Гнев или ад в небе
Лучшее лекарство от болезненного расставания - поездка домой. Мне нужно было провести время со своей семьей (особенно с Подо). Я отчаянно нуждалась в их тепле.
Сегодня ночью я улетала в Сеул. А Тэхен должен был прилететь через два дня, потому что хотел посетить какой-то рождественский концерт. Вообще-то я могла бы вылететь в час дня, но мой брат сообщил мне, что Чонгук вылетает в это время. Было бы неловко столкнуться с ним после последних событий. И по этой причине я купила билет в час ночи.
В аэропорту была просто куча людей, которые спешили попасть домой. Если мои глаза меня не обманывали, то мимо меня пробежал мужчина в костюме рождественской ели. Черт! Мне тоже следовало нарядиться в костюм Санты или олененка Рудольфа. Папе бы точно понравилось. Ну да ладно, мой красно-белый свитер с надписью «Merry Christmas» тоже очень даже ничего.
Я чуть не опоздала на свой рейс из-за толпы снующих людей. Проскочила в последний момент, когда регистрация уже закрывалась. И в самолет я попала не в самом лучшем виде - взлохмаченные волосы, раскрасневшееся лицо и волочащийся по полу шарф (им меня чуть не задушила стюардесса, когда случайно наступила на него). Однако мое настроение все равно было позитивным - впереди прекрасный полет в бизнес классе в компании моей коллекции рождественских фильмов. Эту поездку ничего не испортит!
Так я думала, пока мой взгляд не наткнулся на Чон Чонгука собственной персоной! Черт, черт, черт! И драматичная пауза! Он сидел по соседству со мной на расстоянии трех шагов. Что он тут вообще делал?! Тэхен мне точно сказал, что Чон вылетает в час дня. Однако мой бывший парень, который был очень грубым со мной в нашу последнюю встречу, сидел прямо перед моими глазами.
Я была настолько шокирована, что почти перестала дышать. Очнулась только тогда, когда Чонгук слегка потянулся на своем кресле. Этот жест меня настолько напугал, что я со скоростью звука бросилась к своему месту, как испуганный зайчонок. И обмотала свое лицо длинным красным шарфом, наподобие ниндзя, оставив открытыми только глаза. И украдкой бросила взгляд в сторону Гука. Отлично! Он меня еще не заметил.
- Извините, могу я задать вам вопрос? - прошипела я практически шепотом стюардессе, которая проходила мимо.
- Прошу прощения? Вы можете говорить громче? - вежливо улыбнулась сотрудница, слегка наклонившись ко мне.
Мне пришлось немного прибавить громкость, чтобы спастись из этого кошмара:
- В эконом классе нет свободных мест?
- Извините, к сожалению, из-за праздников все места заняты - покачала головой стюардесса. - Вас что-то беспокоит? Я могу вам чем-то помочь?
«Да! Пожалуйста, выкиньте из самолета одного из богатейших наследников Южной Кореи. И вас за это немедленно отправят в тюрьму, но зато вы сделаете мне незабываемый подарок на Рождество» - вот что я хотела ей сказать.
- Ничего. Все хорошо - натянула я фальшивую улыбку вместо настоящей просьбы.
Мне бы очень хотелось, чтобы эта милая стюардесса весь полет стояла между нами. Я бы отказалась от еды и туалета в течение пятнадцати часов, лишь бы избежать этой ужасной встречи. Но стюардесса покинула меня, и я с величайшей осторожностью зыркнула в сторону Чона. Святые печенюшки! Наши взгляды встретились в этот момент.
- Чон Чонгук! Какая невероятная встреча! - широко улыбнулась я ему, снимая с себя шарф. - Я и не знала, что ты летишь этим рейсом. Рада видеть тебя.
- Не могу сказать то же самое про себя - хмыкнул Чон, бросив на меня раздосадованный взгляд. - Возвращайся к своим делам, Йерим. Оставь меня в покое.
Очень грубо, но его можно понять. Расстаться прямо перед сочельником было ужасной идеей. Однако не могла же я водить его за нос только из-за желания защитить его чувства.
- Кстати, Тэхен мне сказал, что ты должен был улететь сегодня в час дня - решила уточнить я важную деталь. - Так, каким образом ты оказался здесь?
- Я не хотел лететь с тобой одним рейсом - процедил сквозь зубы Гук, закатив глаза. - Тэхен мне сказал, что ты хочешь полететь со мной. А теперь ты можешь заткнуться? Я хочу поспать.
Мне стоило огромных усилий не швырнуть свою дорожную подушку в этого придурка. Взрослые люди ведь не ведут себя так после расставания. Даже если наглая морда Чонгука просто нуждается в грубом внимании.
- Конечно. Отдохни. Можешь поспать - сказала я ему дружелюбным тоном. - Лично я собираюсь смотреть Гринча.
- Это тебе отлично подходит - проворчал Чон, отворачиваясь от меня. - Вы с ним очень похожи. И разве ты не смотрела его в прошлый раз? У тебя с памятью настолько плохо?
- В прошлый раз ты мне мешал своей бесполезной болтовней! Ты всегда так делаешь! Необязательно каждые пять минут бегать за едой или отвечать на звонки! А потом спрашивать: «Кто этот чувак? Что происходит?». Это очень бесит...
Я замолчала на этом моменте с чувством вины. Нельзя кричать на дорогого человека, с которым было столько прекрасных моментов. И я добавила мирным тоном:
- Извини, это было грубо с моей стороны. На самом деле, ты отличный парень. Я надеюсь, что твое Рождество будет...
