ЧАСТЬ-10
***
Вот уже утро. Драко со вчерашнего дня забрал своего сына домой. Гарри, Рон и Гермиона обняв своих детей, тоже поехали домой на поезде-Экспресс.
Вот, они уже на работе. Еще один суд был. Этот день казался сложным для Гермионы и Гарри. Ведь им придется идти в Малфой Меноре, помочь Драко и его сыну Скорпиусу.
***
Вот рабочий день закончился. Гарри и Гермиона прибыли в Малфой Меноре, с помощью трансфегурации.
Они увидели перед собой большой черный дом с черными воротами.
Гарри хотел отварить, но помешал маленький эльф, который уберался в саду. Он был худенький и ножки были такими хруплыми, что сейчас вот вот упадут, но он тщательно переберал их и подходил все ближе к черным воротам.
– Простите, нам нужно войте! Нам нужен мистер Малфой, - вежливо сказал Гарри.
– Хозяин не говорил, что он ждет гостей, а особенно...- продолжал маленький эльф, разглядывая тщательно Гарри, - Мистер Поттер-мальчик, который выжил и его подружка грязнакровка... Ведь так? - сказал хриплым голосом маленький домовик.
Гарри, начал смотреть раздраженно.
– Так можно войти?! - настойчиво спросил Гарри, доставая свою палочку.
– Хозяйн, не кого не желает видеть! - ответил сквозь зубов домовик.
Гарри, быстро навел свою палочку на домовика и сказал:"Петрификус Тоталус!" Домовик замер и его хрупкое тело упало на землю. Он не мог пошевелиться. Гермиона подбежала к эльфу. Она раздраженно посмотрела на Гарри.
– Что? Так нужно было, - сказал Гарри, когда понял, что Гермиона злится.
***
Они вошли в этот пустой и холодный замок. Вокруг была только тишина. Они услышали, что кто-то спускается по лестнице.
Они увидели платиновые волосы и увидели самого Драко. Гарри и Гермиона стояли неподвижно. Драко застыл, увидев двух волшебников.
– Что вы тут делаете? Кто вас впустил? Что вам нужно? - быстро задавал вопрос Драко, одна за другим.
– Мы хотим поговорить с тобой и с твоим сыном, а впустил нас... - начал Гарри, так и не догарив. Драко подошёл к окну и увидел, как маленький эльф, лежит на сырой земле, не двигаясь.
– Как вы посмели прикоснуться к эльфу? - продолжал задавать вопросы Драко, - я не хочу что бы вы прикасались к нашей семье. Я не терплю Поттеров...
– Я наю, что Поттеры причинили тебе много плохого, но если бы не они, то тебя бы здесь не было. Волан-де-морт выжил бы, если бы не Гарри, - сказала Гермиона, смотря на Гарри.
– Твоему сыну, нужна поддержка! - сказал Гарри. Драко все смотрел на Гермиону и на Гарри. Он поднял глаза вверх и посмотрел на лестницу, которая вела в комнату Скорпиуса.
– Ну что ж, тогда прошу за мной! - вежливо и неуверенно сказал Драко.
***
Вот, они уже возле комнаты Скорпиуса. Они знали, что открыв дверь, они увидят холод и пустоту и в комнате, и в мальчике. В бледным, беспомощным мальчике.
Гарри и Гермиона посмотрели друг на друга.
– Я надеюсь, что вы и вправду поможите, - сказал Драка, удаляясь от Гарри и от Гермионы.
Они открыли тяжелую и холодную дверь.
И вправду, мальчик сидел на подоконнике с волешебной палочкой, которая тут же метнулась в карман. Обернувшись свои платиновые волосы, мальчик стал разглядывать двух волшебников, стоящего посреди пустой комнаты.
– Привет! - начал Гарри, - как дела?
Гарри незнал с чего начать их разговор?!
– Вы не должны быть здесь, я знаю что вы хотите мне помочь, но я не хочу! Я не хочу никого видеть и слышать тоже, - сказал Скорпиус, прищуривая глаза, - вы, Мистер Поттер... Вы видели как Томас разговаривал с Дамблдором. Да печально, что он не слушал Дамблдора. Он считал его глупцом, потому что не верил в Томаса, не верил, что он исправиться!
"Что, как он это узнал?"- спросил Гарри себя-в мыслях, но однако ответ был слышан от самого Скорпиуса.
– Это не сложно, особенно если же ты владеешь "Проникновением мыслях" - сказал злобной и наигранной улыбкой Скорпиус.
– Ты без палочки, но как? Почему? - спросил Гарри.
