26.
Утро было самым ярким и радостным на этот раз у Тэхена. Еще бы, перед его носом лежит самое настоящее солнышко, которое мирно сопело под одеялком. Будить его совсем не хотелось. А вставать и оставлять это сокровище-и подавно. Тэ просто лежал и рассматривал Хосока. Как он дышал, как ресницы вздрагивали по каким-то причинам. И как он проводил рукой по своей шее, причмокивая. Парню казалось это забавным, и он думал, что такого может сниться хену, что он вытворяет такое? Пик умиления ТэТэ был тогда, когда Хосок стал тереться носом об его руку, т.к. она лежала на подушке старшего. Киму было трудно сдерживать свои восклики о том, как же это все-таки мило, поэтому он просто краснел и надувал щеки от несказаных фразочек в сторону спящего. "Будто наблюдаю за белкой, вот честное слово."-пробежалось в голове ураганом мыслей у Тэхена. Он сам себе улыбнулся такой мысли, ибо, и правда похож его хен на белочку. Не хватает только ушек, да пушистого хвостика. Но не в мире радуги и магии мы живем, поэтому такое врядли появится у Хоси в один день.
Тэ лениво потянулся и аккуратно убрал свою руку из под щечки старшего. Последний недовольно и слабо нахмурился, но продолжил спать. Тэша облегченно выдохнул и пошел на кухню. Из всех живых душ этой квартиры, была разбуженной только душа Джина. Он стоял над сковородой и химичил с завтраком. По крайней мере, запах давал знать о жареном беконе точно.
-Доброе, хен.-Тэхен зевнул и потянулся.
-Ох, доброе утро, Тэ.-не поворачиваясь, кивнул старший.
-Ты когда успел так рано встать?-мелкий тер глаза, в надежде что те станут видеть более-менее.
-Пф, я уже привык. С Чимином вставать к 6 утра, самая легкая задача.-хихикнул тот, поднимая плечи.
-Стой, ты на ногах уже,-Тэша взглянул на часы,-5 часов?! Ты сумасшедший!
От широкой спины послышался лишь звонкий смех.
-Нисколечки Тэ, нисколечки. Вставать так рано-это моя работа.-газ был уже отключен, тарелки зазвенели, когда их стали доставать из буфета.
-Тогда ты мега-человек. И моё решение ты не изменишь!-Тэ хихикнул.
Завтрак был достаточно молчиливым, и вскоре к ним присоединился Хосок. Весь заспанный, немного опухший.
-Айгууу, откуда так вкусно пахнет?-один глаз с трудом открылся.
-От моей стряпни, ты на кухне как-бы.-Джин с надутым от еды ртом промямлил новость Хо.
-Отложите мне порцию тогда,-зевнул, прикрывая рот ладошкой,-я в ванну отойду.
Джин одобрительно кивнул. Когда Хосок скрылся за дверь уборной, тот встал, и пошел делить большую яичницу на еще несколько кусочков, что бы их положить для Хо. Все было готово, и сонная белка пришла с огромным аппетитом, и уже более-менее нормальным лицом.
Постепенно к ним подтянулись и остальные, такие же заспанные и немного сонные. Завтрак от этого становился все шумнее и шумнее, от чего все окончательно смогли проснуться.
Запасы стряпни Джина улетучились, когда последним притопал Чонгук. Он быстро умял свою порцию, даже попросив добавки.
-Ты не лопнешь? Я ведь тебе много наложил до этого...-в голосе старшего были нотки удивления.
-Хен, я очень голодный, что во мне вместится еще три таких порции! - заявил младший, заставив смеяться Чимина.
-Ну, сейчас остатки тогда доложу... - Джин встал и подошел к сковороде, начиная шаркать поверешкой и пытаясь забрать последние куски яйца. Через пару минут усилий у него это получилось.
-Едааааа~-пропел Чонгук, забирая тарелку к себе.
Все хихикали с мелкого и стали быстрее доедать свои порции. Шоб и на их душу голодный Гук не напал.
Уже где-то днем Джин объявил, что всем им нужно будет пойти в суд. В суд над Юнги.
