Pt 5. Детские проблемы (часть вторая)
Чон Чонгук когда-нибудь должен был свести меня с ума. Вот только это случилось гораздо быстрее, чем я предполагала. Ребенок? Серьезно?! Божечки...
Этот случай в буквальном смысле слова ударил по моему здоровью. Сейчас я лежала в больнице с кислородным баллоном. И это случилось так нелепо!
Я находилась в своей комнате, где судорожно дышала в бумажный пакет. А еще заполняла анкету, согласно которой я смогу уехать работать аниматором в круизном лайнере. Правда, только через три дня. Ничего не поделаешь, пока вылечу в Осаку. И затаюсь там...
Уехать без объяснений было бы так по-детски и безответственно, поэтому я оставила Чону письмо:
Дорогой Чон Чонгук, ты окончательно спятил. Пожалуйста, проверься в ближайшее время у психолога или психиатра.
А мне поступило очень выгодное предложение по работе. Я иду за своей мечтой! Надеюсь, ты пойдешь на поправку к моему приезду.
Если все-таки нет, то это очень печально. В любом случае, встретимся через два месяца.
Ким Йерим.
Надо было оставить ему милое пожелание, но я была слишком зла на него. Чонгук сказал мне следующее по моим ощущениям: «Эй, Йерим! Мне что-то слишком скучно живется в последнее время. Давай засунем в твой живот монстра, который будет высасывать из тебя силы в течение девяти месяцев. А потом убьет тебя, когда выберется с неблагодарным плачем. Я останусь несчастным парнем с ребенком в руках. А потом приму участие в программе «Холостяк». И у меня будет не жизнь, а сказка с медовыми колечками».
Ладно, последнее дорисовала моя фантазия, но в любом случае он почему-то отчаянно хочет избавиться от меня или причинить невыносимую боль. Я - сильная и независимая девушка, которая не согласна с его решением, так что мне нужно делать ноги.
Я уже собрала свой чемодан, закинув туда необходимые и бесполезные вещи в случайном порядке. И тут услышала шум подъезжающей машины. Это должно быть, Чон Чонгук пришел за моей несчастной душой (вернее, телом). Я в панике натянула свою черную толстовку, схватила свой чемодан и побежала к выходу из своей комнаты. Мне нужно было сбежать! Билет до Осаки у меня уже был.
Вот только мой побег не удался, потому что я не смогла натянуть свою толстовку на голову и с разбегу врезалась в дверь. Я была уверена, что оставила её открытой! В итоге мое тело сильно ударилось о дубовую поверхность, а потом отпружинило к стулу со спинкой, где моя голова резко откинулась назад с зловещим хрустом. И завершающим финалом стало мое неуклюжее падение на пол прямо на пластиковую игрушку Пороро. Мои ребра протестующе заныли, пока я скулила от боли.
В доме никого не было. Мои родители уехали в Пусан к бабушке, а Тэхен проводил время у Суен. Они вроде бы отправились в кэмпинг. Мне некого было позвать, поэтому я самостоятельно позвонила в скорую помощь. Какое счастье, что мой телефон был у меня в кармане. И у меня состоялся примерно такой разговор с диспетчером: «Добрый вечер. Вы не могли бы отправить мне помощь? Кажется, я сломала свои ребра и шею, но в остальном чувствую себя прекрасно. В доме никого нет, а пугать своих родственников моим трупом было бы неправильно... Нет, я правда, кажется, умираю! Спасибо за понимание. Дверь будет открыта, но я не смогу самостоятельно спуститься вниз. Ещё раз спасибо. Приятного вечера».
В больнице было довольно неплохо. Я не стала никому сообщать о своем местонахождении, потому что меня все равно завтра выпишут. Мои ребра были в порядке. А на шею мне нацепили бандаж, который я смогу снять через несколько дней. И мне вкололи успокоительное, но он пока еще не начал действовать. В остальном я была в порядке.
Я смотрела по телевизору вечерний теле-магазин, когда на пороге моей палаты возник Чон Чонгук, подобно черному жнецу! Мое сердце чуть было не остановилось от неожиданности и страха. Впервые в жизни Чон внушал мне такой холодный ужас.
