4 страница14 октября 2021, 16:58

Эффект Йерим

Заболеть в середине сентября было шокирующим событием для меня. Я очень редко болел благодаря своему крепкому иммунитету. Однако еще вчера температура подкосила меня.

И теперь я лежал на кровати с двумя пуховыми одеялами и плюшевым кроликом. Это свою заботу проявила Йерим, которая пришла навестить меня после обеда. Мне кажется нелепостью попытка искать утешения в плюшевых игрушках. Но я настолько ослаб, что у меня не было сил спорить с ней насчет неуместных предметов на своей кровати.

Йери прямо сейчас вызвалась приготовить мне овсянку с овощами. Мне даже представить было страшно, что она в итоге наготовит. Не так я представлял себе ее первый визит в мой дом. Мне хотелось приготовить ей романтический ужин, а потом посмотреть какой-нибудь милый фильм в обнимку.

Мои мечты прервала Йерим, которая прибежала ко мне на второй этаж из кухни. Это был ее второй раз, когда она влетала в мою комнату с очередным вопросом насчет рецепта овсянки. Ким советовалась со мной насчет моих предпочтений. Я сохранял оптимизм насчет этой ситуации: моя девушка пришла ко мне накормить меня вкусным ужином (упустим тот факт, что овсянка больше подходит завтраку), а не добить окончательно отравой.

- Овощи мне нужно сначала пожарить? – спросила Йерим, заглянув в мою комнату. – Их ведь нельзя сразу положить в кашу?

- Нет, тебе лучше их запечь в духовке – пробормотал я, через полуприкрытые глаза. – Йерим, ты не могла бы сменить мне компресс? Йерим...

Однако Ким уже исчезла. Мне пришлось приподняться на локтях, и самому сменить холодный компресс на своем лбу. Я некоторое время  лежал с умиротворенным видом, но потом до меня медленно начал доходить тревожный сигнал насчет моего совета. Йерим никогда ничего не готовила в духовке!

Я подскочил на месте с гулко колотящимся сердцем. Отлично! Я умру не от готовки Ким, а от сердечного приступа. Это было утрирование, но нельзя было недооценивать инфантильность Йери. В доме Кимов всегда готовили только ее родители или Тэхен. Йерим же обходилась раменом или доставкой на дом.

Ким сидела на корточках рядом с духовкой, слегка наклонив голову. Мысленно я очень быстро добрался до кухни, но на самом деле из-за болезни доковылял только через пять минут.

- Йерим, ты же еще не успела ничего сделать? – спросил я у Йери хриплым голосом.

Ким подскочила на месте от неожиданности:

- Ты меня напугал! Твой голос звучит, как у киношного злодея. Вообще-то овсянка почти готова. Только вот овощи сейчас запекутся...

Я подошел к ней, и рывком открыл духовку. Мои опасения подтвердились: овощи обуглились и почернели. Возможно, на кухне уже стоял подгоревший запах, но мой нос не был способен прямо сейчас чувствовать. Радовало хотя бы то, что здесь ничего не горит.

- Они подгорели! – расстроенно воскликнула Йери, поднимаясь на ноги. – Но ничего страшного. Я сейчас сделаю новую партию. Не бойся, Чонгук, ты не останешься без ужина, пока у тебя есть я.

Мне хватило тактичности не сказать ей, что у моей семьи работает личный повар – мастер Чан с несколькими сертификатами. Он бы приготовил мне ужин хоть из семидесяти блюд. У меня болело все тело и особенно горло, но с мозгами я еще не распрощался. Йерим бы очень обиделась, если бы что-то пошло не по ее плану. Но и доверять ей готовку мне не хотелось, поэтому у меня в голове созрел отличный план...

- Йерим, давай я помогу тебе с приготовлением ужина – предложил я Ким, выбрасывая испорченные овощи в мусор. – Мне скучно просто так лежать наверху.

- Ну, если ты так хочешь – пробормотала Йери, разглядывая меня с беспокойством. – Хотя лучше бы ты лежал в постели. Выглядишь не очень хорошо...

