Глава 10
Данил
- Ты весь день не заглядывал ко мне, - войдя в кабинет и закрыв за собой дверь, попыталась нежно произнести Ника, но проблема была в том, что наигранность и неискренность я чувствовал за версту.
Эта женщина стала моей любовницей не из-за яркой внешности, таких полно кругом, а из-за твердого характера и желания просто трахаться, не претендуя на большее. Наши отношения строились на взаимном расчете: я выполнял желания Ники и получал взамен ее тело.
- Много работы? - приблизившись к столу, спросила девушка. Отвечать не собирался, для меня этот вопрос был чисто риторическим.
Откинувшись на спинку кожаного кресла, я смотрел на любовницу, которой в ближайшие несколько минут предстояло узнать, что она бывшая.
- Помочь тебе расслабиться?
- Не думаю, что это у тебя получится, - безразличный ответ ее задел.
В глазах молодой женщины загорелся вызов. Включив в телефоне музыку, Ника сделала несколько шагов назад. Обласкав свое тело ладонями, задержав их под грудью, она принялась медленно расстегивать пуговицы на белоснежной рубашке.
До профессиональной стриптизершы Ника не дотягивала, но, обладая хорошим слухом и неплохо двигаясь, она вполне сносно танцевала, постепенно эротично раздеваясь. Облизнув пальцы, средний и указательный, она обвела им соски, которые тут же отреагировали на прикосновения.
Ника стала медленно опускать ладонь, оставляя на коже живота влажный след. Засунув пальцы под трусы, она подняла на меня возбужденный взгляд.
Сказать, что я никак не реагировал, было бы ложью, но хотел я не ее. Перед глазами стояла другая женщина, которую я сам мысленно раздевал...
- Ты сейчас вспотеешь, - сухо произнес, когда Ника, скинув бюстгальтер, стала активно двигаться. Остановившись, она удивленно посмотрела на меня.
- Душевая сломалась?
- Нет.
- Тогда я ничего не понимаю, - почти полностью обнаженная девушка стояла и смотрела на меня с недоумением. Я видел, что она сдерживает эмоции. Ника прекрасно знала, что показывать свой характер мне не стоит. - Ты предпочитаешь массаж, а потом секс? - подходя ко мне, искусственно улыбнулась она.
- Я предпочитаю, чтобы ты оделась и пошла работать, - убирая ее руки со своих плеч, властно произнес я. Спорить она не посмела.
- Это из-за нее у тебя так испортилось настроение? - Ника дрожащими руками натягивала на себя одежду. В ее злом взгляде читался укор.
Удивляюсь, откуда у женщин эта чуйка? Они все всегда чувствуют, просто более мудрые или хитрые делают вид, что ничего не происходит.
- У меня рабочее настроение, - холодно дал ей понять, что пора прекращать допрос.
- Дань, я сделаю все, чтобы она сама отсюда сбежала. Олег ни к чему не прикопается, - словно не слыша меня, продолжала Ника гнуть свою линию, выводя меня из себя.
- Ты ничего делать не будешь! А если она уволится, ты отправишься следом! - жестко произнес я.
«Что ты задумал?» - читалось в ее взгляде, но озвучивать вопрос она не стала.
- Я тебя поняла.
Ничего она не поняла. Она уже строила план, как опорочить и подставить Юлю, чтобы я сам ее уволил.
- Увидимся вечером в гостинице? - с надеждой в голосе спросила Ника, застегивая на себе юбку.
Я никогда не водил любовниц в свой дом. В престижном отеле у меня всегда был снят номер, в котором я встречался с женщинами. Ника была единственной моей любовницей, которую я трахал в кабинете, до нее я не позволял себе заводить отношения на работе.
- Ника, ты умная женщина и уже обо всем догадалась. Хватит разыгрывать непонимание. Все кончено, - взяв в руки ее телефон, я выключил музыку.
- Что?! Ты!.. - резко оборвала гневный водопад, который готов был сорваться с ее губ.
- Продолжай!
- Я думала, у нас все серьезно, - сменила она тон.
- Ты думала, Ника.
- Мы уже почти год вместе.
