Pt 27. Обещание вступит в силу?
Камень из Эвереста прекрасно вписался в мою полку с моими наградами и сертификатами. Тут же лежала кость динозавра, которую я вернул без чистки (Йери об этом напомнила мне, когда пыталась порвать со мной). Моя девушка умела дарить довольно странные вещи, как ни посмотри. Но зато в них был заложен огромный смысл. Смысл, что она все еще любит меня...
- Чонгук, у тебя есть какая-нибудь неудачная или отстойная фотография? – прервала мои размышления Йери своим звонким голосом. – Ну, знаешь такая, которая заставляет тебя корчиться от смущения. И которую ты бы не показал никому на свете?
- Нет. Я всегда хорошо получаюсь на фотографиях. Камера меня любит – самодовольно ухмыльнулся я, гордый этим достижением.
Мы с Йерим уже вернулись в Нью-Йорк. И она сегодня должна была остаться на ночь. Я покормил ее пастой, тигровыми креветками в сливочном соусе и мятным десертом. Мне нужно было подлизаться к Ким, чтобы осторожно напомнить об обещании переехать в мой дом. Прошла уже неделя с нашего приезда, а Йери вела себя так невозмутимо, как будто никогда не слышала о никаких обещаниях.
Ким сидела рядом с камином, копаясь в своем ноутбуке. Возможно, хотела сделать презентацию с моими отстойными фотографиями, чтобы позже хихикать над этим. У моей девушки были своеобразные представления о веселье, которые я тоже находил смешными.
- Итак, Йерим, ты помнишь, что должно произойти после Рождества? – спросил я у нее, приземлившись рядом на ковер.
- День Святого Валентина? День Святого Патрика? – предположила Йери, задумчиво почесав подбородок. – Что-то многовато праздников со святыми. Ты так не считаешь? Вот почему мы не называем Рождество полным названием? Рождество Христово или как там? Видишь, Чонгук? Я уже даже не помню точного названия...
- Йерим...
- Почему мы не называем День Святого Патрика – Патрикство? Хотя звучит, как заболевание... Или День Святого Валентина – Валентинство? Это...
Мой упрекающий взгляд остановил Ким от дальнейших раздумий. В любой другой день я бы с удовольствием с ней это обсудил. Но только не тогда, когда на кону стоит мое счастье – переезд исчадия хаоса и моего самого любимого человека во всем мире.
- Ты намекал на что-то другое? – захлопала глазами Йери с самым невинным видом. – День Мартина Лютера Кинга? Пасха? Наше повторное Рождество?
- Нет. Ты и сама понимаешь...
Йери вместо ответа посмотрела на потолок, как будто хотела найти ответ прямо там. Но я точно знал, что она знает, о чем я хотел поговорить. И она тоже знала, что я знал, что она знает, о чем нам нужно поговорить. Запутанно, но по-другому с Йерим невозможно.
- Смотри! – ткнула на потолок Ким. – Видишь?
Я перевел взгляд на потолок. Там висела дорогущая люстра с кристаллами Сваровски от знаменитого дизайнера Боттичелли Бейли. Но ничего интересного в ней не было кроме цены и красоты.
- Нет, не вижу...
- Как ты можешь быть моей второй половинкой, если не видишь то же, что и я? – возмущенно спросила Йери. – Ты серьезно не видишь?
- Нет. И что же там такого ты увидела? – спросил я у Ким с ухмылкой. – Да, она неоправданно дорогая, но в мире происходят вещи и поинтереснее. Так, что же там такого, что я не вижу?
Ким слегка зависла, раздумывая над ответом. Я прямо чувствовал, как механизм ее воображения подкидывает ей все более и более безумные варианты.
- Там находится очень удобная щель между кристаллами для паучка – наконец ответила Йери с ликованием в голосе. – Ты не беспокоишься, что какой-нибудь паук когда-нибудь там устроит себе жилье?
- Если такое случится, то я просто потребую у этого паучка аренду за жилье. И обложу налогами так, что ему придется искать другой дом.
Несколько секунд Йерим просто смотрела на меня, а потом широко улыбнулась:
- Идеальный ответ от моего парня, как и следовало ожидать. Не зря я трачу на тебя столько времени.
- И этого времени могло бы быть...
Ким вместо ответа набросилась на меня с поцелуем. В любой другой день, минуту или секунду я бы с удовольствием целовал ее, пока она сама не выкарабкается из моих объятий. Но только не сегодня, когда буквально решалась судьба наших отношений.
- Йерим, ты не соскочишь с темы – произнес я с улыбкой, отрывая ее от себя. – Ты уже знаешь, о чем мы будем говорить...
- А помнишь нашу поездку в Принстон в музей Альберта Энштейна? – снова перевела тему Йери.
- К чему ты это вспомнила?
- Ничего. Просто хотела напомнить, что я тоже умею сдерживать обещания. Видишь? Я тогда обещала, и мы съездили.
- Да. А еще я помню, что поездка тебе очень понравилась.
Эта маленькая хитрая лисица хотела соскочить со своего обещания. Но я не мог понять причину ее отказа. Да, по утрам я люблю сжимать ее в объятиях, покусывая в шею. Возможно, однажды я начну есть Йери по кусочкам, потому что она такая сладкая. Но это же такие пустяки, когда дело касается любви.
- Ты переедешь ко мне? – напрямую спросил я у Ким.
Йери вместо ответа упала на пол, схватившись за сердце. Ее актерские навыки улучшились, но я не купился, потому что ситуация была слишком рандомной.
- Чонгук... мое сердце – пропыхтела Йерим, продолжая упорно играть.
- Сердце находится с другой стороны – фыркнул я.
- Точно! Вот почему я не чувствовала биение – поднялась Йери, обхватив коленки руками. – Но на такие мелочи не обращаешь внимание, когда импровизируешь.
- Итак, почему?
Мне не нужно было озвучивать вопрос полностью. Моя девушка понимала меня с полуслова. Плюс нашего длительного и непростого общения.
- Сыльги – просто ответила Йери. – Видишь ли, я очень хорошая соседка. И Сыльги будет непросто найти соседку...
- В Манхэттенской музыкальной школе больше тысячи студентов. Да, найти соседку абсолютно невозможно – саркастично произнес я, скрестив руки на груди.
- Но я офигенная соседка, Чон Чонгук – повторила Ким, как будто это все объясняло. – Как Сыльги может обойтись без меня?
Только не снова синдром Незаменимой Йери! Я так и знал, что будет непросто оторвать свою девушку от Сыльги. Но я надеялся обойтись меньшими потерями...
- Пусть найдет другую девушку, похожую на тебя – предложил я.
- А почему ты не нашел девушку, похожую на меня?
- Хороший ответ, Йерим – согласился я с ней, примирительно взяв за руку. – Но нам придется что-то придумать, если не планируем шведскую семью.
Ким в ответ мило захихикала. Вот почему она идеальный вариант для меня! Другая девушка обиделась бы на мою шутку. Но только не Йери с ее прекрасным чувством юмора.
- Знаешь, у меня есть кое-кто на примете – сказал я Йерим с ухмылкой. – Это парень. Он не такой сильно безумный, как ты, но что-то общее у вас есть.
- И кто это? – впилась в меня любопытным взглядом Ким.
Я только широко улыбнулся ей в ответ. У меня был друг, который мог обеспечить Сыльги безумные приключения, раз она жить не может без такой жизни...
