Дьявольская парочка
Я всегда был уверен, что какая-то часть Йерим прямиком из ада. Есть в ней эта чертовски дьявольская сущность, которая иногда выскакивает. Хотя в остальном она светлый ангелочек.
Вот три вида ада, которые Йери мне устраивает время от времени:
- она со мной не разговаривает (худший вид ада, потому что в такие минуты я практически перестаю жить);
- она тащит меня с собой по делам ее съемочной команды про животных (в это время я практически физически чувствую, как жизнь проходит мимо меня);
- она тащит меня с собой по делам ее съемочной команды про животных, и становится одним целым со своими странными друзьями (это я мягко выразился, на самом деле они чуточку придурковатые).
Именно третий вариант случился сегодня. Йерим потащила меня на очередную съемку их клуба, потому что в последнее время у нас не было свиданий. И местом нашей встречи опять был Зоопарк Центрального Парка. Йерим уже чувствовала себя здесь, как дома. И даже приветствовала обитателей зоопарка, словно своих друзей.
Сегодняшний материал был посвящен воздействию музыки на животных. И это означало, что мы в очередной раз должны торчать с камерами, пока зверюшки будут «слушать» песни. Тюленям было абсолютно все равно, как и бегемотам. Лучше всех отреагировали обезьяны тамарины. Они скакали и веселились под песню Бруно Марса так, как будто началась лучшая вечеринка в их жизни. Мы же сидели перед их вольером с камерами.
- Они похожи на Санни – заметил Джонни со смешком. – Я имею в виду не только прическу, но и поведение. Сункю оживает только на вечеринках...
- Зато ты похож на глупую золотую рыбу – огрызнулась Санни, потрогав свои волосы.
Волосы Сункю на этот раз были белоснежными. И она действительно чем-то напоминала тамаринов.
- Джонни, а что у тебя там с этой Минни? – перевела тему Йерим.
- В каком смысле? – дернулся ее друг, слегка покраснев.
- В романтическом, физическом, духовном и географическом – выпалила Йери, даже не моргнув глазом. – Она же живет рядом с тобой? Ты бы мог назвать ее своей второй половинкой? Ты чувствуешь, что просыпаешься по утрам ради нее?
- Йерим, мне кажется, эти вопросы немного лишние – пробормотал я, бросив короткий взгляд на Джонни. – Ты его смущаешь...
Иногда Ким могла быть бестактной. И не отступала, пока не получала необходимые ответы. При большом желании она могла бы легко стать хорошим следователем или ростовщиком.
- Все в порядке – замахал руками Джонни, уткнувшись в камеру. – Мы с Минни соседи, но между нами пока нет ничего такого. Просто мы провели День Благодарения вместе. А так мы вряд ли подходим друг дру...
- Да вы в буквальном смысле живые воплощения Кена и Барби – перебила его Юна с широкой улыбкой на лице. – Я видела вас вместе в Бруклине на вечеринке Такера. Она смотрела на тебя так, как будто ты сахарный кренделек или что-то вроде того...
На этом моменте вся компания издала звук отвращения. Из их болтовни я понял, что Минни наполовину американка и наполовину японка. В этом году она переехала обратно к отцу для учебы в Колумбийском Университете. Они сДжонни были знакомы с детства. Если коротко, то более слащавой истории любви не придумаешь. И друзья Йерим обсуждали это так, как будто мы были на шоу Джеймса Кордена. Это было просто пыткой, потому что их советы по завоеванию сердца этой Минни были один глупее другого.
- Хмм... разве нам не пора спеть нашу песню о Центральном Парке? – обратилась к друзьям Йерим, и повернулась ко мне: - Чонгук, у нас есть специальная песня для ободрения духа. Ты не знаешь слов, но можешь подпевать нам. Ну, знаешь, припев там довольно легко запоминается.
В это невозможно поверить, но они, правда, запели! За гармонию я бы их похвалил, как музыкант. Но прямо сейчас мне хотелось провалиться сквозь землю. Люди начали оборачиваться к нам с недоуменными выражениями на лице. Я же усердно пытался сделать вид, что не знаком с этими сумасшедшими. Этот ад продолжался всего минуту, но для меня он показался бесконечностью.
