Слишком много милых людей
Очень сложно находиться в любовном треугольнике, когда ты сама замешана в нем. Это весело только в дорамах и романтических комедиях. В реальности мне казалось, что мое сердце разрывается на две части.
Джено был таким понимающим и милым в эти дни. Хотя не всегда понимал мою странную жизнь, наполненную насыщенными событиями. Зато Ли всегда интересовался, где я нахожусь и нужна ли мне помощь. Джено не особенно торопился сближаться со мной в романтическом плане. Он так и не поцеловал меня еще раз после нашего первого поцелуя на концерте. Возможно, его останавливало присутствие Чонгука в моей жизни.
Кстати, о корне зла под именем Чон Чонгук. Он в последние дни активировал всю свою романтичную натуру на полную мощность. Уже третий день в мою комнату доставляли цветочные корзины со сладостями. На самом деле, это было довольно мило. Напоминало те дни, когда я очень нравилась Чону.
Я направлялась из кампуса в общежитие, когда меня обхватили сильные руки вокруг талии. И меня слегка приподняли над землей, поцеловав в висок. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, кто осмелился прижиматься ко мне. Чонгука я узнала бы из тысячи других парней даже по одному запаху.
- А вот и мое сокровище! – воскликнул этот психопат, опустив меня на землю. – Признайся, ты ждала меня. Наши глаза встретились в кафетерии, когда ты обедала.
Его слова заставили меня покраснеть. Во время ланча я разговаривала со своими друзьями, но зависла, когда встретилась глазами с Чон Чонгуком. Он нахально подмигнул мне, чем выбил из меня рассудок и воздух (могу ли я подать на него в суд за попытку саботировать мою жизнь?!). Именно в этот момент Джонни спросил меня: хочу ли я снова сразиться с Большим Ди на вечеринке в соревновании по выпивке? Если коротко, то в эту пятницу мне придется отстаивать свое звание «Король кампуса». Во всем виноват Чон Чонгук! Ничего не изменилось со времен школы. Он все так же портит мне жизнь, просто находясь на расстоянии нескольких метров.
- Ничего подобного! – заявила я, отпихнув его руку от себя. – Сколько раз тебе говорить? Не подкрадывайся ко мне так внезапно! Моё сердце чуть не остановилось.
Чонгук в эти дни привык внезапно появляться из ниоткуда, и обнимать меня без моего разрешения. Как там говорилось? Великий художник может появиться из ниоткуда. Ну так вот, это высказывание можно применить и к извращенцам, вроде Чона.
На самом деле, эти внезапные обнимашки плохо и хорошо действовали на мое сердце. Плохая сторона заключалась в том, что я могла умереть от сердечного приступа (может, этот коварный парень этого и добивается?!). А хорошая была в том, что мое сердце все еще сходило с ума от счастья, когда Чонгук прикасался ко мне. Дурацкая привычка!
- Тебе же это нравится, Цветочек Йерим – ухмыльнулся Чон с заносчивым видом. – Знаешь почему? Потому что ты все еще любишь меня. Это известно мне, твоим друзьям, семье, цветочнику Гансу на Манхэттене, нашему декану... да всему миру! Только ты продолжаешь упрямиться, Йерим.
- Нет, нет и нет! – покачала я головой, отступая от него на шаг. – У меня есть парень! Сколько раз тебе повторять? Не заставляй меня изменять Джено, потому что он замечательный парень, в отличие от тебя...
- Конечно-конечно! – закатил глаза Чон, взглянув на небо. – Только вы с ним никуда не ходите, не говорите по телефону каждую свободную минуту, не держитесь за руки... Ты уверена, что Джено знает о ваших отношениях? Или ты все это придумала у себя в голове?
Вот еще одна невыносимая привычка Чонгука! Он не верит в мои отношения с Джено. Вот точно так же он не верил в мои отношения с Джэхеном. Ничего не изменилось со времен школы. Чон продолжает лезть в мои отношения, и разрушать их с невероятным мастерством. Только не в этот раз! Зло должно хоть однажды проиграть добру.
- Он мой парень! – упрямо повторила я, вытаскивая телефон. – Если хочешь, мы можем позвонить ему и спросить.
- Не нужно – отмахнулся Чонгук, хватаясь за свой телефон. – Давай лучше проверим, как я записан у тебя...
- Не надо! – пискнула я, но было слишком поздно.
Чонгук набрал мой номер, перехватив мою руку. И на экране тут же высветилось: «Пусть Дьявол горит в аду». Так я записала его после той злосчастной вечеринки в честь дня рождения Чжоу. А после у меня было еще миллион причин злиться на Чонгука, так что я так и не сменила запись...
- Очень мило, Йерим – пробормотал Чонгук тихим голосом, но тут же вернул мне телефон с сияющей улыбкой: - Ты все ещё любишь меня!
