ждет. Но мне не выносимы мысли, что он обращается с тобой так. Не выносимо думать, что он делает тебе больно. Не выносимо думать и видеть, как он тебя уничтожает. Пусть это кончится плачевно, но ты будешь счастлива. Слышишь, будешь!
Из моих глаз потекли слезы. А сердце разрывалось от его слов. Почему я такая дура? Почему мне так не повезло? Почему я принадлежу не тому человеку. Плевать! Ведь сердце Дарен не заставляет так биться, как Дюк.
- Не плачь кнопка. Пожалуйста, - он поцеловал каждую слезинку на моей щеке. А потом отдалившись на пару дюймов прошептал фразу, которая меня подкосила. Теперь меня рвало на части, - я готов ради тебя на все. Я тебя люблю, как солнце любит восход. Я не могу без тебя, как рыба не может без воды. Я люблю тебя такими словами, которые еще не написаны. Дай нам шанс кнопка. Дай, прошу.
- Я… - я не успела ни чего сказать, когда его губы накрыли мои.
Он целован сначала робко, медленно. Не пошло и не грязно, как делал это Дарен. Его губы обжигали мои, он слегка укусил и потянул мою губу. А потом впился в них всей страстью и любовь.
Я ни когда не забуду этот поцелуй. Ради еще одного такого поцелуя надо держаться и бороться. Такой поцелуй обжигает и оставляет на сердце легкий и приятный шрам на сердце. Вот он, человек, с которым я хочу быть. Вот человек, которая моя вселенная.
