30. Цветок души.
— Бабуль, я хочу понять одно: почему именно мне ты отдала браслет, а не отцу? Что во мне особенного? — спрашивает отражение Луны и косится на безделушку на руке.
— Ты хочешь знать, почему тебе я его подарила? — отвечает вопросом на вопрос бубушка и, к удивлению наблюдающей за всем этим со стороны Гилрой, жестикулирует с магией, — из ее пальцев вылетают небольшие золотистые огоньки. Но девушка, сидящая напротив нее лишь грустно улыбается.
— Да. Мне так плохо последнее время. Я пуста. Я умираю. Почему мне кажется, что все эти горести из-за него? Не понимаю… — произносит Гилрой и по лицу ее вновь катятся слёзы, раскрывая недавние раны Луны, которая съеживается вместе с ней.
Вдруг бабушка поворачивает голову и долго смотрит прямо в глаза безмолвной наблюдательнице.
— Всё дело в твоей душе. — Она кивает на замершую рядом девочку в голубом платье. Та уже не плачет, но Гилрой внезапно замечает, что ее двойница* постепенно темнеет сквозь перелив такой же золотистой магии. Она пронизывает олицетворение ее души. — Ты необычная девушка. Посмотри на свою правую руку, зажми её, а после выпусти из неё то, что лежит у тебя на сердце.
— Боль… Твой уход, бабушка… Потом отсутствие внимания со стороны родителей… Резкая смена себя… И… Кефер… — эти слова говорит уже Луна сама, жмурясь. Чувствует, как рука напрягается, чувствует, как ей становится легче. Когда она распахивает глаза, то вместо сидящей себя видит невыносимое яркое свечение, а в руке — желтый ирис с отливающими красным лепестками.
— Вот он, твой цветок. — Улыбаясь, говорит Салия. — Ирис как ты — хрупкий и сильный одновременно. И я еще скажу тебе кое-что: никому и никогда не изливай свою душу, не проверив прежде всего, не протекает ли «сосуд».
— Я всегда знала, что моим наставником жизни будешь только ты…
— Я рада, что ты это поняла, а теперь тебе пора возвращаться домой. Ты слишком сильно забилась чувствами. Не давай глупым мыслям туманить твой разум. А теперь иди. Кефер по тебе соскучился!
Девушка почувствовала, что домик с бабушкой и светящейся душой начал размываться. Последнюю часть напутственного слова она слышала уже сквозь туман.
***
Луна с глубоким вздохом распахнула глаза. От странного видения в голове стоял небольшой шум. Она откинулась на подушку и осмотрелась вокруг, — судя по обстановке ее тушка явно находилась в покоях Фараона. Небольшие раздумья на предмет того, как девушка там оказалась, прервал неожиданный храп. Она, вытаращив глаза, подскочила и повернулась к источнику шума. Рядом раскинулся Кефер, одну руку мягко положив на ее талию.
Луна ошарашенно посмотрела на вольную конечность и тут же заглянула под одеяло: на ней было лишь нижнее бельё. Проворчав что-то невнятное, она осмотрела комнату, заприметила какую-то тряпку на столике и свои вещи в противоположном углу. Хоть убей, она не помнила, чтобы раздевалась. Пытаясь припомнить хоть какие-то недавние события, Гилрой зажмурилась, но в голову ничего не приходило: сплошные мутные и размытые картинки.
Ничего не понимая, Луна ткнула локтем Кефера и попыталась вылезти из полуобъятий.
— Проснись, блин, медведь! — Недовольно проворчала девушка, когда очередная попытка не увенчалась успехом. Тот распахнул карие глаза, на что она ухмыльнулась. — Доброе утро.
— Ну наконец-то! Ты пришла в себя! Прости, прости меня, любимая! — С выражением безумной тоски Кефер начал извиняться и целовать щеки и лоб.
— Это ты меня прости! Хотя… Я ведь ни в чём не виновата: надо было как-то применить хитрость против Анубиса, я бы иначе умерла, наверное. А в итоге вот… — вспоминая те ужасные события, проронила Луна и отвернулась. — Но ладно. Лучше ответь, почему я в нижнем белье?
— Ты выглядела в той одежде странно и я принёс платье для тебя, а потом, когда раздел… Ну ты понимаешь.
— Что? Что ты делал со мной, гребаный извращенец?! — Девушка натянула одеяло до шеи и отодвинулась подальше.
— Нет, и не думал. Решил, что пока рановато доходить до такого. Но, раз уж такое дело: ты пришла в себя… Подаришь мне одну ночь? — Оскалившись спросил Фараон и притянул ее к себе, нависая сверху.
— Тебе так хочется меня? — Спросила Луна, напряженно улыбаясь, и положила руки ему на плечи, чуть приподнимаясь на локтях и соприкасаясь своим лбом с его.
— Если не хочешь, то я могу принять и отказ, — прошептал парень и коснулся губ.
