Глава 18
*Лондон*
POV Автор
Раннее утро. Комната пяти парней, которые буквально накануне стали группой. У них даже пока нет названия, да и знакомы они всего лишь второй день, но уже успели поладить друг с другом. Им будет легко сотрудничать. Конечно, не будет обходиться без ссор и недопониманий, но какие отношения обходятся без них? Но, так или иначе, ребята достаточно быстро нашли общий язык. А это залог успеха. Видимо, судьи не ошиблись, объединив этих ребят в коллектив.
В комнате стоит полная тишина, так как здесь находятся только два человека из пяти, временно проживающих тут. Остальные трое сейчас ушли завтракать.
На верхнем ярусе одной из двухъярусных кроватей, стоящей справа от окна, спит один из парней: тёмные, даже, скорее, чёрные, волосы; длинные чёрные ресницы и карие, но сейчас сомкнутые глаза. Это Зейн Малик. Он любитель поспать.
На подоконнике можно увидеть второго парня. Блондин с голубыми глазами. Это Найл Хоран. Он сейчас напоминает статую: столь неподвижно он сидит и, практически не моргая, смотрит на монитор своего ноутбука. Оттуда на него смотрит милая девушка: блондинка с изумрудными глазами. Эта девушка занимает особое место в его сердце. Они не общаются по скайпу, и это не её фотография. Нет. Это просто стоп-кадр видео на YouTube. Здесь девушка смотрит в камеру, на губах – ободряющая улыбка, а в глазах безграничная нежность и забота, а ещё отголоски боли. Найл всё это прекрасно видит, и ему тоже становится больно.
Вам, наверное, интересно, как же до него, в итоге, дошло это видео? Что ж, тут всё достаточно просто.
Сегодня у Хорана было весьма необычное утро. Хотя, началось оно так же, как и всегда: он проснулся и, взяв телефон в руки, зашёл в соцсети проверить новости. Сначала в Facebook. Столько личных сообщений и записей, оставленных на его профиле, он не видел никогда в жизни! Их было около ста! Но ещё большее изумление постигло его, когда он зашёл в Twitter, где он обнаружил, что у него огромное количество личных сообщений и невероятно много твитов, в которых он упомянут. Всё вместе составляло около тысячи, даже чуть больше! И все твиты были с хэштегом #BeStrongNiall. Хоран не мог поверить своим глазам! Он принялся читать все сообщения и твиты. Их было очень много, учитывая, что его ещё и в Instagram засыпали посланиями. И все они содержали очень тёплые и милые слова, которые и правда сейчас были нужны парню, как никогда. Да, он остался в проекте, но о сольной карьере можно забыть. По крайней мере, пока. Он был расстроен, а, читая эти послания, пускай и от незнакомых ему людей, он непроизвольно улыбался. Но он понимал, что ему хотелось бы услышать хоть одно тёплое слово от одного-единственного человечка, и тогда сразу станет легче. Наверное, вы уже догадались, кто это. И я уверена, что вы прав на сто процентов! Да, это Элиссон. Элиссон Вуд. Одно слово, всего лишь одно слово о неё, и он сможет сделать всё, что угодно, выстоять против чего угодно. Но вот только парень знал, что после его поступка он даже не смеет надеяться на то, что получит от неё тёплые слова поддержки. Да, он считал себя просто тварью, что так обошёлся с ней. Но иначе он не мог.
Так и проходило его утро: он читал сообщения и думал об Эл. Но через какое-то время он вдруг заметил, что почти во всех посланиях и твитах присутствует одна и та же ссылка. Сначала он не придавал этому значения, думая, что это какие-то небольшие смешные видео, чтобы поддержать его, но сейчас, когда он понял, что ссылка одна и та же, решил узнать, что же это. Телефон никак не хотел переходить по ссылке, поэтому Хоран встал с постели, где всё ещё лежал, надел футболку (вдруг, кто войдёт, а он только в пижамных штанах – будет неловко) и, взяв свой ноутбук, разместился на подоконнике. Вставил наушники, чтобы не разбудить Малика и, зайдя в соцсеть, перешёл по ссылке: он попал на видео, размещённое буквально несколько часов назад на канале... Эл! Его глаза расширились от шока, он замер. Руки не слушались его, когда он включал видео.
"Здравствуйте, мои дорогие подписчики!..."
По всему телу парня пробежали мурашки от её голоса. Такого родного. Он сидел, слушал и завороженно смотрел на Элиссон. Не мог отвести взгляда. Когда она начла петь, ох... Бедный парень! Он даже прикрыл глаза от накативших эмоций. Если описать эти чувства одним словом, то это было сладостно-больно. Сладостно до сумасшествия и больно до безумия.
Разумеется, ирландец понимал каждое слово из песни, даже находясь в таком состоянии.
Когда девушка закончила и попрощалась, видео остановилось, и на стоп-кадре Найл видел её, смотрящую в камеру и ободряюще улыбающуюся.
