Беспокойное умиротворение
Ужин с моей семьей проходил относительно спокойно, пока мои родители нахваливали мой успешный проект. А дедушка поддакивал им с довольным видом. Приятно быть любимчиком всей семьи. Вот такие вот вечера происходили очень редко из-за занятости моих родителей на работе. А дедушка почти не вылезал из своего гольф-клуба, откуда управлял своими активами.
Однако к подаче десерта была затронута моя личная жизнь, которую очень неловко обсуждать с семьей. Хотя у Тэхена и Йерим получалось обсуждать с докторами Ким свои сердечные дела с необъяснимым комфортом.
- Ну, Чонгук, как там поживает Йерим? – спросил меня дедушка, зачерпнув ложечку мороженого. – Она передавала мне еще один коробок экстракта своих родителей. Доктора Ким просто спасают мою жизнь.
- С Йерим все хорошо – смущенно пробормотал я, уткнувшись в тарелку. – Она занята учебой в Манхэттенской музыкальной школе.
- А это не ее показывали по телевидению? – поинтересовалась у меня мама. – В новостях о...
На этом моменте я затаил дыхание. Все дело в том, что несколько дней назад Ким участвовала в забастовке против химической компании «Dow Chemical» со своими друзьями. Эта компания по слухам вредила природе своими заводами, которые сливали свои отходы в ближайшие водные источники. Забастовка возымела успех - «Dow Chemical» предоставили отчет о своей работе в ближайшие часы. И все это показали в новостях некоторых каналов.
- Новостях о Хэллоуине – закончила свою новость мама. – Ее костюм Хон Гиль Дона был потрясающим. Это так смело с ее стороны – примерить на себя образ мужского персонажа.
- Да, довольно смело – согласился с ней папа, подливая себе ванильного топпинга в сливочное мороженое. – Она кажется весьма... оригинальной и отчаянной девушкой. Чем Йерим собирается заниматься в будущем?
- О ней можешь не беспокоиться! – отмахнулся дедушка со смешком. – Эта невероятная девушка не пропадет. Ты можешь представить, что она угостила меня мятно-шоколадным мороженым? Мне раньше казалось, что это редкая гадость, но сейчас это мороженое - моя слабость . Йерим тогда просто спросила меня: «Откуда вы знаете, что это гадость, если никогда не пробовали?». И теперь я стараюсь делать хотя бы три новые вещи в неделю...
- Но ты чуть было не умер, когда занимался дайвингом – с укором покачал головой отец. – Это неразумно с твоей стороны – так рисковать собой в твоем-то возрасте...
Ох, это была опасная тема для разговора. Дедушка терпеть не мог разговоры о своем возрасте. Он в этом плане был чувствительнее, чем женщины среднего возраста.
- Уж не хочешь ли ты сказать, что я слишком стар для жизни? – вскинул голову дедушка обиженным тоном. – Может, мне уже заказать себе гроб, и терпеливо ждать там своей смерти? Так тебе станет спокойнее, мой заботливый сыночек?
- Я не это хотел сказать – пробормотал виноватым тоном папа. – Просто я беспокоюсь о твоем здоровье, но рад слышать, что ты наслаждаешься жизнью. Кстати, Чонгук, ты, правда, подружился с дочерью мистера Камбера?
- Да, она учится со мной в «NYU» - подтвердил я, слегка кивнув ему. – Джессика со мной разрабатывала тот стартап-проект, о котором я тебе рассказывал.
После моих слов мой отец просиял так, как будто услышал лучшие новости в жизни. Наверное, это из-за его дружеских отношений с мистером Камбером. Обычно друзья хотят, чтобы их дети тоже дружили. И про наш совместный проект с Джессикой я точно уже рассказывал отцу.
- Джессика очень милая девушка – улыбнулся папа, щедро добавляя сахар в кофе. – Она точная копия отца в плане характера. Очень ответственная и целеустремленная. А еще по выходным помогает волонтером в детском доме. Она очень любит детей...
- Не проще налить кофе в сахарницу? – приподняла одну бровь мама, бросив насмешливый взгляд на папу. – Ты сам только что осуждал своего отца за беспечное отношение к здоровью. Если нарушаешь правила, то позволь и другим жить так, как хочется...
Дедушка в благодарность подвинул маме мятный топпинг. Папа же обиженно начал оправдывать себя, но, в конце концов, рассмеялся под пристальным взглядом мамы. Он всегда проигрывал ей, несмотря на свой дополнительный диплом адвоката, который позволял ему вести практику в трех странах.
После ужина папа позвал меня к себе в кабинет. Он почти не пользовался им из-за своей работы, которая требовала частых перелетов. Довольно иронично, учитывая тот факт, что он занимается строительством недвижимости.
Я сидел напротив отца в огромном черном кожаном кресле. Нас разделял большой дубовый стол, а над папиным креслом находилась наша семейная фотография.
- Итак, Чонгук, позволь мне закончить мою мысль, которой помешали твои мама с дедушкой – сказал папа, скрестив пальцы. – Ты уже довольно долго находишься в отношениях с Ким Йерим. Пока рано говорить об этом, но... Ты уверен, что она правильный выбор? Разве Йерим не слишком импульсивная и рисковая для тебя?
- Конечно, нет! – возмущенно покачал я головой с жаром. – Йерим очень осторожная и разумная. Она только кажется импульсивной, но на самом деле...
