Время смерти - время тьмы.
"Агнесса, какого чёрта ты делаешь?!" – кричал на меня Эдриан.
"Я спасала брата." – мне было настолько плохо, что последнее чего я хотела это таких вот разговоров.
"Хватит, прекрати это повторять."
"Ваше Величество, это было не разумно, король Алатор мог вас убить." – говорил Трогон на чьём плече я умостилась.
"Но не убил." – стояла я на своём.
"Лучше бы ты дала королю Эмрису довести дело до конца." – говорил злющий Эдриан глядя в окно.
"Да, может быть, после нашего отъезда Алатор прикажет своим рыцарям кинуть Эмриса в темницу или вообще казнь завтра на площади, я понимаю, что я стала причиной войны, я могла сегодня умереть, а вместе с тем погубить свой народ. Я всё это прекрасно понимаю, но я спасала брата. Родную кровь. У каждого из нас в жизни есть люди, без которых мы не представляем своего существования, вот и я не могу представить в этом мире только себя. Сама мысль о том, что Кэл может умереть, приводит меня в ужас. Я не знаю, что тогда делать, какой смысл моей жизни дальше, если мы победим Дехенбарт."
"Ты спасла его жизнь, не потому что сильно любишь, а потому что он твой враг, с которым у тебя план драться всю жизнь? Я не понимаю тебя, Агнесса. Ты сумасшедшая!" – кричал мне охотник.
"Я боюсь, что без этой войны во мне останется лишь пустота и тьма, которая поглотит меня. Я разрушу всех и вся."
"Ваше Величество, не говорите так, мы обязательно что-нибудь придумаем, мы спасём вашу душу, но вы должны бороться по-настоящему." – говорил мне Трогон.
"Я буду бороться за жизнь Кэла."
"О нет, я, наверное, понял, ты защищаешь не его, а ту часть тьмы, что осталась в нём, ведь если он погибнет, то та тьма умрёт, она не сможет вернутся к тебе."
"Это неправда."
"Ты защищаешь тьму, ты не Агнесса, ты само зло." – говорил Эдриан приблизившись ко мне, что я чувствовала его слова на своей шее.
"Cur non tibi placet haec Agnes? Et ne quidem qui tecum sedet, rustice puer. Venator es, nostri generis non es nec hic esses, Aliter intelligas etiam Agnetem pocula damnata non animadvertisse." (А что, тебе такая Агнесса не нравиться? А ты даже не заметил кто с тобой сидит, наивный мальчишка. Ты охотник, ты не нашего рода и не должен быть здесь, иначе бы ты понял, что даже Агнесса не заметила бы проклятые чаши.) – я схватила Эдриана за шею одной рукой, а второй придерживала Трогона, который намеревался приструнить моё тело. -"Translate pro eo. Ingenua puella est, quae putat se esse, quae hoc corpus regit, ibi placide ut murem sedet, non audet ad latus ingredi gradum, et non potest, tota est in potestate mea. Pellem meam servabo et te moneo." (Переводи ему. Она всего лишь наивная девчушка, которая думает, что это она управляет этим телом, она сидит там мирно как мышка, она не смеет сделать шаг в сторону, да она и не может, она вся в моей власти. Я спасаю свою шкуру и тебе советую.) – после этого я промолвила какое-то заклятие, и карета перевернулась, а так как мы в этот час проезжали мост, то она упала в королевское озеро.
Мне казалось, что моё тело это раскалённый меч, который сунули в холодную воду, после приятного холодка, началось покалывания в конечностях, я не могла плыть, лишь хватала ртом воздух, а когда силы иссякли полностью, то я стала тонуть. Я не потеряла сознания, я понимала, что происходит, просто смотрела как свет медленно тускнеет, а я иду на дно. Мне было так страшно, по-настоящему и я впервые ощутила страх самой смерти, мне не верилось, что это наступит именно так, именно от моих же рук.
Все, кто бродят во тьме, ищут тот самый луч света, но найдя его они слепнут не только от яркости, но и от правды и боли, которые приходят со светом. Так случилось и со мной. Я очнулась в своём шатре, мне было ужасно холодно и плохо. Меня тошнило, всё тело ныло и ужасно болела голова. В шатёр зашла девушка небольшого роста, с длинной светлой косой на правом плече и с подносом в руках, на нём стояла тарелка горячего супа и стакан с каким-то отваром, который не очень радовал меня своим запахом.