Пару секунд назад, в видео, она обратилась к нему. Эти слова, наверное, он уже никогда не забудет. Она сказала: "Найл, эта песня не только от меня, она от лица всех, кто тебя любит. И помни: те, кто тебе нужен всегда рядом с тобой."
"Но ты ведь не со мной", – думал Найл, – "А ты мне нужна. Очень. Ты всегда будешь мне нужна..."
Парню было невероятно больно. И не только от того, что он понимал, что жестоко поступил с самой важной девушкой в его жизни, но и от того, что после его поступка, она продолжает поддерживать и переживать за него.
Сколько доброты в этой девушке?
Более того, она попросила и других людей поддержать его, и они это сделали.
Эл всегда знала, что ему нужно в каждый конкретный момент. И даже сейчас не прогадала.
После всех этих слов и её песни Найл совершенно точно знал, что у него всё получится. Обязательно!
Но также он знал, что от боли, которую он испытывал всё это время из-за того, что он сделал, ему никуда не скрыться. Он уже начинал сомневаться, что поступил верно...
"Нет. Всё правильно. Это ради неё", – подумал Найл, всё ещё не в силах оторвать взгляд от Элис на экране.
***
Из раздумий Найла вывела чья-та рука, резко, как ему показалось, опустившаяся на его плечо.
– Хей, Найл.
Хоран вздрогнул и повернулся в сторону говорящего, вынимая наушники из ушей.
– Всё в порядке? – это был Луи.
Видимо, он уже вернулся с завтрака.
– Да... да... – проговорил блондин, вновь переводя свой взгляд на монитор ноутбука, – Всё в порядке, – тихо добавил он.
– А мне кажется, что нет, – осторожно заметил Лу и, проследив за взглядом ирландца, тоже посмотрел на экран, – Кто это? – увидев незнакомую девушку, задал вопрос шатен.
– Моя девушка, – прошептал Хоран.
– Девушка? – удивился Томмо, – Но ты не говорил, что у тебя есть девушка, когда мы вчера рассказывали каждый о себе.
Накануне вечером ребята устроили что-то типа вечера знакомства, чтобы получше друг друга узнать. И, действительно, Найл не упомянул Эл.
– Бывшая, Луи, – пояснил парень, объясняя, почему он не говорил о ней, – Теперь бывшая.
– Почему? Что-то случилось? – шатен уже присел на нижний ярус второй двухъярусной кровати, стоявшей с левой стороны от окна.
– Это мои проблемы.
Найл всегда достаточно хорошо разбирался в людях и знал, что Луи замечательный друг, но они узнали друг друга только вчера. Хоран не хотел нагружать его своими проблемами. Хотя уже подсознательно доверял ему.
– Найл, мы теперь в одной группе. И я уверен, что это только начало для нас. О нашей группе ещё услышат. А если мы будем работать бок о бок, то мы должны доверять и помогать друг другу. Я знаю, что для доверия прошло ещё слишком мало времени, а точнее, времени вообще не было, но я хочу тебе помочь. Ведь я вижу, что у тебя не всё в порядке. Вместе легче во всём разобраться и справиться. И, поверь, всё, о чём мы сейчас говорим, останется между нами, только если ты не захочешь, чтобы я поделился этим с парнями, – произнёс Лу, смотря в глаза ирландцу.
Томмо и правда хотел ему помочь.
– Ладно, – сдался Найл, – Я с ней ужасно и... – он запнулся, но вскоре продолжил:
– Вряд ли после такого она захочет быть со мной.
– Что ты сделал? – спросил Томлинсон.
– Оставил её, уехал на проект, – с болью в голосе произнёс Хоран.
Лу был первым, с кем он этим делился.
– Ну, у меня тоже есть девушка, и я тоже уехал, оставив её. Но она поддерживает меня в моём стремлении достигнуть своей мечты, поэтому мы до сих пор вместе. И постараемся остаться вместе и дальше. Если твоя любимая тебя не поддерживает, то, может, и хорошо, что вы разошлись. Если бы она тебя любила, то приняла бы твоё решение.
– Да нет, – качнул головой Найл, – Она поддерживает меня, полностью. Я даже советовался с ней, стоит ли мне подавать заявку на участие, и Эл была только "за".
– Её зовут Эл? – немного улыбнулся Лу.
– Да, – на губах Хорана заиграла искренняя улыбка, – Это сокращение. Её полное имя: Элиссон.
– Красивое имя, – всё улыбался шатен.
Он пытался немного отвлечь ирландца от грустных мыслей. Хоть на несколько секунд.
– Это точно, – улыбка блондина стала грустной, когда он вспомнил, что Элис уже не его.
– Но я всё ещё не понимаю, почему она твоя бывшая, раз она была "за" и всё такое? – Томмо озадаченно взглянул на Найла.
