59 страница14 октября 2021, 17:11

Самая крупная ссора

Самая худшая ссора всегда начинается с недопониманий. Это случилось сегодня, когда я со счастливым предвкушением позвал Йерим поужинать со мной. Она согласилась, если на ужин у нас будет гавайская пицца. Это означало, что моя девушка все-таки слушала меня тогда в кафетерии.

Йерим приехала ко мне домой с чемоданом. Она точно была против прекрасной идеи жить со мной. А значит, Ким решила остаться со мной на все выходные (как я и планировал). Ну, или она в очередной раз притащила какие-то странные игры и сувениры.

- Гавайская пицца уже ждет нас на столе! – сообщил я Йери, как только открыл дверь. – Я готовил ее целый час...

- Это я принесла гавайскую пиццу! – перебила меня Йерим, указав на коробок в своей руке. – Помнишь? Мы говорили об этом по телефону.

- Нет. Ты просто сказала, что хочешь гавайскую пиццу.

Вот в этом была наша проблема. Мы все еще не умели нормально договариваться. Но это было не так уж и страшно, пока мы хотя бы понимаем, о чем говорим друг с другом.

- Ну, можем съесть две пиццы – сказала мне Йери, протиснувшись в квартиру с чемоданом. – Для нас это никогда не было проблемой. А еще я принесла тебе коробку шоколада.

Ким вытащила из рюкзака красный коробок с шоколадом, который протянула мне с улыбкой на лице. Это было очень мило с ее стороны. Я притянул Йери для поцелуя... и ощутил вкус шоколада на ее губах.

- Ты съела первый слой, не так ли? – прошептал я ей на ухо, не выпуская из объятий.

- Нет! За кого ты меня принимаешь? – вспыхнула Ким, выкарабкавшись из моих рук. – Я съела вишневый шоколад по дороге сюда, потому что мне понадобятся силы... И как я могла съесть шоколад, который должна подарить тебе? Самому милому и понимающему парню в мире.

Вообще-то еще как могла! Однажды она подарила мне коробок с шоколадом, который был двухслойным. В мои руки же попал только второй уровень, потому что Йерим не удержалась и съела первый слой, пока я не приехал забрать ее из дома. Но это было довольно забавно.

- Спасибо, Цветочек Йерим – улыбнулся я своей девушке, взяв ее за руку. – А теперь идем ужинать. Тебе понравится моя пицца.

- Ты хочешь сначала съесть твою пиццу? – уточнила у меня Йери. – А может, лучше сначала попробуем гавайскую пиццу от «Дядюшки Джо»? Они готовят их с настоящими органическими овощами.

- Ну, ты его только купила, а я готовил свою пиццу собственными руками – напомнил я Ким, ущипнув ее за щечку.

Мы обе переглянулись с упрямыми взглядами. Йери положила свою пиццу на моем столе. Потом обернулась ко мне, сложив руки за спину. Это означало только одно – поединок в «КНБ». Мы с недавнего времени начали решать свои проблемы именно таким способом.

- Я покажу камень – сказала мне Ким с хитрыми искорками в глазах. – Честное слово.

- А я покажу бумагу – ответил я ей, сложив ножницы за спиной. – Три, два...

Она действительно показала камень! Это было так нечестно с ее стороны! Я привык к хитрым и не совсем честным трюкам Йери. Нельзя же меняться в хорошую сторону вот так внезапно.

- Я выиграла! – возликовала Ким, но тут же мягче добавила: - Но давай лучше сначала съедим твою пиццу. Так будет правильно.

Никаких обзывательств типа «Ты лузер, неудачник, мешок картошки, помет дракона, мелочь пузатая...». Черт! А ведь список получается довольно длинным. Да, моя девушка была очень изобретательной, когда дело касалось оскорблений. В общем, было очень странно, что Йери так легко уступила мне в нашем споре. Наверное, мы просто повзрослели...

- Ты собираешься меня бросить?! – выпалил я с волнением, глядя на нее во все глаза. – Или хочешь убить меня? Или убить, а потом бросить? Нет, так нелогично... Ты хочешь бросить меня, а потом уже убить?

- Нет! Зачем мне это делать? – выпучила глаза Йери, успокаивающе обняв меня. – С чего это ты взял?

- Ты сначала даришь мне шоколад, а потом уступаешь мне в споре. Это очень подозрительно...

- Я просто хочу поужинать с тобой – улыбнулась мне Йерим. – И мне нужно тебе рассказать новость про Джонни. Он решил сделать предложение Минни...

Слова Йери меня немного успокоили. И я подвинул ей стул, чтобы она могла сесть за подготовленный мной стол. За последнее время мои навыки в сервировке значительно улучшились благодаря моей дорогой гостье.

- Джонни решился на это благодаря нам – продолжила Ким, откусив от пиццы. – Пицца бесподобная! В общем, Джонни мне сказал: «Раз вы с Чон Чонгуком до сих пор вместе, то и нам терять нечего». Немного оскорбительно, но я его все равно поздравила.

- Мило. Но действительно оскорбительно. Можно подумать, мы ужасная пара. Такой бред...

За ужином мы нахваливали себя, как только могли. И нашли столько плюсов, о которых даже не догадывались. Нам определенно нужно устраивать побольше таких вечеров.

- Я приготовил тебе твой любимый мятный десерт – сказал я Йерим под конец ужина.

- Отлично! Можешь дать мне его с собой? – попросила меня Ким, поднимаясь на ноги. – Съем его по дороге в аэропорт...