- Не подходи! - воскликнула я, натянув свое одеяло до подбородка. - Если ты попытаешься меня атаковать, то я вызову охрану. - Для убедительности я указала на кнопку для вызова медсестры. - Доктор Ли пообещала мне вызвать полицию и спецназ, если ты придешь.
- Йерим...
- Ладно! Полиция и спецназ не приедут, но тут есть охрана!
Чонгук пересек комнату и присел на мою кровать, погладив меня по голове. К сожалению, успокоительное как раз начало действовать, поэтому мое тело не послушалось тревожных сигналов моего мозга. Я была похожа на ленивца из «Зверополиса». Успела только отодвинуться от него, но Чону это было на руку - он поудобнее присел с легкой улыбкой на лице.
- Ты в порядке? Кроме шеи ничего не болит?
- Если бы я была в порядке, то не находилась бы в больнице. Этого ребенка даже нет, а он уже отправил меня в больницу! И разрушил мою мечту стать аниматором на лайнере!
Я тяжело дышала, а Чонгук снова успокаивающе погладил меня по голове.
- Йерим, ты неправильно меня поняла...
- Мой живот предназначен только для вкусной еды! Запомни это уже, наконец! В общем, ты не заставишь меня забеременеть...
Дурацкое успокоительное! Я даже не могла по-настоящему злиться, когда это было так необходимо.
- Это я понял! - перехватил мою руку Чон. - Я не просил у тебя ребенка прямо сейчас. Но мы могли бы подумать об этом в ближайшие десять лет...
- Доктор Ли! - завопила я (вернее, попыталась), выскакивая из постели.
Мои силы были слишком истощены, поэтому я не смогла убежать. Чонгук мягко сгреб меня обратно в свои объятия. Наверное, я слегка спятила из-за успокоительного, потому что в руках Чона было очень уютно.
- Йерим, если ты не хочешь ребенка, то все в порядке - наконец сказал мне Гук, бережно уложив обратно на кровать.
- Правда? Тогда зачем ты вообще меня пугал? Я чуть было не улетела в Осаку работать аниматором на круизном лайнере. И как ты меня нашел?
- Я могу отследить тебя в любой точке мира. Ты не сможешь сбежать от меня, Йерим.
- Это вообще законно?
- Я люблю тебя больше всего на свете - уклончиво ответил Гук, наклонившись ко мне для поцелуя. - И ужасно испугался, когда увидел, что ты находишься в больнице.
Чон быстро поцеловал меня в губы, стиснув мою руку в своих. Кажется, он все еще любил меня, несмотря на странные желания.
- Но у меня есть кое-что для тебя - сказал мне Чонгук, вытаскивая из кармана фотографию. - Посмотри, как бы выглядел наш ребенок...
Он положил прямо передо мной отфотошопленную версию нас обеих. Малыш выглядел довольно милым. И ведь никто бы не заподозрил, что такое чудо может убить меня своим появлением.
- Если бы у нас был ребенок, то мы могли бы назвать его Кинг Джэхен Флаффи Джено Куинн Ким - пробормотала я, заглянув в глаза Гука.
Чонгук только фыркнул, закатив свои глаза:
- Ладно-ладно, никаких детей! Мне нужна только ты, Йерим. Ты же еще любишь меня? Если скажешь да, то я отдам тебе это!
Гук вытащил из кармана баночку мятного десерта. Он был похож на Санту! А я была слабовольной сладкоежкой, потому что с восторгом потянулась к десерту.
- Да! Я все еще немного люблю тебя, Чонгук. Хотя ты пытаешься меня убить.
Он только положил баночку передо мной с веселым смехом. И снова погладил по волосам.
- Все в порядке, если ты любишь меня меньше, чем я тебя. Этого достаточно...
Я вяло обняла его под силой успокоительного. И что-то пробормотала о бесконечной любви, прежде чем уснуть в его руках. Я все-таки не могла представить свою жизнь без него. Он прочно засел в моем сердце, как паразит. Можно было бы придумать сравнение романтичнее, но мой мозг в эту минуту ничего не соображал.