Гермиона лишь смотрела на них двоих и она понимала, что Гарри не держал себя. Он хотел разозлить Скорпиуса. Он хотел ударить в самое холодное сердце, но Скорпиус выдохся и видно была как ему это надоела игра.
– Я незнаю, - ответил Скорпиус, холодно, но очень звонко и продолжая так говорить. Он очень глубоко вздохнул, - Отец хотел... Что бы меня любили все и что бы я был знаменит, что бы Малфои оставили и свой след, вот только я этого не хотел... У всех есть друзья-гордые, злые, добрые, холодные, навистные, глупые... Но я хочу что бы мой друг был не предающий, что бы он мог меня понимать, что бы он доверял мне... Но таких не бывает! Рано или поздно они все раскрываются как лепесток и превращаются в бабочку и улетают к другим лепесточкам-к другим друзьям! - говорил Скорпиус, слезая с холодного подоконника. Он сел на кровать и зажмурил свои холодно-серые глаза, словно хотел ветать по воздуху, словно он хотел забыть себя, раствориться.
– Да, ты прав! Таких друзей редко встретишь, но они существуют и это родители. Они могут тебя правильно понять. Они могут помочь в трудную минуту... - начала говорить Гермиона.
– Да? Что-то я не вижу! - закричал Скорпиус, перебивая Гермиону, - где же моя мамочка? Где? Почему она не старается мне помочь? Почему не старается папа? - продолжал задавать Скорпиус, - отец не любил мою мать и он хотел и отказаться и от меня. Он не хотел жениться на ней, но мой дедушка-Люциус заставил! Если бы меня заставляли бы жениться, почти на незнакой девушки и которая даже не нравится, я бы убежал от этих проблем!...
– Да, но речь не об этом! Не о твоем отце! - сказал громко Гарри.
– Нет! Как раз об этом... Люциус хотел, что бы Драко стал великим и знаменитым, его учили быть таким жестоким, но у Драко было душа, но он остался в конце один. Скорпиус не хочет быть одним из них-Люциус, который не видел никакого выбора и Драко, у которого не было не единого выбора, - сказала Гермиона, опустив глаза вниз.
– И я понял одно, я теперь знаю какого моему отцу и какого было моему дедушке. Нельзя верить тем, кто тебя предал два раза! И я это учел, - сказал Скорпиус, облакотившей над кроватью. Глаза его наполнились красным светом и теперь серые, холодные глаза, пылали огнем. Огнем ненависти.
Скорпиус начал томно дышать. Гарри и Гермиона переглянулись друг на друга и не успев достать свои палочки, как Скорпиус вылетел из окна. Словно птица. Драко быстро подбежал к двери Скорпиуса, услышав разбитые стекла. Они доносились звонко. Гарри и Гермиона посмотрели в окно и увидели, как Скорпиус пролетел возле них и быстро улетел вперед!
Драко быстро открыл дверь и увидел стоящеих два волшебника, смотря в окно.
– Что вы ему сказали? - быстро проговорил сквозь зубов Драко, и достав свою палочку, навел на Гарри. Гермиона испугалась, от неожиданного.
– Он хотел найти друзей. Он не хотел быть как вы! - сказала спокойно, но тревожно Гермиона.
Драко, взглянул на Гарри, тот только отстранился от него. Драко убрал свою палочку и закрыл глаза, присев на холодный пол.
– Нет, мой бедный сын! Мой мальчик! Мой бедный мальчик!!! - говорил Драко, закрывая свою голову холодными ладонями.
Эти слова пугали Гарри. Он слышал эти звонкие слова, когда Сэдрик умер, когда его отец подбежал и обнял своего мальчика, его слова лишь были- Это мой сын! Это мой бедный мальчик! - вспоминал Гарри Сэдрика.
Гермиона наклонилась к Драко и протянула руку, и положив ее на голову Драко, ему стало тепло, будто его Астория обнимает, но посмотрев что к нему прикасается грязнакровка, отстранился!
– Все будет хорошо Драко, - начала утешать Гермиона, беззащитного чистокровного волшебника. Да, Гермионе казалась, что Драко сейчас безащитный и некому ненужный, - все будет хорошо... Мы надеемся...
– Все будет хорошо? Ну да, конечно! Мой сын неизвестно где и неизвестно кто он? Какой он человек, хороший, плохой или же он одновременный?! Кто он такой!? - спросил дерзко Драко.
– По крайне мере, он твой сын! - ответил звонко Гарри.
– Неееет, - протяжно сказал Драко, - он мне больше не сын.
Услышав это, Гарри хотел ударить Драко, за такие бездарные и глупые слова. И он бы ударил, если бы Драко резко не развернулся и ушел.
Гермиона, смотрела очень сожалея.
