20 страница14 октября 2021, 17:01

"Last Chrismas"

Выбраться с Йерим на романтический ужин было отличным предложением, учитывая безрадостную последнюю неделю. Мой отец был в ярости из-за отмены выгодного контракта, который развалился по причине моего отсутствия на благотворительном вечере. Дедушка и мама поддержали мою сторону, потому что им нравится Йерим. А еще я им сказал, что мне нужно было спасти ее. Побег из кабинета директора ведь с натяжкой можно назвать спасением.

С утра мне пришло странное сообщение от Йери. Она отправила мне онлайн-открытку с изображением двух кроликов, которые сидят под розовым сердечком. Картинка была анимированной, поэтому они еще обнимались. Это могло означать только три варианта:

- Йерим напилась с утра до неадекватного состояния;

- Йерим похитили, а преступники развлекаются с ее телефоном;

- Йерим переборщила с витаминами ее родителей (она становится очень спокойной и ласковой, если выпьет больше пяти штук).

Я решил позвонить Ким, чтобы удостовериться в ее адекватном состоянии. Она ответила почти сразу же. И между нами состоялся весьма необычный разговор.

Я: Йерим, я получил странное сообщение от тебя.

Йерим: Тебе нравится? Миленько, правда?

Я: Да, но ты что-то натворила? Скажи мне сразу, чтобы я смог это исправить.

Йерим: Нет! За кого ты меня приним... То есть, я хотела сказать, что это просто знак внимания от меня. Я хочу, чтобы этот день был особенным.

Я: Ладно. Но ты уверена, что ничего не случилось?

Йерим: Да. Встретимся в «River Cafe». И еще... Ты потрясающий парень, Чонгук. Я думаю, что у тебя все будет отлично.

Ким поспешно отключилась, оставив меня в замешательстве. Складывалось такое ощущение, как будто сегодня последний день в моей жизни. Или Йерим просто вдруг вспомнила, что я обожаю романтические ужины (в отличие от нее). И таким образом, она благодарит меня за все мои подвиги ради нее.

Я доехал до ресторанчика примерно за полчаса, прихватив по дороге букет розовых пионов. Бруклин находился довольно далеко от Манхэттена. Мне все еще было непонятно, почему Йери захотела встретиться именно здесь. Ведь в Манхэттене было много симпатичных ресторанчиков с вкусной кухней.

Вход в ресторан был очень романтичный. Фонари освещали дорожку, а в небе кружили снежинки. Начался снегопад, который напомнил мне о нашей первой прогулке с Йерим. Нам тогда хотелось задушить друг друга, но было довольно забавно вспоминать об этом сейчас.

В ресторане Йерим встретила меня с букетом красных роз. Мне все еще не нравилась эта ее привычка, но ничего не поделаешь. Я не мог ворчать на Йери, когда она выглядела такой милой в серебристом платье до колен. И ее распущенные волосы были закреплены ободком со снежинками и завиты у кончиков. Йери напоминала красивую принцессу в этом образе.

- Это тебе - протянула она мне букет со смущенной улыбкой. - Прекрасно выглядишь.

- Спасибо, Йерим - пробормотал я, протягивая свой букет. - Но я все-таки напоминаю тебе, что парень здесь я. И это ты прекрасно выглядишь. А почему ты выбрала именно этот ресторан?

Мы выглядели немного нелепо с букетами цветов, поэтому поспешили сесть за стол.

- Тут потрясающий вид - сообщила мне Ким, махнув в сторону окна. - А еще у меня есть сюрприз для тебя...

Йери помахала официантам, и трое из них подошли к нам с гитарой и охапкой воздушных шариков. Под мой шокированный взгляд они спели мне «Last Christmas». И преподнесли шарики в качестве подарка.

- Тебе нравится? - спросила Йерим с сияющим видом, когда персонал ушел. - Эта романтичная идея пришла мне в голову, когда я лазила по интернету в поисках милых идей об идеальном свидании. А еще скоро сочельник.

Рождественские каникулы действительно приближались. Мы уже приступили к зачетной неделе. И мне нужно было сдать свои экзамены с отличными оценками, чтобы папа перестал ворчать на меня.

