В поисках правды. Раунд второй
Кафетерий «Sweet dreams» подавали худший кофе, который я когда-либо пробовал. Это место точно не входило бы в мой топ-лист любимых закусочных, если бы сюда каждое утро не приходила Йерим. Она любила угощаться здесь вафлями с мятным мороженым. И мы каждое утро здесь завтракали, начиная с прошлой недели.
Сегодня Йерим опаздывала. Я же сидел за столиком у окна, попивая молочный коктейль (он был очень даже ничего). Наконец Ким вбежала в кафетерий с запыхавшимся видом. Она тут же уселась напротив меня, пытаясь отдышаться от бега.
- Я опоздала - выдавила из себя Йери, обмахивая лицо меню. - По дороге здесь была толпа митингующих женщин. Они борются против... каких-то гендерных стереотипов. Я тоже хотела немного поддержать их, но потом они внезапно оголили свою грудь. Мне стало страшно... И пришлось сделать большой круг, чтобы прибежать сюда...
- Как мило. Ты торопилась, чтобы увидеть меня? - улыбнулся я, подвинув к ней тарелку с вафлями и немного подтаявшим мятным мороженым.
- Нет! Просто я люблю завтракать вовремя, Чонгук - ответила Йери с чопорным видом. - И... никаких шуток про то, что ты должен быть там? Разве парни обычно не мечтают попасть на такую демонстрацию?
Может, раньше я бы и побежал посмотреть на этот митинг, но сейчас все изменилось. Было приятнее находиться рядом с ворчливой, но жутко милой Йери, которая с довольным видом ела свои вафли, чем пялиться на полуголых женщин. Тем более, это был чуть ли не единственный повод позависать нам вместе.
- Я серьезно тебе говорю, Чонгук - продолжила Йерим с испытующим взглядом. - Там была куча грудей! Женских грудей! Хотя... мне кажется, что несколько мужчин тоже присоединились к ним с этой демонстрацией. Я бы сказала, что это мило... Но, вполне возможно, что они просто эксгибиционисты.
Я рассмеялся от ее слов, слегка погладив по волосам. Ким умудрялась выглядеть незаконно красивой даже по утрам.
- Может, по дороге посмотреть? - произнес я с задумчивым видом, отпив от коктейля. - На какой улице это проходит?
Йерим с возмущением кинула в меня фруктовым колечком:
- Ты не можешь! Если ты туда пойдешь, то я с тобой не буду разговаривать до конца своих дней.
- Почему? Ты ревнуешь?
- Нет! Просто я не дружу с извращенцами. Ты же знаешь, что такие люди в моем черном списке. Ну, не считая Джонни, Джэмина, Санни... Черт побери! Мой черный список давно перестал работать...
Кажется, Йери слишком буквально поняла мои слова про желание подружиться с ней. Я имел в виду, что наши отношения должны начаться с дружбы, а не остановиться на этой стадии.
- Ты всегда понимаешь меня не так, как мне хотелось бы - сказал я Ким со вздохом. - На самом деле, я имел в виду...
- Не надо! - перебила меня Йери с ужасом в глазах. - Я... ты... можешь потом пожалеть о своих словах. И ты сегодня такой шумный. Лучше послушаю новый альбом «The end».
Ким тут же надела свои наушники, включив музыку. Мне показалось, что она на самом деле просто притворяется. А значит, это идеальный момент поговорить с ней.
- Я хотел сказать, что наши отношения должны начаться с дружбы - сказал я ей, пристально глядя в глаза. - На самом деле, я люблю тебя...
Никакой реакции от Йери не было. Она просто смотрела на меня абсолютно пустым взглядом. Возможно, в таком случае, это идеальная возможность высказать то, что годами во мне накапливалось.
- По правде говоря, ты не умеешь слушать меня и без наушников. Моя любимая пицца - гавайская. Да, я говорил, что это не так, но ты должна была понять меня по моему взгляду. Никто не признается добровольно, что он любит гавайскую пиццу, Йери. А еще ты очень эгоистичная. И Тэхен прав... временами ты самый вредный человек в мире. Некоторые в школе действительно думали, что Ханлимская ведьма - это ты! Тебе вечно нужно все усложнить. Если бы ты была нормальной девушкой, то давно приняла бы мои чувства.
Мне полегчало после моих слов. И я решил, что немного подшутить над ней тоже принесет мне немного радости.
- Ким Йерим, я собираюсь принять обет безбрачия, потому что жизнь с тобой была сущим кошмаром. Лучше отречься от всех девушек...
- И стать геем? - перебила меня Йери с веселым смехом. - Ну что же, это бы объяснило многие вещи, связанные с тобой. Извини. Песня закончилась...
Настала моя очередь кинуть в нее фруктовым колечком, от которого она увернулась с весёлым хохотом. Мне бы очень хотелось зависнуть вместе с ней в этом кафетерии весь день. И почему завтраки должны быть такими короткими? Это так несправедливо!
***
Вечеринка у Никки Перри проходила в Бруклине. По слухам, там должен был состояться легендарный поединок по выпивке Йерим с Большим Ди. Я не мог пропустить это событие. Ким точно нуждалась в моей помощи.
Я немного опоздал на вечеринку, потому что мой папа именно сегодня решил доверить мне подписание некоторых бумаг. С недавних пор, мое мнение в семейной компании приобрело внушительный вес. И я прилично зарабатывал там. Конечно, первый пункт был важнее, но последний мне нравился гораздо больше.
