36. Время назло никак назад.
Полночь. На улицах горят тусклые фонари, небо усыпано звездами. Огромное трехэтажное заброшенное здание. При свете луны оно было явно не таким страшным, как в темноте, и Гилрой, которая стояла у его основания, совсем не хотелось, чтобы тучи скрыли спасительный свет. Луна посмотрела на здание сверху вниз и сглотнула: она не сказала о разговоре с шакалом любимому, не хотелось лишней заботы и охраны, а сейчас она поистине жалела об этом.
Подойдя к развалюхе, Гилрой нахмурилась, высматривая вход, и увидела старую недостроенную лестницу. Поднимаясь по ступенькам, она периодически оглядывалась вокруг, но на улице стояла невероятная тишина. Наконец, достигнув пика вершины третьего этажа, девушка практически брезгливо встала на бетонную крошку и увидела перед собой пустоту, живописно украшенную старыми досками, ржавыми погнутыми гвоздями и грязью.
— Знал, что ты придёшь, — кто-то прошептал сзади, щекоча ухо, вдыхая запах её тела.
— Анубис, я помолвлена, — слишком резко произнесла Луна и развернулась к нему лицом. — Я пришла. Что дальше?
— А вот что! — сказал тот и, щелкнув пальцами, перенес их в его покои.
— Ах ты ж мразь! — прошипела Гилрой и отшатнулась назад, вставая в боевую стойку.
— Поверь, мой повелитель бы тебя изнасиловал, ничего не спросив. А у нас тобой было уже много «свиданий». Так будет лучше нам обоим, поверь, — сладко сказал Анубис и повалил девушку на кровать, приковал руки к кровати. — Обещаю не делать больно.
***
После того, как Шакал развлекся с невестой Золотого Фараона, он снял цепи с её запястий и быстро завязал схенти вокруг бедер. Девушка, не обращая на него внимания, лежала вся в слезах и прикрывала лицо руками.
— Ты мне ещё спасибо скажешь, — самодовольно произнёс Анубис, поправляя пояс.
— За что?! — не выдержала Гилрой и закричала, натягивая на себя тощее одеяло. — Если Кефер узнает, то он мне не простит!
— Не узнает. Более того, ты так переживаешь, будто бы уже залетела от меня. Если так волнуешься, выпей какую-нибудь таблетку. И ты больше не девственница, никто ничего не поймёт, — на одной ноте почти пропел Анубис. — Тебя домой вернуть?
— Спасибо за любезность, но мне лучше к Осирису! — выкрикинула Луна, застегивая последние пуговицы блузки.
— Успокойся. Не кричи ты. К Осирису я бы не ходил на твоём месте… Тебе же ведь тоже понравилось? М-м?
Одним движением он притянул её к себе, наклонившись над лицом.
— Нет! Кефя это делает лучше тебя! — отпихнула Луна его от себя и вытерла глаза.
— Хм, не благодарная! Если тебе не понравилось, то может быть прыгнешь в постель к моему повелителю? Может, он умеет это лучше! Шлюха!
— Как ты меня назвал?
В мгновение глаза девушки засверкали злобой. Цвет волос начал меняться, и Луна со всей силы ударила его поддых, отчего Анубис сжался, но быстро очухался и ударил в ответ. Напоследок, перед тем, как потерять сознание, Гилрой увидела, как шакал приближается к ней.
***
Девушка очнулась в тёмной комнате, но она была не похожа на темницу Тёмной пирамиды, а, напротив, выглядела светлее. Придя окончательно в себя, Луна увидела, что она находится в сидячем положении с прикованными к стене запястьями. Когда Гилрой попыталась вырваться, то попытка увенчалась неудачей, только цепи нагло звякнули.
— Эй! Выпустите меня! — выкрикнула девушка и услышала свой чуть охрипший голос, эхом отразившийся от голых стен.
Ответом была тишина, но через минуты две тяжелые массивные двери отворились и в темницу вошёл Фараон, приблизился к возлюбленной и встал на одно колено. Луна обрадовалась, увидев его, но взгляд Кефера ничего хорошего не предвещал.
