Глава 9
Кори
Какая-то детская часть меня хотела спрятать одежду Риза и заставить его остаться здесь, пока не придет время моего отъезда в аэропорт. Но взрослая часть меня взяла верх, и я оставил его вещи там, где они и лежали - в хаотичных кучах на полу.
Когда я услышал шум воды, то решил дать Ризу пару минут побыть наедине с собой, чтобы прийти в себя. Он выглядел полностью выбитым из колеи и почти готовым сбежать. Тот факт, что мне каким-то образом удалось убедить его остаться, казался чудом.
По пути к нему я собрал с пола использованные презервативы и выбросил их в мусорное ведро. Из ванной валил пар, и стена влажного жара обрушилась на меня, когда я вошел внутрь. Без лишних церемоний я присоединился к нему в душе, взял гостиничное мыло и начал отмывать сперму с члена и паха. Риз сначала посмотрел на меня с подозрением, но потом снова занялся собой, намыливаясь мочалкой.
Он не преувеличивал, когда говорил, что устал. Он попытался — и не смог — сдержать зевок, закончив его легким покачиванием головы.
- Ты ведь не собираешься сейчас садиться за руль, да?
Риз иронично хмыкнул:
- Тебе так не терпится избавиться от меня? Прямо разбиваешь мне сердце.
- Наоборот. Если тебе нужно отдохнуть, оставайся, пожалуйста.
Скорее всего, он не примет мое предложение, но я чувствовал, что должен его озвучить. Я подставил голову под струи воды и позволил им обрушиться на меня.
Он был не единственным, кто устал. Иногда я ненавидел свои постоянные разъезды. Я тосковал по своей знакомой кровати и дому, который я знал наизусть как свои пять пальцев. Я хорошо отдохнул, но теперь, вернувшись в рабочую колею, чувствовал себя еще более измотанным, чем до отпуска.
Я обещал Ризу еще один оргазм, но у меня было ощущение, что с той интенсивностью, которую я применял к нему раньше, уже ничего не выйдет. Он был измотан и выбит из равновесия. Но даже самый уставший мужчина вряд ли откажется от взаимной дрочки.
- Если не хочешь кончать, можешь просто смотреть. «На твое усмотрение», —сказал я.
Я обхватил свой член и слегка потянул. Само присутствие Риза рядом вернуло мой ствол к жизни, и, хотя мне хотелось закопаться в любую часть тела этого мужчины, в любую, которую он предложит, - я был счастлив тем, что есть. Удерживать его взгляд и мысленно трахать его глазами, пока я глажу себя.
Риз вскинул бровь, но все же протянул руку к своему члену.
- Ты уверен, что в тебе осталось хоть что-то? - я откинулся на стенку душевой кабины, не отрывая от него взгляда, пока продолжал себя трогать. Я держал хватку расслабленной и держал медленный темп, чтобы компенсировать гиперчувствительность члена. Он отзеркалил мою позу, но держался на расстоянии. Прямо сейчас мы были никем иным, как парой голых, мокрых, все еще слегка возбужденных взрослых, находящихся слишком близко друг к другу.
Я наблюдал за Ризом, изучая, как он касается себя. Его хватка сверху была чуть плотнее той, которую я сам бы применил к нему. Он двигал рукой так, будто хотел что-то доказать. Я не стал говорить ему об этом. Мое время с ним подходило к концу. Я чувствовал это в том, как он смотрел на мою руку. На мой рот. На всё, кроме глаз.
Но я смотрел в его глаза. Я видел, как они пожирали меня, все еще голодные, все еще не понимающие, почему. Затем его веки закрылись, и он откинул голову назад, прислонившись к стене и предоставив мне полный доступ к изучению каждого подергивания его мышц, каждого движения его тела.
- Я буду чувствовать тебя всю дорогу до Далласа, — сказал я, проводя большим пальцем по головке члена.
Уголок губ Риза приподнялся, и он приоткрыл глаза.
- Отлично.
Когда он приблизился к разрядке, вены на его шее вздулись. Он напоминал произведение эротического искусства: весь мокрый, с прилипшими к лицу волосами, с напряженными мышцами, демонстрирующими его силу. Силу, которую, по какой-то причине, он позволил мне укротить.
Хотя бы на мгновение.
Впервые за долгое время я сожалел, что у меня будет всего лишь мгновение с кем-то. Я наслаждался каждой секундой с Ризом, и чувствовал, что мы могли бы поладить не только в постели, но и за ее пределами. Может, даже лучше.
Быстро и неожиданно Риз кончил, громко вскрикнув. Его тело дергалось и тряслось, из его члена не вышло ни капли. Когда всё закончилось, я закрыл глаза и позволил себе представить, что он смотрит на меня с таким же вниманием и интересом, с каким я наблюдал за ним.
С закрытыми глазами я чувствовал себя участником своеобразной игры на выдержку. Будто первый, которого поймают за взглядом, проиграет. Я не был уверен, хочу ли поймать его взгляд. Это, безусловно, польстило бы моему самолюбию, но у меня было ощущение, что это может подтолкнуть его к двери еще ближе, чем он уже был. А я жаждал провести с ним больше времени.
Не в силах больше сдерживаться, я всё же открыл глаза и, как и ожидал, встретил взгляд Риза. Пронзительность его глаз ударила меня прямо по яйцам. Боже, он был таким нечестно сексуальным мужчиной, который оказался гораздо больше в моем вкусе, чем я мог предположить или осознать. В нем было что-то, что нажимало все мои нужные кнопки, и я был рад, что мой рейс отменили, но при этом мне было немного грустно, что оставалось всего несколько часов до моего отъезда в Нью-Йорк и Даллас.
Но я всегда мог вернуться. Одним из преимуществ моей работы было то, что я много путешествовал. И если вдруг так случится, что я найду больше проектов в Лос-Анджелесе, Риз даже не догадается, что это будет осознанным и желаемым изменением в моем графике.
Риз облизнул губы, и движение его языка, скользящего по этой сочной нижней губе, окончательно подтолкнуло меня к краю. Я ускорился, наслаждаясь звуком шлепков кожи о кожу и хриплыми, сбивчивыми вдохами. Я кончил так ярко, что колени едва не подогнулись, и только тогда отпустил свой член. Он безвольно повис, быстро теряя твердость, хотя я был уверен, что стоит мне немного вздремнуть, и я снова буду в строю. Я почти озвучил свое предложение, но вырвавшийся изо рта зевок нарушил планы. Я услышал, как Риз усмехнулся, выключая воду.
- Похоже, я тут не единственный, кому пора спать, — он снова рассмеялся, выходя из душа.
- Я должен был провести этот вечер в долгом, комфортном перелете домой. Но вместо этого я нашел горячего бармена.
- Надеюсь, я не слишком тебя вымотал, - усмехнулся Риз.
В его голосе слышалась легкая дерзость, и я подумал, связано ли это с тем, что он собирался уйти, или же он просто становился немного болтливым, когда уставал.
- Ты вымотал меня ровно настолько, насколько нужно. Я буду спать как убитый, - ответил я, выходя из душа, попутно хватая полотенце и вытираясь. - Ты можешь остаться и отдохнуть, если хочешь, прежде чем поедешь домой.
- Я подумаю, - ответил он.
И я знал, что это была самая вежливая формулировка, которую Риз смог придумать, чтобы дать понять, что оставаться он не собирается.
