Нелегкие пути - лучший выбор
Я ошибался в своем мнении только о трех видах ада, которые может мне устроить Йерим. На самом деле, существует еще четвертый вариант – самый изощренный и неопределенный. Этот вид ада случился после того, как Йери узнала о моей победе. Она дулась на меня, но отвечала на мои сообщения.
На выходных мы не виделись, но я рассчитывал перехватить ее во время обеденного перерыва в Манхэттенской Музыкальной Школе. Но Йерим нигде не было видно. Даже ее друзья не знали о местонахождении Ким. Я пытался до нее дозвониться, но телефон был выключен.
Мне сегодня вечером нужно было присутствовать на одном важном благотворительном вечере. Это мероприятие касалось моей семьи. Дедушка попросил меня выступить с речью о бизнесе в IT - индустрии на празднике.
В отеле «Hamilton» уже начали собираться первые гости. Я же сидел перед камином в одном из номеров со своей речью. Напротив меня на кресле находилась Джессика, которая осталась под большим впечатлением от моей работы.
- Это просто потрясающая речь! – похвалила она меня, слегка похлопав руками. – Мистер Майклс точно пойдет вам навстречу, как только поговорит с тобой после твоей речи.
- Да, наверное – рассеянно пробормотал я, еще раз проверив телефон. – Сегодня ведь никаких происшествий не случилось?
- Нет вроде. А почему ты спрашиваешь?
Молчание Йерим заставляло меня сходить с ума от беспокойства. От этой ходячей катастрофы можно было ожидать чего угодно. Если бы сегодня где-то случилось какое-нибудь происшествие, то я бы хотя бы знал, где именно моя девушка пропала. Без нее не может обойтись ни один хаос.
- Просто Йерим пропала – вздохнул я, не выпуская телефон из рук. – А накануне мы немного поссорились, вроде как...
- Ох, мне очень жаль – произнесла обеспокоенно Джессика, успокаивающе похлопав по руке. – Из-за чего вы поссорились? Я могу тебе чем-нибудь помочь?
Камбер была самой добросердечной и чувствительной девушкой в моем окружении. Она пропускала через себя даже те проблемы, которые ее не касались.
- Нет. Просто Йерим обиделась на меня из-за моей победы в «HBO» - сообщил я ей, откинувшись на кресло. – Мы не виделись на выходных. И сегодня она отключила телефон...
- Это не твоя вина! – возмущенно воскликнула Джессика, бросив на меня раздосадованный взгляд. – Если Йерим проиграла, то не должна срывать свою злость на тебя. Извини меня, но, кажется, твоя девушка слишком эгоистичная. Ты должен поставить ее на место, пока не стало слишком поздно.
«Ты должен поставить ее на место» - последнее действие, которое можно провернуть с Йери. Если бы я это сделал, то покинул бы этот мир незамедлительно. Ким оторвала бы мне голову, прежде чем я успел «поставить ее на место».
- Это точно невозможно – рассмеялся я над ее словами. – Йерим точно не из тех девушек, кого можно просто взять и поставить на место.
- Я просто хочу сказать, что ты вкладываешь в ваши отношения гораздо больше, чем получаешь – произнесла уже более спокойным тоном Камбер. – Я знаю, о чем говорю. У меня был парень в прошлом году. Мне вечно приходилось подстраиваться под него. Я уступала ему во всех наших спорах. Вечно старалась не задеть его чувства, поэтому даже нарочно проигрывала в состязаниях. Мне кажется, что мы с тобой в этом похожи.
- Мне очень жаль насчет твоих отношений, но Йерим не такая – сказал я ей тактичным тоном. – Она самый упрямый и безумный человек в моей жизни, но в то же время она очень милая и добрая... Извини, кажется, она все-таки жива...
Мне наконец-то позвонила Йерим. Я даже на секунду подумал, что она прослушивала нас. Это было безумием, но нельзя исключать самые невероятные догадки, если это касается Ким.
Я вышел в коридор, чтобы поговорить с Йерим:
- Ты жива! Где тебя носит? Почему ты не пришла сегодня на учебу? Йерим, почему ты молчишь?
