Без названия 27
Меня считали никем... Я всегда была одна...
Лишний ребенок, нежданный ребенок... Они возненавидели меня, как только я появилась на свет, а своим многочисленным тёткам и дядям не было дела до ребенка, который смотрел на всех бездушным взглядом.
Я пряталась в собственном доме, лишь бы не выходить на улицу. А когда гнали на улицу, я бежала в лес, к заброшенному зданию, где я исследовала все. Это место... Стало для меня вторым домом.
Школа...
В школе я надеялась прятаться от каждого, хотя бы на перемене, но потом поняла, что до меня есть дело. Девочкам я понравилась из-за своей "улыбки" и моего "обаяния". В этот момент я поняла, что девочкам нужен маленький лидер, ибо учитель не за каждым мог уследить. Так я стала негласным лидером.
Когда все спрашивали, кто я такая, то все твердили: "Мишель Афтон — наша умница! Того и гляди, а поступит в Оксфорд! Или Кембридж!"
Да, это всё я — умница, красавица, шутница и заводила.
Только....
В глубине души я понимала, что это навязанный мне образ, который мне противен. Я всегда хотела чувствовать хоть капельку эмоций, но... Я все так же молчала о своих проблемах, мечтах, а со временем появилось желание умереть. О суициде я никогда не шутила, а после. Один порез на рёбрах, потом у половых органов, потом пальцы. Это глушило свою боль, которую я испытывала.
В школе я улыбалась, а выходя за ее пределы, я снова становилась холодной и бездушной. В груди ничего не было, даже пустоты. Маски для меня стали почти вторым лицом, пока я не встретила одного парня...
В тот день было пасмурно, я шла с тренировок по черлидингу, но решила немного покурить. Я всегда уходила последней, чтобы просто проводить всех, закрыть спортзал и уйти домой, где меня не ждали. В пачке была последняя сигарета, что слегка огорчило. А я совсем недавно их приобрела. Я закурила, глядя в ночное небо.
В городе было тихо, лишь иногда проезжали панки на машинах, устраивать беспредел. Я люблю такое время, когда везде тихо.
Я раздражённо взглянула на асфальт, а в голове пронеслось — "Как же меня все заебали..."
– Простите.
Мысленно выругавшись я обернулась и увидела парня. Он был невысокого роста, худощавый, лицо осунувшееся, но взгляд был добрым. Он так простодушно улыбался, из-за чего в груди кольнуло, отчего мне стало приятно, хотя лица не изменила, все тоже раздражение.
– У вас не найдется сигареты? – спросил он, смотря мне в глаза. Глаза как два больших аквамарина, но смотрели на меня с такой добротой...
Я выдохнула сизый дым и бросила:
– Простите, последнюю выкуриваю.
Парень немного расстроено проговорил «Простите» и встал рядом со мной, глядя на небо.
Я продолжила курить.
Именно он начал менять мою жизнь координально...
