26 страница8 января 2016, 10:49

Глава 26- Каждый день по-разному

One Direction - Another World

***



Зейн был прав. Когда на следующее утро Найл проснулся, он и правда не мог ходить. Он был весь в укусах и синяках, которые ужасно болели, но Зейн выглядел хуже. Найл поцарапал каждый миллиметр его тела, и каждая часть болела. Боль в теле доказывала Найлу, что Зейн любил его больше, чем он хотел себе это признать.

— Не могу двигаться, — пробормотал Найл, когда проснулся. Веки Зейна дрогнули, он открыл глаза и застонал, всё понимая.

— Ванна должна помочь тебе облегчить боль, пошли? — предложил Зейн, но его собственное тело закричало в знак протеста, когда он взял Найла на руки и понес в ванну. Хоран улыбнулся и наклонился вперед, целуя Зейна в шею. Когда ванна была полная, Зейн опустил брата в теплую воду и присоединился к нему.

— Очень хорошо, Зейни, — прошептал Найл.

— Хорошо, — глубоко вздохнул Зейн, закрывая глаза. Это был прекрасный способ начать день. Так тепло и уютно. Губы Найла бродили по шее Малика, заставляя смуглого парня хныкать. Искусанные губы Найла бродили по ещё более искусанной шее Зейна, посылая расслабляющий эффект по всему телу старшего парня.

— Можем ли мы делать секс чаще, Зейни? — спросил Найл.

Зейн усмехнулся.

— Ты 'не делаешь секс'. Ты занимаешься сексом, Найл.

— О, — кивнул Найл, — можем ли мы заниматься сексом чаще?

— В любое время, любимый. Но мы должны быть одни, и у нас должно быть достаточно сил на это, — добавил Зейн, Найл не желал ждать, он хотел Зейна прямо сейчас.

— Хорошо, — согласился Хоран, наклонившись вперед и впиваясь зубами в ключицу Зейна.

— Оу, — простонал Зейн, — черт.

— Так хорошо? — спросил Найл, прослеживая пальцами оставленный укус.

— Почему тебе нравится так много боли? — спросил Зейн Найла, ему было и правда любопытно, почему этот мальчик был так одержим болью. Но Найл просто пожал плечами. — Я думаю, это горячо.

— В самом деле? — хихикнул Найл.

— Да, — кивнул Зейн, наклонившись вперед, закусывая бледную кожу Найла. Младший парень корчился и стонал от боли, выгибаясь, разбрызгивая воду и впиваясь ногтями в кожу Зейна. Когда брюнет заметил, что член Найла становится тверже, он отстранился, покачивая головой. — Давай прекратим это хорошо? У нас нет сил, чтобы заниматься этим сейчас.

Найл кивнул в знак согласия. И оба парня наслаждались теплой водой в ванне, расслабляя напряженные тела.

Когда они закончили, Зейн схватил новое полотенце с символикой Диснея, точно такое, какое было у Найла в старом доме – оно было его любимым. Малик вытер Найла и помог ему одеться, а затем оделся сам. Когда парни спустились на кухню, где уже были Гарри и Луи, брюнет посадил Найла за стол.

— Матерь Божья, Зейн, — засмеялся Луи, — он даже не может ходить.

— Заткнись, — пробормотал Зейн, чувствуя, как румянец снова покрывает его щеки.

— Тебе действительно нравится боль, да, Найл? — спросил Луи. Найл счастливо хихикнул и кивнул, потянув футболку немного вверх, демонстрируя следы укусов. — О мой Бог, Зейн, я думаю, что это незаконно.

— Почему бы тебе не забить на это? — спросил Зейн. Луи вздохнул и кивнул, поднимая руки, показывая, что он сдается.

— Я просто не могу поверить, что фетиш этого маленького аутичного мальчика – боль, — усмехнулся Гарри.

— ТЕБЕ ТОЖЕ СЛЕДУЕТ ЗАТКНУТЬСЯ! — повысил голос Зейн, он слишком часто смущается.

Найл громко рассмеялся.

— Это смешно. Мне нравится, когда Зейни весь красный.

Зейн вдохнул и повернулся к Найлу.

— Пожалуйста, будь тихим сейчас, хорошо? — Найл послушно кивнул и осторожно сел на стул, чтобы избежать боли.

— Теперь, — сказал Зейн Луи и Гарри, — за пределами спальни Найл все ещё невинный мальчик, каким всегда был, окей? Так что попридержите свои грязные разговоры. Я не хочу, чтобы это испортило его.

Два мальчика понимающе кивнули.

— Кстати, — сказал Гарри, кусая бутерброд, — моя мама издает детские книги, и она хочет поговорить с тобой и Найлом о чем-то. Приходите ко мне в четыре, попьём чай.

— Ох, — выдохнул Зейн, — да, хорошо.

***



В четыре часа, минута в минуту, Зейн стоял на крыльце дома Гарри рядом с Найлом, плотно держа руку старшего. Найл всегда держал Зейна за руку, когда они выходили на улицу. Зейн не хотел, чтобы Хоран далеко отходил от него.

— Привет, — сказала Энн, открывая дверь для двух мальчиков, — я так рада, что вы пришли.
Зейн улыбнулся. — Входите, — женщина пропустила мальчиков в дом, оставляя их на диване в гостиной, и убежала, сразу же возвращаясь с подносом чая и закусками. — Всё для вас. Я так много слышала о вас.

— Правда? — сказал Зейн, хватая чашку и наливая себе чай. Затем он повернулся к Найлу. — Будешь, милый? — Найл широко улыбнулся и кивнул, наблюдая за паром, когда Зейн наливал чай в чашку. — Осторожно, горячий, — предупредил Зейн, снова поворачиваясь к Энн.

— Да, Гарри говорит о вас всё время. Вы очень очаровательные, вы это знаете, не так ли? — спросила она.

— Спасибо, — покраснел Зейн.

— Ладно, вы, наверно, хотите знать, почему вы здесь. Думаю, я начну с того, что ты замечательный художник, как и ты, Найл.

— О, вау, спасибо, — улыбнулся Зейн, глядя на Найла, который дул на чай, пытаясь охладить его.

— Гарри, наверно, говорил вам, что я публикую детские книги, и я думаю, может быть, вы хотите написать и проиллюстрировать книгу для меня, тогда я могла бы опубликовать её. Я думаю, что она будет хорошо продаваться, и это было бы удивительно, что скажете? — спросила Энн.

— Вы серьёзно? — спросил Зейн в изумлении. — Вы хотите, чтобы мы с Найлом написали книгу и проиллюстрировали её, тогда вы сможете её опубликовать?

— Да, так и есть. Ну, что скажешь?

— Да, — кивнул Зейн, — да, да и ещё сто раз да. Что ты думаешь об этом, милый?

Найл хихикнул.

— Мы будем очень много рисовать, да? Рисовать очень милые и красивые картинки?

— Да.

— Тогда, я согласен, — решил Найл, — Зейни поможет мне.

— Я помогу тебе, Найл, — улыбнулся Зейн, — я всегда буду помогать тебе.   


26 страница8 января 2016, 10:49