Такой новости никто не ожидал, но все стали суетиться и думать что нужно делать там.
-Самый главный присяжный, это Хосок. - Джин глянул на обеспокоенную мордаху Хо, - Тебе нужно будет говорить честно обо всех его проделках.
-А если меня запишут как соучастник? Он ведь тоже привлекал меня к нарушению закона когда-то.
-Я это уже обговорил, считай, тебя прикроют.-Хо облегченно выдохнул, -...или дадут обязательные работы на 15 суток. - хихикнул коп, а Хоуп подскачил с вскриком "нененене, не надо!"
-Ладно, успокойся, все нормально будет. Главное провести суд хорошо, остальное зависит от его решения. - накинул Джин пиджак на плечи.
-Умеешь ты успокаивать, хен. - хмыкнул Хосок.
Время подходило к решающему моменту в жизни нескольких человек. Ладошки Хосока потели, тряслись руки, и варилась каша в голове. Возможно, манная, потому что мысли сливались в одну тягучую непонятную жижу, которая легче ничего не делала. Тэ замечал, как Хо нервничает и волнуется. Поэтому тот ни на шаг не отходил от парня, успокаивающе гладя по спине и руке. Хосока это немного приводило в чувство, но не особо сильно. А времени до суда оставалось чуть больше часа.
Зал наполнялся людьми. Кто-то разговаривал и обсуждал с остальными будущий суд, кто-то безразлично сидел в телефоне и лишь иногда бегал глазами по залу, проверяя обстановку. Жертвы как таковой не было, был лишь адвокат Юнги. Сам виновник сидел с наручниками и с поникшим лицом. Уже в душе парень понимал, сколько дерьма же он наделал за все это время. Еще больнее стало, когда он увидел в толпе знакомую макушку. Это был Хосок.
Хо было плохо как только он зашел в зал и заметил парня. Тэ сразу это приметил и взял Чона за руку, переплетая пальцы.
-Хен, все будет хорошо. Не бойся, мы все уладим. - прошептал тот, усаживаясь рядом с Хосоком Тэ.
-Я знаю что мы все уладим.-парень вздохнул и положил голову на плечо Тэ, - Просто тяжело на душе, смотря на все это.
Суд начался спустя пару минут. Судья внимательно выслушала все что нужно для вынесения приговора, услышала и показания Хосока.
При голосе последнего, Юнги вздохнул и прикрыл нервно глаза. Голос будто резал ножом по всему телу, убивая до самого конца.
Хосоку же было немного легче, так как во время всего процесса Тэ держался рядом с ним. Рука в руке, тихие "хен, ты сможешь, ты сможешь" где-то со спины, отдающие теплым дыханием. Хоби выдержал, и получил свой подарок в конце всего процесса.
Юнги посадили на пару годиков за решетку. Его холодный взгляд почувствовал на себе Намджун, которого увели вслед за парнем. Мон был причастен к многим свершениям с наркотой, но срок у него был меньше, чем у старшего.
Домой все завалились уставшие, голодные и на легке. Кроме Хосока, который заявил, что хочет выпить много соджу.
-Братан, ты сможешь все это выдержать. - уверял того Джин, - Если проблемы рядом нет, она забудется быстрее.
-Да, наверное. - протянул Хосок, дотягиваясь до зеленого чая.
Все засели у Хосока примерно до вечера. До позднего вечера. Все разговаривали о сегодняшнем дне, о сроке Юнги, о красавчике Намджуне (к которому Джин хочет зайти в тюрьму и поговорить). Лишь хозяин квартиры был молчалив, попивая свой чаек. Тэ пытался его разговорить всеми силами, но парень лишь мычал в ответ. Волнение внутри парня росло, секунда за секундой. Но ближе к уходу гостей, Хосок попросил Тэхена остаться на ночь с ним. Естественно, парень согласился.
-А, где мне спать? - парень стал переодеваться в свою домашнюю одежду, которая осталась у Хосока.
-Ну... Желательно со мной.-Хоби стал смущаться на последних словах.
-Тогда договорились~-и Тэ крепко обнял хена за шею, смотря в глаза.