– Потому что я не сказал ей, что мне сообщили о том, что мою заявку отобрали и что я уезжаю на проект, а просто взял и уехал. И до сих пор никак не связывался с ней, – каждое слово парня было пропитано горечью и давалось ему с трудом.
Луи сидел просто с открытым от шока ртом. "Вот это действительно пипец", – было единственным, что крутилось у него сейчас в голове. Этот поступок... О чём только думал Хоран? И каким местом, хочется знать?
Но парень не собирался читать своему новому другу нотации – ему и так хреново.
– Может, ещё не поздно всё исправить? – осторожно предположил Лу.
– Уже поздно, – обречённо вздохнул блондин, – она пыталась со мной связаться, но я не отвечал, а сейчас вообще сменил номер телефона.
Вот здесь Луи вообще не нашёлся, что ответить, а Найл продолжал:
– Но самое ужасное не это, Лу.
"А что может быть хуже?" – подумал шатен.
– Самое ужасное, что после всего этого, она всё ещё волнуется за меня и продолжает поддерживать, – по голосу было слышно, что парню неимоверно больно от всей этой ситуации.
Луи поднял на своего товарища по группе недоумённый взгляд.
– Вот. Посмотри, – протянул открытый ноутбук Хоран.
Томлинсон взял в руки компьютер и, вставив наушники в уши, так как Зейн всё ещё мирно спал, закутавшись в одеяло с головой, нажал на "плей".
Хоран всё то время, пока Луи смотрел видео, не отводил взгляда от машин, проезжающих мимо здания, в котором находились парни. Окно их комнаты выходило на проезжую часть. В голове Найла не было ни единой мысли, только перед глазами стоял образ Эл, и парень чувствовал сильнейшую душевную боль.
– И... И они и правда прислали тебе сообщения? – через какое-то время тишину разбил голос Луи.
Найл повернулся к парню:
– Да. И не одно.
– Много?
– Очень. Больше двух тысяч, и сообщения всё ещё продолжают поступать.
– Серьёзно? – глаза Томмо расширились от удивления.
– Мне не до шуток, Лу, – проворчал Хоран, вновь отворачиваясь к окну.
– Прости, просто мне не верится, – извинился шатен.
– Мне тоже, – признался Найл.
– Знаешь, я думаю, что ещё не поздно всё исправить, – медленно проговорил Томлинсон.
– С чего ты это взял? – взгляд блондина вернулся к собеседнику.
– Если бы она тебя не любила, то не заботилась бы так, – объяснил англичанин, посмотрев на Хорана.
– А надо ли? – прошептал ирландец.
– Что? – не понял Лу.
– А надо ли что-то менять, исправлять?
– В смысле? – шатен был абсолютно сбит с толку.
– Так будет лучше для неё. Надо просто оставить всё так, как есть сейчас, – твёрдо проговорил Найл, нацепив маску безразличия.
– Лучше? Ты о чём? – парень серьёзно не понимал, что имеет в виду Хоран.
– Забей, это уже не важно, – тихо произнёс блондин, сдерживая свои эмоции, и, поднявшись с подоконника, быстро покинул комнату, оставляя Луи в полнейшем недоумении.
***
*Маллингар*
POV Элиссон
Утро. Надо вставать. Честно признаться, я почти и не спала за эту ночь. Всё думала о Найле. Мне так хотелось просто взять и поехать к нему, чтобы просто его обнять и поддержать. Ведь не факт, что он увидит то видео. Конечно, я верю в своих поклонников, но ведь не каждый будет отправлять сообщение со словами поддержки абсолютно постороннему человеку. Согласны? Это для меня он целый мир, а не для них.
Я настолько переживала за своего любимого, что аж ныла душа. Это настолько неприятное ощущение. Я еле сдерживала себя, чтобы не сорваться к нему. Не думаю, что я ему нужна. Как иначе объяснить его поведение все эти месяцы?
Первое, что я сделала, когда встала – включила компьютер и зашла в Twitter. Каждый раз, когда я сюда заходила, всегда проверяла актуальные темы. И сейчас не изменила своей привычке. Моё внимание привлёк один хэштег: #BeStrongNiall. И он был на втором месте по популярности! Что?! Серьёзно?! Боже мой, я не могу поверить! Я быстро кликнула на него, и на экране появилось огромное количество твитов со словами поддержки в адрес Найла. Всё-таки мои поклонники самые лучшие! Я им безмерно благодарна! И почти во всех твитах я видела ссылку на моё видео. Теперь я уверена, что оно дошло до него. Спасибо моим замечательным подписчикам!
"Потом нужно будет записать для них видео-благодарность", – поставила я себе в уме "галочку".
Что ж, начало дня мне нравится, хоть всё равно давит осознание того, что я больше не с Найлом.
"НАС" больше нет.
--------------------------------------------------------
Новая глава!
Приятного чтения!
All the love xxx