- Нет, давай-ка проясним наши отношения! - повысил голос Чон с горящими глазами. - Знаешь, что больше всего раздражает в тебе? Твоя фальшивая маска! Ты притворяешься пострадавшим ангелочком, хотя на самом деле являешься злом во плоти! И как можно не запоминать пароли от своих социальных сетей? Мне до чертиков надоело взламывать их за тебя!
- Больше не нужно этого делать! Ты такой злопамятный и мелочный придурок, Чон Чонгук! И ты постоянно...
- Извините! Вы мешаете пассажирам, мисс! - перебила меня стюардесса, которая поспешно направлялась к нам.
Только сейчас до меня дошло, что мы с Гуком орем друг на друга прямо на глазах у других людей. Какой позор! Я поспешно спрятала лицо в своём широком шарфе.
- Извините. Это больше не повторится - пробормотала я, стараясь стать невидимкой.
Сотрудница самолета что-то сказала мне. А еще улыбнулась Чонгуку. На минуточку, он тоже кричал на меня! А извиняться пришлось только мне. Очень справедливо, вселенная!
Почти полчаса мы не разговаривали с Чонгуком. А потом нам принесли закуски. И клянусь, это вышло случайно! Я слишком сильно сжала виноградину, и она отлетела прямо в упрямую башку Чона. Ладно, на самом деле меня взбесила ухмылка Гука, когда я пролила на себя сок. И я нарочно кинула в него свою мини-бомбочку. Я попала в цель!
- Йерим! - взревел Чон, испепеляя меня взглядом. - Что ты делаешь?!
- Извини. Это вышло случайно - ответила я ему с фальшивым раскаянием.
- А вот и нет! Ты сделала это специально! Ты такой ребенок, Йерим! Кидаться виноградиной...
Тут его лицо вытянулось с таким видом, как будто он вспомнил что-то важное.
- Хэллоуин! - выдохнул он с обвиняющими нотками. - Тогда ты тоже кидалась в меня виноградом. Только промазала! Йерим, твои выходки такие предсказуемые...
Мое тело в этот момент действовало абсолютно самостоятельно. Я поднялась со своего места, и мягко стукнула Гука по лбу:
- Это тоже было предсказуемо? Почему же ты не увернулся, умник?
Чонгук ухмыльнулся с каким-то зловещим видом, а потом позвал стюардессу:
- Извините! Могу ли я поменять свое место? Эта девушка пристает ко мне с самого начала. Я понимаю, что вы запали на меня... Но предлагать незнакомцу такое в первую встречу...
Чон покачал головой с осуждением. А три головы заинтересованных пассажиров обратились ко мне. Я покраснела так, как будто это было правдой.
- Это не так! Мой друг шутит - поспешно сказала я стюардессе и пассажирам. - У нас традиция разыгрывать людей перед... Рождеством. Можете возвращаться к своим делам.
Я присела на свое место, слегка деревянной походкой. Чонгук дождется у меня! Он обязательно расплатится за этот розыгрыш.
- Мистер Чон, это правда? - уточнила стюардесса у Гука, остановившись около нас.
- Да, мы знакомы - со смешком кивнул Чон под мой облегченный вздох. - На самом деле, она моя бывшая девушка. Ким Йерим разбила мне сердце перед сочельником. Она изменила мне с моим старшим братом, пока я учился во Франции. Но я в порядке. Такое происходит в жизни.
Этот негодяй использовал историю из «Милых незнакомцев» против меня. А ведь это я открыла ему этот сериал! Вот черт! Лучше бы меня считали безумным сталкером, чем вот это все.
- Я вижу, у вас все хорошо - улыбнулась стюардесса, прежде чем покинуть нас.
Остаток полета я игнорировала Чонгука. Хотя он бросал мне колкие и обидные словечки. Гук все еще такой ребенок. Я выше этих незрелых поступков...
Мне выпал отличный шанс отомстить Чонгуку, когда он заснул! В своем рюкзаке я прихватила с собой блестящие маркеры. Я нарисовала на лице Гука очень эффектные синие усы и красный блестящий нос. Этот простачок даже не шелохнулся, пока я творила искусство на его лице. Мои действия засекла пожилая дама, но ничего не сказала. Просто показала знак одобрения. Хоть кто-то на борту самолета на моей стороне.
В общем, этот полет был кошмаром, но всему приходит конец. Мы благополучно добрались до Сеула, не убив друг друга по дороге. И я улизнула от Чона в аэропорту.
На такси я добралась до дома. Мои родители были заняты праздничным обедом к моему приезду. Лучше получить вкусную еду, чем бесплатную поездку до дома.
Я со своим чемоданом уже стояла около входной двери, когда позади меня что-то зашуршало. За моей спиной возник Чонгук со своим мерцающим лицом и белым подарочным свертком в руках.
- Что ты тут забыл?! - набросилась я на него с логичным вопросом. - Что еще тебе от меня нужно?
- Я принес подарок твоим родит...
Дверь в этот момент резко распахнулась. Там стоял папа в своем милом фартуке в цветочек. Он широко улыбнулся нам:
- А вот и сладкая парочка вместе вернулась! Чонгук, это Йерим тебя так украсила с праздником? Очень мило смотрится.
О нет! Я забыла сообщить родителям о нашем расставании с Гуком. Казалось бы, хуже поездки уже ничего не будет. Но судьба иногда просто размазывает нас по стене вот такими вот сюрпризами.