"Ваше Величество, - девушка поклонилась. – я рада, что вы очнулись, мы все этого ждали. Как же хорошо, что тогда Трогон сумел вас вытащить, он говорил, что вы шли на дно."
"Как долго я так спала?" – спросила я охрипшим голосом.
"Немного, лишь два дня, учитывая день свадьбы, но вы часто приходили в себя, конечно бредили, но мне кажется, что это из-за переохлаждения." – сказала девушка, ставя стул рядом со мной, она вручила мне стакан с отваром и сказала: - "Мэриан сказала давать это вам каждый день."
Я поднесла стакан к лицу, отвар был тёплым, внутри плавали маленькие лепестки какого-то растения, запах не очень приятный, но и вкус тоже, ведь когда я сделала лишь маленький глоток – меня вырвало, вырвало кровью.
"Зови Совет, немедленно!" – крикнула я. Через несколько минут весь Совет, Эдриан, Трогон и Вернон были в моём шатре.
"Что со мной происходит? Может это из-за Мораксеса?" – спросила я, исследуя их взглядом.
"У него нету никаких повреждений, а о болезнях их род не слышал с древних времён." – сказал Вернон.
"Ты помнишь, что случилось, когда мы сели в карету?" – спросил меня Эдриан.
"Да, мы упали в озеро и сразу отвечу на твой второй вопрос – это была не я, я не могла контролировать то, что со мной происходило, после камертона, я вообще не могла даже сопротивляться тьме. Она намного сильнее."
"Моя шея это ощутила." – съязвил охотник.
"Так что со мной происходит, я думала, что меня можно вылечить лишь одним заклинанием, а тут меня вырвало кровью от обычного отвара."
"Мы не знаем, но есть предположение, что твоё тело по-настоящему начинает умирать, а тьма не может поддерживать его жизнеспособность." – сказала Мелхиса.
"Как же я устала от этого." - сказала я, схватившись за голову и закрыв глаза.
"А что это у вас на руке?"– поинтересовался Илларион.
"Подарок от Джорджии, за то, что я спасла её и Кэла от смерти на их же свадьбе. Я думала, что Трогон и Эдриан вам всё рассказали."
"После того, что твоя тьма сделала со мной, я не то, что говорить, я молчать боялся."
Илларион подошёл ко мне и взяв мою руку в свою стал осматривать браслет, потом подозвал Авдея, и они оба лишь молчали и мотали головами.
"Может вы всем объясните?" – спросила я, вырывая руку.
"Этот браслет называется «темница ведьмы», именно он забирает у вас силы." – сказал Авдей.
"Так снимите его, и поскорее."
"Если к нему притронуться, то он обожжёт наше тело." – сказал Трогон.
"То есть его никак не снять? Но вы же Совет, самые древние ведьмы и ведьмаки, ну же, придумайте что-нибудь." – молила я их, потом я сильно закашлялась, прикрывая рот рукой, отодвинув её от лица я увидела кровь. –"Решайте быстрее, я скоро умру."
"Я слышал, что можно попросить помощи у того, кто живёт в Тёмной башне." – сказал Вернон, но посмотрев на реакцию Совета тут же пожалел о своих словах.
"Что в Тёмной башне?"– спросила я после того как во мне загорелась искра надежды.
"Тебе не стоит туда отправляться."– сказала Мелхиса пытаясь уложить меня снова в кровать.
"Нет, стой, что в Тёмной башне?" - не отставала я.
"Там живёт дракон, который начнёт войну если его потревожить." – сказал Илларион.
"Ты хочешь сказать, что она уже не началась? Мой брат, тот за которого я чуть не умерла, спасая ему жизнь, хочет убить меня и весь мой род, он сидит на своём троне и ждёт пока я тут кровью захлебнусь." - кричала я, размахивая руками, а потом повернулась к Вернону и спросила: - "Как зовут дракона?"
"Бейл." – тихо промолвил он.
"Бейл? Тот самый твой дракон?" – спросила я, удивлённо посмотрев на Мелхису.
"Не нужно его будить, он не принесёт ничего хорошего." – сказала она, не поднимая взгляда.
"Если его не разбудить, то я умру, это уже ничего хорошего, ведь ты сама обещала ему пробуждение и спасение его сына, который так и сидит под замком Дехенбарта. Эдриан, - сказала я, повернувшись к охотнику. – ты знаешь где она находится?"
"Я могу показать."– выкрикнул Вернон.
"Значит готовьте троих лошадей, вечером мы отправляемся в путь."