— В таком случае, мой Фараон, отложим это дело: боюсь последствий, — приглушенно произнесла Луна и добавила: — Быть беременной уже в семнадцать — странно.
— Слушай, а ты любишь спиртное? — внезапно задал вопрос Кефер.
— Да, люблю. В основном вино, но не больше: пиво, водка, коньяк — эти напитки опасны для моего здоровья. Я не хочу рисковать. А почему ты спрашиваешь? И, кстати, где-то платье?
— Интересовался, чем тебя напоить на празднике… Платье вон, синее. — Фараон махнул рукой на столик. Луна выползла из-под одеяла, стянула вещицу и накинула на себя, примеряя.
— М-м, прикольное. Интересно, а мой ли размер?
— Твой, твой. Думаешь, я настолько не разбираюсь в одежде? — В шутку раздосадованно спросил Кефер и тоже встал с кровати, обошел Гилрой со спины.
— Кто знает, — лишь пожала та плечами.
Девушка отложила платье в сторону и, слегка наклонившись, растрепала свои волосы. Кефер же молча наблюдал за её движениями, скрестив руки на груди. Она вдруг удивленно посмотрела на него:
— А ты чего без верхней одежды?
— Думаешь, в одежде спать удобно? Не боись, пока ты была в коме, я ничего с тобой не делал. Честное слово.
— Ну ладно. А знаешь, ты выглядишь так мило. Снимешь свою «шапочку»? Хочу посмотреть на тебя — не лысый ли. — Засмеялась Луна и медленно подошла к Фараону, растягивая каждый шаг.
Парень ничего не ответил, только снял немес со своей головы, и наклонился, давая Луне возможность запустить тонкие пальцы в густую шевелюру.
— У тебя такие шикарные и густые чёрные волосы! — С неподдельным восхищением выдала Гилрой, массируя кожу головы.
— А у тебя такие мягкие и хрупкие ручки, — перехватив её ладонь, Кефер поцеловал внутреннюю сторону руки, а затем легко поднял тело девушки, подхватив под бедра. — Ты точно этого не хочешь?
— Простите, Ваше Величество, но я своё слово сказала, — дразняще оскалилась Луна. — Но могу сделать тебе подарок, — она плавными движениями расстегнула крючочки бюстгальтера и откинула его в сторону.
Кефер с теплотой заглянул в её изумрудные глаза, во всем его лице читалось вожделение, и жадно прильнул к груди, целуя и оставляя засосы. В ответ девушка стонала и цепко хваталась за плечи Фараона. Он, не отпуская ее, прижал к ближайшей стене и продолжил целовать, прочертив дорожку из пяти темных кровоподтеков. В очередной раз довольно простонав, Гилрой выдохнула и укусила его за шею, выдавливая из его уст лёгкий рык.
Внезапно дверь отворилась, и из щели высунулась голова Гора, сына Исиды и лучшего друга и советника Фараона. Луна судорожно прикрыла грудь руками, вытаращившись за незваного гостя. Кефер, сначала не просекший, что происходит, заметив парня, опустил её и закрыл собой.
— Что ты тут забыл? — С суровым взглядом спросил Фараон.
— Эм, новое нападение Эксатона как бы… — Протянул смущенный ситуацией Гор, стараясь отвести глаза. — Неужели ты и Луна вместе?
— Не лезь в это дело, Гор. Я знаю, что делаю. И. Если что, ты ничего не видел. И если я где-нибудь услышу хоть одну сплетню о том, что ты разболтал всем, как увидел меня с ней, то тебе сильно влетит. Ты понял? — Парень покивал, пронзенный грозным взглядом обоих голубков, поклонился и произнёс:
— Как прикажете, повелитель.
— А теперь иди, я скоро. Приду через десять минут.
После этого полусокол быстро ретировался, прикрыв дверь. В последнюю секунду Фараону показалось, что он прошептал что-то про десять минут.
Тяжело выдохнув, он повернулся к Луне, которая прижималась к его спине и потихоньку начинала плакать.
— Ты чего? Испугалась?
— Н-нет, а что если все узнают о наших отношениях? — Поднимая свои красные глаза, спросила Гилрой и стерла слёзы тыльной стороной руки.
— Никто не узнает, вот увидишь, — мягко успокоил её Кефер и прижал к своей груди. — Ладно, одевайся, тебе пора возвращаться домой, а мне в очередной раз на битву с братом.
Девушка в ответ кивнула и быстро нацепила на себя платье, затем посмотрела на своего парня и выдала:
— Удачи тебе на битве. Желаю победы, — поднявшись на цыпочках, она поцеловала его в щеку.
— Спасибо, тебе тоже. Во всем. — Кефер улыбнулся.
Гилрой невольно ответила улыбкой и нажала кнопку на браслете, тем самым перенося себя на Землю.
![Египтус. #рукалицо [Завершён]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/9420/94200e2de538025bdd49c1883597b976.jpg)