Pt 40. Наша судьба
Предложение руки, сердца и души должно быть особенным, потому что с этого момента начинается путь двух влюбленных. Это вступление в новую жизнь, где нет места для печали, одиночества и слез. Веками предложение делали мужчины (за что им вообще доверили романтику?!). Но ход жизни изменился! Сейчас предложение руки, сердца и души могут делать девушки. Во всяком случае, я - Ким Йерим, собираюсь заставить трепетать сердце Чон Чонгука с безопасной для жизни скоростью!
Это все очень красиво звучало, но только при планировании после провальной попытки в Хьюстоне (спасибо Чонгуку за содействие!) я поняла, как сложно сделать предложение красиво, романтично и фантастично. Все варианты отметались одна за другой, потому что лучшие из них были слишком дорогими и масштабными. А браться за средний сценарий было не в моих правилах. Не в этот раз! Таким образом я застряла в паутине своих ожиданий и возможностей.
Я настолько отчаялась, что даже попросила совета у семилетней племянницы Суен. Меня оставили с ней посидеть на час, потому что безответственный Тэхен пригласил мою подругу на свидание без предупреждения. И я осталась наедине с этой милой крохой Сон Би. Она делала милую розовую открытку в виде сердечка за журнальным столиком в гостиной. А я играла в «Angry Birds» за ее спиной, развалившись на диване. Но мое внимание привлекли блестки, которыми Сон Би украшала открытку. Это было так красиво!
- Делаешь открытку для мамы? - умилилась я с растроганной улыбкой. - Как мило...
- Нет! Это для моего жениха! - заявила малышка, как будто это было обычным делом.
- Прости, мне послышалось... ты сказала... - шокированно забормотала я, придвинувшись к ней ближе. - Для жениха? У тебя есть друг?
- Жених! - обернулась ко мне Сон Би, откинув волосы за спину. - Он мой жених.
Я несколько секунд молчала, переосмысливая ее слова. Итак, у маленькой племянницы Суен жених появился раньше, чем у меня. Это как вообще?!
- А с чего ты решила, что он твой жених? - спросила я у малышки, отказываясь верить в реальность. - Он сделал тебе предложение? Если нет, то не считается...
- Я сама сделала его своим женихом - пожала плечами Сон Би, приклеивая сиреневую звездочку на открытку.
Так и знала! Этот мир еще не совсем потерян. Правила изменились! Теперь девушки тоже могут делать предложения руки, сердца и души.
- А как ты это сделала? - полюбопытствовала я у нее.
- Просто подошла и сказала: «Теперь ты мой жених»! - улыбнулась Сон Би. - И Джеральд согласился.
- Так просто?
- Да - последовал лаконичный ответ.
Возможно ли провернуть такой трюк с Чонгуком? Технически это могло прокатить. Чону не терпелось обручиться со мной. Он в последнее время часто намекал на «свадьбы, которые прекрасно проводятся летом». Но этот вариант подходил малышне, а не нам!
В итоге я спрашивала советы о лучших предложениях у малышки Сон Би. А потом пришла Суен, которая застала меня за этим неловким занятием. После ухода Сон Би мы с Пак выпили вина. И даже немного перебрали, потому что я пригласила Чонгука в таком состоянии в Центральный Парк. Потом забыла о приглашении, отключившись дома у Суен. А Чонгук заболел, потому что сидел под дождем два часа и ждал меня. Да, нелегкий день у меня выдался...
Розыгрыши! Это у меня получалось лучше всего. Чонгук становился объектом моих пранков так часто, что всех их я даже не помнила. Хотя случай с балконом (когда я его зимой оставила там) ему не показался забавным. У Чонгука время от времени отключалось чувство юмора.
Итак, план был очень простым. Он состоял из трех пунктов:
- пригласить Чонгука в ресторан. Подарить ему букет из голубых роз (у него странная слабость к этим цветам), обернутого жемчужным ожерельем (символ брака). Этот жест должен был тронуть Чона;
- заставить своего будущего жениха напиться. Звучит странно, но это необходимо для плана! Чонгук должен отключиться, чтобы вообще не помнить ничего из этого вечера;
- надеть на его палец кольцо. И потом сообщить Гуку, что я сделала ему предложение века, которое должно быть занесено в Библию Романтики (такая книга не существует, но я работаю над этим). Чон будет сходить с ума, пытаясь вспомнить хоть что-то из прошлого вечера. Это сделает его очень уязвимым. А я после этого сделаю настоящее предложение, пригласив Гука на крышу Эмпайр Стейт Билдинг. Идеально!
