17шка
Атсуму молчал, сейчас он не смог произнести не слова, он чувствовал, что еще немного и он слетит с тормозов, а как это проявиться он и не мог подумать.
-Это ты сам себе что-то придумал похоже)
-Да, ебать придумал, и как ты мне во всем признавался, и как целоваться ко мне лез, и как твои руки сами...
Атсуму не дали договорить. Все это публичное признание пепельноволосый прервал мощным ударом в нос. Все мы понимаем, что не смотря на то, что они близнецы, в плане физической силы Осаму был на много впереди брата. Сильный удар, который еще и наложился на такое состояние Атсуму, буквально сбил с ног блондина. Он упал назад, неудачно прикладываясь затылком о пол, но, кому не похуй, в целом? Саму уже по отработанной стратегии «оседлал» брата, фиксируя его тело и продолжил наносить удары, пока тот еще пытался как-то сопротивляться. Сейчас в глазах Атсуму уже начинало темнеть, а сознание ощутимо глубоко уходило. Он продолжал плакать. Теперь больно было не только в сердце. В целом, за этим и шел сюда блондин, если быть честным.
-Вставай, хули лег.
Пепельноволосый не то чтобы пнул, нет, просто приставил к ребрам брата ногу и дал ей импульс. Атсуму начало давить грудь, стало тяжело дышать, все тело тряслось, он начал вставать. Еще немного, он чувствовал, что выключится.
-Осаму, ты что сецчас делаешь?
Голос капитана был сухим, но этого хватило, чтобы привлечь внимание пепельноволосого. Внимание Атсуму сейчас не могло привлечь ничего, кроме брата. Сейчас он всеми силами хватался за свое ускользающее сознание, на все остальное на этом белом свете ему, в целом, сейчас было похуй.
-Я объяснял братишке, что если он будет нести про меня какую-то хуйню на глазах у всех, то получит за это пизды. Ничего больше.
Осаму вежливо улыбнулся капитану и ушел, не обращая внимание на брата, который сейчас с трудом стоял на ногах.
-Атсуму...
Шинске подхватил блондина, который, почувствовав знакомое тепло лучшего друга, полностью отдал ему управление.
Юноши немного прошли, скрывшись от глаз толпы. Как только Кита остановился, Атсуму начал падать назад, но сильные руки Шинске ловко его подхватили.
-Атсуму, ты нормально?
-Нет
Прошептал блондин, медленно опускаясь на корточки. Он чувствовал, что вот-вот упадет в обморок. В глазах неприятно темнело, дышать было больно, в целом, было не очень комфортно, как вы могли понять. Кита не знал, как правильно поступить. Если дать Тсуму покоя он может прийти в себя и дойти до мед пункта, или он может прямо сейчас отключиться и Шинтске придется его нести на себе по всему зданию школы. Да, в теории Кита бы смог, не смотря на разницу в массе и всем таком, и Кита бы определенно на это пошел, если-бы оно было нужно, но сейчас его мысли были заняты не этим.
-Я могу помочь тебе с твоим состоянием как-то?
-Я не знаю... мне так плохо, во всем.
Беловолосый сел на пол рядом с Тсуму и посадил того с корточек на пол.
-Кита, мне пиздец плохо
Прошептал блондин, кладя свою голову на плече капитана. Сложно сказать, сколько они так просидели, но через какое-то время Атсуму почувствовал, что сознание начало к нему возвращаться и боль в районе носа, и самого по себе лица
стала в разы сильнее, хотя, не только лица.
-Пойдем, Кита.
Сказал блондин, поднимаясь на ноги.
-Куда пойдем?
Шинске был слегка в недоумении. Еще несколько минут назад он прикидывал, как ему правильнее будет переместить Атсуму в мед.кабинет в другой части школы, если тот отключиться, а сейчас блондин сам встал и уже куда-то его зовет.
-Домой?
Беловолосый вопросительно посмотрел на Атсуму.
-К тебе домой.