- Что? Прости что?! – выпучила я глаза на него, навострив уши. – Как ты это понял? В смысле, с чего ты так решил? Ты буквально записан у меня, как дьявол, который должен сгореть в аду.
- Ты так эмоционально на меня реагируешь, Йерим – потрепал меня по голове Чон. – А еще твои глаза не врут. Кстати, у меня к тебе небольшая посылка...
Чонгук надел на мой палец изящное серебристое кольцо с маленьким сапфиром. Он был такой красивый! Разумеется, Гуку я этого не скажу.
- Что это? – спросила я его, разглядывая кольцо.
- Это кольцо в честь благотворительной акции «Природа на первом месте» - ответил Чонгук с теплой улыбкой. – Я захватил тебе, когда был на этой акции на прошлой неделе. Не удивляйся, если к тебе потом придет рассылка. Я подписался от твоего имени тоже. Ну, увидимся, Цветочек Йерим...
- Никогда не слышала об этой акции, но спасибо, что записал меня – поблагодарила я Чона, все еще разглядывая кольцо.
Чонгук вместо ответа чмокнул меня в щеку, прежде чем убежать к своей машине. Это было так нечестно с его стороны! Нельзя же просто ходить и целовать невинных людей! Это можно расценить за преступление...
Мои размышления прервало сообщение от Чонгука.
Пусть Дьявол горит в аду: Я тебе соврал. Это кольцо я получил не на акции. На самом деле, это кольцо обещания! Теперь ты встречаешься со мной. Ну, как можно быть такой наивной, Йерим?😅😅💜
Это сообщение заставило меня разозлиться и обрадоваться одновременно. Да, мое настроение в последнее время переменчивее весеннего ветра.
И в этот же момент мне прислал сообщение Джено. Очень милый Джено.
Джено Ли: Йерим, хочешь сходить со мной на выставку собачьих картин? Я думаю, что там мы сможем узнать, как сделать и из твоего Подо художника. Разве не будет забавно, если он будет рисовать лучше тебя? А еще я хочу угостить тебя завтра своими фирменными блинчиками с шоколадным кремом 😊😁
Джено точно знал путь к моему сердцу. Он заботился о моем желудке и моей собаке. Это же двойное комбо!
Я вернулась в свою комнату, загруженная мыслями. И свалилась на свою кровать лицом вниз, не снимая курточку. Сыльги удивленно посмотрела на меня со своего стула:
- Чон Чонгук опять что-то сделал?
- Да. Он подарил мне кольцо обещания. И сказал, что мы теперь встречаемся. Это, правда, так работает?
- Нет. А ты снова хочешь встречаться с ним? А как же Джено? Вы расстались?!
- Нет. С ним я тоже встречаюсь. В смысле... я встречаюсь с Джено! Только с Джено!
Сыльги очень внимательно изучала мое красное от смущения лицо. Таким измученным может выглядеть только лицо, которое попало в странный любовный треугольник.
- А кто тебе нравится больше? – спросила меня Кан с любопытством. – Ли Джено?
- Он очень милый и классный – ответила я с нежной улыбкой. – Джено похож на милого медвежонка...
- А что насчет Чонгука?
- Вот он полный засранец! – без длительных раздумий заявила я, перевернувшись на спину. – Только... очень милый засранец. Звучит странно, да?
Сыльги подошла и присела на мою кровать, погладив меня по голове:
- Чонгук все еще нравится тебе. Ты не можешь этого отрицать. Но почему же тогда ты не хочешь все вернуть?
У меня уже был ответ на этот вопрос. И я озвучивала его вслух в первый раз.
- Он может снова разбить мне сердце – пробормотала я тихим голосом, пытаясь не впать в уныние. – Ситуация с Чжоу может повториться... Кто знает, когда появится еще одна девушка, которая увлечет его? Ты же знаешь, он довольно легкомысленный. Лучше встречаться с тем, кто всегда смотрит только на тебя.
Мое сердце снова заныло, стоило мне вспомнить про Цзыюй. В тот раз... Чонгук как будто только и ждал момента, когда я с ним расстанусь. Он влюбился в нее со скоростью света. А еще разбивал мне сердце еще больше, когда хвастался своими идеальными отношениями.
- Но сейчас он снова такой же милашка, каким был раньше – сообщила я Сыльги, поднимаясь с кровати. – Понимаешь, Сыльги? Мы все слишком милые. В этом вся проблема.
Это действительно было так. Мы втроем были слишком милыми, чтобы разбивать кому-то сердце. Это так несправедливо! Где все эти киношные злодеи, когда они так нужны?! Я даже пришла к заключению, что предложение Суен насчет шведской семьи не такое уж и дурацкое. Мне нравились Джено и Чонгук одновременно, как бы абсурдно это ни звучало. Они обе были слишком милыми – в этом была огромная проблема.