- По дороге куда? – застыл я с тарелкой в руках. – Ты решила куда-то уехать?

- Да. Мы с моей съемочной командой летим в Париж – ответила Йери таким тоном, как будто это было очевидно.

И так начался наш самый жаркий спор после воссоединения. Всего этого можно было бы избежать, если бы кое-кто вовремя мне об этом сообщил. Это была вина Йери, но она продолжала отрицать свой прокол.

- Ты мне об этом не говорила! И ты никуда не летишь – отрезал я, начиная по-настоящему раздражаться. – Я целую неделю ждал выходные, когда мы сможем провести время вместе. И не собираюсь все отменять...

- Я отправила тебе сообщение на твою электронную почту! – перебила меня Йерим с негодованием. – Ты должен был его получить еще два дня назад.

- Ничего ты мне не...

Мне все-таки пришлось зайти на свою почту, где никакого письма не было. Но оказалось, что сообщение было отмечено спамом! Даже письма Йери не могут быть нормально доставлены. Это какое-то издевательство судьбы.

- Твое письмо было в спаме – произнес я, стараясь сохранять спокойствие.

- Ты отправляешь мои письма в спам? – задохнулась от возмущения Йери. – За что?! Я всего два... ладно, три раза отправляла мемы с кошками. В общем, я очень зла на тебя, Чон Чонгук. Но я прощаю тебя...

- Ну, нет! На этот раз тебе не удастся спихнуть всю вину на меня – прищурил я глаза, прожигая ее недовольным взглядом. – Ты знала, что я тебя ни за что не отпущу в Париж одну...

На этом месте я нервно сглотнул. Таким тоном можно было говорить с кем угодно, но только не с Ким Йерим. Она вполне могла прямо сейчас убить меня своим «гоу-гоу» или еще каким-нибудь изощренным способом.

- Когда это мне нужно было твое одобрение? – спросила меня Ким, начиная гневно раздувать свои ноздри.

Этот спор был опасен для моей жизни. Но я не собирался отступать ни за что на свете. По моему сценарию мы с Йери должны были провести выходные вместе в моем доме.

Я направился в гостиную, где с помощью пульта запер все двери в доме, включая балкон и выход к бассейну. Йери последовала за мной, гневно вздыхая мне в спину.

- Все двери заперты – сообщил я Ким, обернувшись к ней. – Ты останешься со мной на эти выходные, Йерим.

- Это похищение человека – ткнула меня в руку моя девушка. – Ты не можешь нарушить закон!

- А если человек согласен быть похищенным? – прошептал я Йери на ухо, приобняв за талию.

Ким тут же вырвалась с сердитым взглядом, который буквально говорил: «Ты сейчас это серьезно?». Она с надеждой посмотрела на стеклянную дверь, ведущую во двор. Это была привычка моей девушки – сбегать во время разгара ссоры.

- Даже не думай, Йерим – сказал я ей с беспокойством, схватив за руку. – Это закаленное стекло с тройным покрытием. Ты скорее покалечишь себя, чем выберешься отсюда.

- Но... мне нужно выйти – залопотала Йери с жалобными нотками в голосе. – Что мне делать, если я не могу даже выйти? Чон Чонгук, я должна уйти...

Это было самым шокирующим событием в моей жизни. До меня только сейчас дошло, что моя устрашающая девушка не умеет ссориться. Она всегда убегала, потому что не умела психовать или орать, как все нормальные девушки.

- Моя бедняга Йерим – пораженно произнес я, пристально рассматривая ее. – Ты не умеешь ссориться, так?

- Умею! Вот и умею – ответила Ким, отходя от меня на несколько шагов. – Просто... Ладно! Я не знаю, как именно мне нужно действовать в таких ситуациях. Не могу же я тебя убить...

- Ты действительно Цветочек Йерим – рассмеялся я, набросившись на нее с объятиями. – Знаешь, что? Эта твоя тайна слишком милая. Я отвезу тебя в аэропорт.

- Правда? – просияла Йери с широкой улыбкой на лице. – Но... ты не мог бы забыть о моей тайне?

- Ни за что!

- Так и знала...

Я отвез Йерим в аэропорт с прекрасным настроением. Она кормила меня шоколадом по дороге. Конечно, я знал, что буду умирать от скуки без моего маленького монстра, который на деле оказался безобиднее одуванчиков. Но она обещала мне провести следующие выходные со мной, поэтому все было в порядке. К тому же, моей девушке необходима была свобода. Без этого она начинала задыхаться.

- Удачного путешествия, Цветочек Йерим – сказал я Ким напоследок, когда мы зашли в аэропорт. – Я буду по тебе скучать. А еще я теперь знаю твою тайну. И это мы обсудим, когда ты вернешься...

- Я останусь в Париже навсегда – захихикала Ким, выбравшись из моих объятий. – А если серьезно... Я тоже буду по тебе скучать. И забудь ты уже о моем умении...точнее неумении ссориться.

- Люблю тебя, Йерим!

Моя девушка быстро подбежала и поцеловала меня напоследок, сунув в мой карман вишневый леденец в форме сердечка. И тут же убежала с пылающим лицом, волоча за собой свой чемодан. Она еще не привыкла проявлять свои чувства на публике. Однако меня это больше не беспокоило. Я любил Ким Йерим за то, что она была Ким Йерим.

59 страница14 октября 2021, 17:11