Парни уселись смотреть телевизор, пытаясь смягчить атмосферу разговорами и обнимашками. На столе стояли контейнеры с недавно заказанными роллами и бутылка спрайта. Телевизор показывал дораму с жанром комедия, из-за чего все вокруг стало мягким и теплым. Оба парня расслабились под самый конец.
Тэ лег головой на плечо Хосока, пока последний немного робко его обнимал за талию. Внутри все сжималось у младшего, когда рыжеволосый проводил рукой то вверх, то вниз по боку. Щеки под конец порозовели от того, что парень уткнулся в макушку носом и что-то пробубнил себе под нос. Хотелось так лежать еще час или два, и немного вечность.
Дорама приближалась к концу, как и запас бодрости у двоих. Усталость из неоткуда прибавлял выключенный свет в комнате, поэтому Хо отрубил телевизор и предложил идти спать. Тэ согласился и потопал в комнату, зевая. На ощупь он добрался до кровати, и уселся на мягкую поверхность. Через пару секунд рядом оказался хозяин квартиры. Тот лег на кровать, притягивая к себе парня и укладывая его на грудь. От этого у Тэ улыбка на все лицо выросла, а в награду тот получил поцелуй. Такой мягкий и приятный.
Так они и лежали, целуясь при луне, наполовину укрытые одеялом. Да только уже через пару мгновений, Хосок сидел на парне, рассматривая прекрасное тело без пижамной футболки. Руки гуляли по немного видному прессу, по груди, немного дразня соски пальцем. Уже заведенный старший не упускал момента излапать все тело Кима, облизываясь то и дело, когда пальцы касаются косточек таза.
-Ты так прекрасен, Тэхен-а.
Руки полезли на пах, очерчивая явный бугорок в штанах. Бедный Тэха извивался, да бы больше ощущать руки на себе, почувствовать тепло хена как можно сильнее. Даже изогнулся в спине, прикрыв глаза. Это завело Чона еще сильнее.
Тот рукой проник к боксерам и погладил ноющий член через ткань. Глухой стон сорвался с губ пассива, вызвав довольную ухмылку. Шортики для сна улетели в небытье, а страсть лишь прибавилась.
Язык Хосока стал баловаться с бедными сосками, что раскраснелись как их хозяин. Как только Хо начал теребить соски, Тэ обнял его за шею, прося еще и сильнее. Хосок лишь хихикнул на это, и поставил засос прямо по середине груди.
-О боже, хен, я теперь помечен? - глаза сразу будто невинными стали.
-Думаю, да. - Хо провел рукой дальше основания члена и огладил вход в парня.
Массировать его вот так, с боксерами, будет плохая идейка.
Поэтому нижнее белье улетело куда подальше, оставив его хозяина полностью голым. Обстановка стала накаляться, а Тэ с Хосоком немного напряглись.
-Тэ, ты раньше подобным занимался? - в ответ отказ.
Хосок закусил губу, оглядывая разгоряченное тело под ним. Так хотелось его взять, не отпускать, доставить максимум удовольствия. Но не Тэ, ни Хосок этим нормально не занимались. Хотя бы из-за того что Хо чувствовал себя натуралом, а Тэ не осмеливался признаваться в любви хоть кому-нибудь. Все что они знали, это знания из специальной порнухи, которую они смотрели чисто по приколу.
-Эм, Тэ, черт, - Хоби тяжело дышал, оставив вход в покое, и продолжая дрочить парню, - ты знаешь как примерно это делается, ведь так??
-Ах, хен...-с смущенной улыбкой прикрыл глаза младший,-Для начала, тебе нужно меня, кхм, растянуть.
-Пальцами?
-Да.
-О-ох, как скажешь. - Хо прислонил два пальца, проигрывая моменты из одного видео, где делали примерно тоже самое. "Теперь понятно для чего это..."-проснеслось быстрой мыслью.
Смазки было достаточно, что бы два пальца спокойно вошли и выдавили из Тэхена громкий стон. Внутри было так горячо, что Хосоку захотелось это ощутить как можно быстрее, но на своем младшем братце.