- Я начну говорить, если ты помолчишь хоть секунду – проворчала Йери шепотом. – Чонгук, мне нужна твоя помощь! Я немного застряла...
- Ты опять в полицейском участке?! – выпалил я, взъерошив себе волосы. – Это меня не удивляет, но время неподходящее...
- Нет! – перебила меня с негодованием Йерим, но тут же опять перешла на шепот: - За кого ты меня принимаешь? Я бы не беспокоила тебя, если бы была в полицейском участке. Тут все гораздо серьезнее...
У меня мурашки побежали по коже. Что могло быть серьезнее полицейского участка? Мое воображение кидало мне картины одна хуже другой. Йерим могла покуситься на президента – ее задержали. Йерим могла попасть в руки к наркоторговцам – ее задержали и держат в заложниках. Йерим могла исследовать какой-нибудь заброшенный дом – она упала и переломала себе все кости. Это еще самые легкие варианты.
- Что на этот раз случилось? – спросил я ее, стараясь сохранять спокойствие.
- Я застряла в кабинете директора Гандра – прошептала Йери со вздохом. – Ты не мог бы прийти и отвлечь его? Он только что вышел, но... О нет!
На этом драматичном моменте Ким отключилась. Я же несколько раз выкрикнул ее имя, прежде чем удостовериться в том, что Йерим меня уже не слышит.
Я вернулся в номер к Джессике взбудораженный и растерянный. Мне нужно было помочь Йери, даже если придется отказаться от своего выступления на важном благотворительном вечере.
- Джессика, мне нужно идти – сообщил я ей, хватая свой бумажник. – Йерим нужна моя помощь.
- Но ты должен выступить через полчаса с речью перед самыми важными людьми Нью-Йорка! – возразила Камбер, подскакивая на месте. – Ты не можешь уйти!
- Я сообщу об этом дедушке. Все будет хорошо!
С этими словами я выбежал из номера. И через сообщение оповестил дедушку о причине своего ухода. Только он мог понять меня в такой ситуации. Мне оставалось надеяться, что дедушка сможет все уладить.
На своей машине я минут за двадцать добрался до Манхэттенской Музыкальной Школы. И еще минут десять потратил на путь к кабинету директора Гандра.
Директор Гандр удивленно посмотрел на меня, когда я вошел в его кабинет со стуком. Он тепло улыбнулся мне, указав на стул напротив себя:
- Мистер Чон! Рад вас видеть. Что привело вас ко мне?
- Мистер Гандр, добрый вечер. Я хотел у вас кое о чем попросить.
- Чем могу помочь?
Сценарий я придумал по пути сюда. И был уверен, что мистер Гандр мне не откажет. Приятно быть любимчиком директора в таких ситуациях. Моя семья была спонсором школы - вот этим и обьяснялось тёплое отношение мистера Гандра ко мне. А еще я был одним из лучших студентов.
- Не могли бы вы одолжить мне книгу о великих выпускниках Манхэттенской Музыкальной Школы? Мне нужно для доклада по истории музыки.
Эта редкая книга была выпущена всего в десяти экземплярах. И одна из них находилась в комнате с призами и наградами нашей школы.
- Конечно, мистер Чон! Рад помочь таким старательным студентам, как вы. Я сейчас вернусь...
Мистер Гандр поспешно вышел из кабинета. Я же оглянулся по сторонам:
- Йерим, ты все еще здесь?
Вместо слов моя девушка вывалилась из дубового шкафа. Она размяла свои ноги, прежде чем подняться.
- Чон Чонгук, большое спасибо! – улыбнулась она мне, сделав несколько шагов. – Ты меня просто спас...
- Уходи! Он сейчас вернется – перебил я ее, махнув в сторону двери.
Йерим не пришлось повторять дважды. Она выскользнула за дверь с невероятной скоростью. Директор Гандр зашел минуты через три после нее. Я поблагодарил его за книгу. И якобы сверился с информацией оттуда. И несколько минут для приличия поговорил с директором, прежде чем уйти.
Ким ждала меня в закусочной напротив. Она успела заказать мне огромное комбо фаст-фуда. Его было так много, что стол едва-едва был виден.