- А это не Йерим показывали буквально на днях в новостном сегменте? – спросил меня папа, передавая планшет. – Это очень благородно с ее стороны, но так рисковать неразумно...
Позавчера Йерим спасла котенка на проезжей части в районе Куинс. Она буквально выдернула его из под колес Вольво. Это успели заснять на камеру несколько подростков. Видео стало вирусным, и в итоге попало в новости кабельного канала о «Храброй и доброй девушке». Канал Тэена использовал это событие в качестве одного из выпусков, где моя девушка в интервью призвала водителей быть внимательнее на дорогах. Кстати, котенок был бездомным, но после новостей ему быстро нашли дом. Да, Ким Йерим сейчас чуть ли не каждый день светится в новостях. Не говоря уже о том, что в нескольких полицейских участках ее знают в лицо.
- Это не совсем...
- Я ничего не имею против Йерим, Чонгук – мягко перебил меня отец, оглядев меня с беспокойством. – Просто не хочу, чтобы ты пережил то же, что и твой дедушка. Мне кажется, тебе подойдет кто-то более спокойный и осторожный, как Джессика.
Мой рассерженный взгляд сказал ему все, что было у меня в мыслях. Камбер я никогда не рассматривал в качестве девушки. А энергичность и чудаковатость Йерим делали ее в моих глазах самой удивительной девушкой в мире.
- Но если ты уверен в своем выборе, то это просто прекрасно – поспешно добавил папа, потянувшись к своему кошельку. – Я тебе доверяю, поэтому пришло время отдать тебе это.
Он протянул мне черную карточку. Это было в стиле моего отца – загладить свою вину материально. Я для вида немного поворчал, но принял его подарок. Теперь можно будет купить фигурку Чудо-Женщины из лимитированной коллекции, о котором Йери болтает с самого Комик-Кона. Обычно девушки сходят с ума по украшениям и цветам, а Йерим отличилась даже тут.
***
Слова отца все-таки заставили меня задуматься насчет импульсивности Йери. Порой она действительно очень сильно рисковала всем (включая жизнь). Я не собирался просить ее поменяться. Это все равно бесполезно, учитывая своенравность и независимость Ким. Однако я мог помочь ей найти внутреннюю гармонию, чтобы она стала спокойнее.
Я пригласил Йерим в спортивный комплекс «The Garden», чтобы заняться йогой. Она опаздывала уже на пятнадцать минут. Над пунктуальностью тоже придется поработать, но в следующий раз.
Ким вошла в комнату с запыхавшимся видом, но уже переодетая для йоги. Я занял для нас отдельную комнату. На первый урок нам не нужен был инструктор. Еще неизвестно, что может пойти не так во время йоги. Если в дело замешана Ким Йерим, то лучше перестраховаться.
- Где ты была? – спросил я ее, оборачиваясь к ней.
- Я могу все объяснить – замахала руками Йерим, кинув свой рюкзак в угол. – У меня есть очень важная причина! Я, правда, неслась сюда, как сумасшедшая. Но по пути сбила баннер испанского ресторана. Мне пришлось срочно поднимать ее. Но он немного испачкался, поэтому я вошла в ресторан. И рассказала об этом случае, а они предложили мне пообедать у них. Мне пришлось пойти на такую жертву. Если бы я это не сделала, то могла начаться война между нашими странами! Понимаешь, Чонгук?
Для кого-то другого это объяснение могло показаться бредом, но не для меня. Понемногу привыкаешь к чудачествам Ким, когда общаешься с ней. Да и тратить время на спор было неразумно.
- Ладно-ладно, ты спасла нас всех – поспешно закивал я головой. – Ты готова начать...
- У меня болит все тело, Чонгук~и – захныкала Йери, плюхнувшись на коврик. – Я практически разваливаюсь. Может, нам лучше пойти перекусить?
- Ты же сказала, что только что пообедала! – с возмущением напомнил я ей. – К тому же, тебе не понадобится делать силовые упражнения. Просто повторяй за мной. Это поможет найти тебе гармонию.
- Ладно, мне нужна гармония – на удивление легко согласилась Йерим, поднимаясь со своего места.
Я решил начать с самого простого – позы горы. Нам нужно было просто стоять на месте, но это приятным образом очень расслабляло.
Йерим потратила на эту позу тридцать секунд своего времени.
- А можно я сделаю это сидя? – спросила она меня, приоткрыв один глаз.
- Хорошо – произнес я со вздохом.
Мы уселись на пол со скрещенными ногами, но через несколько минут до меня послышалось сопение Йерим. Она просто решила вздремнуть!
- Йерим! Не спи. Ты же целых три часа наблюдала за пингвинами – потряс я ее за плечо.
- Это было другое дело. А я могу включить видео с пингвинами? – спросила меня Йери.
- Нет!
В итоге я пытался заинтересовать ее другими упражнениями, но у меня ничего не получилось. Наша тренировка заняла двадцать минут бесконечного нытья и жалоб со стороны Ким:
"Эта поза собаки просто оскорбительна для самих собак! Они не такие дураки, чтобы стоять на одном месте так долго!"
"Можешь мне помочь встать ласточкой? Только не лапай меня!"
"Эта йога просто ад Чосонский! А у них нет позы - лежи и окунись в сон?"
Я никогда больше не буду заниматься йогой вместе с Йери. Придется найти другой способ найти умиротворение внутри этой неугомонной девушки. Хотя, возможно нам это и не нужно. В конце концов, я люблю Йерим именно такой, какая она есть.