Размечталась! Когда это Чонгук играл по моим правилам? Сложности возникли уже в ресторане после того, как я подарила своему парню букет цветов. Некоторые люди удивленно таращились, когда я протянула Чону роскошный светящийся букет (идея с огоньками была прекрасной!). Слушайте, этому миру пора шире смотреть на вещи! Парням тоже нравится получать букет цветов.
- Итак, ты же понимаешь, что это означает? - спросила я у Гука, кивнув в сторону букета.
- Что ты имеешь в виду? - вскинул брови Чон, потянувшись к цветам. - Неужели внутри...
- Нет-нет-нет, не трогай букет, придурок! - вскрикнула я в ужасе. - Там ничего нет!
Люди снова начали таращиться в нашу сторону. Ресторану стоило бы заплатить нам за развлекательную часть этого вечера. Мы явно справлялись с этим лучше, чем струнный квартет.
Это была катастрофа! Я собственными руками избавилась от романтики. Нельзя называть придурком того, кому делаешь предложение. Это нужно сделать первым пунктом моей Библии Романтики.
- Извини! - примирительно похлопала я Чона по руке. - Я не хотела называть тебя... этим словом. Но я намекала на жемчуг.
- Что ты имеешь в виду? - спросил он, рассматривая букет.
- Ну, это просто намек на сегодняшний вечер.
- Ты хочешь сказать, что мы должны оставаться невинными? - ухмыльнулся Чонгук с далеко не невинным блеском в глазах. - Боюсь, для этого слишком поздно, Йерим. Конечно, ты все еще очень невинная в некоторых вопросах, но я...
И кто тут еще портит романтику?! Мы обе были плохи в этом. Но я все равно решила не сдаваться, раз зашла так далеко.
- Нет, жемчуг - произнесла я по слогам с огромным намёком.
Почему же я так намекала на брак? Все потому, что я знала Чон Чонгука. Он никогда не чувствовал мои планы невербально. И я надеялась, что Чон из-за моего намека начнет следовать моим указаниям.
- Да, он очень красивый - кивнул Чонгук, бросив голодный взгляд на свою рыбу. - А теперь можно я съем свой ужин? Я голоден...
- Пожалуйста! - улыбнулась я с застывшим взглядом. - Конечно! Я люблю тебя! Давай выпьем за это!
- Я тоже тебя люблю, Йерим - поднял свой бокал Чон с нежным взглядом. - И хочу сказать, что ничто в мире этого не изменит. Даже если ты попросишь меня...
Мое терпение было на пределе, поэтому я быстро осушила свой бокал. Романтика подождет! Я должна была спешить, чтобы Гук смог опьянеть до закрытия ресторана...
- Теперь ты должен еще выпить за будущее Флаффи! - подгоняла я Чона после седьмого бокала.
- Мне кажется, этого бокала достаточно - помотал головой Гук. - Я вот-вот отключусь...
- Я сама отвезу тебя, Чонгук! Просто доверься мне.
В моем взгляде, наверное, было что-то убедительное, потому что Чон выполнил мою просьбу. Он выпил три бутылки красного вина и одну бутылку «Dom Perignon». Это обошлось мне очень дорого, но Чонгук этого стоил.
Дотащить Чона до дома мне помог Тэхен. Он по пути прочитал мне лекцию о том, насколько плох мой план. Мне пришлось рассказать ему о своём гениальном сценарии, о чем я очень пожалела минутой позже. Мой брат считал, что предложение руки и сердца должно быть серьезным мероприятием, а не объектом шуток. Кто бы говорил! Я же не злилась на него, когда в день его предложения Чон притащился с Цзыюй, чем ранил меня в сердце. Хотя после этого я три дня игнорировала звонки Тэхена, а потом заставила купить мне коллекционную фигурку Пикачу...
Утром Чонгук проснулся бодрым и отдохнувшим. Серьезно! Он будто вчера выпил полезный эликсир из женьшеня, а не четыре бутылки вина. Иногда мне казалось, что Гук человек с супер способностями.
Бросать планы на ветер было глупо, поэтому я решила попытаться выжать из ситуации максимум.
- Ты не ощущаешь тяжести на пальце? - спросила я у Чонгука, присев на край кровати.