Я уселся напротив нее, тут же развернув упаковку картошки фри:
- Расскажи мне, что случилось в кабинете директора Гандра.
- Ну, это все из-за моей оценки по теории музыки – начала Йери свой рассказ, протягивая мне бургер. – Хотя нет... Все началось с кольца в ювелирном магазине. Это Джонни виноват! Мы с ним поспорили на то, что я смогу надеть самый маленький размер кольца. Ты же знаешь, у меня тонкие пальцы.
Я кивнул с пониманием. У Йерим действительно были тонкие пальцы. И само собой разумеется, что они стали источником спора.
- Кольцо на меня налезло, но он застрял! – провыла Йери с отчаянием. – Я не смогла его снять, поэтому мне пришлось купить это кольцо за пять тысяч долларов. А моя кредитка привязана к родителям. Они сходят с ума всякий раз, как я трачу большую сумму денег. И мне нужна была хорошая причина, чтобы объяснить причину таких затрат...
- Ты могла бы позвонить мне. Я бы оплатил.
- С ума сошел?! – округлила глаза Ким, отпив колы. – Это же огромные деньги. В общем, мне в голову пришла отличная идея. Мистер Смит устроил нам по теории музыки контрольный тест на днях. И я чувствовала, что получила отличную оценку по ней. И если бы я получила отличную оценку, то могла бы сделать себе такой щедрый подарок. Мои родители же придерживаются идеи самомотивации...
Это была чистая правда. Доктора Ким всегда говорили, что нужно себя баловать, когда достигаешь желанной цели.
- Но как связана твоя оценка с кабинетом директора? – спросил я ее с любопытством.
- Это самое досадное событие – скрестила руки на груди Йери с негодованием. – Мистер Смит отнес наши работы к директору Гандру. И они обе вышли из его кабинета. Я хотела быстренько проверить свою работу, но директор Гандр вернулся слишком быстро. И я застряла там.
- А нельзя было просто спросить о своей оценке у мистера Смита? – уточнил я у Ким с недоумением.
- Это было бы слишком сложно! – произнесла Йери очевидным тоном.
А вломиться в кабинет директора, конечно, было очень просто. Йери никогда не искала легких путей. Она всегда выбирала самый тернистый и сложный из них. Наверное, это одна из причин наших отношений.
- И у тебя хорошая оценка? – спросил я ее, откусив от креветки в кляре. – Ты успела подсмотреть?
- Да. Я получила отличную оценку – кивнула Йери с улыбкой. – Теперь я смогу оправдаться перед родителями. А кольцо я уже продала через «eBay»! Сыльги достала её с помощью оливкового масла с моего пальца. И одна женщина согласилась купить украшение после моей трагичной слезливой истории о кольце, которая должна была достаться моей сестре, но она внезапно уехала из страны за любовью всей своей жизни.
Ким Йерим не только попадала в невероятные переделки, но и решала их безумными способами. Она точно брала от жизни все.
- И огромное спасибо тебе, Чонгук – добавила Йери с милой улыбкой. – Без тебя моя жизнь была бы адом. Ты единственный, кому я могу довериться полностью. Я ведь уже говорила, что ты самый потрясающий парень?
- Да. Но я не против слышать это каждый день...
Йери залилась смехом из-за моих слов. Это был отличный момент. И мой побег стоил ее счастливого взгляда.
- А еще у меня отличная новость – сказала она, посмотрев мне в глаза. – «HBO» заказали у меня лирику для твоей песни. Изначально я хотела просто утереть тебе нос, но сейчас просто счастлива от мысли поработать вместе с тобой.
- Ты уверена? – спросил я ее с нервной улыбкой. – Мы же не поубиваем друг друга во время работы? Хотя, это значит, что мы с тобой проведем больше времени вместе. А это отличная новость.
- Именно! И ты мне очень сильно нравишься. Так зачем мне тебя убивать? Кстати, сценарий в ситкоме очень романтичный...
Это был один из самых лучших вечеров в моей жизни. Йерим сидела напротив меня и смешила своими рассказами. С ней было много хлопот, но она наполняла мою жизнь яркими событиями. И все это приносило мне очень теплое чувство – счастье.