Я действительно чувствовал себя паршиво. Горло очень сильно жгло, а моя голова раскалывалась от боли. И мне приходилось готовить себе ужин, который я не хотел есть. Но уж лучше так, чем расстраивать Йерим.

- Почисти морковь, а я займусь овсянкой – предложил я ей, пытаясь сохранить улыбку.

- Ладно – легко согласилась Йери, потянувшись к ножу. – Твоя пижама миленькая, но тебе точно в ней удобно?

Я только сейчас понял, что стою здесь в своей шелковой пижаме. Йерим же рассказывала мне об удобстве фланелевых пижам.

- Может, мне снять пижаму, раз уж тебе так не нравится? – ухмыльнулся я, потянувшись к пуговице.

- Не нужно! – перехватила мою руку Йерим, отбросив перец. – Кажется, ты не так уж и болен, раз твоя изращенческая натура все еще здесь. Но на всякий случай я принесу тебе одеяло.

Ким торопливыми шагами покинула кухню с пылающими щечками. Она принесла теплый плед, который повязала мне на шею, наподобие плаща. Это было немного неудобно, но у меня не было уже сил спорить или даже разговаривать.

Я приготовил себе овсянку с овощами, который Йери подала мне с довольным видом в голубой тарелке. Сама она не стала есть, потому что уже перекусила. Овсянка получилась неплохой, хотя аппетита у меня особенно не было. Однако под внимательным взглядом Ким мне пришлось проглотить целую тарелку.

- Теперь возвращайся в комнату, а я приберусь здесь – подтолкнула меня в спину Йерим, когда я поднялся на ноги. – Я поднимусь к тебе, когда закончу.

Вот уборку посуды вполне можно было доверить Йери. Она умела убираться, когда ей этого хотелось.

Я почти задремал, когда Ким вошла в комнату со стаканом воды. Она положила его на прикроватную тумбочку, а сама устроилась у меня под боком, положив свою голову мне на живот.

- Йерим, что ты делаешь? – спросил я ее удивленно, приподнявшись на локти. – Разве ты не уходишь в кампус?

- Нет, я лучше останусь здесь с тобой – ответила мне Ким с невозмутимым видом. – Вдруг тебе ночью станет хуже. Можешь спокойно спать, а я буду охранять твой сон.

Мне было немного некомфортно лежать рядом с Йерим. Мое сердце продолжало быстро биться, несмотря на болезнь. Эта девчонка хотя бы понимала, что собирается провести у меня ночь?!

- Йерим, я думаю, что тебе лучше ночевать у себя в кампусе – мягко произнес я, рассматривая ее милое личико. – Со мной все будет хорошо. Тебе будет неудобно здесь спать.

- Лежать на твоем животе очень удобно – улыбнулась Ким, повернув голову в мою сторону. – К тому же, ты сейчас такой слабенький и миленький. Я могу сделать с тобой все, что захочу.

На этом месте я навострил свои уши. Йерим, определённо, повзрослела за это лето. Наконец-то наши отношения начали становиться более зрелыми, что не могло не радовать.

- И что же ты собираешься со мной сделать? – ухмыльнулся я, пристально посмотрев в ее большие глаза.

- Я хочу сделать тебе миленькую прическу с хвостиками! – с ликованием уселась Ким, слегка подпрыгнув на кровати. – У меня с собой есть розовые заколки...

Забираю слова о зрелости моей девушки назад. Ким Йерим никогда не повзрослеет. Она все еще такой ребенок. Даже не верится, что мы ровесники.

- Йерим, иди домой – фыркнул я, откинувшись обратно на подушку. – Ты мне здесь только помешаешь.

- Ладно-ладно, никаких причесок – захихикала Йери, устроившись обратно под моим боком. – Спи спокойно, Чон Чонгук. Я не буду тебе мешать, честное слово. Я ведь могу остаться? Ну, пожалуйста...

Как я мог отказать ей, когда она смотрела на меня так умоляюще своими красивыми глазами? Мне оставалось только кивнуть. Я переплел наши пальцы, слегка сжав ее руку. Это был очень романтичный момент, но нас прервал телефон Ким, который так не вовремя зазвонил.

- Извини меня, я на минутку – подскочила на месте Йери, хватая телефон.