Он все еще был в пижаме, а я уже переоделась в джинсовые шорты и белую футболку с Микки Маусом. Я даже любезно принесла ему ананасовый сок, который хорошо снимал похмелье. Но как оказалось, это было лишним жестом.
- Ты об этом кольце? - потянулся на месте Чон, разглядывая левую руку*. - Что это? Ты надела его на мой палец вчера, Йерим?
- Да! Я сделала тебе предложение! - улыбнулась я. - Ты не помнишь? Неудивительно, ведь ты так напился...
- Обручальные кольца носят на правой руке, Йерим - снисходительно ухмыльнулся Гук, поднимаясь на ноги. - Но хорошая попытка! Я помню, как Тэхен приехал...
Этот парень перенял все традиции штатов! Или все-таки похмелье сработало на его памяти не самым лучшим способом.
- Нет, предложение...
- Я никогда не напиваюсь настолько, чтобы ничего не помнить, Йерим - потрепал меня по голове Чон. - Ты еще скажи, что это было в Эмпайр Стейт Билдинге. Но спасибо за подарок!
Вторая попытка была полной катастрофой! Я ведь даже купила ради этого новое кольцо! Мне оставалось только отменить все планы...
Сценарий с Эмпайр Стейт Билдингом провалился, но я решила не сдаваться. И сделала новый план с помощью Тэхена. На этот раз без хитростей, розыгрышей и сюрпризов. Ну, точнее сюрприз сохранился, но в другом виде.
Мы с Чонгуком пришли в его дом после прогулки в Центральном Парке. Весь его квартал на Манхэттене был погружен в темноту. Ничего особенного! Просто подговорила соседей выключить свои огни. Так создавалось ощущение, что в мире остались только мы.
- Странно. Все мои соседи куда-то уехали? - оглядел квартал Чон с недоумением. - Обычно в это время у Гарсия играет латинская музыка...
- Просто это судьба! - улыбнулась я, предвкушая этот счастливый момент.
- Что?
Черт! После этой фразы Тэхен должен был зажечь надпись «Ты согласен провести со мной всю жизнь?» из серебристых огоньков на двери дома. Это должно было быть романтично!
- Это судьба! Просто судьба! - крикнула я, стрельнув негодующим взглядом в сторону кустов.
Тэхен наконец сделал это! Надпись зажглась! А потом ожили и все остальные дома в квартале! Это было похоже на магию.
Я не стала становиться на одно колено, как это обычно делается. Вместо этого протянула коробочку с новым кольцом (третьим по счету!):
- Чон Чонгук, ты станешь моим женихом? Я знаю, что...
- Да! - просиял Гук с восторженной улыбкой. - Конечно! Йерим...
Чон притянул меня в свои медвежьи объятия, не дав мне договорить. Он опять все испортил! Но мне было все равно на это, потому что я была очень счастлива.
- Подожди - выпуталась я из его объятий. - Я хотела сказать, что хочу провести всю жизнь с тобой...
У меня начали слезиться глаза. Очередной промах! Это Чонгук должен был плакать, а не я!
- Выдохни, Йерим. Это поможет - посоветовал мне мой жених, не переставая улыбаться.
Мне понадобилась минута, чтобы успокоиться. И я продолжила с места, где остановилась:
- Я хочу провести с тобой всю свою жизнь. Вообще-то это моя третья попытка...
- А когда была вторая?
- Когда я надела на твой палец кольцо, пока ты спал. Точно! Пожалуйста, не подавай на меня в суд за это. Я выяснила, что это противозаконно.
Только мое предложение могло быть таким странным. Мы стояли во дворе Гука, окруженные огоньками и цветами. А я просила его не подавать на меня в суд.
- Я люблю тебя, Йерим - произнес Чонгук, притянув меня к себе за талию. - И я благодарен судьбе или кто там прислал мне тебя за счастье, которое ты мне даришь. Я не буду подавать на тебя в суд. Хотя ты украла мое сердце...
- Давай сделаем вид, что последней фразы не было - попросила я у Гука со смехом. - Это я делаю предложение! И хочу быть самой романтичной...
Мой жених вместо согласия поцеловал меня. А я ведь еще не надела кольцо на его палец! Кажется, Чонгук вообще отбросил коробочек куда-то в кусты. Но это было не так важно. Мы, наконец, пришли к согласию быть вместе. И наши судьбы окончательно соединились...
Конец...
*Йери делает отсылку на то, что в Корее обручальное кольцо носят на левой руке
