37 страница27 июля 2021, 14:54

Биоэлектрические технологии и чёрное искусство гипноза.

Каждый из нас имеет электромагнитные тела вокруг наших тел. Это то, что называют аурой. Наши мысли и активность нашего мозга создают циркуляцию с аурой. Поскольку мысли и активность мозга – это электрические импульсы, их можно раскодировать и прочитать. Мировые державы хорошо об этом осведомлены и с продвинутыми компьютерными технологиями, способны прочесть мысли человека, которые поставляются туда через специальные устройства, и результат напоминает то, как спутниковые сигналы формируют телевизионные картинки.

Есть также микрочипы, которые используются как имплантаты между определёнными нервными путями, чтобы посылать электрические импульсы в мозг, стимулируя определённые мысли, чувства, верования или активируя определённые пласты памяти. Хотя эта технология ещё требует доработки, уже сейчас существуют определённые приборы, считывающие мысли, которые, как и всё остальное, усовершенствуются со временем. Прибор помещается на кожу жертвы в определённых местах, где он считывает биоэлектрический выброс и раскодирует мысли до той степени, когда их может легко прочесть определённый компьютер.

Во время 1970'х мировые власти открыли основные технологии и совершили рывок в области технологий управления разумом. Гипноз имеет массу областей полезного приложения, таких как лечение и ликвидация вредных привычек. Самые «профессиональные» гипнотизеры согласны в том, что под любым самым сильным гипнозом, объект никогда не сделает ничего, что идёт вразрез с его/её собственной волей и природой. В реальности это ПОЛНЫЙ РАЗВОД. Опытный оператор может заставить жертву сделать АБСОЛЮТНО ВСЁ, что пожелает.

20% населения – идеально подходят для гипноза. Свыше обычного воображения, существование воображаемого друга в детстве, сильная тенденция к грёзам наяву, фантазиям, и воля к подчинению делают идеального кандидата гипноза.

В чёрных искусствах гипноза, гипнотизер и объект формируют отношения раб-хозяин. Объект должен быть изолирован от друзей и семьи и проводить много времени наедине с оператором, где формируется взаимосвязь, как в правительственных экспериментах или как с сокамерником в тюрьме. Эмоциональный контакт очень важен, он формирует доверие и покорность. Оператор должен предстать как хороший слушатель и внешне выказывать искренний интерес к объекту. Объект должен почувствовать себя комфортно с оператором и открыться ему/ей.

Первый гипнотический контакт самый важный, так как он делает брешь в сознании объекта и открывает в него дверь гипнотизёру. В состоянии Альфа, логическое мышление не активно, и человек открыт любому внушению. Оператор делает объекту внушение, и объект впадает во всё более глубокий гипноз c каждым новым сеансом, когда оператор совершает действие вторжения. Это может быть слово или сигнал.

Каждая сессия всё больше углубляет транс, чтобы, в конце концов, объект спал под полным контролем оператора. Чем глубже транс, тем более беспомощен объект перед оператором.

Рукотворная амнезия (также известная как «стирание памяти») производится через внушение оператора объекту, что у него/неё не останется никаких сознательных воспоминаний о сессии. Дальнейшие важные внушения включают то, что объект никогда не сможет загипнотизировать никто, кроме оператора, и что он/она будет действовать, находясь в трансе так, как если бы находился/лась в сознании.

Как только объект легко загипнотизировать, сознание и личность могут быть легко обусловлены. Воображаемые друзья в детстве – это продолжение самих себя, особенно для людей со слабым характером, у которых не хватит духу постоять за себя. Воображаемый друг может разозлиться и дать сдачи там, где не может сам ребёнок. Часто, присутствует родитель, злоупотребляющий родительскими правами, против которого и направлены действия воображаемого друга. После первой сессии обуславливания, оператор возвращает объект в детство. Регрессия играет очень важную роль в установлении контроля над объектом. Оператор, который работает на правительство и создаёт шпионов, будет искать наиболее агрессивного из воображаемых друзей, в надежде искусственно разделить личность. Самые агрессивные части личности идеальны в разрушении всех запретов.

Искусственное разделение личности происходит, когда воображаемый друг всплывает на поверхность и становится частью личности самого человека, действующей отдельно от него. Друг обычно приходит через одну из чакр объекта. Оператор сообщает объекту, что «имя его друга» явится через его живот, третий глаз, горло и т.д., объекту снова внушают, что он ничего не будет помнить из сессии или новоявленной личности. В некоторых случаях, новоявленная более сильная личность обусловлена через программирование и внушение быть враждебной изначальной личности объекта.

Эта агрессивная личность почти во всех случаях сильнее и может выдержать больше насилия. Мировые власти используют объекты гипноза как шпионов-роботов. Агрессивная личность подвергается глубокому и сложному программированию, так чтобы они никогда не выдали определённой информации, даже под пыткой. Подлинная личность, которой память обо всём произошедшем с ней недоступна, часто становится жертвой систематических пыток, без памяти и воспоминаний о той информации, которую следователь пытается из неё выбить.

На протяжении повторяющихся сессий, личность разделяется всё больше и больше, становится всё сильнее и сильнее и полностью отделяется от подлинной личности. Объект, будучи запрограммирован не помнить, ничего не знает о происходящем, только чёрные дыры во времени и провалы в памяти. Много времени проскальзывает незаметно и пропадает без вести.

Через дальнейшие сессии обуславливания, держа под гипнозом, объекту внедряется опыт, полностью враждебный его природе, когда его заставляют сделать то, чтобы он никогда не сделал сознательно. Объект фактически испытывает любой опыт, который внушает ему оператор. Путём многих сессий все табу преодолеваются и личность объекта переформировывается в то, что нужно оператору. Это то, когда объект может УБИТЬ любого, не задумываясь, и сделать всё, что пожелает оператор. Как и всё остальное, повторное программирование прививается и поддерживается в последующих сессиях.

Барбитураты (наркотические средства) используют для упорных объектов, и они открывают любого человека к любым внушениям оператора. Это известно, как «военная психология». Чарльз Мэнсон известен тем, что принимал меньше наркотиков, чем другие члены его семьи. Это то, как он обрёл над ними власть, тайно от них самих. Наркоманами чрезвычайно легко управлять – либо психически, как сделал бы опытный маг, или в реальной клинической практике. Он освоил эти методы в тюрьме и применил их.

Употребление наркотиков также оставляет дыры в защитной ауре, которые адепт может использовать в своих целях.

Лечение электрошоком разрушает память, и может использоваться для полной очистки памяти агентами властей. Далее сознание перепрограммируется, верования, идеи, паттерны мышления, и привычки внедряются и прививаются, обычно через внушение в трансе под наркотиками, пока новая личность не возьмёт верх и наркотики станут больше не нужны. Это известно, как «промывка мозгов» и может использоваться для любых целей.

Большинство людей не знают, что могут сделать с их сознанием те, кто обладает большим знанием и властью. Самогипноз полезен там, где мы сами программируем наше сознание. Мы можем запрограммировать наше сознание быть неприступным для любого нежелательного вмешательства. Тогда другие не смогут запрограммировать наш ум и воздействовать на него каким-либо образом.

37 страница27 июля 2021, 14:54