- Да. Ты же поедешь на Рождество к родителям? - поинтересовался я у нее, отпив воды.

Йерим с задумчивым видом отвернулась к окну. Там действительно открывался просто потрясающий вид на вечерний Бруклин. И снег все еще продолжал падать, превращая улицы в снежное королевство.

Нам принесли наш ужин, который заранее заказала Йери. Лобстер, стейк, карпаччо из тунца и грушевый салат были восхитительными. Моя девушка хорошо знала мои предпочтения в еде.

- Да, я поеду на каникулы к родителям - наконец ответила Ким, потянувшись к своим креветкам. - Надеюсь, что и у тебя будет отличное Рождество. А еще Тэхен полетит на день позже меня. И спасибо высшим силам за это! Я обожаю своего брата, но он самый раздражающий человек во время полета. Постоянно рекомендует свои любимые фильмы, вечно тырит у меня еду, все время болтает. А еще насмехался надо мной, когда я расплакалась во время просмотра «Истории игрушек 3».

- Но у него отличный вкус на фильмы - возразил я, подложив ей кусочек лобстера. - Обмениваться едой вполне нормально. И что еще делать во время длительного полета, как не болтать?

Я наткнулся на недовольный взгляд Ким, поэтому поспешил исправиться:

- Хотя я согласен, что иногда Тэхен переоценивает некоторые фильмы. «Ла-Ла Лэнд» был не настолько потрясающим, как он говорил. И плакать ему не стоило при просмотре...

- Серьезно? Мой брат плакал? - развеселилась Йери с невероятно довольным видом. - Обязательно включу эту информацию в свой тост, когда буду поздравлять его с днем рождения...

Ужин прошел очень уютно и мило, если не считать громкой болтовни парочки из соседнего столика о «гадком Рождестве, который опять приближается». Ким буркнула, что если они так ненавидят этот праздник, то им стоит слетать на соседнюю планету. Свой смех я замаскировал под кашель.

Мы вышли из ресторана с букетами цветов и охапкой воздушных шариков. И погрузили все это в мою машину. Я собирался отвезти Йери в кампус, но она удивила меня своим желанием отправиться в Центральный Парк.

- Разве зоопарк работает так поздно? - уточнил я у Ким, стараясь не казаться слишком несчастным.

- Нет. Мы едем запустить воздушный фонарик - покачала головой Йерим, пристегиваясь в машине. - Там сегодня проходит фестиваль Желаний. Мы должны пожелать друг другу счастье, прежде чем... закончится фестиваль.

- Ладно. Звучит миленько - согласился я с ней, отъезжая от парковки. - Кстати, как проходит твоя зачетная неделя?

- Лучше, чем я ожидала - похвасталась Йери, бросив на меня мимолетный взгляд. - Джено посоветовал мне отвечать увереннее. И это подействовало! Я рассказывала полную ерунду на экзамене по философии, но у меня прокатил этот номер.

- Боюсь, это единственный предмет, по которому это прокатит - хмыкнул я со скептическим видом. - Но я рад, что у тебя все получилось. А что ты собираешься купить родителям?

Под нашу болтовню о списках рождественских покупок мы добрались до Центрального Парка. В небе уже парили с десяток фонарей различных цветов. А на улице опять играла песня Wham! «Last Christmas». Эта песня меня сегодня прямо преследовала. Хотя неудивительно, учитывая предрождественскую лихорадку.

Мы купили у магазинчика на колесах один воздушный фонарь красного цвета. И направились в наиболее уединенное место рядом со скамейкой. Нам нужно было написать пожелание друг другу по бокам фонаря.

- Давай сначала ты - протянула мне фонарь Ким, усевшись на скамейке. - Это все равно останется тайной, поэтому пиши все, что хочешь. Ну, кроме проклятий в мой адрес.

- И в мыслях такого не было - усмехнулся я, присаживаясь рядом с ней. - Я же не самоубийца, чтобы подвергать свою жизнь риску...