Она вышла в коридор. Йерим говорила с кем-то на корейском примерно две минуты, а потом вернулась с сияющим видом обратно.

- Тебе крупно повезло, Чон Чонгук – сказала она мне, присев на край кровати. – Твое желание исполнилось – ты будешь ночевать один. Мне нужно бежать.

- А куда ты идешь?

- У нас съемки с друзьями Сыльги – ответила Ким, поправив мне подушку. – Но если почувствуешь, что ты умираешь, то позвони мне. Хотя, будет полезнее потратить оставшиеся силы на звонок своему доктору. Пока, Чонгук, мне уже пора!

- Только будь там осторожнее! – крикнул я ей вслед. – И позвони мне завтра утром.

Я очень надеялся, что хоть сегодня эта неугомонная девушка не найдет себе приключений на пятую точку. Очень странно, но без нее моя комната казалась такой пустой и безжизненной. А я ведь уже настроился на то, что Йерим проведет эту ночь здесь.

Мои размышления прервал мой телефон. Это звонила Джессика – моя новая знакомая из NYU. Мы с ее компанией уже несколько раз тусовались вместе.

- Привет. Тебе стало лучше? – спросила она меня обеспокоенным голосом.

- Привет. Да, мне уже немного лучше – приврал я.

- Если тебе понадобится помощь, то можешь звонить мне – сказала она теплым голосом. – Я могу приехать к тебе в любое время. Поправляйся, Чонгук.

Я поблагодарил Джессику и отключился. Очень мило с ее стороны беспокоиться обо мне. Она была очень нежной и милой девушкой, с которой приятно общаться.

Мои глаза постепенно начали слипаться. Я только надеялся, что не пропущу звонок Йерим, если она опять влипнет в неприятности. Она это может, умеет и постоянно практикует...

Утром мне не стало лучше. Горло все еще болело, а голова немного ныла от тупой боли. Мой личный доктор должен был сегодня навестить меня. Вот только я назначил встречу вечером.

Мне позвонила Йерим (она жива!). Ким попросила меня открыть ей дверь. Я доковылял до двери, чтобы выполнить ее просьбу. Йери влетела в дом, как метеор. Она чуть не припечатала меня дверью, когда энергично открывала ее.

- Чонгук, ты жив! – облегченно выдохнула Йерим, стиснув мою руку. – Я вспомнила о лекарствах моих родителей вчера. Тебе нужно принять их. Мама сделала эти таблетки специально для меня. Они никогда не выходили в продажу.

Йери полезла в рюкзак, откуда достала коробочку с зелёными таблетками размером с горошину. Ким встряхнула их мне на ладонь.

- Ты уверена, что это настоящее лекарство? – с сомнением посмотрел я на таблетки.

- Да. Это скорее травяные шарики, но они очень эффектные – заверила меня Йерим, подталкивая  в сторону кухни. – Быстрее прими их, и ложись обратно в постель.

Я послушно принял лекарство. Йерим смотрела на меня с такой надеждой, как будто ожидала результатов прямо сейчас. Она подошла ко мне и поцеловала в щеку.

- Это на удачу – смущенно произнесла Ким, пряча глаза за волосами. – Ты должен побыстрее поправиться. Я никогда не видела тебя таким слабым. Это пугает!

- Йерим, это всего лишь простуда – рассмеялся я, приобняв ее за талию. – Но все равно спасибо за заботу. Кто бы мог подумать, что ты умеешь быть такой милой, Цветочек Йерим?

- Если ты не поправишься, то я точно сделаю тебе прическу с двумя хвостиками – захихикала Йери, высвобождаясь от моих рук. – А теперь иди обратно в постель. Я навещу тебя вечером, а сейчас мне пора идти.

Йерим крепко обняла меня на прощание. Она не умела проявлять заботу так, как большинство девушек. Но зато ее искренность я мог чувствовать всем сердцем. И лекарство доктора Ким подействовало на меня в этот же день. Йери помогла мне больше, чем мой личный доктор. Возможно, даже вирус почувствовал её эффект, и решил не связываться с Ким Йерим.

4 страница14 октября 2021, 16:58