- Ты хотела опытного любовника, серьезные отношения тебе, как и мне, были не нужны. Когда ты стала думать по-другому?!
- Не знаю, Даня. Я тебя не обманывала. Сначала я видела в тебе лишь мужчину, который поможет мне пережить развод, но потом все изменилось. Сама не поняла, как это произошло, но я стала испытывать к тебе глубокие чувства.
Смачно выругался про себя, а вслух сказал:
- Ника, я соблюдал все договоренности между нами. За твои чувства я не в ответе. Если тебе сложно будет продолжать выполнять свою работу в компании, я пойму.
- Нет, все нормально. Я остаюсь.
- Нас теперь связывают только деловые отношения.
Обиженную женщину лучше не оставлять рядом, но у меня не было повода ее уволить. Это все равно, что пригреть змею на груди: неизвестно в какой момент укусит, а у Ники был мстительный характер. Оставлять ее не стоило, решил, что нужно будет подыскать ей новую должность в одном из филиалов.
- Я поняла.
- Больше не входи в мой кабинет без разрешения. Секретаря я предупрежу.
- Даже так? Хорошо. Я могу вернуться к работе?
- Да, - произнес я. Девушка, пылая злостью, но стараясь этого не показать, почти покинула мой кабинет. - Ника, подожди. Отправь Элю подготовить конференц-зал. Пусть распечатает все необходимые документы по новому проекту, Антон скажет, сколько нужно экземпляров.
- Этим могу заняться я.
- Хорошо. Тогда прямо сейчас спускайся на тринадцатый этаж, к четырем часам все должно быть готово.
Как только за девушкой закрылась дверь, я включил монитор компьютера. Сегодня целый день он был настроен на просмотр камер. Меня интересовал только один кабинет - тот, где сидят переводчики. Остальными пусть занимается служба безопасности.
Я смотрел на Юлю, и меня разрывали противоречивые чувства. Я злился на ее «да», сказанное брату. Понимал, теперь она официально чужая женщина, но отдавать ее брату не собирался.
Если бы я почувствовал, что она любит Олега, отступил бы. Смирился. Но она его не любит! Юля трепещет в моих объятиях, и, что бы она ни говорила, ее тело не лжет.
- Антон, зайди ко мне, - нажав на кнопку селектора, произнес я.
- Даниил Вячеславович, - вошел в кабинет высокий худощавый парень.
На этой должности привычнее видеть женщин, но я лично остановил свой выбор на нем. Парень - гений. Владеет четырьмя языками, оперативно выполняет любое поручение, проверяет работу административного отдела... Мне даже не нужен сисадмин, Антон и без них справляется с программным обеспечением и любым сбоем.
- Мы сегодня приняли на работу новую сотрудницу, спустись и пригласи ее ко мне. - кивнув, помощник вышел из кабинета.
Юлия
Меня приняли на работу! С одной стороны, я была этому очень рада, а с другой - ощущала непонятный дискомфорт. Списав все на волнение, я постаралась абстрагироваться от этих чувств. Ситуация для меня была новая - первое трудоустройство. А если учесть, в какую компанию меня взяли сразу на должность, какие перспективы открываются, и какая на меня ложится ответственность...
«Я сильная! Я справлюсь!» - с таким мысленным девизом покинула бухгалтерию.
- Пойдем, я тебя провожу до рабочего кабинета, - увидев меня с довольной улыбкой на лице, произнесла Эля и тоже заулыбалась.
- А мне прямо сегодня приступать к работе? - девушка приостановилась и задумалась.
- На этот счет никаких распоряжений не поступало. Хочешь, я уточню? - без особого энтузиазма предложила она.
- Не стоит, - успокоила я девушку. - Среди переводчиков есть руководитель?
- Рима Павловна - старший сотрудник отдела. Женщина строгая, но справедливая, вроде.
- Попрошу ее ввести меня в курс дела, познакомить с обязанностями. - Эля расслабилась. С раздраженной начальницей лишний раз контактировать ей, видно, не хотелось.
- Девушки, привет! - без стука открыв дверь, вошла она в просторный светлый кабинет. - У вас в команде пополнение. Встречайте, это Юля, прошу любить и жаловать. Она будет работать вместо Светы.