В большой гостиной я не обнаружил Йери. Хотя толпа народа уже веселилась прямо тут с бочонком огромного пива. Мне стало немного тревожно за Ким. Устоит ли она против этого самого Большого Ди? Конечно, в первый раз ей это удалось, но не было никаких гарантий, что это случится и сегодня.
На втором этаже я услышал звонкий голос Йерим. Она разговаривала с кем-то очень сердитым голосом. Я поспешил к ним сквозь толпу полупьяных студентов. Ким стояла напротив какой-то девушки с рыжими волосами:
- Чонгук гораздо лучше вас всех вместе взятых! Он всего достиг своими силами. Но ваши куриные мозги никогда этого не поймут. Вы просто завидуете, потому что...
Тут взгляд Йери встретился с моим. Я не мог не сдержать ликующей улыбки - она впервые защищала меня! Йери тут же сказала смущенным тоном той девушке:
- А в остальном ты права. Чон Чонгук действительно придурковатый. Но... свои проекты он делает сам. Хотя... он тот еще придурок, как я и говорила...
Ким после своего бормотания кинулась бежать по направлению к лестнице. Догонять её было трудно из-за толпы людей. Но я все-таки смог это сделать уже на улице, схватив за руку. Йери повернулась ко мне с таким испуганным видом, как будто я застал ее на месте преступления.
- Я просто пошутила там! - сообщила Ким мне, высвобождая свою руку. - Ты же знаешь...
- Ты подготовилась к своему спору? - спросил я ее со смешком. - Говорят, Большой Ди тот еще монстр...
- Да! Я съела целую пиццу перед приходом сюда! - взволнованно воскликнула Йери. - И Тэхен потом отведет меня домой. Ты извини, но он немного сердится на тебя.
- Конечно...
Йерим еще не знала, что мы с ее братом разработали отличный план насчет "правды от Ким". Это я должен был отвести Йери в кампус. Она сегодня точно должна наклюкаться до состояния самого честного человека на свете. И вот тогда-то я смогу добиться от Йери правды, которую она старательно хранит в своем сердце.
Мы с ней вернулись внутрь дома. Большой Ди уже ждал Йерим в гостиной с кучей выпивки и стопками. Он оказался довольно крупным латиноамериканцем с татуировками на руках. Рядом с ней Ким выглядела крохотной, как фея. Но она даже глазом не моргнула, когда начался поединок. Это странное соревнование длилось чуть больше получаса. Йери первая не выдержала - попросилась выйти на улицу подышать воздухом. Это был проигрыш.
На улице Йерим села на корточки, приобняв себя за коленки. Я был рядом с ней, похлопывая по спине. Ким немного отдышалась, после чего обернулась ко мне с милой улыбкой:
- Мой друг - Чон Чонгук здесь! Ты пришел вместо моего брата? Я так и знала, что на него нельзя положиться.
- Да. Идем, Йерим. Я отведу тебя в общежитие...
Я погрузил Ким себе на спину. Она всегда была такой милой и послушной, когда пьянела. Повторялась сцена, когда я так же тащил ее на спине к кампусу. Правда, в этот раз мне сначала пришлось уехать из Бруклина на машине. К счастью, Йери все еще была в состоянии честного опьянения, когда мы доехали до кампуса. Я усадил ее на скамейку рядом с общежитием.
- Йерим, ты по-прежнему думаешь, что я твой друг? - спросил я ее, присев на корточки перед ней.
- Да. Ты сам просил меня об этом - кивнула Йери, обхватив свою голову ладошками. - Забавно, правда? Ты был моим парнем, но стал другом. А Джено был моим другом, но стал парнем.
Разговор отклонился совсем в другую сторону. Я недовольно закатил глаза, раздраженный упоминанием этого Ли.
- Я думаю, что мы с ним расстанемся - продолжила Йери, обрадовав меня. - Джено намекнул, что хочет жениться на мне...
- Это был мой план! - возмутился я, стиснув кулаки от этих отвратных новостей.
- Вот и нет! Ты не делал предложение Чжоу - ощетинилась Йерим, но тут же вздохнула: - Джено хочет жениться на мне? Разве это не безумие? Даже ты не был таким чокнутым, Чон Чонгук.
Не был, но собирался в ближайшем будущем.
- Йерим, а что чувствуешь ты? - спросил я ее, погладив по щеке.
- Я чувствую, что не хочу этого...
- А ты не хочешь вернуть нас?
- Не знаю. Наверное, хочу, но ты опять разобьешь мне сердце - пробурчала Йери, откинув длинные волосы. - Ты начал встречаться с Чжоу почти сразу. Мое место еще не успело остыть, Засранец Чон! Так что... лучше встречаться с тем, кто смотрит только на меня. Ли Джено... я не могу разбить ему сердце... Мне нужно сохранить...
Я так и не узнал, что именно она хотела сохранить. В это время к нам выбежала Сыльги. И забрала Йерим у меня с подозрительным взглядом в мою сторону. Мы просто молча поклонились друг другу, как в прошлый раз.
В моей голове в это время созревал план. У меня уже не было времени топтаться на месте с дружбой, потому что Джено вполне мог увести Йери у меня. Сегодня я впервые всерьез воспринял его, как своего соперника. Пора было начинать играть по-крупному, если я хотел вернуть Йерим. Никогда и ничего мне не хотелось так отчаянно, как снова видеть ее рядом с собой. Мой план должен был сработать.