Как только они остановились, я похлопал Йери по плечу:
- Йерим, мы можем отойти на минуту? Мне нужно тебе кое-что сказать...
- Конечно. Мы сейчас придем!
Последнее предложение было адресовано ее друзьям. Мы отошли на несколько метров к каменной статуе.
- Йерим, мне срочно нужно уйти! – сказал я ей на одном дыхании. – Понимаешь, у меня появились срочные дела...
- По шкале от одного до десяти, насколько тебе было плохо проводить время с нами? – спросила меня Йери со смешком. – Ты чувствовал, что время практически не движется, а с тебя в это время сдирают кожу живьем?
Звучало жутко, но зато это точно описывало мое сегодняшнее состояние. И тут до меня дошло, что это был очередной дьявольский план моей девушки.
- Так ты специально пригласила меня, чтобы я провел худший час в моей жизни? – уточнил я у Ким, пытаясь держать себя в руках. – Почему? Зачем? И эта ваша песня...
- Полностью придумана мной – кивнула Йери с гордостью. – Вчера, когда я подговорила своих друзей.
- И вы обычно не поете ее?
- Нет! Мы же не чокнутые фанатики – фыркнула Йери со смехом, но утешающе похлопала меня по плечу. – Я просто хотела, чтобы ты понял, как мне плохо, когда я провожу время с твоими друзьями.
Я некоторое время смотрел на нее, но потом произнес со зловещей улыбкой:
- Это все очень хитроумно, Йерим. Но есть одна деталь, про которую ты забыла. Я не приглашал тебя тусоваться со своими друзьями уже две недели.
- Ой! Ну, это очень мило с твоей стороны, Чонгук – неловко засмеялась Ким, откинув волосы. – В таком случае... извини. Давай я куплю тебе игрушку твоего любимого животного...
Мой убийственный взгляд был красноречивее любых слов. И Йерим прибегнула к своему безотказному методу – притянула меня к себе и крепко поцеловала. Мне следовало бы злиться на нее подольше, но автоматическая улыбка на моем лице не соответствовала такому плану.
- Я лучше устрою тебе что-то очень романтичное – прошептала она мне на ухо, не выпуская из объятий. – И с сегодняшнего дня ты абсолютно свободен от съемок наших выпусков.
- Вот это самый романтичный поступок в твоей жизни – засмеялся я, потрепав ее по волосам. – Я побежал, у меня очень срочное дело – отдохнуть от вашего общества.
Я уже собрался отпустить ее, но решил уточнить насчет одной вещи:
- А эта слащавая история любви Джонни тоже часть твоего плана?
- Конечно, нет! – помотала головой Йерим, бросив взгляд на свою компанию. – Представь себе, у людей бывают романтичные истории любви. И, к сожалению, это не наш случай. Лично я хотела посадить тебя в ракету и отправить навсегда в космос. Или подстроить какой-нибудь трюк, чтобы тебя навсегда заперли в тюрьме.
- А я просто хотел твоего исчезновения – произнес я, вспоминая наше прошлое. – Хотя и у меня была парочка не совсем законных планов по избавлению от тебя. Один из них включал билет в одну сторону в сафари, где тебя бы встретили львы...
Мы некоторое время молчали. И только тут до меня дошло, что мы обсуждаем довольно кровожадные планы по избавлению друг от друга в Зоопарке Центрального Парка - самом невинном месте во всём Нью-Йорке. Да, только мы могли быть такой дьявольской парочкой.
- У нас худшая история, не так ли? – спросил я ее с грустной улыбкой.
- Да, это так – согласилась Йери с хитрой улыбкой. – Но зато мы лучшие в этом. И знаешь, что? Мне нравится наша история. В конце концов, мы вместе несмотря на препятствия. Влюбиться с первого взгляда может любой. А влюбиться после бесконечной войны и ненависти могут только самые сильные люди.
- Да, наша история надерет задницу любой другой истории – согласился я с ней, притягивая в свои объятия.
- Вообще-то я хотела вложить немного другой смысл, но да ладно...
Я со смехом вовлек ее в крепкий поцелуй, вдыхая ее мятный аромат. Мое сердце продолжало бешено стучать, пока она была рядом со мной. Мы точно не претендовали на звание идеальной парочки, но зато были счастливы друг с другом.