Пять пар глаз, оторвавшись от работы, уставились на меня. Доброго взгляда мне так и не удалось поймать на себе. В основном смотрели скептично и с интересом, наверное, я казалась им слишком молодой для такой должности.
Эля мне не описывала Людмилу, но я была уверена, что блондинка с длинной косой - это именно она. Помимо удивления на лице девушки читалось еще и высокомерие. Неприятная ухмылка, как сигнал для меня держаться от нее подальше.
«Ох, Людмила, тебе еще предстоит узнать, что я невеста Олега!»
Ника Георгиевна молчать не станет. Да и Олег обещал зайти ко мне, как только выберет время. Может, лучше сразу отстреляться? Заявить с порога: «Встречай, Люда, врага!»
- Я Рима Павловна, - оборвала мои мысли старший сотрудник. Поднявшись из-за центрального стола, немолодая женщина направилась в мою сторону.
- Юля, занимай свободный стол у окна, а я вернусь на свое рабочее место, - встряла Эля. - Позже к тебе загляну. Рима Павловна тебя со всеми познакомит.
Я не ошиблась: блондинка с косой - Люда. Еще три девушки работали в отделе: Зарина - шатенка с волнистыми волосами, восточной внешности, Настя - девушка с очень бледной кожей и таким же бледным цветом волос, который ей совсем не подходил, и Виолетта - улыбчивая брюнетка с короткой стрижкой и светлыми глазами.
- Юля, в кабинетах установлено видеонаблюдение. От работы лучше не отвлекаться, дел всегда много. Телефон брать только по необходимости, сидеть в соцсетях строго запрещается. С часу до двух обеденный перерыв. Куришь?
- Нет.
- Сотрудникам разрешено шесть перекуров по десять минут. Ты можешь это время использовать по своему усмотрению: выпить чай, сделать звонок, - выдержав небольшую паузу, она строго добавила: - Но не в кабинете.
- Я поняла.
- Сейчас отправлю тебе два письма, поработай с ними, а я посмотрю.
- Хорошо.
До обеда я закончила работу. Могла сделать и раньше, но несколько раз перепроверяла, перечитывала. Старалась. Не хотелось, чтобы возникли вопросы к переводу.
Внеся несколько небольших поправок в письма, Рима Павловна меня похвалила:
– Молодец. Напишешь ответы и можешь уйти сегодня пораньше, а завтра выходишь на полный рабочий день. Я подготовлю тебе документы, с которыми надо поработать.
– Идем, кофе попьем? – заглянула ко мне после обеда Эля.
– У меня десять минут, – предупредила новую знакомую.
– Никто время не засекает, если опоздаешь на пару минут, не оштрафуют. Мне можно не спешить, — Ника поднялась к главному, а это никогда не занимает меньше часа.
– Что не занимает меньше часа?
– Ну, ты прям как маленькая, – улыбнулась весело Эля. – Она туда точно отправилась не крестиком вышивать.
Воображение слишком живо нарисовало картину, как Ника и Даня целуются, меня даже затошнило. В области солнечного сплетения появилась тупая боль. Я же знала, что они любовники, с чего такая реакция?
Теперь можно не сомневаться, что он со мной играл! Красивые слова, страстные взгляды, дорогое украшение в подарок, это все делалось, чтобы меня соблазнить и рассорить с Олегом.
Интересно, а в его кабинете тоже камера установлена? О чем это я? Он здесь царь и бог, может делать все, что пожелает. Даже заниматься сексом в рабочее время!
– Тебе какой? – подходя к кофемашине, спросила Эля.
– Я воды выпью.
Я злилась. Кровь стучала в голове, а я никак не могла понять, с чего вдруг такая реакция. Даня свободный мужчина, он может делать, что пожелает. Другое дело, если бы это был Олег. Но жених ни разу не дал поводов для ревности.
«Это невозможно! Я не ревную Даню к Нике!»
– Юля, все в порядке? – тронула меня за руку девушка, обращая на себя внимание.
– Да-да, все хорошо. Задумалась просто.
