Глава 6
Риз
Кори мягко подался назад на мои пальцы, вынимая член из моего рта на время, достаточное, чтобы я смог ответить:
- Мне это не по душе.
Уголок его рта дернулся, и он большим пальцем стер слюну с моего подбородка.
- А что же тебе по душе? — спросил он, наваливаясь всем телом на мою руку. У меня мелькнула мысль засунуть ему в задницу еще один палец в качестве ответа на его вопрос, но я был настолько возбужден, что мой мозг уже не работал как надо.
- Я бы хотел, чтобы ты кончил на пол, пока я буду вдалбливать тебя в него, — ответил я.
Он странно хмыкнул, просовывая руку себе между ног и поглаживая свой член. Тонкая нить предсемени коснулась моего подбородка.
- Это всё было тяжело для тебя, да?
«Тяжело» — не то слово, которое я бы использовал, но всё происходящее точно было неожиданным. Это было совсем не то, что я себе представлял, глядя на Кори по другую сторону барной стойки ранее этим вечером. Может, это была моя ошибка – принять его за один тип мужчины, когда он оказался совершенно другим.
Проблема была в том, что, хоть это всё и выбивалось из моего привычного сценария, мне это нисколько не мешало и не вызывало дискомфорт. Он не сопротивлялся уступкам, которые я ему предлагал. Он просил, и я понимал, что выполняя его просьбы - получаю больше, чем теряю.
С последним толчком на мою руку, Кори высвободился из моих объятий и опустился на колени на пол, сцепив пальцы за головой. Я поднялся, окончательно стянув с себя штаны, которые отправились к остальной куче нашей одежды у подножия кровати.
- Ты действительно этого хочешь? «Серьезно?» — спросил он, и глаза его заискрились хитростью, словно он уже знал ответ на свой вопрос раньше меня.
Я спустил ноги с кровати и встал перед ним, обхватив свой член кулаком и проводя напряженной и липкой головкой по его умному гребаному рту.
- Открой, — приказал я, и он подчинился с такой естественной и совершенной покорностью, что, если бы мне сказали, что этот мужчина — доминант, я бы ни за что не поверил.
Я медленно вставил член ему в рот, прижимая его язык, пока не скользнул в горячую глубину его горла.
- Закрой, — прохрипел я, и он сомкнул губы у основания моего ствола. - Соси.
Боже, как он сосал. Он сосал так, словно от этого зависела его жизнь, продолжая держать руки сомкнутыми на затылке. Он кружил языком вокруг моего члена, облизывал им ствол, и дразняще дотягивался до моих яиц, и вскоре я уже был готов взорваться.
- Хочешь, чтобы я кончил тебе в рот? — я повторил его же вопрос, и он закатил глаза, прежде чем отстранился от меня и ответил.
- Я хочу, чтобы ты кончил туда, куда считаешь нужным, Риз, — ответил он так, будто это было очевидно.
Но для меня это было далеко не так.
Этот мужчина так часто переворачивал мой мир вверх дном, что я больше не знал, где верх, а где низ.
- Я хочу кончить в тебя, — сказал я.
- Тогда мне лечь на пол? - он вопросительно поднял бровь, и я потянулся за презервативом.
- Неважно куда.
- Неужели?
Я разорвал упаковку и натянул латекс на себя, с трудом подавляя желание обкончать свои руки, настолько возбужденным я был.
Но он был прав: «куда» - было важно. Кори был слишком хорош для пола простого отеля возле аэропорта, даже если номер и выглядел шикарным.
- На кровать, — велел я, дернув подбородком в её сторону.
Он опять подчинился моим словам, и я должен был бы это обожать, но вместо восторга меня охватило сложное чувство замешательства.
- Ты говорил, что я смогу сделать это только после того, как ты кончишь, — напомнил я ему. - Ты сказал, только самые лучшие…
- Верно, - он обвил рукой мою шею и притянул к себе так, что наши тела идеально совпали. - Самые лучшие мальчики получают мою задницу, а ты был таким смелым, попросив у меня то, чего хотел, правда, Риз? Разве это не делает тебя лучшим?
- Я…
Потеряв дар речи, я выдавил смазку на ствол и прижал головку к его все еще скользкой дырке. Он трахал себя моими пальцами так интенсивно, словно этого было ему достаточно, чтобы кончить, и вдруг я почувствовал, что жалею, что не позволил ему кончить мне в рот, как он изначально хотел.
- Все в порядке, — сказал он, прежде чем я успел додумать. – Давай же, трахни меня.
Я хотел сказать ему, чтобы он прекратил указывать мне, что делать, но вместо этого подчинился, последовал его приказу, вталкиваясь внутрь и растягивая его намного шире, чем это делали мои пальцы. Подо мной Кори раздвинул ноги и выгнул спину, и застонал как шлюха, пока я полностью не погрузился в него.
Он был таким горячим и чертовски тугим, что мои бедра начали двигаться сами по себе, вдалбливаясь в него длинными и жесткими толчками, выбивающими воздух из его легких. Его возбужденный член шлёпал о живот, блестящий и влажный, и я накрыл его головку рукой.
- На самом деле я хочу, чтобы ты кончил мне в рот, — признался я, трахая его так яростно, что это подталкивало меня к краю пропасти ближе и ближе. Я кончил внезапно сильно, перед глазами вспыхнули звезды, белый свет от которых затмил дерьмовый пейзаж, висящий на стене над кроватью. Я продолжал вонзаться в Кори сквозь последние спазмы моего удовольствия, пока теплая и влажная сперма не наполнила презерватив, покрывая мой член.
- Я кончу тебе в рот, — пообещал он, используя свои удивительно сильные ноги, чтобы перевернуть меня на спину, - но только после того, как досыта утолю свой голод твоей задницей.