Под свое бормотание я записал вполне милое пожелание на хангыле:

Дорогая Йерим, поздравляю с приближающимся Рождеством и новым годом!

Мы провели прошлое Рождество вместе. Я надеюсь, что это станет нашей маленькой традицией. И мы проведем вместе еще больше времени в следующем году.

С наилучшими пожеланиями, твой Чон ГукЧон (свое настоящее имя я не буду записывать по соображениям секретности).

Йерим тоже записала свое пожелание. И достала свой телефон, чтобы запечатлеть этот момент.

- Подожди-ка, тут освещение плохое - заметила она с задумчивым видом. - Пойдем к дорожкам...

В итоге мы потратили минут двадцать на «идеально освещенное место». И на фотографии наши носы были покрасневшими, как у олененка Рудольфа. Зато фотограф года была довольна результатом.

Мы вернулись к нашей скамейке. И я поджег фитиль, чтобы запустить фонарь в небо. Он довольно быстро поднялся под отчаянный крик Йери:

- Стой! Мы должны были загадать желание!

- Но мы записали наше желание...

- Это не одно и то же! Подожди меня здесь...

Ким сбегала за еще одним фонарем бирюзового цвета. Мы записали наши пожелания снова. Кажется, Йерим этот фонарь считала за джинна, раз так упорно хотела исполнения своего желания, что бы там она не пожелала.

- Ну, теперь мы можем пойти в теплую машину? - спросил я у нее продрогшим голосом.

- Нет, сначала мне нужно кое-что сказать тебе - покачала головой Ким, подойдя ко мне вплотную.

Йери удивила меня очень крепким объятием, который практически выбил из меня весь воздух. Кажется, у меня хрустнули кости вместе с потрескиванием начавшегося фейерверка.

- Чон Чонгук, я желаю тебе счастья, который ты безусловно заслуживаешь - произнесла Йерим звенящим голосом. - И я хочу, чтобы у тебя все было хорошо в следующем году. А еще... нам нужно расстаться.

Я несколько секунд смотрел на нее с непониманием. А потом сменил недоумение на укор:

- Ну, не было у них вчера мятного десерта! Паоло взял выходной. Я же тебе повторял это несколько раз. Я бы не смог купить твой десерт, даже если бы постарался еще больше. И это не повод так обижаться, Йерим.

- Но... но я говорю серьезно! - воскликнула Ким с растерянным видом.

- Конечно-конечно, Цветочек Йерим - потрепал я ее по волосам с веселым смехом. - Ты настолько обиделась на меня? Ты говоришь мне так каждый раз, когда я не покупаю тебе твои любимые вкусняшки. Будь оригинальнее, Йерим...

Я последовал к машине первым, а Ким последовала за мной. По пути Йери ничего не говорила, но смотрела на меня с таким шокированным видом, как будто не верила в происходящую реальность.

Мы припарковались у кампуса. И я вышел попрощаться с Йерим. Она захватила с собой свой букет пионов.

- Чонгук, я серьезно говорю тебе...

Вместо закатывания глаз я просто притянул ее к себе, чтобы поцеловать. Ее губы все еще сохранили вкус шоколада. И она робко ответила на мой поцелуй. Я бы провел за этим приятным занятием всю ночь, но мне пришлось отпустить ее.

- Увидимся завтра, Цветочек Йерим - прошептал я ей на ухо, чмокнув в висок. - Удачи на экзамене.

Ким с удивленным видом отпустила меня, но предприняла еще одну попытку своего пранка:

- Мы расстаемся! Ты ведь меня услышал?

- Да-да, и я тебя обожаю! - рассмеялся я, садясь в машину.

По дороге я все еще с улыбкой вспоминал этот замечательный день. Йерим «расставалась» со мной всякий раз, как я делал что-то не по ее плану. Причем делала это с умилительным надувшимся видом, как у милого бурундучка. Нужно бы подарить ей плюшевого бурундука на сочельник. И спланировать романтическое свидание, раз она устроила мне такой замечательный день, полный радости, веселья и фонарей с джиннами внутри.

20 страница14 октября 2021, 17:01