Вернувшись в кабинет, попыталась отвлечься, сосредоточиться на работе – не получалось. Еще эта камера почему-то ужасно раздражала, было такое ощущение, что она направленна именно на меня. Наверное, мне это только казалось с непривычки. Успокоив себя, что со временем я к ней привыкну, стала составлять текст письма.
– Добрый день, – вошел к нам молодой худощавый мужчина в очках. Внешность типичного «ботаника», но насмешки или ухмылки я не заметила даже на лице Люды. Весь женский коллектив, поздоровавшись, замер.
– Гаврилина Юлия, пойдемте со мной, – смотрел он прямо на меня.
– Куда? – поднялась я из-за стола.
– Вас к себе вызывает Даниил Вячеславович.
Не задавая больше вопросов, я направилась к двери. Посмотрела на настенные часы. Про себя отметила, что час еще не прошел.
«Может, Эля ошиблась?» – подумала я и тут же отбросила эту мысль. Меня не должна волновать личная жизнь Дани. Тем более, по слухам, Ника не единственная его любовница.
– Нам надо подняться на четырнадцатый этаж, – входя в кабинку лифта, произнес парень. – Меня зовут Антон, я личный помощник Данилы Вячеславовича.
– Приятно познакомиться, – ответила на автомате. Меня изумило, что у Дани помощник, а не помощница. С его образом это как-то не вязалось.
– Я уже два года занимаю эту должность, и пока нареканий у генерального не было, – спокойно пояснил провожатый, едва заметно улыбаясь. Наверняка заметил мое удивление.
Поднялись мы очень быстро. Дверь лифта открылась, и я оказалась в огромном фойе, но рассмотреть великолепный дизайн мне не дали.
– Нам сюда, – указал помощник рукой.
Я следовала за Антоном, он специально шел медленно, чтобы мне не приходилось бежать. Все это время я внушала себе, что наши отношения с Даней могут быть только сугубо деловыми. Ничего личного!
– Подождите секунду, я уточню, – нажав на кнопку селектора, парень проговорил: – Даниил Вячеславович, к вам Гаврилина. Ей подождать?
– Пусть войдет.
Никак не выдавая своего смятения, направилась к двери. Антон открыл передо мной створку, и я шагнула внутрь. Даня поднялся с кресла и направился в мою сторону, не сводя с меня взгляда. Я хотела вести себя, как его подчиненная, но почему-то все делала неправильно. Вместо того, чтобы подойти или задать вопрос, застыла у порога и ждала, когда он подойдет. Зачем, спрашивается?
Я поняла, что меня так сбило – запах духов Ники. Женщина совсем недавно была здесь, и мне даже думать не хотелось, чем они тут занимались до моего прихода.
– Проходи, – улыбнувшись одним краешком губ, негромко произнес Даня. Его голос и так на меня действовал как-то неправильно, но когда он его вот так понижал, и в нем слышалась хрипотца, по коже прокатывался жар.
– Да, конечно, – стараясь держать спину прямо, направилась я к стулу, стоящему напротив стола.
– Не спеши, – остановила меня рука мужчины, окутавшая талию. Я даже не успела понять, как оказалась в плену. Застыла. Дыхание сбилось.
– Зачем?.. – он сделал шаг и прижался ко мне сзади.
Все, что я хотела сказать, вмиг улетучилось из головы. Его горячая ладонь на моем животе, дыхание, что обжигало кожу шеи и заставляло подниматься волоски на коже, запах без примеси чужих духов, это все вызывало во мне стойкое желание поддаться своим чувствам.
– Я очень скучал, Юля. Меня сводит с ума мысль, что ты приняла его кольцо. Олегу я тебя не уступлю! – жестко произнес он. Глубоко вдохнув, мужчина продолжил: – Как божественно ты пахнешь, – касаясь лицом моей кожи, он сильнее прижимал меня к себе.
Я смотрела на золотую сережку Ники, лежащую возле стола, и злилась на себя. Его словам нельзя верить, а мое сердце этого не понимает!
– Ника Георгиевна у вас в кабинете сережку обронила, – пыталась произнести сухо, но не получилось, голос дрогнул. Рука, покоящаяся на моей талии, напряглась.
