Сожжёное письмо
Я пишу тебе это письмо, Союз, зная, что ты никогда не прочтёшь его, и что через секунду оно сгорит в пламени. Я пишу тебе это письмо, зная, что буду ненавидеть себя за слабость, за сумасшедшее нездоровое влечение к тебе.
Совершенно неожиданные для меня мысли, пока алкоголь развязывает мне руки, позволяет писать то, что в обычное время я боюсь и думать.
Что ж, ты до последнего не признал своё поражение в нашей с тобой войне. Упрямый глупый русский, ты ведь всегда любишь лезть в самое пекло. Не стоит отрицать, я видел всё собственными глазами. Будет глупо, если я продолжу утверждать, что совершенно не боялся тебя. Боялся. А со мной и весь мир. Ты ведь чёртов безумец, ещё с первой встречи я увидел в тебе это.
Ты годами мучил народ, убивал собственных граждан, а они всё равно шли за тобой. Поразительно, Союз, как тебе это удаётся?
Это всё твои глупые маски, верно?
А ведь я знал, что ты можешь быть не только кровавым диктатором, не только холодным русским, что только одним леденящим душу взглядом вселял тревогу и страх. Ты был самой серьёзной угрозой с востока, самым опасным противником. Но я знал, что ты можешь быть другим.
Ты помнишь ведь? Помнишь, проклятый коммунист, уверен, что помнишь.
Как тихими вечерами мы с тобой пили чай, и я с наслаждением внимал твоему голосу, что переливался журчащим ручьём, глядел на твои паучьи движения, касался холодных пальцев, тонул в твоих по-грозовому тёмных глазах и медленно сходил с ума, запрещая себе и думать о тебе в другом ключе. Не как о друге. Знаю, ты терпеть не можешь мужеложство и прочие западные вещи, а ещё знаю, что ты любишь чай с мелиссой и яблоки с корицей. И каждый раз, когда задумываешься, ты складываешь пальцы домиком. Они у тебя красивые, длинные, по-своему привлекательные. Да и сам ты.
Ты как многогранный куб, который хотелось изучать ещё и ещё. Ты невероятно красивый, я говорил тебе об этом? И меня выворачивает от этих нежностей не меньше тебя, но... Хах...
Я ненавижу тебя, Союз. Боже, как же я тебя ненавижу.
За твой манящий взгляд, затягивающий в настоящий ад, за кроткую улыбку, скрывающую холодную угрозу, за твоё умение подчинять чужие рассудки, за хитрость, изворотливость. Умелый кукловод, дёргающий правильные ниточки, опытный паук, ловящий свою жертву в прекрасную, но от этого ещё более опасную паутину.
Я ненавижу тебя каждой фиброй души.
За твоё упрямство, за скотское поведение, за сумасшедшую харизму.
Я ненавижу тебя всем естеством.
За твою жуткую часть души, связанную с самим Сатаной. За нашу с тобой войну, граничащую с абсурдом и настоящей зависимостью. Тебе было мало немца, вывернувшего тебя наизнанку? Или мало войн, к которым ты вёл свой народ? К кровавому рассвету и одновременно с этим к губительному закату. Мы оба бросили друг другу вызов, оба приняли и пустились в эту гонку, сорвались с цепи.
Я ненавижу тебя всем сердцем за то, что потерял голову от тебя.
И за то, что потерял тебя. Избавил мир от серьёзной опасности, но лишился наркотика. Лишился части себя. Ты хотел ударить мне в спину тогда, с ракетами на Кубе? У тебя получилось это и без ядерного оружия. Одним взглядом, голосом, запахом, существованием.
Как ты посмел умереть?
Я пишу тебе это письмо, Союз, зная, что ты никогда не прочтёшь его, и что через секунду оно сгорит в пламени. Я пишу тебе это письмо, придя с твоей могилы с пустотой внутри, с осознанием, что тебя больше нет. Что я победил. Убил.
Я ненавижу тебя, Союз, ненавижу до разодранных костяшек, до сорванного голоса, до жгучих слёз. Ненавижу тебя, слышишь?
Почему ты занял все мои мысли? Почему мне так больно от твоей гибели?
Почему я полюбил тебя, русский выродок?
Я ненавижу тебя. Я готов ненавидеть тебя всю свою проклятую жизнь, всем своим лживым сердцем и гнилой душой.
Только вернись, прошу.
————————————————————————
619 слов~