Немного неловко парень продолжал растягивать другого. Он вводил пальцы до конца, вслушиваясь в стоны любимого, раздвигал пальцы ножницами аккуратно, что бы не повредить стенки. И очень, очень часто спрашивал Тэхена, хорошо ли ему.
-Да хен, не останавливайся, все, аххх, нормально... - пассив подвиливал бедрами, пытаясь взять частичку Хосока в себя все больше, насколько можно впринципе. Вскоре Хо перестал мучать себя и мелкого, и перестал его растягивать. На это послышалось недовольное мычание.
-Сейчас все будет, малыш, сейчас... - Хо дрожащими руками искал презерватив, который завалялся в ящичке. Не зря он все таки его купил.
ТэТэ заметил состояние любимого, и утянул того в поцелуй, помогая снимать с него штаны и белье. Хоби заметно успокоился от этого действия. Презик был натянут на ноющий член актива, и крышу от превкушения снесло обоим.
Тэ облокотился на руки, поглощая взглядом открывшийся ему вид. Запотевший, весь красный и во тьме Хосок, что смотрит словно дикий волк на добычу. Правда, немного неловким взглядом, скорее даже волнующимся, что эту добычу он случайно обидет, сделает ей больно против своей воли. Сердечко коричневолосовго йокнуло от такого, еще больше начиная тонуть в любви к этому дикому волку.
Хосок стал заходить в парня медленно, затая дыхание и пристально смотря за реакцией. Тэ лишь откинул голову назад, открывая рот в немом стоне и прикрывая глаза. Как же долго он этого ждал. Улыбка у актива полезла, превращаясь в ухмылку. Член уже в это время проник наполовину длины.
-Черт, это так... - парня отвлекли поцелуем, настырным и просящим заткнуться и продолжать. Такого Тэ Хо еще не видел, и лишь немного опал в шок, но быстро отошел. Зато, зашел полностью своим органом в зад Кима. От неожиданности, тот прикусил нижнюю губу Хосока, на что стал через трудное дыхание извиняться.
-Все хорошо, просто скажи, когда мне начинать двигаться.
Тэ одобрительно кивнул и упал на спину, утопая в ощущениях внизу живота. Рефлексы сжимали того вокруг Хосока, заставляя тихо выпускать воздух, как бы не застонать. Прошло где-то полторы минуты, что бы Тэ смог одобрительно подать знак на продолжение.
-Ты уверен? Так быстро привык... - Хо недовречиво оглядывал лицо напротив.
-Да, я доверяю тебе, хен.
Одно предложение, и Хосок стал набирать постепенно скорость, плавно заходя и стараясь зайти до чувствительного места. Но и этих попыток хватало на стоны удовольствия тонсена, что радовало старшего. Он должен не напортачить, выложить всю любовь в подобном её проявлении.
Темп собрался и перешел на быстрый, даря обоим по поту на спинах и тонну блаженства от происходящего. Пальцы на руках были переплетены, Хо то ли дело выцеловывал ключицы или очердную венку на шее Тэхена. Тэ же просто пытался двигаться навстречу, выстанывал имя Хосока и коверкал его, когда воздух в лёгких кончался. Но когда вместо имени любимого проскочило "Да, папочка, еще...", вместо Хоби проснулся зверь, и решил вытащить всю силу на этого безобразника.
В пределах разумного, конечно.
Бедная кровать скрипела до ужаса противно, но кто это услышит под пеленой вскриков и стонов Тэхена? От них кружило голову его "папочке", давая стимул вытягивать их на более громкий уровень. От сжатия простыни длинными пальчиками, она съехала, натирая неприятно кожу спины, но уже было на это пофиг. Ведь Хосок перешел на бешенку, вдалбливая парня в кровать и касаясь головкой члена простаты. Наслаждение стало накрывать с головой, выдирая из груди пассива все возможные громкости стонов. Эта комната запомнит многое из жизни этих двух. И то, как они кончили в один момент, и то, как они уснули в объятиях, забивая на душ. И их тихое "так люблю тебя" после процесса. Комната будет помнить множество таких моментов. И Хосок, и Тэ рады такому исходу.