— Что пр… — не успела она договорить, как Фараон вырезал ей кулаком по лицу, отчего у Гилрой потекла кровь из носа, и девушка обессиленно склонила голову вбок, пережидая боль.
— Что ты за человек?! — Кефер резко схватил Луну за подбородок и стукнул её затылком о каменную кладку сзади.
Впервые за всё это время она увидела в его глазах гнев. И это выглядело страшно. Он крепко её держал, вглядываясь в изумрудные очи, в которых была настоящая паника. Гилрой бессильно звякнула цепями.
— Не старайся! Твоя сила нейтрализована! — едко бросил парень. — Ты убила Сешат, ты прыгнула в постель к Шакалу и именно ты погубила нашу любовь! — злобно выпалил Кефер, делая ударения на «ты».
— Служанка са… Сама виновата, а Ан… Анубис мен… Меня изнасиловал… — заикаясь сказала девушка, и по щекам скатились слёзы. — Прос… Прости! — Гилрой окончательно разревелась.
Фараон ослабил хватку и отошёл, с некоторым любопытством рассматривая девушку. Внезапно у той появилось видение, где Луна увидела ту самую женщину у фонтана. Незнакомка была рядом. Совсем рядом. Внезапно видение пропало, и она наконец свободно выдохнула. Диафрагма медленно поднималась и опускалась.
— Чего опять? — как-то равнодушно спросил жених, стоя в стороне.
— Сердце… Болит… — без капли лжи прошептала Гилрой, прикрыв глаза.
— Стража! Осириса сюда срочно! — отдал приказ Кефер и вышел из помещения.
Стоило Фараону уйти, как женщина в плаще из видения мигом зашла в темницу и сняла тяжёлые кандалы с рук девушки.
— Это опять вы? — тихо прошептала Луна, посмотрев на незнакомку.
— Да моя родная, да, — тихо ответила она, положив ладонь на её старую рану.
— Кто вы? — также тихо спросила девушка, задирая голову вверх.
Женщина ничего не ответила и сняла капюшон с головы. Луна тут же остолбенела, видя родные черты лица.
— Бабушка, — плача, произнесла Луна, кинувшись на Салию с объятиями.
— Тише, моя хорошая, поплачь. Я очень по тебе скучала, наконец мои долгие странствия кончились и смогла прийти к тебе. Прости, Луна, меня дуру, что ушла, оставив тебя… — сказала ей на ухо женщина. — Я тебя перенесу домой, а ты скажи родителям, чтоб уложили тебя в больницу. У тебя большие проблемы с сердцем. Лежи себе в больнице и не высовывайся, пока обстоятельства не поменяются. Прощай и береги себя. Мы ещё встретимся.
После этих слов Салия перенесла внучку домой. Секундой позже подоспел Осирис, Кефер и два солдата. Женщина вмиг взмахнула руками, становясь невидимой.
— Вот же стерва! Сбежала! — стукнул кулаком по стене Фараон, оставляя трещины.
— Она твоя невеста, Кефер, — принимая видимый облик, сказала миссис Гилрой.
— А вы ещё кто?! — рявкнул Кефер.
— Стоп! — остановил возгорающийся конфликт Осирис. Солдаты только переглянулись.
— Я отсутствовала несчастные почти что пятнадцать лет и никогда не видела, чтобы сам младший сын Ра и названный жених моей внучки так ко мне обращался! Неужто забыли своего сильнейшего воина армии, что ушла исследовать этот мир? — спросила Салия, скрестив руки на груди.
— Хм, вы лучше б ответили где Луна? — насупившись, спокойно обратился к ней парень.
— Я её перенесла домой, — ответила женщина, сщурившись. — У неё слабое сердце.
— Сали, после долгих лет ты просто так заявляешься в Египтус. И зачем ты её перенесла? Я ведь мог помочь ей и… — Осирис не успел договорить.
— Спасаю от вас всех. В первую очередь, от него! — указала она на Кефера.
— Так. Ладно. Пойдёмте со мной и всё спокойно обсудим в зале совета, — предложил ей Кефер.
Салия кивнула и накинула на себя капюшон.
![Египтус. #рукалицо [Завершён]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/9420/94200e2de538025bdd49c1883597b976.jpg)